Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пирбург 2е2

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

https://a.d-cd.net/boAAAgGe4uA-960.jpg

1.6  :

https://a.d-cd.net/QEAAAgGe4uA-960.jpg

1.8  :

https://a.d-cd.net/6EAAAgGe4uA-960.jpg

4500  руб  каждый

0

2

Добрый день! А пибург на 1,6 DT уже продан? Если нет хотелось бы переговорить на тему покупки

0

3

Владимир Анатольевич написал(а):

Добрый день! А пибург на 1,6 DT уже продан? Если нет хотелось бы переговорить на тему покупки

привет .эти  фчто на фотках уже разбежались  .
есть полусобранный  , без рабочего ТПДЗ  и  регулятора СО , пока еще не в боевой конфигурации   :dontknow:

0

4

http://s7.uploads.ru/t/s096h.jpg

http://sd.uploads.ru/t/KhbDR.jpg

http://sg.uploads.ru/t/WoD4R.jpg

0

5

http://s3.uploads.ru/t/3fNpB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/kzxiu.jpg
http://s5.uploads.ru/t/FWP9S.jpg
Собственно продам за ненадобностью 2е2, в рабочем состоянии. Цена 3000, за сколько покупал, за столько и отдаю. В придачу ещё один (поломан корпус ТПДЗ). Актуально.

Отредактировано Константин Черненко (14.10.2019 12:35)

0

6

Константин Черненко написал(а):

Собственно продам за ненадобностью 2е2, в рабочем состоянии. Цена 3000, за сколько покупал, за столько и отдаю. В придачу ещё один (поломан корпус ТПДЗ). Актуально.

Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 12:35)

0

7

Константин Черненко
Здравствуйте, Константин! я в раздумьях по установке 2Е2...От рождения стоял КЕ-джетроник, достал он меня! установил  35PDSIT, но и ему приходит конец....советовали поставить отечественный СОЛЕКС  жигулёвский, но есть и отрицательные мнения! 2Е2 будет работать с объёмом 1,8? заморочек много при установке?

0

8

Sled написал(а):

Константин Черненко
Здравствуйте, Константин! я в раздумьях по установке 2Е2...От рождения стоял КЕ-джетроник, достал он меня! установил  35PDSIT, но и ему приходит конец....советовали поставить отечественный СОЛЕКС  жигулёвский, но есть и отрицательные мнения! 2Е2 будет работать с объёмом 1,8? заморочек много при установке?

Работать будет, заморочек особых нет. Установившие вместо 2е2 Солекс как правило большинство переходят обратно на 2е2. Илья вроде как на синхру ставил, там 5 горшков.

0

9

Константин Черненко
Спасибо за информацию! попробую поискать 2Е2 в ближайших от меня местах!

0

10

Sled написал(а):

Константин Черненко
Спасибо за информацию! попробую поискать 2Е2 в ближайших от меня местах!

Могу отправить хоть на луну.

0

11

Константин Черненко
в объявлениях о продаже карбюраторов попадаются "2е", они отличаются от 2е2 ?

0

12

Sled написал(а):

Константин Черненко
Здравствуйте, Константин! я в раздумьях по установке 2Е2...От рождения стоял КЕ-джетроник, достал он меня!DSIT, но и ему приходит конец....советовали поставить отечественный СОЛЕКС  жигулёвский, но есть и отрицательные мнения! 2Е2 будет работать с объёмом 1,8? заморочек много при установке?

Заморочек не будет если найдешь именно от 1.8 живой карб от двигателей ds,np. Ауди 100. У вас там в воронеже полно разборок

0

13

Илья
Илья, я из области, в Воронеж ещё ехать надо....как раз сегодня и смотался - разборок немного (не считая гаражных), видел и 2Е2, но в очень плачевном состоянии,  видел двигатели, но уже без впускных коллекторов и карбюраторов! и мне сказали, что в последнее время на разборку поступают двигатели с российским СОЛЕКСом, что и мне посоветовали сделать! но я пока в раздумьях! а заказать 2Е2 в автомагазине бесполезно, - не выпускают, даже ремкомплект не найти..

0

14

Константин Черненко
Константин! а кожух воздушного фильтра есть? а прокладка под карб?

0

15

Sled, есть в razborkino.ru, даже в Воронеже, 5600 руб, тел.+79107324446

0

16

Sled написал(а):

Константин Черненко
Константин! а кожух воздушного фильтра есть? а прокладка под карб?

Читайте внимательно, рабочий карб, впридачу второй( поломан корпус ТПДЗ ), корпуса нет прокладки под карб тоже отдам.

0

17

lov2012
Приветствую! это интернет-магазин....и карбюратор 2Е2 находится в Питере, цена 5500!............звонил только что,-  так что, не всё просто в Воронеже!

0

18

Sled написал(а):

lov2012
Приветствую! это интернет-магазин....и карбюратор 2Е2 находится в Питере, цена 5500!............звонил только что,-  так что, не всё просто в Воронеже!

корпус  фильтра  подойдет от Ауди 80 Б3  - Б4 моновпрыск .
впуск коллектор   все равно ставить с переходной пластиной  - глушить отверстия  под  форсунки .

0

19

elektro
что это - переходная пластина? о каких отверстиях под форсунки идёт речь? отверстия под инжекторные форсунки в головке блока?

0

20

Sled написал(а):

elektro
что это - переходная пластина? о каких отверстиях под форсунки идёт речь? отверстия под инжекторные форсунки в головке блока?

впус коллектор на  инжекторе  и моновпрыске / карбе разный .
при установке карбового коллектора останется щель на улицу   от  отверстий  форсунок .
еще  отличие в канале охлаждения  - на инжекторе его просто нет .

все это лечится изготовлением пластины  алюминиевой  между коллектором и головой , лишние отверстия  глушатся

0

21

elektro написал(а):

все это лечится изготовлением пластины  алюминиевой  между коллектором и головой , лишние отверстия  глушатся

Есть еще старая версия где форсы в башке отдельно,  коллектор ставится без переходной пластины,  но это на 5 горшках у меня так было,  про 4х ц не помню...

0

22

Илья написал(а):

Есть еще старая версия где форсы в башке отдельно,  коллектор ставится без переходной пластины,  но это на 5 горшках у меня так было,  про 4х ц не помню...

Щас посмотрел в паутине,  4х ц только пластину ваять или гбц карбовую ставить.  Со старыми 5 котловыми проще, но не намного,  там другой гемор всплывет :D

0

23

Мужики! я ранее писал, что с инжектором "разобрался" лет десять назад, установил впускной коллектор и карб 35PDSIT с Джетты 1,6....а отверстия под форсунки заглушил самодельными болтами! PDSIT теперь не найти, вот и мудрю про 2Е2 ! Так что, мне нужны только впускной, карб и воздухан!

0

24

Илья написал(а):

Щас посмотрел в паутине,  4х ц только пластину ваять или гбц карбовую ставить.  Со старыми 5 котловыми проще, но не намного,  там другой гемор всплывет

там гемор с 5 цил  карбовым коллектором .
его найти уже проблема ))

0

25

elektro написал(а):

там гемор с 5 цил  карбовым коллектором .
его найти уже проблема ))

Вот вот  :D

0

26

Sled написал(а):

Мужики! я ранее писал, что с инжектором "разобрался" лет десять назад, установил впускной коллектор и карб 35PDSIT с Джетты 1,6....а отверстия под форсунки заглушил самодельными болтами! PDSIT теперь не найти, вот и мудрю про 2Е2 ! Так что, мне нужны только впускной, карб и воздухан!

Ну тогда проблем не вижу,  ищи карб исправный от 1.8 с номерами 026129015, 026129016a, 027129015,  027129016Q

0

27

Константин Черненко
elektro
теперь я к вам , мужики, обращаюсь, - есть у вас такие карбы 2Е2 от 1.8 с номерами 026129015, 026129016a, 027129015,  027129016Q   ?

0

28

Sled написал(а):

Константин Черненко
elektro
теперь я к вам , мужики, обращаюсь, - есть у вас такие карбы 2Е2 от 1.8 с номерами 026129015, 026129016a, 027129015,  027129016Q   ?

я ставил на 1.8 карб от 1.6 , работает неплохо .
на самых верхах  ( ближе к 200 км/час )  немного беднит смесь ))
в остальном  все терпимо

0

29

elektro написал(а):

я ставил на 1.8 карб от 1.6 , работает неплохо .

Я тоже ставил,  не едет и жрет.  Передвигается,  но не едет. И все из-за воздушного жиклера 90 вместо с
100-105.
Потом впендюрил этот карб на 5 котлов,  жиклер в итоге раздрочил до 105

Отредактировано Илья (16.10.2019 07:30)

0

30

Странно, у меня при перестановке пирбурга с 1.6 на 1.8 ничего менять не приходилось, машина поехала, как должен ехать 1.8))
Ну а расход на трассе 8 л на сотню при 110 км/ч - можно ли это считать "жрет"? Но я езжу не плавно, на газульку давлю хорошо.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно