Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Восстанавливаем потиху "подзаборника"


Восстанавливаем потиху "подзаборника"

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Привет всем. Решил написать про восстановление своей первой машины. Итак пассат б2 1987 г.в., куплен в 1996 году где то за 2400$, до меня два владельца : дед 1927 г.р. и 1931 г.р. судя по сервисной книге. Мне тогда было 18 лет и гнали перегоны бмв 520 е28, мы должны был забрать ее с украино-белорусской границы. Гнали машины два перегона, одну бмв 520 для нас и вторую этого пассата б2 для себя как поджопника, но к границе у бмв появился шум в двигателе и нам предложили забрать "свой" пассат с пробегом около 90 тык.  Забрали пассат, т.к. с ремонтом иномарок в то время были проблемы. Пассат был  в комплектации CL вообще без ничего, даже на месте магнитолы заводская заглушка. Вот с 1996 года он в моем владении. Пережил и повидал он много, много чего можно написать и про его крепость и  ремонтопригодность, но все же... Где то в 2014 году я немного подлатал колхозно кузов и арки, абы тегал прицеп и "помогал" в постройке дома, но с 2015 с пробегом около 350 тык. он просто стоял во дворе, а с 2017 вообще в огороде, без движения. Раз в два месяца где-то я его заводил и проезжал с полкилометра если было настроение. Ездить было на чем , а пассат стоял как запасная "техничка" и "абы было". Продавать было жалко, т.к. механика была в порядке, была до этого перебрана вся подвеска, заменены маслосъемные, сцепление, помпа, свечи, провода, катушка, тормозные трубки, глушитель, стояла полностью новая резина, да и сколько бы он стоил  в таком состоянии... максимум 300$. Короче по механике все гуд, а вот кузов сыпался, если б мне кто в 90-х подсказал про антикор и т.д., то я  думаю, сейчас кузов был бы в норме, но тогда это была моя первая машина и подсказать мне не было кому, так что до наших дней он дожил в таком состоянии только благодаря заводскому антикору. Делал почти всегда все своими руками, но вот для кузова не было ни места где делать, ни времени, ни инструментов. Все изменилось в конце 2019, я подумал о второй машине, которая была бы дешева в ремонте и эксплуатации и которую бы было не жалко. И решил привести в порядок стоявший в огороде пассат. К этому времени он представлял жалкое зрелище - треснутое лобовое, взъерошенная передняя панель, покрытый зеленым мхом кузов, покрытый плесенью салон с потрескавшимися обивками дверей и проступающей везде ржавчиной. Решил попробовать довести его до ума, переварить, перекрасить, доукомплектовать вложив баксов 300 :-) (наивный). Решил делать все сам, время не ограничено, гараж уже был построен возле дома, инструмент уже имелся.
Итак, загнал в гараж и за полдня разобрал:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-0fd20-127316209-h200-uc4768.jpg
Предстало вроде бы и жалкое зрелище, но вроде бы и относительно "живой" металл (как я ошибался :-)), думал быстро справлюсь, но.....
Пол справа:https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-ef857-127316211-h200-u9409c.jpg
Рамка лобового: https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-f37c5-127316213-h200-ud0106.jpg
Где то в 2014-15 я частично переварил пороги и поставил заплатки с нержавейки (даже где то посты на этом форуме есть) и затем колхозно все покрыл мастикой. Там где не переваривал предсказуема вылезла ржа и решил все удалить полностью, купив новые пороги. Купил правый порог белорусского производства за 15 $, пожалел 25$ на клоккерхольм, о чем я потом пожалел, т.к. пришлось подгонять и резать. Примерка порога:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-569b2-127316215-h200-u48ab3.jpg
А вот, что было с усилителями под старыми порогами:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-5e251-127316218-h200-ub6fbf.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-e71f6-127316220-h200-u0e577.jpg

Отредактировано Miton (23.01.2023 21:05)

+2

2

Ну, что режем и высверливаем сверху в проемах порог (снизу все печально)...
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-6672a-127316276-h200-u55534.jpg
Кстати вот как выглядели заплатки из нержавейки изнутри, как говорится" маст хэв"
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-cdaf9-127316277-h200-u58571.jpg
Т.к. отбортовка пола сгнила и порог не было к чему приваривать, то была куплена за 10$ профильная труба и стал ее "внедрять":
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-17846-127316278-h200-u21855.jpg
Сначала прихватил кусок до заднего сидения, а затем приложив и выгнав по зазорам с дверью порог начал "лепить" кривую  под порог:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-7ea06-127316279-h200-uf3aa4.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-83f98-127316283-h200-ub4735.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-df070-127316284-h200-ub1829.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-95d32-127316285-h200-u5b42b.jpg
Оставляем место, чтобы можно было менять сайленты задней балки.

Отредактировано Miton (03.12.2022 22:30)

+2

3

Центральный усилитель:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-62b80-127316383-h200-ua3a14.jpg
Решил усилить лонжерон уголком, плюс вварил задний поддомкратник:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-a5fb8-127316390-h200-ufbf57.jpg
Пошел "латать" изнутри:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-4ab47-127316396-h200-u25af8.jpg
Пришел сосед, продал за 60$ диски на 17 :-) примерил, вроде подходят, но надо проставки, сосед сказал, что есть у него и продаст за пару $, пока доведу пассата до ума, то решил диски пока  поставить на крайслера, они идеально туда подошли. Так же сосед (свалочник еще тот) притянул бесплатно полностью новые пластиковые обшивки задних арок, пока только две правых, но сказал, что где то валялись и новые левые:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-4121a-127316399-h200-u55fa3.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-75cc4-127316403-h200-ua29cc.jpg

Отредактировано Miton (03.12.2022 22:34)

+3

4

Классно! Успеха и терпения в этом деле.
А обшивки арок то от универсала.

0

5

Так же у соседа за 7$  были куплены разные "финтифлюшки" из нержавейки, которые решил пустить на заплатки. Вырезал кусок пола до "полового усилителя" и подогнал и выгнул кусок из нержавейки:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-d9035-127316485-h200-ua4dbb.jpg
Начал зачищать вроде "живой" "половой усилитель" и понял, что его уже почти нет, ну чтож нафиг...нафиг его:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-88f78-127316490-h200-u21f04.jpg
Т.к. подходящей трубы у меня не оказалось, то решил приостановить работу с полом до выходных, пока куплю, т.к. в будние приезжаю домой около 7 вечера и купить негде, пока "гоняю жуков" по кузову и восстанавливаю рамку лобового:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-6baee-127316491-h200-u6d99e.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-ca9b7-127316493-h200-uaad07.jpg
Ну и в запаске под вроде бы незначительной ржавчиной оказалась дырка с камнями, но это мелочи...
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-23d24-127316492-h200-u41bff.jpg
Так что, если интересно, то "би континуед"... :-)

Отредактировано Miton (03.12.2022 22:42)

0

6

eremite написал(а):

Классно! Успеха и терпения в этом деле.
А обшивки арок то от универсала.

Спасибо. Думаю терпения должно хватить, тем более это неспешно и надолго, всегда можно выгнать с гаража, накрыть пленкой и чуть что  ремонтировать свой второй крайслер или использовать гараж под другие цели. Это уже потом займусь красотой подкапотки и профилактикой карба. А так цены на запчасти копейки, а так как хобби, то неплохо, тем более времени уделяю относительно немного, т.к. торопиться некуда. По поводу обшивок я так и понял, но посмотрим, что сосед найдет еще у себя, а так родные от хэтча рассыпаются в руках. Кстати на днях у нас в Бресте выскочил универсал 2,2 синхро за 400$ https://auto.kufar.by/vi/93589868, думал может его втарить, все таки намного "веселее", но пока "первая машина" пересилила, тем более тут каждый болтик знаком.

Отредактировано Miton (21.02.2020 23:55)

0

7

Однако энтузиасты маньяки ещё не перевелись.

0

8

[взломанный сайт]

0

9

Константин Черненко написал(а):

Однако энтузиасты маньяки ещё не перевелись.

да ладно.... так ебан...й на всю голову :-) Коллеги подъеб....ют "если любишь, то отпусти", сестра уже предлагала 200$, чтобы на чермет сдал :-), но нифига еще поборемся, на свалку еще успеем. В последние дни только пару часов уделил, купил 2 метра трубы 40*25*2 т.к. первоначальных 3 метров не хватит на обе стороны и плюс купил наиболее близкую трубу к "половому усилителю" 50*25*2 с запасом 2 метра, итого еще 10$. Плюс дополнительно купил банку эпоксидника под пистолет и банку герметика под кисть это еще 20$. Вварил усилителя, выгнул "ковш" из нержавейки на пол, обварил и ....закончилась проволока. Уже ушел 1 кг. флюсовой проволоки, сегодня купил еще 1 кг за 12$. А так еще был полностью доварил рамку лобового, зачистил ее полностью, протравил сутки ортофосфорной и покрыл кислотник + грунт + эпоксидник. Шпаклевать и мазать герметиком буду перед покраской, когда буду всю шпаклевать, а так пока, чтобы держалось до покраски, аналогично и "жуков гоняю". С праздником !!!

Отредактировано Miton (23.02.2020 19:54)

0

10

Работа движется, но очень медленно. Нет особо времени, иногда заскочишь на час-полтора в гараж. Доварил рамку лобового, кант выгнал, а боковые плоскости пока не шпаклевал и герметом не закрывал. Не знаю надо ли, все равно пластиком закроется
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-c77bc-127316625-h200-u68a88.jpg
Доварил спереди пол пассажира, вварил "половой усилитель", приварил с обоих сторон и часть сверху латки из нержавейки. На фото швы обрабатывал кислотником, потом все равно когда доварю сторону буду все зачищать еще раз протравливать, потом кислотник, потом акрил, потом эпоксидник и сверху гермет по швам. Решил швы изнутри и под днищем особо не зачищать, там то шумка, то антикор будет. Перешел к заднему пассажиру, там работы меньше
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-64e1b-127316626-h200-uc3567.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-227a3-127316627-h200-uf847e.jpg

Отредактировано Miton (03.12.2022 22:52)

+1

11

Продолжаем, медленно и печально, т.к. то времени нет, то технологические сушки между операциями, торопиться то некуда.
Протравливаем весь металл ортофосфорной кислотой и через сутки остатки смываем водой с содой. Затем голый метал покрываем тонким слоем кислотного грунта:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-63aa2-127316104-h200-uec9e1.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-40adc-127316105-h200-u8ac5d.jpg
Даем минут 20-30 просохнуть и закрываем все несколькими слоями акрилового грунта:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-0afbd-127316106-h200-u568c5.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-4f9d7-127316107-h200-uf2642.jpg
Через сутки матуем и все закрываем эпоксидником:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-22675-127316109-h200-u55a47.jpg
Через сутки закрываем все шовным герметиком (фото не делал), но мазал от души, ушло полбанки и даем снова сутки на сушку. Затем все сверху заливаем краской 3 в 1, что на фото, эта краска отлично показала себя в хозяйстве, лучше чем всякие хваленые альпины и тому подобное, единственный минус сохнет очень очень долго, даже при 20 градусах почти двое суток, а так как в гараже около +10, то будет неделю наверное сохнуть
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-612b8-127316110-h200-u12137.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-62383-127316113-h200-u474c9.jpg
Такими же "бутербродами" (только кроме шовного герметика) были сделаны потолок и внутренняя часть порога
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-05431-127316108-h200-ud1c47.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-d6740-127316116-h200-u9bc13.jpg
А вот теперь диллема, как примастырить порог, если сверху в проемах по высверловке полюбому буду варить, зачищать и затем обрабатывать адской смесью из пушсала, трансмиссионки и f400 хоть там особо и не гниет. А вот снизу к профильной трубе собирался тоже засверливаться и варить, но как то жалко стало того слоя, что нанес, хоть он только частично будет выгорать и потом все равно адские смеси будут заливаться, но и гниет там в основном. К тому же видя как "авиатор" :-) elektro ваяет заклепочником, начал подумывать "а не заклепать ли мне порог снизу к профильной трубе", заодно покрытие "бутерброда" сохраню, да и внешний порог никакой нагрузки, в отличии от усилителей, не несет.

Отредактировано Miton (03.12.2022 22:11)

0

12

мне жалко стало сваркой трогать .
сейча доковырялся  до переда  порога  - вся коррозия  пошла  снизу и именно с точек сварки ( даже заводских )

заклепки нержавейка  , хороший герметик между  и я думаю выдержит .
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t42225.jpg

0

13

Miton написал(а):

А вот теперь диллема, как примастырить порог, если сверху в проемах по высверловке полюбому буду варить, зачищать и затем обрабатывать адской смесью из пушсала, трансмиссионки и f400 хоть там особо и не гниет. А вот снизу к профильной трубе собирался тоже засверливаться и варить, но как то жалко стало того слоя, что нанес, хоть он только частично будет выгорать и потом все равно адские смеси будут заливаться, но и гниет там в основном. К тому же видя как "авиатор"  elektro ваяет заклепочником, начал подумывать "а не заклепать ли мне порог снизу к профильной трубе", заодно покрытие "бутерброда" сохраню, да и внешний порог никакой нагрузки, в отличии от усилителей, не несет.

Ничего страшного. Тщательно подготовьте место к сварке, зачистите сварные швы и постарайтесь соблюсти технологию покраски. Когда автомобиль покрасите хорошенько задуйте внутренние полости антикоррозийным материалом для скрытых внутренних полостей. Отлично подойдет "Пушсало".
Ваш пирог представляет из себя:
Кислотный-Акриловый-Эпоксидный.
В данной конфигурации от эпоксидного грунта толку не было уже никакого.
Эпоксидный, как и кислотный грунт-это первичный грунт, предназначенный для нанесения тонкого защитного слоя на металл.
Вопреки всеобщему заблуждению, кислотный грунт не спасет вас от ржавчины. Он лишь создает повышенную адгезию для последующего нанесения Акрилового грунта.
Кузовным ремонтом подобных ведер я занимался около 10 лет. Для себя вывел вполне рабочую схему работ со старым днищем:
-Зачиста(пескоструй идеал)
-Обработка преобразователем ржавчины (с последующей зачисткой)
-Эпоксидный грунт
-Шовный герметик (стыки панелей и сварные швы)
-Акриловый, либо любой другой наполняющий грунт. Для удешевления можно использовать обычные антикоррозийные грунты.
-Снаружи днище обрабатываем составом Body 951. Это лучший антикор для днища снаружи, который я когда-либо использовал.
-Изнутри я бы этим же составом рекомендовал пройти стыки панелей и сварные швы густым слоем. При последующей укладке виброизоляции, задувать днище изнутри подобными составами не требуется.
Надеюсь, что помог советом)

0

14

DrCoksспасибо за советы. Кислотный использую, т.к. пескоструя нет и зачистить, если есть точечная ржавчина так же идеально не получится, а кислотник все же думаю точечки закупорит/протравит, даже после протравки ортофосфорной, т.к. ортофосфорная тоже имеет свою глубину проникновения. Эпоксидником поверх акрила и кислотника закрывал, т.к. первоначально пол изнутри хоть потом и буду обрабатывать дополнительно изнутри "адскими смесями" вибро и шумоизолировать, но кто его знает, может где влага и будет. Да и постоянно слышал два различных мнения, что акриловый грунт пропускает влагу от одних и, что не пропускает от вторых. А в гараже сыро и конца этому ремонту еще не видно и не всегда получается красить сразу или на след. день, иногда промежутки по пару дней/недель бывают, только кислотник акрилом закрываю сразу, а остальные слои как придется, ну и эпоксидник хорош как изолятор на разные старые покрытия там где не до голого металла шкурил. По поводу Body 951 я у нас особо их не встречал, пользуюсь для наружки смесью из мастики, пушсала, трансмиссионки, APP f400, раньше вместо f400 добавлял раст стоп, но теперь его у нас в Беларуси нет, да и слышал мнения, что это таже атф-ка. Получаемая смесь "самозатягивается" при царапинах. Так покрыл пороги в крайслере, когда через год после покупки увидел как с них антигравий облазит. Старый хозяин переварив пороги просто по голому металлу задул их антигравием, и у меня через год пластами он полез. Пришлось все обдирать, зачищать, протравливать. Потом покрыл их в два слоя хаммерайтом, он становится потом как твердая резина, и поверх этой смесью. Затем по пыльной дороге проехался и получилось покрытие типа мягкого бронированного гидроизола :-). Уже три года и намека на ржавчину нет.
По пассату пока дела сильно не двигаются, т.к. то в командировке был, то работы много и приходишь вечером домой и так никакой, то праздники и жена не дает шуметь :-), то по дому надо что-то доделать, сейчас потеплеет, то вообще не будет на пассат времени из-за стройки.  Пока даже порог и не приварил. Так, вырезал дырку под лючок бензобака и подогнал ремкомплект от гольфа, да и по кузову немного жуков еще погонял. Кстати диски на 17, что купил, примерял на пассата, понял, что слишком много с ними мороки, т.к. не влязят в стойку и будут сильно вылазить наружу, а еще нужны будут проставки . Надо стойку подымать и крыло резать.. плюнул на установку их на пассат. Они идеально на крайслера встали без проставок, колец и т.д. В итоге зачистил их, подшпаклевал, покрасил, залил лаком и поставил на крайслера, смотрят вроде не плохо. Будет два комплекта на разных дисках.

диски ушли на крайслер

https://c.radikal.ru/c06/2004/12/f33010b46be2t.jpg

+1

15

ничего , главное потихоньку процесс идет .
с Праздником !

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t632519.jpg

0

16

Давно не писал, т.к. было куча работы, стройка, ремонт крайслера, а пассат был опять отправлен под забор больше чем на год) Накрыт пленкой, но ее как то порвало, натекло воды, стояли лужи на переваренном справа полу, но не до пассата было, внутри все зеленело), но ржавчина внутри салона нигде не вылезла, на днище в пару местах. Теперь появилось опять немного времени и пассат снова был загнан в гараж, очищен от зелени и снова потиху им занялся. Вырезал арку справа, т.к. была гниловата и "лепить" из кусков не хотелось, был куплен за 25$ ремкомплект арки пассата и ремвставка горловины бензобака от гольфа. Гниль вырезана, частично восстановлена внутренняя арка, вварены ремвставки и заодно подлатан задний фартук.
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-34c32-127316029-h200-uf1ad0.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-5f900-127316046-h200-u5fe35.jpg
И пошел резать левую сторону, она оказалась почему то гнилее правой. Полведра песка и гнили)
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-c23e1-127316050-h200-u07f37.jpg
Полностью вырезал пол спереди, вварил вместо лонжерона кусок профильной трубы и кусок пола правее из нержавейки. Срезал весь порог и отбортовки, подогнал новый порог и также как и справа вварил вдоль профильную трубу, выгоняя под все изгибы нового порога. Потиху буду доваривать.
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-4bbea-127316061-h200-uac11c.jpg
Возникло пару вопросов - когда то  когда пересыпал подвеску, помню, что левый задний болт балки еле вкрутил и зажал, видать "уставшая"  разьба в закладной гайке внутри.  Откуда до нее лучше добраться? Резать пол под ногами сейчас (мешают педали), или потом при снятой балке вырезать и вварить? Т.е. изнутри резать или снаружи? Ну и еще вопрос по бюджетной вибре и шумоизоляции. Всякие шумоффы и stp что-то у нас стоят совсем не бюджетно. Чем можно вибру сделать, а потом шумку? Может какими нибудь доступными строительными материалами, типа битумы или кровельные гидроизолы (есть по 4 мм), а поверху сплены, подложки, либо нечто подобное?

Отредактировано Miton (03.12.2022 22:01)

0

17

Ох уж эти кузовные работы... Радует, что остались люди, которые согласны на этот мазохизм :cool:
Гайка там не вварена, она квадратная и лежит на своём месте, упираясь гранями в стенки лонжерона, засчёт чего и не прокручивается. Если и резать пол, то изнутри салона.
Но я бы для начала взял метчик и прогнал резьбу в этой гайке - может, поживёт ещё?
Вибру надо обязательно с клейким слоем, просто что-то положить будет бесполезно. Если что-то такое битумообразное самоклеещееся найдётся в строймаге - можно брать, работать будет. Перед наклейкой хорошо подготовить поверхности - прогрунтовать антикоррозийным грунтом в 2 слоя и тщательно просушить.
Поверх вибры положить что-то пористое, сплен вполне подойдёт.

+1

18

я как вибру наклеил  материал для крыш  ( что то со стекловолокном битумнорезиновое  )  кусочек  , держится намертво .
грел феном  пока битум не  размяк  и катал  валиком .

шумка лучше всего войлочный  листовой материал , но он боится воды  - слипается

+1

19

eremite написал(а):

Ох уж эти кузовные работы... Радует, что остались люди, которые согласны на этот мазохизм

ага, варить то еще ладно, а вот потом эта дрочка с шпаклевкой и перетиранием наждачками 

eremite написал(а):

Но я бы для начала взял метчик и прогнал резьбу в этой гайке - может, поживёт ещё?

блин...чет я даже и не подумал, а то уже как хирург стал) чуть что сразу резать) По идее можно же без съема балки выкрутить болт и попробовать метчиком. А есть там место под следующий диаметр чуть что пройтись? И еще вопрос возник, в одном месте треснут пластиковый водослив, что идет вдоль кузова над дверями и в одном месте раструщен. Они заменяемые? Что-то я слегка покрутил их, особо не понял как крепятся. И еще предстоит переваривать низа дверей, ремвставки на них есть, или от чего подходят или самому гнуть?

Отредактировано Miton (09.03.2022 20:11)

0

20

Miton написал(а):

пластиковый водослив

сдирай нафиг, потом новый от 07 таза поставишь. они просто одеваются на желобок

0

21

Илья написал(а):

сдирай нафиг, потом новый от 07 таза поставишь. они просто одеваются на желобок

а можно его артикул либо номер какой, а то я думаю у нас на таз запчасти найти еще тот квест будет), как то искал мембрану ускорительного насоса на этот пассат лет 8 тому назад, вроде от какого то таза подходит с небольшой модификацией, и то везли с России.
upd нашел у нас в инет магазине, цена - копейки, надо будет заказать

Отредактировано Miton (30.01.2022 21:23)

0

22

Miton
В качестве шумоизоляции когда-то приобретал такой толстый материал типа ватин на битумной основе, т.е. не протекает и достаточно жёстко ложится на днище за счёт битума. Так вот реально намного тише стало в машине и теплее, и хватило его с запасом на универсал, аж до торпеды уложил, за педалями и бардаком, и дизель под капотом стало еле еле слышно.
Это здоровый рулон универсальной шумоизоляции, у меня был трёхслойный. Если вспомню название, потом напишу, или можешь тут поискать, наверно уже писал об этом.

0

23

Продолжаю в свободное время. Слева пол переварил, работы было больше чем с правой стороны, под ногами в районе педалей гнили было тьма, на переднюю стойку тоже пошло, а вот сзади все отлично. Вварил профильную трубу, сделал посередине лонжерон, вварил два короба пола из нержавейки у водителя, сделал усилители, все протравил, прогрунтовал, покрыл эпоксидником и прошелся шовным герметиком. Осталось приварить внешний короб порога и браться дальше за левую арку и пол багажника и шпаклевать, чистить, обрабатывать.... Фото ссори за качество, что-то в гараже как то не сильно хорошо получается
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-9733c-127315445-h200-ub8a21.jpg
после шовного герметика, красотой не заморачивался, т.к. не будет видно:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-4af23-127315446-h200-u17408.jpg
днище, качество фото с ямы не очень, потом все буду закрывать антикором:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-f5d92-127315651-h200-u2ebb2.jpg
В перерывах зачистил левую арку, еще очень даже живая, и вот при зачистке увидел, что она "шпаклевана" оловом, интересно это на заводе так старые технологии были, или немец за 9 лет где-то подмял?
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-159c5-127315447-h200-udbd9c.jpg
ну и снял заводской спойлер с крышки багажника, т.к. один край не прижимался. Оказалось, что в передней части он крепится на пистоны, а сзади на пластиковых элементах с болтами, я по незнанию снял без откручивания), пластик выдержал) В будущем покрашу в основной цвет:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-6e596-127315450-h200-ua9f72.jpg
Кстати пока салон полностью разобран, вспомнил, что у меня почему то не шел теплый воздух из центрального воздуховода возле магнитолы. И зимой и летом только холодный, как давно так стало или всегда было уже и не помню, что смотреть и куда копать пока доступ есть?

Отредактировано Miton (03.12.2022 21:29)

0

24

С воздухом так и должно быть. На рестайле воздуховоды, забирающие холодный воздух до радиатора печки, идут к центральному дефлектору.

0

25

Miton
Пожалуйста, ничего не надо делать с воздуховодами, это так на заводе было сделано, и это прекрасное решение. Кстати замечал такую же штуку с холодным воздухом из центра на других "немцах", поновее.
Так вот, объясняю чем это хорошо.
Во-первых, для машины без кондея, идёт постоянное смешивание холодного и горячего воздуха в салоне, оттого дышится легче.
Во-вторых, когда на улице холод собачий и жарит печка в салоне, то на дальних дистанциях можно даже уснуть от перегрева. Потому всегда направлял эти холодные потоки себе на шею и голову, чтоб было свежо и легче поддерживать бодрость.
В-третьих, когда летом, попадал в окружение кучи мерзких жужжащих существ, спасался закрытием окон, а дышать то всё равно надо. И тут опять спасали эти воздуховоды с холодными потоками.
И пожалуй главное, чтобы это всё работало как следует, стоит разобрать каждый воздуховод и восстановить внутри уплотнительное кольцо по периметру заглушки, которая перекрывает потоки воздуха.

0

26

eremite, Cogito спасибо. Продолжаем, короб порога подогнал и подумал, т.к. вверх буду варить по заводским точкам, а низ клепать заклепками из нержавейки как и с правой стороны чтобы не жечь металл, то ничего не мешает нормально обработать внутрянку до приварки, чтобы потом трубками с мовилем не заморачиваться сильно. Обработал по богатому кисточкой смесью из пушсала и мовиля все усилители и внутренние поверхности куда добрался кисточкой, предварительно смешав и разогрев. Сам короб порога изнутри заматовал и покрыл эпоксидником, а затем акрилом, после просушки заматовал и на внутреннюю часть короба нанес  смесь битумной мастики, пушсала и мовиля, промазывая жирно все от самого низа (где будет клепаться) до верха не доходя где то сантиметр, т.к. сверху будет вариться. Получилась и защита и не так звенеть будет, можно сказать немного виброизолировал). Сверху приварил, зачистил, осталось шпаклянуть и покрасить.
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-d9f1d-127314729-h200-ub654b.jpg
Снизу начал клепать через каждые 5 сантиметров заклепками 4х8мм к проф.трубе, и....закончились заклепки) не хватило около 10 шт., надо докупать
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-de401-127314730-h200-ucace2.jpg
Т.к. было еще свободное время, а шпаклевать холодно и не хотелось полдня топить гараж, то решил промазать днище снизу, смесь та же - мастика, пушсало, мовиль. Получается незастывающее, самозатягивающееся покрытие, потом останется проехаться по пыльной гравейке и получим пластичное внутри покрытие, а внешне типа бронированного гидроизола)
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-c461b-127314731-h200-u4b191.jpg
После шпаклевки и покраски порога, буду браться за все 4 арки, снимать стойки, зачищать, обрабатывать и покрывать этой же бодягой что и днище, а потом локеры, передние лонжероны под капотом вроде ржавоватые, но потыкав шилом - нигде не пробил, думаю еще походят, только обработать хорошо надо будет.

Отредактировано Miton (03.12.2022 20:14)

0

27

Настала зима и снова загнал пассата в гараж из под забора в огороде, где он стоял с весны, т.к. в теплое время не до него. Весной до того как снова поставил под забор успел сделать следующее:
зачистил полностью пол под передним пассажиром, т.к. почему то со всех швов слез герметик который в банках под кисть. Герметик либо бракованый был, либо... Короче он стал жестким и отлущивался твердыми пластами. В итоге все ободрал, снова обработал и покрыл грунтами, а поверху уже герметиком с тубы, он как резина остается всегда эластичным. Больше никаких кистевых герметиков с банки.
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-fef9c-127315000-h200-uc467c.jpg
зачистил весь багажник с местом под запаску до голого металла, позаваривал дыры, зачистил и поподваривал задние подкрылки, зачистил днище сзади, повырезал гниль и попереваривал все, что не нравилось , сделал новую буксировочную проушину и ее крепеление к лонжерону, подварил заднюю юбку, покрыл все "бадягой". С нержавейки сделал шлейки бензобака и теплоотражающие экраны вокруг глушителя. Балку пока не снимал, планирую потом снять, зачистить и покрасить и обработать. После этого поставил под забор снова. Часть фото было утеряно, т.к. сбрасывал на заводские настройки телефон. Все что осталось:
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-ad72d-127315001-h200-ud6353.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-2e54d-127315002-h200-u35ffa.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-45af5-127315003-h200-u2b6a7.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-1b725-127315004-h200-u40afe.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-037fb-127315005-h200-u9d8a9.jpg
Теперь настала зима и снова загнал в гараж. Занялся передом. Начал с корыта под лобовым стеклом. Содрал всю растрескавшуюся заводскую вибру. Справа немного ржавчины и небольшая сквозная, слева возле слива ж...а. Ободрал целиком все корыто полностью до голого металла за два вечера, обработал преобразователем, и повырезал гниль слева и справа. Справа уже заварил, слева еще буду заваривать, там больше предстоит потра....ся
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-86c73-127315006-h200-u4bb78.jpg
https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2731261-eff62-127315007-h200-u321e7.jpg

+3

28

Продолжаем. Добил "корыто" под дворниками
https://a.radikal.host/2023/01/30/1_800x600.md.jpg
Все таки пришлось зачищать пол задних пассажиров слева, т.к. не понравилась заводскся мастика, с помощью фена, а потом корд круга все счистил, обработал , покрасил, было две дырки и куча зачатков ржавчины, которая под заводской мастикой была не видна. На фото чуть грязновато,т.к. после зачищал сзади и налетело ошметков, для фото не захотел продувать
https://d.radikal.host/2023/01/30/2_800x600.md.jpg
Зачистил все заднюю панель под задней дверью от мастики, переварил 4 дырки, зачистил весь металл снизу под боковыми фонарями, обработал, покрасил, промазал герметиком
https://a.radikal.host/2023/01/30/3_800x600.md.jpg
Теперь начал скидывать переднюю подвеску, чтобы там все по возможности зачистить, возможности скинуть двигатель нет, буду после скидывания балки чистить и варить, если будет необходимость,  докуда дотянусь. Такого запала как сначала был уже нет), занимаюсь только когда есть желание, бывает пару вечеров подряд, что то делаешь, а бывает и по несколько недель не подходишь.

+4


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Восстанавливаем потиху "подзаборника"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно