Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Патрубок системы охлаждения с терморегуляторами


Патрубок системы охлаждения с терморегуляторами

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Vw Santana 1.6 YP 82г.
http://sd.uploads.ru/t/K7521.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Wb9Qk.jpg

Прогнил данный патрубок. По каталогу такого не выпускают уже. Есть заменитель с пробками под номером 035 919 369.
Ссылка на запчасть: http://www.autoparts007.com/oem_035-919 … ensor.html
В магазинах нашли такую только в Англии за 59 фунтов стерлингов полис доставка. Дорого выходит.
В городе машины с таким мотором на разборке в обьявлениях нет. На разборках тоже ничего не нашли, многие вообще впервые видят такую деталь и удивляются.
Пока что подсоединил патрубки напрямую, провода заизолировал, но нет холостого хода, на каждом светофоре заводиться приходится.
Подскажите как выйти из ситуации. Буду рад любой информации.
Может как-то можно "наколхозить" что-то? Что это вообще за датчики, как работают? Можно ли хоть датчики такие под резьбу найти, ибо эти запаяны, чтобы на заводе выточили трубку такую?

0

2

Эта проблема решается очень просто. В заднем фланце ГБЦ и в боковой крышке термопривода воздушной заслонки на карбюраторе есть отверстия с резьбой М10, как раз под датчики.
Один из этих датчиков-термовыключателей замыкает цепь при температуре ниже 35 градусов, через него питание идёт на электроподогрев термопривода ВЗ. А второй замыкает цепь при температуре ниже 65 градусов, через него питается подогрев впускного коллектора.
Я себе поставил одинаковые датчики на 35 градусов, ибо греть "ежа" до 65 градусов совсем не обязательно.
HANS PRIES 100683 или любой другой аналог.

Отредактировано eremite (12.08.2019 17:24)

+2

3

eremite написал(а):

себе поставил одинаковые датчики на 35 градусов, ибо греть "ежа" до 65 градусов совсем не обязательно

А накой два ставить если они одинаковые? Зацепился к одному и все.

3Hak написал(а):

Пока что подсоединил патрубки напрямую, провода заизолировал, но нет холостого хода, на каждом светофоре заводиться приходится.

Эти датчики летом не на что не влияют,  а вот зимой помогает вз раньше открываться путем подогрева пружины,  и устойчиво работать до выхода на рабочую температуру,  без них максимум глохнуть будет во время прогрева на месте зимой и все...

0

4

Илья написал(а):

А накой два ставить если они одинаковые? Зацепился к одному и все.

Они такой большой ток не выдержат, на заводской схеме ёж заведен через реле. Можно и оба потребителя через реле пустить, от одного датчика

0

5

Илья написал(а):

А накой два ставить если они одинаковые? Зацепился к одному и все.

Эти датчики летом не на что не влияют,  а вот зимой помогает вз раньше открываться путем подогрева пружины,  и устойчиво работать до выхода на рабочую температуру,  без них максимум глохнуть будет во время прогрева на месте зимой и все...

Но глохнет же машина, если на газ не жать...

0

6

3Hak написал(а):

Но глохнет же машина, если на газ не жать...

Датчики тут ни при чем, нужно регулировать термопривод ДЗ. У тебя получается, что заслонка недостаточно открыта на холодной машине.

0

7

eremite написал(а):

Датчики тут ни при чем, нужно регулировать термопривод ДЗ. У тебя получается, что заслонка недостаточно открыта на холодной машине.

Она и на горячую глохнет...

0

8

3Hak написал(а):

Она и на горячую глохнет...

В таком случае нужно регулировать холостой ход. И еще надо проверить, работает ли подогреватель канала холостого хода (таблеточка сбоку карба), она должна всегда работать.

+2

9

3Hak написал(а):

Она и на горячую глохнет...

устранить  любой  даже малейший подсос воздуха , потом отрегулировать СО  и ХХ , проверить / выставить УОЗ  .
глохнуть не должна , а должна быстро ехать машина  с расходом  меньше 8л / 100 по трассе .

https://i-a.d-cd.net/k4AAAgHpzuA-1920.jpg

+1

10

eremite написал(а):

Они такой большой ток не выдержат, на заводской схеме ёж заведен через реле. Можно и оба потребителя через реле пустить, от одного датчика

Но у меня то висят на одном датчике уже 4 года, пологпев вз напрямую на датчик :hobo:

3Hak написал(а):

Она и на горячую глохнет...

Клапан хх смотри и его питание,  правильность подключения  вакуумных трубок

0

11

eremite написал(а):

В таком случае нужно регулировать холостой ход. И еще надо проверить, работает ли подогреватель канала холостого хода (таблеточка сбоку карба), она должна всегда работать.

От нерабочей таблетки нарборот высокие обороты будут

0

12

Илья написал(а):

От нерабочей таблетки нарборот высокие обороты будут

С чего ты так думаешь?
Когда я у себя ее отключаю, обороты начинают плавать в сторону уменьшения, и в конце концов мотор глохнет.

0

13

Складывается такое впечатление, что вы о разных карбюраторах говорите.

0

14

Константин Черненко написал(а):

Складывается такое впечатление, что вы о разных карбюраторах говорите.

Скорее всего, мы друг друга не поняли: я имел в виду маленький нагреватель, который греет канал ХХ, а Илья имел в виду круглую большую крышку термопривода ДЗ 8-)

0

15

eremite написал(а):

Скорее всего, мы друг друга не поняли: я имел в виду маленький нагреватель, который греет канал ХХ, а Илья имел в виду круглую большую крышку термопривода ДЗ

Вероятнее всего, Илья говорит о 2е2, а ты 1b3. 2е2 без подогрева канала хх работает, а 1b3 глохнет.

0

16

Константин Черненко написал(а):

Вероятнее всего, Илья говорит о 2е2, а ты 1b3. 2е2 без подогрева канала хх работает, а 1b3 глохнет.

Именно, про 2е2 и думал и его термовременной клапан именуемый в народе таблеткой

0

17

Так-то я о 2B5 говорил.  :crazyfun: Мотор то YP.

0

18

В общем, карбюратор у меня 2b5, как сказал мне отец, прилетевший с югов, ибо когда машину пригоняли, мне было года 4, а сам я больше в бмв до этих пор смекал, пока не отправил последнеупомянутую в разбор)
На карбюратор тупо не приходило питание на как раз датчик холостого хода или расходом, не помню, как сказал мне мужик на разборке, но по сути он просто подключил методом проб и ошибок напрямую эти провода, что цеплялись на датчики. Ездить вполне можно теперь, обороты низковаты, но так и были до поломки с трубкой.
По идее, вопрос исчерпан, проблема решена. Всем спасибо, извлек много полезной информации и новых слов;)

0

19

3Hak написал(а):

Vw Santana 1.6 YP 82г.

Прогнил данный патрубок. По каталогу такого не выпускают уже. Есть заменитель с пробками под номером 035 919 369.
Ссылка на запчасть: http://www.autoparts007.com/oem_035-919 … ensor.html
В магазинах нашли такую только в Англии за 59 фунтов стерлингов полис доставка. Дорого выходит.
В городе машины с таким мотором на разборке в обьявлениях нет. На разборках тоже ничего не нашли, многие вообще впервые видят такую деталь и удивляются.
Пока что подсоединил патрубки напрямую, провода заизолировал, но нет холостого хода, на каждом светофоре заводиться приходится.
Подскажите как выйти из ситуации. Буду рад любой информации.
Может как-то можно "наколхозить" что-то? Что это вообще за датчики, как работают? Можно ли хоть датчики такие под резьбу найти, ибо эти запаяны, чтобы на заводе выточили трубку такую?

Нашёл? Просто есть такой девайс.http://s3.uploads.ru/t/3DB2c.jpg

0

20

Есть ли где то схема охлаждения на бензин 1.6 шоб было понятно где вход а где выход патрубков?

0

21

Квентин Тарантино написал(а):

Есть ли где то схема охлаждения на бензин 1.6 шоб было понятно где вход а где выход патрубков?

А шо тут непонятного...

Помпа качает в блок без всяких патрубков.

С головы над свечами штуцер выхода, он раздваивается на:
- внутренний контур - патрубок на всас помпы
- внешний контур - патрубок в верх радиатора и далее снизу радиатора на всас помпы

С головы над маховиком штуцер выхода - патрубок на печку.

С всасывающего коллектора штуцер выхода - патрубок на систему подогрева карба.

За мотором закреплен металлический сливной коллектор, в него присоеденены патрубки слива из:
- печки
- системы подогрева карба
- расширительного бачка

Далее с этого коллектора идёт слив на всас помпы.

Тонкий патрубок из верха радиатора сливает ОЖ в расширительный бачок.

Может быть патрубок между штуцером печки (в данном случае он раздваивается) и всасывающим коллектором на котором тогда тоже есть входной штуцер.

Отредактировано Mongoost (29.10.2022 23:03)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Патрубок системы охлаждения с терморегуляторами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно