Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Циркуляция ОЖ в РБ ‡Циркуляция жижкости в бачке ‡undefined


Циркуляция ОЖ в РБ ‡Циркуляция жижкости в бачке ‡undefined

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

Внезапно крышка нужна, чтобы поддерживать давление в системе, так как чем выше давление - тем больше температура кипения ОЖ. Так что сомнительный колхоз. И ОЖ просто так через прокладку ГБЦ не давит - скорее патрубок лопнет или сорвёт

+1

32

alan_derua
А зачем доводить ОЖ до кипения? и, однако, выдавило!   и такое случае нередко - сизый дым из выхлопной трубы...

0

33

В системе охлаждения должно быть давление, хотя бы 0,5 атмосфер. Оно необходимо для повышения температуры кипения антифриза и для хорошей его циркуляции. Температура антифриза в рубашке охлаждения двигателя может доходить до 110 градусов, и при отсутствии давления могут возникать локальные закипания, которые ухудшают охлаждение мотора. И печка при этом греет хуже, потому что жидкость при отсутствии давления хуже циркулирует и содержит пузырьки пара, что ухудшает теплообмен в радиаторе.
ОЖ никогда не выдавит через прокладку, если с этой прокладкой и с плоскостью ГБЦ всё в порядке. Если выдавливает - нужно снимать ГБЦ и исследовать её на предмет коррозии каналов и искривления плоскости.

+3

34

Михаил! давление в системе создаётся помпой, она нагнетает ОЖ  в двигатель, из двигателя часть ОЖ поступает в печку, часть в радиатор и расширительный бачок, и из него опять через помпу в двигатель. В моём случае давление падает именно в бачке.  и так уже несколько лет без всяких проблем!

0

35

eremite
Сейчас подумал и согласен с тобой Михаил в одном минусе - циркуляция в радиатор печки уменьшится, в ней давление больше , чем в моём РБ,

0

36

давление создается при нагревании  жидкости .
под этим давлением    бульки  воздуха сжаты и легко проскакивают в РБ , излишки  сбрасываются в атмосферу .
а помпа  создаст 0.00 сколько атмосфер , ее задача крутить  жидкость а не давить ))

без давления все воздушные пузыри  скапливаются в верхних точках , жидкость просто не может   преодолеть эти пробки

+2

37

elektro
Помпа и есть насос, который проталкивает (создаёт давление) ОЖ.   А откуда появились "бульки воздуха" в ОЖ?

0

38

Sled написал(а):

elektro
Помпа и есть насос, который проталкивает (создаёт давление) ОЖ.   А откуда появились "бульки воздуха" в ОЖ?

нет  создаст она значимого  давления  , можешь померять сам , если не веришь тому что я написал .
сильфон  от  тройника до радиатора  даже не сможет  преодолеть , если там  воздух  .
а он у некоторых (  не будем показывать пальцами )  даже  через прокладку головки просачивается

+1

39

Sled написал(а):

давление в системе создаётся помпой

Это не так. Помпа лишь перемещает через себя жидкость, и давление после помпы равно разрежению перед ней, поэтому в общей системе никакого давления помпа не создаёт.
Давление создаётся засчёт температурного расширения жидкости.
"Бульки воздуха" - Игорь имеет в виду пузырьки пара, в который превращается антифриз при закипании.

+2

40

elektro
да уж покажи пальчиком! в общем, про продавленную прокладку ГБЦ я не выдумал! тогда этой приблуды не было, а крышка РБ не сработала! чем уж продавило прокладку - давлением горячего тосола или давлением от помпы, или прокладка была с дефектом, мне уже пофиг, однако факт был! и теперь я спокон! ручеёк тосола в РБ, как на выложенных ранее здесь фотках, циркуляция ОЖ есть, проблем нет!

0

41

Sled написал(а):

проблем нет!

Это  пока так кажеться... Система должна работать под давлением 0.5-0.9 бар! Если рвёт патрубку либо крышка косячная либо газы!

Отредактировано Илья (23.12.2020 20:41)

+1

42

Илья
Так "кажется"уже лет 5 или 6.....                                                                                                                                                                                              eremite
Кстати, Михаил,а через что "бульки воздуха" сбрасываются в атмосферу?

0

43

Sled написал(а):

Кстати, Михаил,а через что "бульки воздуха" сбрасываются в атмосферу?

Через клапан в расширительном бачке. И ещё, конечно, пузырьки пара конденсируются обратно в жидкое состояние, когда мотор остывает.

+1

44

клапан в РБ или в крышке РБ ?

0

45

В крышке.

+1

46

И  через этот клапан выдавит излишки тосола при нагреве? а сколько ж его останется в бачке после остывания двигателя?

0

47

Sled написал(а):

И  через этот клапан выдавит излишки тосола при нагреве? а сколько ж его останется в бачке после остывания двигателя?

вроде бы как бачок и называется расширительный .
уровень в нем  меняется   на холодную  и на горячую  .
там сбоку даже меточка есть   и написано - смотреть на холодную .
а если мотор  давит газы  через прокладку  , то наврядли  быстро ,  далеко или  высоко   поедешь  ))

https://a.d-cd.net/324d972s-960.jpg

https://a.d-cd.net/d329e01s-960.jpg

https://a.d-cd.net/d71fbcas-960.jpg

0

48

Sled написал(а):

И  через этот клапан выдавит излишки тосола при нагреве? а сколько ж его останется в бачке после остывания двигателя?

Тосол в бачке не до верху налит, неспроста там есть чёрточка максимального уровня. При нагреве уровень поднимается, а при охлаждении снова опускается. Клапан в крышке должен сбрасывать только давление выше определенного уровня (около 1 атмосферы), и при этом сбрасывается только воздух и пар, находящиеся вверху бачка.

+2

49

eremite
эти чёрточки я видел....разбирал как то САНТАНУ 85 года, там РБ оказался намного больше моего.....рассмотрим "плохой"случай - не работает клапан и отказал термостат, куда выдавит ОЖ при нагревании двигателя? где "тонко, там и рвётся" ? в моём случае в полторашку.

0

50

elektro
да, далеко с пробитой прокладкой не уехать, мне довелось около 30 км доехать домой с периодическим доливом воды и чих-пыхом двигателя...

0

51

Полторашкой ты просто увеличил объём расширительного бачка - теперь он складывается из объёмов двух ёмкостей.
А клапан в крышке внезапно не отказывает, если он плохо работает, то первым делом будут лопаться шланги. Прокладку ГБЦ пробить не так просто, и если тосол смог найти в ней себе путь, это признак коррозии или искривления плоскости ГБЦ.

+3

52

в общем,понятно - "доработка" не одобрена и даже раскритикована! в этом и есть радость и польза от форума! буду заказывать новую крышку, глушить трубку тонкого шланга и заливать тосол на холодном двигателе чуть выше нижней риски! а, кстати, можно проверить клапан крышки РБ, до установки его на место?

+1

53

eremite
это прокладка оказалась с дефектом, проявилась внезапно !

0

54

Sled написал(а):

можно проверить клапан крышки РБ, до установки его на место?

Можно завести мотор, прогреть его до номинальной темературы и щупать верхний шланг радиатора. Если будет в меру упругий - всё хорошо. А если начнёт слишком сильно раздуваться, то клапан не сбрасывает.

0

55

ха! почти анекдот - а что там тикает в коробке? часы или бомба?

0

56

хотелось бы при покупке проверить....

0

57

Sled написал(а):

хотелось бы при покупке проверить....

надеть его куда нибудь  ( лучше всего на РБ родной ) , заткнуть  все дырки  кроме одной , а туда качать насосом с манометром .
должна сбрасывать ок 1.2- 1.5 бар .

0

58

elektro
да, если никаких других ёмкостей под рукой не окажется с соответствующей резьбой, то так и получится!

0

59

Sled написал(а):

в общем,понятно - "доработка" не одобрена и даже раскритикована! в этом и есть радость и польза от форума! буду заказывать новую крышку, глушить трубку тонкого шланга и заливать тосол на холодном двигателе чуть выше нижней риски! а, кстати, можно проверить клапан крышки РБ, до установки его на место?

Если так нравится полтарашка, то можешь поставить крышку от транспортёр т3, там штуцер через который излишки сбрасываются в компенсационный бачок. Но в твоей полторашке будет пусто, если только под горло не нальешь :D

Отредактировано Илья (24.12.2020 18:06)

0

60

Илья
[взломанный сайт]

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Циркуляция ОЖ в РБ ‡Циркуляция жижкости в бачке ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно