Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Течь патрубка (от двигателя до печки).


Течь патрубка (от двигателя до печки).

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

FOMICH написал(а):

а я свою тачку брал у деда дак у меня в падушках по колхозному болты вкручены это для чего чтоб вибрации меньше было типо?

есть еще старый способ  от раллистов - подушку обернуть ремнем безопасности , дырки  под шпильки прожечь . не обрывается  дольше

0

32

elektro написал(а):

есть еще старый способ  от раллистов - подушку обернуть ремнем безопасности , дырки  под шпильки прожечь . не обрывается  дольше

ну эти мелочи на езду как бы не влияют только на вирбрацию так ведь?

0

33

FOMICH написал(а):

ну эти мелочи на езду как бы не влияют только на вирбрацию так ведь?

болты . ремни  увеличивают вибрацию . проверить - на заведенную  рукой  потрогать  подрамник  за подушкой  - должно  сильно меньше чем на двигателе вибрации

0

34

elektro написал(а):

болты . ремни  увеличивают вибрацию . проверить - на заведенную  рукой  потрогать  подрамник  за подушкой  - должно  сильно меньше чем на двигателе вибрации

ок спасибо завтро проверю как раз

0

35

Парни, короче такая фигня.  Ремонтировали ГБЦ. Соответственно менялись все резинки и прокладки и на на системе охлаждения. Теперь, когда все собрано и работает, заметил не слабую течь из под фланца, который сзади головки ( к салону) .  Можно ли теперь подлезть и исправить всё это дело не снимая головы? По -моему там не открутить так.

0

36

сергей к. написал(а):

Парни, короче такая фигня.  Ремонтировали ГБЦ. Соответственно менялись все резинки и прокладки и на на системе охлаждения. Теперь, когда все собрано и работает, заметил не слабую течь из под фланца, который сзади головки ( к салону) .  Можно ли теперь подлезть и исправить всё это дело не снимая головы? По -моему там не открутить так.

можно конечно ,  я снимал  .
у меня фланец люминий  , уплотнителем колечко  резиновое . подобрал от  трактора   какое то ( в тракторном магазине ) , можно из  пластик фланца  выколупать  современного

+1

37

сергей к. написал(а):

Парни, короче такая фигня.  Ремонтировали ГБЦ. Соответственно менялись все резинки и прокладки и на на системе охлаждения. Теперь, когда все собрано и работает, заметил не слабую течь из под фланца, который сзади головки ( к салону) .  Можно ли теперь подлезть и исправить всё это дело не снимая головы? По -моему там не открутить так.

такая же фигня была, башку оставил, разумеется все прокладки новые были, но из под того же фланца потекло, аккуратно подлазишь, откручиваешь, мажешь серым герметиком и ставишь обратно

+1

38

Спасибо! Я резинку покупал туда новую, за 60 руб. И герметиком вроде намазано красным, но видно резинка не та, либо герметик говно.

0

39

сергей к. написал(а):

Спасибо! Я резинку покупал туда новую, за 60 руб. И герметиком вроде намазано красным, но видно резинка не та, либо герметик говно.

герметик нельзя . его сдувает  , резинка не достает  до металла

0

40

сергей к. написал(а):

Спасибо! Я резинку покупал туда новую, за 60 руб. И герметиком вроде намазано красным, но видно резинка не та, либо герметик говно.

у меня там не резинка, а 052 121 091 A , с двух сторон обмазанная серым герметиком тонким слоем..

0

41

Парни, виноват. Оказалось - датчик давления масла. Он находится  как раз чуть выше, и масло из него лезло и текло по этому фланцу и на пол в гараже. А масло свежее и прозрачное пока.  Я вечером не разглядел толком, фланец этот  мокрый,  лужица под машиной, думал антифриз. А датчик пробило.  Купил и поставил новый. И ролик ГРМ поставили другой. Радость была недолгой, вечером завыл точно также.  Спрашиваю - может ты перетягиваешь их? Он говорит, что ставил их уже сто раз, мол ролики говно. Сам я натягивать не умею. Так что не знаю уже какого производителя брать. И бываю ли они нормальные.  До этого был вроде INA, после двух дней работы на нём уже люфт. Сегодня поставил вроде написано Чехия.. фирму не помню.   И тоже воет. Печально.

Отредактировано сергей к. (21.02.2017 20:57)

0

42

сергей к. написал(а):

Парни, виноват. Оказалось - датчик давления масла. Он находится  как раз чуть выше, и масло из него лезло и текло по этому фланцу и на пол в гараже. А масло свежее и прозрачное пока.  Я вечером не разглядел толком, фланец этот  мокрый,  лужица под машиной, думал антифриз. А датчик пробило.  Купил и поставил новый. И ролик ГРМ поставили другой. Радость была недолгой, вечером завыл точно также.  Спрашиваю - может ты перетягиваешь их? Он говорит, что ставил их уже сто раз, мол ролики говно. Сам я натягивать не умею. Так что не знаю уже какого производителя брать. И бываю ли они нормальные.  До этого был вроде INA, после двух дней работы на нём уже люфт. Сегодня поставил вроде написано Чехия.. фирму не помню.   И тоже воет. Печально.
. (Сегодня 20:57)

просто чуть чуть ослабь  гайку на натяжителе  на заведенной машине .
постоянно народ перетягивает   ремни  при ремонте

0

43

Странное дело. Я до сих пор езжу с тем роликом, который был на машине при её покупке 3 года назад, и никакого люфта или шума поныне нет...

0

44

потому что натягивать надо от руки, а не ключом, при правильной натяжке, ремень пальцами можно повернуть на 90 градусов

0

45

Илья написал(а):

ремень пальцами можно повернуть на 90 градусов

Можно и дальше, просто на 90 градусах он должен начать сопротивляться :) Напоминаю, ремни с нагревом укорачиваются и натягиваются!!!

0

46

Mongoost написал(а):

Можно и дальше, просто на 90 градусах он должен начать сопротивляться :)

я имел ввиду не температуру :crazyfun:

0

47

Илья написал(а):

я имел ввиду не температуру

[взломанный сайт] 

Просто не все об этом знают, натянут ломом, а потом шпильки гнёт, подшипники трущит...

0

48

Mongoost написал(а):

натянут ломом

Я от руки всегда тяну

0

49

Доброго времени суток!)) В этой теме был разговор о патрубках от двигателя к печки. Поскажите, как найти оригиналы (артикул, номер и всё такое)))

0

50

Vetal написал(а):

Доброго времени суток!)) В этой теме был разговор о патрубках от двигателя к печки. Поскажите, как найти оригиналы (артикул, номер и всё такое)))

Виноват, это я плавно перевел разговор к другой теме. А патрубки я менял оба на днях, и на вход и на выход. На авторынке б.у. полно в отличном состоянии, главное по форме чтоб подошли и диаметру.  Один от мерса какого то, другой  от б3 подошли идеально. Лишнее отрезал.  Может кто подскажет и артикулы.

0

51

сергей к. написал(а):

Виноват, это я плавно перевел разговор к другой теме. А патрубки я менял оба на днях, и на вход и на выход. На авторынке б.у. полно в отличном состоянии, главное по форме чтоб подошли и диаметру.  Один от мерса какого то, другой  от б3 подошли идеально. Лишнее отрезал.  Может кто подскажет и артикулы.

спасибо за совет. Буду искать. А про артикулы хорошо!)) Мож кто подскажет. Буду благодарен.

0

52

Лопнул патрубок от ГБЦ к теплообменнику. Заказал такой  Hans Pries 103412755.
Оригинальный номер VAG 321 819 371 F.
Схема http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod … ;office=ru

Вопрос к тем кто уже менял. Хомут рядом с ГБЦ меняется из-под капота, его вижу, немного неудобно но подлезть можно.
А второй? Который на теплообменнике. Как к нему подлезть? Снимать двигатель печки, или лезть из салона?

0

53

indulgentia написал(а):

Лопнул патрубок от ГБЦ к теплообменнику. Заказал такой  Hans Pries 103412755.
Оригинальный номер VAG 321 819 371 F.
Схема http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod … ;office=ru

Вопрос к тем кто уже менял. Хомут рядом с ГБЦ меняется из-под капота, его вижу, немного неудобно но подлезть можно.
А второй? Который на теплообменнике. Как к нему подлезть? Снимать двигатель печки, или лезть из салона?

Ко второму лезть только из салона, перед этим сняв бардачок. Мозг конечно поимеет этот патрубок, но не столько во время снимания, сколько в момент надевания. Там писец как неудобно, но только так.
И конечно же лучше сливать антифриз только после открытия термостата, чтобы из печки тоже он вытек. Вместо этих фашистских хомутов поставил хорошие, качественные червячные под ключ.
А тот хомут который возле гбц меняется/снимается в тысячу раз легче и быстрее. Но вот его оставил родным.

Отредактировано Cogito (21.10.2018 16:43)

+1

54

indulgentia
А еще лучше возьми друга, пока ты натягиваешь на теплообменник он пусть поджимает патрубок в капоте, управишся в за палминуты

+1

55

Dizainer написал(а):

indulgentia
А еще лучше возьми друга, пока ты натягиваешь на теплообменник он пусть поджимает патрубок в капоте, управишся в за палминуты

Конечно согласен, что с другом будет быстрее. ;) Удобно когда ты пытаешься его натянуть, а из под капота тебе его подталкивают.
Но у меня приключение было неожиданным и поздно вечером, когда друзья были заняты.
Учитывай это тоже, вдвоём однозначно быстрее справитесь.

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Течь патрубка (от двигателя до печки).


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно