Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Низкое давление масла


Низкое давление масла

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем привет. Это моя первая машина (Passat B2 1.6 TD).
Проблема такая: включаю зажигание, загорается лампочка масла, завожусь, она пропадает, но спустя примерно пол часа езды, как двигатель прогреется лампочка начинает моргать. Нажимаю на педаль газа и лампочка пропадает, но как только я ее отпускаю она снова мигает и спустя время она и вовсе горит постоянно
Что делать? Куда смотреть? Буду очень благодарен за советы и наводки

0

2

LuckyPein написал(а):

Всем привет. Это моя первая машина (Passat B2 1.6 TD).
Проблема такая: включаю зажигание, загорается лампочка масла, завожусь, она пропадает, но спустя примерно пол часа езды, как двигатель прогреется лампочка начинает моргать. Нажимаю на педаль газа и лампочка пропадает, но как только я ее отпускаю она снова мигает и спустя время она и вовсе горит постоянно
Что делать? Куда смотреть? Буду очень благодарен за советы и наводки

для начала померять механическим манометром  давление масла  на прогретом двигателе .
если на ХХ меньше  1 бар  и на оборотах меньше 2 бар , то вопросы к двигателю .
для начала скинуть поддон  , почистить маслоприемник на насосе  и промыть сам насос - там часто залипает  редукционный клапан

0

3

Ну если скидывать поддон так и сразу проверить и вкладыши и промвал

0

4

Всем привет,я сейчас тоже капитала движок 1.6dt а хотел просто сальники и прокладки и втулки пром.вала поменять. Перед этим давление мерял на масленом фильтре на холостых 4ку давило.Втулкам хана и почему то задней больше досталось.поршни болтались ездил оказывается на компресионных кольцах,масленные залегли(ехала то не плохо). Колено оставил просто вкладыши поменял,остальное под замену и 4 втулки клапанов выпускных

0

5

Здравствуйте, у меня на горячую нет давления в головке. Насос поменял, фильтр тоже менял, сам мотор низ новый вкладыши и втулки промвала, коленвал контрактный не точечный вкладыши стандарт. На холодную давление в головке на холосты 1 на оборотах до 2 доходит, в чем может быть дело?

0

6

А на фильтре сколько?

0

7

Перед фильтром мерил, 2 на стартере.
Дул компрессором в отверстие после фильтра и такое ощущение будто я в поддон дкл , никакого сопротивления воздуху не было.

0

8

Возьми дрель,  вытащи трамблер и покрути насос через шланг подходящего диаметра,  и замеряй.  Если одинаковое что в башке что на фильтре,  то смотри насос и его клапан впервую очередь. При таком давлении на холодную на холостых 800об мин дело в насосе, заклинивший в открытом состоянии редукционный клапан

0

9

У меня дизель, насос я менял, редукционник там рабочий.Такое чувство будто масляный канал в блоке с дыркой

0

10

Leva211192 написал(а):

У меня дизель, насос я менял, редукционник там рабочий.Такое чувство будто масляный канал в блоке с дыркой

Блок от тд?

0

11

Leva211192 написал(а):

У меня дизель, насос я менял, редукционник там рабочий.Такое чувство будто масляный канал в блоке с дыркой

здесь кто то жаловался на прокладку под головой - типа не было отверстия для масляного канала в голову .
как раз дизель

0

12

Блок простой, родной . Сливные отверстия с головки в блок совпадают.

0

13

Головку я не снимал и какая там прокладка незнаю.

0

14

Leva211192 написал(а):

Блок простой, родной . Сливные отверстия с головки в блок совпадают.

Ну тогда хз, разбирать и смотреть надо. Просто если блок от турбодизеля, то там должны маслофорсунки стоять и из-за них может.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Низкое давление масла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно