Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Mitsubishi Eclipse 1g, 1990. ‡DSM ‡undefined


Mitsubishi Eclipse 1g, 1990. ‡DSM ‡undefined

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вообще, под эклипсом привычно понимать второе поколение - то что мелькало в киношках и играх. Я и не задумывался по поводу того, что там с первым поколением творится.
Искал машину 3 года назад и случайно нашел её в объявлениях... Отпала куча вариантов более практичных и без раздумий приобрелся эклипс.
Американец, со всеми вытекающими плюсами. Вообще первое и второе поколение выпускалось cовместным предприятием крайслер и митсубиши -  Diamond Star Motors. Для американского рынка выпускались в 3х вариантах: митсу эклипс, игл талон и плимут лазер. Отличия очень незначительные. В основном в молдинге между габаритами и вариациями рельефа задних фар. Были варианты полноприводные с турбо 200лс, турбо на моно приводе, моно привод и атмо мотор.

В кратце: пихло 2 литра, не убиваемый 4G63, моно привод, атмосферник, 150 лс. На америкосах вообще ставились 136 сильные, в угоду каким-то там эко нормам :hobo:. Но родной её движок кто-то умудрился таки загнать. Это дошло до меня позже, когда всякие там мелочи типа прокладок, сальников и тд не подходили к двиглу. А подходили от евро версий. Год тому - менял прокладку гбц. С самой головы сточено 0.75мм для повышения компрессии и пихло стало заметно бодрей. Не то что-бы как турбо свап конечно))) но реально разница ощутима.

Сохран мне достался очень хороший. Вообще америкосы не гниют в отличие от японских и европейских версий, днище не гнилое, да и вообще перед продажей её мне, прошлый владелец её покрасил и очень даже качественно.
Салон вообще идеален. Только дырка в заднем сидении от сигареты.

В планах на неё изготовить кастомный спойлер в стиле 90х и нацепить таки стоково-родной - заводской обвес что пылится уже год в гараже. И турбо свап с последующей прокачкой. Но это потом.

В общем много чего делалось, расколхоживалось и дорабатывалось.. На драйве уже давным давно не писал и вообще далеко не обо всё там писал. Если кому интересна более расширеная инфа или фотки - спрашивайте.  Побольше фоток есть тут -   https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1638795/ [взломанный сайт] 

http://savephoto.ru/Files/1zlmvd14kwiw28_t.jpg

ПС. не поленитесь посмотреть рекламки, тогда их умели делать красиво))

https://www.youtube.com/watch?v=ZDGIEhOKWXY

https://www.youtube.com/watch?v=JUKIVV5rHTk

https://www.youtube.com/watch?v=cxbBFIWLTyQ

https://www.youtube.com/watch?v=R6trXS5uKr8

Ну и один из самых быстрых DSM 1g на родном 4g63T в основе. 2 литра!! :

https://www.youtube.com/watch?v=NbRmMCtja5Y

https://www.youtube.com/watch?v=c-datzpAOKY

+1

2

Макс
Это секс, Бро! Продолжай в том же духе, восстанавливать эту бомбическую тачку ;)

+1

3

Красивая машинка, нравятся японцы 90-х. Такой рояль))

+1

4

Cogito написал(а):

Макс
Это секс, Бро! Продолжай в том же духе, восстанавливать эту бомбическую тачку ;)

Благодарю старик, обязательно.

eremite написал(а):

Красивая машинка, нравятся японцы 90-х. Такой рояль))

гыЫ, рояль - звучит красиво!

+1

5

Макс написал(а):

Благодарю старик, обязательно.

гыЫ, рояль - звучит красиво!

Старина, да ты всё делаешь отлично, мне нравятся такие люди с душой, и в жизни и в работе!

"- девушка, вы когда нибудь катались на рояле, большом и черном?
- нет. О_о А у вас есть рояль?
- более того, сейчас мы с вами на нём прокатимся!"
Такой может состояться диалог возле клуба, Макс ;)
А у тебя ещё и белый рояль, в кустах:))

0

6

Круто.
Хороших дорог

0

7

Заур написал(а):

Круто.
Хороших дорог

Спасибо!

Люди, вот тут все опытные да инженеры, а вот и подскажите что делать.

Хоть машина и другая а всё-же.

Проблемка с тормозами, точнее передний правый суппорт слегонца прижимает диск, вяло так, не тормозит а шоркает, это когда на тормоз и не жму даже. Когда
поезжу - поторможу - прихватывает сильней и начинает чуть заметно тормозить и 18 диск агревается от такой езды градусов до 50. Если не спущу жижку через штуцер на суппорте то от нагрева жижи давление видать возрастает и тормозит уже сильно. Раз 5 за день езды спускаю давление.

что делал:

Вообще поменял суппорты, поставил от другой машины где небыло проблем. ничего не изменилось.
Менял тормозные шланги.
Менял ремкомплекты тормозных цилиндров, полностью продували всю жижутормозную + литр прогнали, ничего.

Эффекта небыло никакого.

Ещё такая штука что тормозов иногда чуть не хватает. (началось вместе с первой проблемой) то есть торможу со скорости в пол но не до полной остановки - тормозит как надо, отпущу и дотормаживаю - едаль в полу, колёса юзом не идут но тормозят не плохо.

Ну вот, какие рекомендации ? Осталось только трубки на медь все заменить. Но может кто в курсе всё- же.

Отредактировано Макс (02.06.2018 20:31)

0

8

Я бы первым делом проверил зазор между толкателем ВУТ и штоком ГТЦ. Возможно, там совсем нет зазора, и шток ГТЦ всё время слегка вдавлен, из-за чего клапан того контура, который у тебя притормаживает, не открывается, и этот контур плохо сообщается с бачком тормозной жидкости.

0

9

если есть колдун то для проверки исключить его  из системы - через него возможен подсос воздуха .
а его манжеты так устроены что на улицу тормозная  может и не капать

0

10

На Жигулях была похожая ситуация. Тоже по несколько раз за день жижу стравливая. Поменял всё, но помогла замена вут.

0

11

eremite написал(а):

Я бы первым делом проверил зазор между толкателем ВУТ и штоком ГТЦ. Возможно, там совсем нет зазора, и шток ГТЦ всё время слегка вдавлен, из-за чего клапан того контура, который у тебя притормаживает, не открывается, и этот контур плохо сообщается с бачком тормозной жидкости.

Проверю, там ещё не смотрел, спасибо!

elektro написал(а):

если есть колдун то для проверки исключить его  из системы - через него возможен подсос воздуха .
а его манжеты так устроены что на улицу тормозная  может и не капать

есть колдун. как исключить пока не знаю, но покумекаю, спасибо за наводку.

Константин Черненко написал(а):

На Жигулях была похожая ситуация. Тоже по несколько раз за день жижу стравливая. Поменял всё, но помогла замена вут.

надеюсь до этого не дойдёт, но буду значит и его менять если с колдуном и толкателем ничего не изменится. Спасибо за совет.

всем хорошего денёчка! напишу что было.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Другие авто » Mitsubishi Eclipse 1g, 1990. ‡DSM ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно