Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Салонный фильтр ‡Мегаколхоз


Салонный фильтр ‡Мегаколхоз

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Установка в процессе. Отписываюсь по мере продвижения.

1. День первый

Покупаю десяточный салонный фильтр. Краю картонную посылку. Делаю болванку.

Материалы:

- Упаковочный гофрокартон;
- Скотч малярный.

Инструменты:

- Канцелярский нож;
- Ножницы;
- Простой карандаш

http://s1.uploads.ru/t/HOuLP.jpg http://s1.uploads.ru/t/Yzqyu.jpg

http://s1.uploads.ru/t/yF00g.jpg http://s1.uploads.ru/t/DPzuQ.jpg

Получаем готовую болванку.

to be continued...

0

2

Саш, конечный вариант макета измерь пжл и закинь в тему размеры

0

3

Сейчас уже это будет проблематично сделать - я ее уже обклеил тканью и начал пропитку. Я эту болванку просто прикидывал по месту. Верхний лист согнул дугой так, чтобы он огибал сетку и не упирался в трапецию дворника, затем на скотч приклеил боковину (которая со стороны водителя). Еще раз примерил, чтобы убедиться, что короб ничему не мешает. Дальше доклеивал уже дома. Постараюсь обмерить, когда корпус с болванки сниму.

0

4

День второй. Пропитка.

Оклеил болванку карпетом и начал "заливку" эпоксидным клеем. Благодаря тому, что структура карпета довольно "рыхлая", он легко пропитывается насквозь, а после затвердевания эпоксидки приобретает довольно неплохую жесткость, достаточную для такого рода детали.

http://s1.uploads.ru/t/2sVHF.jpg

И еще одна причина, почему карпет - у меня его дохрена (как раз тот карпет, что по цвету не подошел http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_link.gif)

0

5

День третий. Все еще пропитка.

Сегодня закончил пропитку внешней стороны болванки.Ждем до завтра.

Мысли вслух.

Надо было карпет изнанкой вверх клеить. Изнаночная сторона менее ворсистая. Соответственно расход эпоксидки был бы поменьше.

0

6

Задумка очень хорошая!Возьму на заметку!Уверен,что не я один,так как фильтр очень нужен.Без него по грунтовке полный салон пыли!

0

7

Следующий зтап.

Снял скорлупу с болванки, или выдрал болванку из скорлупы... В отличие от эпоксидки "Момент" пристает к малярному скотчу насмерть. Вот что получилось:

http://s1.uploads.ru/t/pZC2g.jpg http://s1.uploads.ru/t/Fy6TX.jpg

Сегодня вечером постараюсь примерить. Возникло опасение, что высота великовата. Так что возможно придется урезать корпус по высоте. После примерки и, если понадобится, подгонки обмерю корпус и поделюсь размерами.

0

8

И так, что показала примерка:
1. Корпус становится на место;
2. Пластиковая крышка становится на место ...и перекрывает отверстие салонного фильтра.

План действий:

1. Урезать высоту корпуса со стороны салонного фильтра, чтобы Пластиковая крышка не перекрывала доступ воздух  к фильтру.

Вывод:

Пока движемся в верном направлении. С оговорками.

http://s1.uploads.ru/t/UDmuO.jpg

0

9

Продолжу.

Срезаем излишки

http://s1.uploads.ru/t/LiHQW.jpg

Конструкция после такой ампутации немного потеряла в прочности, и чтобы ее не повело при последующей склейке (что чревато неплотным прилеганием корпуса, я ее стянул по середине снизу)

И начинаем из картона ваять из картона новую площадку. В площадке была вырезана дырка под фильтр и наклеен бортик, чтобы обеспечить плотную посадку фильтра.

http://s1.uploads.ru/t/u1hXj.jpg контроль качества, блин)

http://s1.uploads.ru/t/HOQW5.jpg

А теперь берем стекломат, эпоксидку и вперед. Вертикальную вставку пока не оклеивал.

http://s1.uploads.ru/t/DR03T.jpg

Вот в таком положении фильтру ничего не мешает. Осталась внутренняя сторона и вертикальная перемычка.

0

10

Заключительный этап. Окраска. Бортик оклеен мягким кожзамом.

http://s1.uploads.ru/t/sMZzx.jpg http://s1.uploads.ru/t/vsxjU.jpg

http://s1.uploads.ru/t/iDnRl.jpg

По поводу крепежа пока ничего конкретного не придумал. Скорее всего это будут две металлические пластины, которыми корпус будет прижиматься с боков.

0

11

Сань,все очень толково!Полет конструкторской мысли впечатляет!

0

12

Дело за малым: внедрить и испытать. Теоретически то все должно работать, а как только дело доходит до практики, начинаются сюрпризы...
Как герметично установить корпус, насколько ухудшится эффективность вентилятора печки, как поведет себя система вентиляции в дождь и т.д. и т.п.

Если все получится, попробую поставить угольный фильтр.

:offtop: Когда промывал воздуховоды торпеды, которую обтягивал, столько дряни оттуда вышло. только что дохлых мышей не было

0

13

У меня анологично!Торпеда с завода своего места не покидала.Гадости было полно!!!И даже больше!!!Теперь порядок,все очищено.Буду следить за твоей работой и,это точно,замучу себе!
Ну а сюрпризы если и будут.то по месту уже устранить большого труда не составит!
А так все  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

14

Будем надеяться на лучшее. Кстати, по такому же принципу думаю сделать плиту на двигатель, а-ля новое авто

0

15

Должно получится!В правильных руках стеклоткань и епоксидка делают чудеса!А у тебя руки уж ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ!!!

0

16

Тут путешествовал по экзисту и наткнулся на любопытную картинку:

http://s1.uploads.ru/t/fDPQE.jpg

Это схема отопителя авто с кондиционером. Так как большинство номеров сопровождаются комментарием "больше не поставляется", мне не удалось выяснить ставился ли туда салонный фильтр. Судя по картинке он мог вполне там быть.

0

17

ПОСТАВИЛ!!! ПОДОШЛО!!! РАБОТАЕТ!!!

http://s1.uploads.ru/t/FEQgM.jpg

Вся трудность заключалась в том, что площадка не ровная. Временно вырезал прокладку из шумки 5 мм, вокруг моторчика и справа (по ходу авто) 1 слой, спереди и слева 2 слоя. Корпус притянул двумя болтами. В будущем изготовлю площадку под корпус.

На эффективности обдува фильтр не сказался, даже при нулевой скорости вентилятора есть тяга из центральных воздуховодов.

Размеры и комментарии добавлю завтра. Вымотался сегодня...

+1

18

По просьбам трудящихся выкладываю размеры корпуса. Мерил внутрянку.

Длина х Ширина в мм: 460х280

Профиль:

http://s1.uploads.ru/t/G83r9.jpg

Думаю высоту корпуса можно сделать меньше примерно на сантиметр (высота впритык, еще 5 мм, и панель сверху уже не становится), тк изначально болванка делалась по сетке. Когда ставил корпус, сетку убрал.

P.S. Мне кажется, болванку проще и быстрее сделать по месту, чем заморачиваться с измерениями (передачи про тюнинг на дискавери рулят)

0

19

се лепота для очей но не для рук:. не проще ли поставить круглый от воздухана а сверху круг и стянуть. так от дождя понадежнее?

0

20

Ну, во-первых, дождь туда не попадает (для этого пластиковая защита и стоит). А во-вторых, это всего лишь один из вариантов, никто не запрещает придумать что-то свое.

0

21

Ну что, уже месяц, как в авто имплантирован ВАЗовский салонный фильтр. По истечении данного срока эксплуатации могу сказать следующее:

1. Во время дождей вентиляция справляется с запотеванием окон, так что мои опасения по поводу эффективности обдува не подтвердились
2. На торпедо скапливается гораздо меньше пыли, особенно это заметно на стыке самой торпеды и нижнего пластика (он у меня как раз обтянут велюром персикового цвета)

http://s1.uploads.ru/t/imMdw.jpg

Раньше эта полка довольно быстро меняла цвет с персикового на грязно-серый. Не скажу, что она теперь идеально чистая (окошки все-таки открываем), но теперь ее нет необходимости чистить раз в неделю.

Так что пока полет нормальный.
Также планирую отписаться после замены фильтра.

0

22

Молодец!Практично,дёшево и сердито!
А кондиционер самостоятельно сделать?Слабо? :playful:

0

23

triplex_71 написал(а):

Молодец!Практично,дёшево и сердито!
А кондиционер самостоятельно сделать?Слабо?

Мыслишки по этому поводу имеются, но пока не до этого: потихоньку готовлюсь к реставрации кузова

0

24

Никто не заморачивался с фильтром от чери? На гольф становится без переделок. На сколько наш фильтр (сетка) отличается от гольфовского?
фото :
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/11/17a5c01d711c05e12bfa8b951ce770c0.png
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/11/0f1bf5a0dcae705fbffe11c641a1f386.png

0

25

Zold написал(а):

Никто не заморачивался с фильтром от чери? На гольф становится без переделок. На сколько наш фильтр (сетка) отличается от гольфовского?

На много - у Гольфа печка не торчит

0

26

Соорудил конечно же по царски!!!  посадочное место можно подогнать под любой фильтр уголь-не уголь , из дорогих или дешевых !  с таким корпусом и рециркуляцию через кабину реализовать легче ! менять фильтр легко и доступно, не так на некоторых авто надо разобрать пол торпеды , а потом еще и с припадвыпадвывертом верхногами залазить рукой наощупь!

мне как то один бывал посоветовал обычный синтапон швейный. так я им два раза в год перетягиваю штатную пластиковую сетку-колпак над моторчиком печки. конечно не идеал, но в принципе ооочень доволен! листья в морду не летят!!!)))))

0

27

Вдохновился темой и сам сделал. Фильтр брал от 5 пассата. Получилось не так аккуратно:(
http://6.firepic.org/6/images/2014-02/16/oikh0s76s0s2.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-02/16/xu2fk2na6kh7.jpg

0

28

Как корпус крепить планируешь?

0

29

Думаю обычные уголки, 4 штуки,их на эпоксидку к корпусу присобачу(уже на месте, когда буду устанавливать). Примерял, два с одной стороны можно подогнать под отверстия штатного крепления моторчика печки, два отверстия придется делать. Сча машина в покраске и окончательный вариант не могу примерить.

0

30

CY.
какой материал ты использовал для пропитки эпоксидной смолы?  стеклоткань? я использую киперную ленту и хочу найти чем заменить её, нету такого количества для переделок крокодила)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Салонный фильтр ‡Мегаколхоз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно