Вообще, под эклипсом привычно понимать второе поколение - то что мелькало в киношках и играх. Я и не задумывался по поводу того, что там с первым поколением творится.
Искал машину 3 года назад и случайно нашел её в объявлениях... Отпала куча вариантов более практичных и без раздумий приобрелся эклипс.
Американец, со всеми вытекающими плюсами. Вообще первое и второе поколение выпускалось cовместным предприятием крайслер и митсубиши - Diamond Star Motors. Для американского рынка выпускались в 3х вариантах: митсу эклипс, игл талон и плимут лазер. Отличия очень незначительные. В основном в молдинге между габаритами и вариациями рельефа задних фар. Были варианты полноприводные с турбо 200лс, турбо на моно приводе, моно привод и атмо мотор.
В кратце: пихло 2 литра, не убиваемый 4G63, моно привод, атмосферник, 150 лс. На америкосах вообще ставились 136 сильные, в угоду каким-то там эко нормам . Но родной её движок кто-то умудрился таки загнать. Это дошло до меня позже, когда всякие там мелочи типа прокладок, сальников и тд не подходили к двиглу. А подходили от евро версий. Год тому - менял прокладку гбц. С самой головы сточено 0.75мм для повышения компрессии и пихло стало заметно бодрей. Не то что-бы как турбо свап конечно))) но реально разница ощутима.
Сохран мне достался очень хороший. Вообще америкосы не гниют в отличие от японских и европейских версий, днище не гнилое, да и вообще перед продажей её мне, прошлый владелец её покрасил и очень даже качественно.
Салон вообще идеален. Только дырка в заднем сидении от сигареты.
В планах на неё изготовить кастомный спойлер в стиле 90х и нацепить таки стоково-родной - заводской обвес что пылится уже год в гараже. И турбо свап с последующей прокачкой. Но это потом.
В общем много чего делалось, расколхоживалось и дорабатывалось.. На драйве уже давным давно не писал и вообще далеко не обо всё там писал. Если кому интересна более расширеная инфа или фотки - спрашивайте. Побольше фоток есть тут - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1638795/ [взломанный сайт]
ПС. не поленитесь посмотреть рекламки, тогда их умели делать красиво))
https://www.youtube.com/watch?v=ZDGIEhOKWXY
https://www.youtube.com/watch?v=JUKIVV5rHTk
https://www.youtube.com/watch?v=cxbBFIWLTyQ
https://www.youtube.com/watch?v=R6trXS5uKr8
Ну и один из самых быстрых DSM 1g на родном 4g63T в основе. 2 литра!! :