Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Циркуляция ОЖ в РБ ‡Циркуляция жижкости в бачке ‡undefined


Циркуляция ОЖ в РБ ‡Циркуляция жижкости в бачке ‡undefined

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Всем привет!
Ситуация такая, решил сменить антифриз, а заодно и термостат, потому как в РБ на работающем двигателе всего 72 градуса по замерам показывал.
Решил промыть перед заливкой новой ОЖ. Решил поменять печку на вазовскую, собственно замена всего из за холода в салоне и началась.
Все патрубки новые. Слил антифриз, залил воду, завел, она ушла, добавил.Но циркуляции в бачке совсем нет, струйка начинает течь только если давишь на шланги и то через раз. Что это?

0

2

А если газануть, струйка появляется?

0

3

PASSABEST написал(а):

Всем привет!
Ситуация такая, решил сменить антифриз, а заодно и термостат, потому как в РБ на работающем двигателе всего 72 градуса по замерам показывал.
Решил промыть перед заливкой новой ОЖ. Решил поменять печку на вазовскую, собственно замена всего из за холода в салоне и началась.
Все патрубки новые. Слил антифриз, залил воду, завел, она ушла, добавил.Но циркуляции в бачке совсем нет, струйка начинает течь только если давишь на шланги и то через раз. Что это?

Серёга, правильно делаешь ;) только убедись что воздуха в системе нет. Я делал так, заезжал на горку, открываю капот, снимать крышку РБ и стоя таким образом, прокачиваю верхний и нижний патрубок на печку, др тех пор пока не пойдет струйка в РБ. Потом газуем, проверяем течь струйки, и после всех этих манипуляций, она должна течь просто так, сама по себе. Продолжай давить на шланги, до достижения удовлетворительного результата.
Удачи! ;)

Отредактировано Cogito (09.12.2017 16:44)

0

4

Ребят, ну конечно все вышеописанные операция я делал. Дело в том что поменяв жидкость, да и до замены, промыв все как следует водой, колой, я думал что струя будет постоянной. В моем гольф 2, может это не правильно конечно, тогда обьясните что к чему, так вот в нем струйка идет постоянно, то есть циркуляция постоянная, да причем струйка прям мощная, ровная.Или струйка идет только когда излишки жидкости? Да, если газовать то струйка начинает появляться, но как то вяло, как будто не проходимость где то.Шланги все абсолютно новые.На холодную, по малому кругу по моему должно шарашить не дай боже, ань нет, жидкость стоит просто в РБ.

0

5

PASSABEST написал(а):

Ребят, ну конечно все вышеописанные операция я делал. Дело в том что поменяв жидкость, да и до замены, промыв все как следует водой, колой, я думал что струя будет постоянной. В моем гольф 2, может это не правильно конечно, тогда обьясните что к чему, так вот в нем струйка идет постоянно, то есть циркуляция постоянная, да причем струйка прям мощная, ровная.Или струйка идет только когда излишки жидкости? Да, если газовать то струйка начинает появляться, но как то вяло, как будто не проходимость где то.Шланги все абсолютно новые.На холодную, по малому кругу по моему должно шарашить не дай боже, ань нет, жидкость стоит просто в РБ.

у меня идет циркуляция .

https://a.d-cd.net/dbc8146s-960.jpg

0

6

циркуляции не должно быть при нормальной температуре в одном случае, если РБ подключен к низу радиатора, тогда циркуляция появится после открытия термостата. По родной схеме подключения РБ циркуляция должна быть всегда

0

7

PASSABEST
Серёга, вот точно так же как у Электро, в моём бачке идентично, циркулирует постоянно. И отвечая на твой вопрос, почему не работает, у меня не циркулировало долго, пока не выгнал воздух из системы, тупо стоял задрав морду и жмакал то верхний то нижний патрубок, минут 15 не меньше. И когда увидел текущую струю, закрыл всё и поехал. Но опять же, у тебя может оказаться иная ситуация, надо искать.

0

8

А я всегда, когда заливаю ОЖ в систему, просто снимаю бачок с крепления и поднимаю его выше всей системы. И никакого воздуха в системе сразу же не остается, всё силой тяжести продавливает))

+1

9

Парни, не знаю че вы дрюкаетесь, никогда не занимался на пассате этим, тупо залил, завел, дождался вентиля, если надо подлил и все!  На 5 котлах только иногда в родной схеме надо было бачек дрюкать, сделал аудюшнюю схему где рб к низу радиатора подключен и все

0

10

Так принято.Стоял я к верху задравшись правда,ну может не 15 минут конечно, но так и не понял почему нет циркуляции вообще.Только при прогазовке,как излишки жидкости скидывает.А что может быть? Где засор? Голова может быть нвстолько забита? Тогда куда ож заливается при ее смене?

0

11

PASSABEST
Серёга, даже не знаю, что тебе ответить. Вот сегодня меняли помпу, прошлогодняя подтекала и шаркала челюстями, аки стара акула, не прям громко так шаркала старая:))
Так вот, слили весь антифриз, попутно им помыли под капотом. Поменяли помпу, потом тот же антифриз и залил, процеживая через тряпочку. Долил недостающее, немножко совсем покачал рукой шланги, завёл, и всё, побежала струйка в бачке.
Даже мыслей нет, чем тебе помочь, Серёга...

0

12

я антифризом не пользуюсь  как то залил его так у меня шланги начали лететь один за одним а вот на тосоле проблемм никаких

0

13

PASSABEST написал(а):

Так принято.Стоял я к верху задравшись правда,ну может не 15 минут конечно, но так и не понял почему нет циркуляции вообще.Только при прогазовке,как излишки жидкости скидывает.А что может быть? Где засор? Голова может быть нвстолько забита? Тогда куда ож заливается при ее смене?

а просто дунуть  в эту тонкую трубку  в сторону радиатора ?
если она  продувается и нет воздуха то помпа у тебя не работает как положено  - например крыльчатка буксует на валу

0

14

а ты попробуй пережать патрубок на печку, пади струйка и пойдет нормально.
вода идет туда где проще, где патрубки толще, где ход короче. попробуй попережимай там чегонить. =)

0

15

Итак, по итогу отпишусь. Значит циркуляцию я "восстановил". Почему в кавычках, потому что все равно она не такая как из под домашнего водопроводного крана, а льет как ручеек, даже если прогазовывать. Радиатор печки от восьмеры по совету Башира я купил, но не смог поставить...не понимаю как вы шланги умудрились натянуть. Либо я просто в неудобном своем 3х метровом гараже делал, поэтому не вышло. Ладно, плюнул, осмотрел свой китайский, нет, не засран, выливается водичка. Поменял термостат, хотя и предыдущий был рабочий, но немного ржавый прямо на штоке. Морда к верху, газ, не скажу что прям пузыри шли, а маленькие такие выходили. Жмакал на все шланги, плескало чутка струйка как должна быть. Перестали пузыри идти, опустил тачку.Но все ради чего проделывалось чтобы была нормальная циркуляция и печка грела таки, не произошло. Думаю ну ладно ниче не поделать, буду мёрзнуть немного. Да, помпу снимал, смотрел, крыльчатка отдельно не вращается на валу. Тонкие шланги не продуваются.
Есть еще одно место, о котором я не упомянул, сзади на блоке, откуда идет на печку патрубок ( крайне удобное место, ну меня поймут) есть пластиковый тройник или как его обозвать, так вот он немного тек и был обмазан герметиком обильно. Может герметик так сильно перекрывает поток?

+1

16

Струйка и не должна бить как из крана. А печка слабо греет из-за радиатора, у меня тоже самое с кетайским радиком :'( Оригинал грел как костёр, но потёк сильно

+1

17

Ну восьморочный нужно 1 час чтобы с помощью мата и отвертки натянуть шланги

+1

18

PASSABEST
Серёга, ты мужик, отличная работа проделана! И всё-таки если хочешь, чтобы было жарко, или просто нормально тепло, то постарайся взять все свои способности материться и нервы в кулак, и заменить этот правильный китайский радиатор, на мать его корявый, сука-тазовский радиатор.
Каких только матерных, трехэтажных эпитетов я не вспомнил в адрес создателей ВАГ концерна и этого тазо-радиатора. Но скажу так, времени убил дохуа, начал примерно с обеда, закончил ближе к полуночи. Это при том, что инструмента нормального нет, взять было негде, гараж не мой и узкий, в помощниках только мат и нервы. Но вот психанул и заменил сам, хомуты оставил самозажимные, при том что мне пиздец как не удобно это все делать, со своего двухметрового уровня, короче пиздец.
А потом, через год примерно у меня потек тот самый патрубок о котором ты говоришь, вернее верхний (на котором нет этой пластиковой штуки (это кран печки;)) Сука, вот этот самый один патрубок мне выел мозг, так и не смог его снова закрепить родным хомутом на печку (ту самую 8шную). И уже меняя этот патрубок снял оба родных хомута на радиаторе печки и поменял на винтовые. А иначе писец, не хотелось пол дня ибаста опять с этими патрубками, мне женщины пока приятнее:))
Так к чему я это всё, что можно натянуть, и даже зажать родными хомутами.

А вот краник печки заменить, тем более он течёт и будет еще большее счастье. ;)

И поддерживаю коллег, Илья, Миша, дело говорят!

0

19

а кто мешает   отсоединить  шланги  под капотом  сначала ?
я и так справился  , но хомуты стояли винтовые .
гарантированно что  туда никто не лез  с немеции - нашлись важные документы  за бардачком  первого хозяина немца

https://a.d-cd.net/70b67cs-960.jpg

https://a.d-cd.net/8f0b67cs-960.jpg

0

20

elektro написал(а):

а кто мешает   отсоединить  шланги  под капотом  сначала ?
я и так справился  , но хомуты стояли винтовые .
гарантированно что  туда никто не лез  с немеции - нашлись важные документы  за бардачком  первого хозяина немца

Кстати да, коллега высказывает очень дельный совет. Хотя мне оба раза, хватало того запаса концов патрубков, который был.
Скажи пожалуйста, Электро, это ты показываешь, что у тебя стоит сейчас или стояло тогда? Не пойму, просто лейблы стоят ваговские, а патрубки выходят прямо, а не под углом как на родном радиаторе.

0

21

elektro написал(а):

а кто мешает   отсоединить  шланги  под капотом  сначала ?
я и так справился  , но хомуты стояли винтовые .
гарантированно что  туда никто не лез  с немеции - нашлись важные документы  за бардачком  первого хозяина немца

Так у тебя родной радиатор, что а тут про тазовский толкуют

0

22

Cogito написал(а):

Кстати да, коллега высказывает очень дельный совет. Хотя мне оба раза, хватало того запаса концов патрубков, который был.
Скажи пожалуйста, Электро, это ты показываешь, что у тебя стоит сейчас или стояло тогда? Не пойму, просто лейблы стоят ваговские, а патрубки выходят прямо, а не под углом как на родном радиаторе.

это самый родной сток  , дорестайл ( 1983 г выпуска )
я про хомуты  - они  винтовые  с завода  ( или как минимум  с Германии  )

0

23

стоял такой

https://a.d-cd.net/e08b67cs-960.jpg

поставил кетай  такой     

https://a.d-cd.net/e88b67cs-960.jpg

0

24

Итак, чем "закончилась" моя история. В общем как писал ранее все танцы с бубном действенные мало помогали, вазовский я тоже не поставил, холодно и сыро делать, летом буду натягивать его. В данный момент жидкость идет потоком почти постоянно. Итог: внутри радиатора печки китайского оказался кусок пластика,не понятно откуда, который перекрыл течение жидкости почти полностью. Полагаю он там елозил елозил, но выплыть так и не смог.
Вопрос не по теме: кто переделывал площадку под акб? Есть идея сделать ее сьемной чтобы была возможность подлезать как к патрубкам печки, так и к выпускной трубе.

0

25

PASSABEST написал(а):

Итак, чем "закончилась" моя история. В общем как писал ранее все танцы с бубном действенные мало помогали, вазовский я тоже не поставил, холодно и сыро делать, летом буду натягивать его. В данный момент жидкость идет потоком почти постоянно. Итог: внутри радиатора печки китайского оказался кусок пластика,не понятно откуда, который перекрыл течение жидкости почти полностью. Полагаю он там елозил елозил, но выплыть так и не смог.
Вопрос не по теме: кто переделывал площадку под акб? Есть идея сделать ее сьемной чтобы была возможность подлезать как к патрубкам печки, так и к выпускной трубе.

Круто же, мужик, поздравляю! ;) Площадку не переделывал. Скажу по сабжу, радиатор от таза вкорячивал прошлой зимой, в холодном гараже, охренел немножко, но впихнул. Там больше страху на первый взгляд, чем есть на самом деле:)) Глаза боятся, руки делают.
Ну раз ты нашел причину, и пока нормально греет, то конечно хай так ;)
Тепла и добра тебе Серёга, и всем ближним твоим!!!

+1

26

https://a.d-cd.net/irBHQg1a546Vc1uHIXYXpdXRJXc-960.jpg

0

27

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2302/781942.jpg

0

28

Приветствую всех!хочу поделиться своими "колхозными"делами.....много лет назад поставил краник в нижний патрубок  помпы, сливаю летом практически полностью, зимой только из радиатора (термостат закрыт)........а в патрубок к помпе всандалил водяной фильтр грубой очистки, периодически промываю,сливаю тосол только из головки блока до его уровня., хочу ввернуть в крышку этого фильтра сайдинговый саморез, чтоб при сливе было меньше потерь...

0

29

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2302/574445.jpg

0

30

несколько лет назад при полностью закрытой крышки РБ, давлением выдавило тосол через прокладку ГБЦ, доехал с доливами воды.....набирать и экспериментировать с другими крышками не стал (всё таки муторное дело менять прокладку ГБЦ), просверлил отверстие в РБ, вывел узкий шланг в рядом установленную полторашку, теперь (особенно летом) при нагреве тосола и , соответственно , его расширении, "излишки" уходят в бутыль, а при остывании двигателя всасываются обратно.....так что, теперь всегда спокоен за состояние проклаки ГБЦ!......... В узкий патрубок на РБ вставил топливный проточный фильтр (он сейчас обмотан утеплителем), фильтр просто меняю периодически (отечественные,недорогие).  Вот такие мои "заморочки"! если в чём то не прав, - подскажите!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Циркуляция ОЖ в РБ ‡Циркуляция жижкости в бачке ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно