Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Переход на передние опоры Golf4 / Polo + небольшое завышение


Переход на передние опоры Golf4 / Polo + небольшое завышение

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Опоры передних стоек подвески в наших машинах не очень удачные: подшипник игрушечный и вечно люфтящий, опора жёсткая и содержит совсем мало резины. Кто-то переходит на опоры от ВАЗ 2110, но это удовольствие не дешевое и требует сильной обточки опор, так как они значительно больше родных в диаметре. На Гольфе 4, Пассате Б4 и других более "молодых" VW подшипник мощнее, опора гораздо "жирнее", тарелка пружины свободно вращается на штоке амортизатора, а шток вместе с верхней чашкой стоят на месте.

Что необходимо купить (общий бюджет примерно 700-800 рублей):

44120023501 VIKA — опоры
14099 FEBI — гайки
4650093 METACO — подшипники
Если Вы являетесь ярым сторонником заводских решений, то можете также раскошелиться на переходные тарелки пружин (1500 за пару):
9522433 Klokkerholm

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t83198.jpg

Я же предпочёл бесплатно переделать штатные тарелки, использовав 2 шайбы из гаражных запасов и 4 электрода для сварки.

Последовательность действий:

1) Откручиваем верхнюю гайку (под капотом), снимаем чашку. Далее машину нужно сильно поднять и поставить на треноги, чтобы колёса висели на расстоянии 15-20 см от пола.
2) Сжимаем пружину стяжками, чтобы от неё до тарелки образовалось расстояние не менее 3 см. В новой конструкции тарелка будет надета на толстую часть штока амортизатора и окажется примерно на сантиметр ниже штатного положения, поэтому для нее нужно создать запас места.
3) Откручиваем гайку с пропилами и с ненавистью выбрасываем её, так как она больше не понадобится. )))
4) Давим на колесо вниз, чтобы стойка опустилась, снимаем со штока старый опорник и тарелку.
Купившие заводские переходные тарелки следующие 2 пункта пропускают.
5) Отрезаем верхушки родных тарелок:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t73201.jpg

6) Привариваем шайбы с внутренним диаметром 22 мм. Обваривать надо как сверху, так и изнутри тарелки.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t63236.jpg

На первой тарелке я немного перестарался со сваркой, поэтому пришлось подровнять наплывы на плоскости сопряжения с подшипником. На второй тарелке я работал аккуратнее:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t15028.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t54929.jpg

Вот так лежит новый подшипник на тарелке:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t37651.jpg

7) Опоры нужно обточить наждаком или болгаркой буквально на 1 мм, так как они слегка конусные и в первоначальном виде не влезут в наши стаканы. Нужная форма обозначена линиями:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t70135.jpg

8) Надеваем тарелку на толстую хромированную часть штока, а сверху надеваем подшипник.
9) Вставляем опору снизу в стакан кузова.
10) Надавливая на колесо вниз, заводим шток амортизатора в отверстие опоры.
11) Ловим конец штока сверху и накручиваем на него новую гайку до упора, но не затягиваем сильно:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t25773.jpg

12) Снимаем стяжки.
13) Проделав всё вышеперечисленное с второй стороны, опускаем машину на колёса и затягиваем новые гайки окончательно, придерживая штоки амортизатора шестигранником.
14) Так как новые гайки по толщине гораздо меньше старых гаек с пропилами, а также из общего бутерброда на резьбовой части исключились тарелки пружин и промежуточные шайбы, то верхние чашки поставить обратно не получится:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t32432.jpg

Сначала нужно надеть на резьбовую часть штока любые проставки толщиной примерно 2 см. Можно отпилить их от поршневого пальца. Также можно вместо штатных чашек поставить чашки от Логана, но это опять же для любителей тратить лишние деньги.
Так как новые опоры выше штатных примерно на 1,5-2 см, а тарелки пружин опустились по штокам на 1 см вниз, то суммарная прибавка клиренса составит примерно 2,5-3 сантиметра:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t12896.jpg

Если использовать готовые переходные тарелки, то такой большой прибавки не будет, так как эти тарелки более низкие/плоские, что компенсирует изменение их положения на штоках.
Впечатления от переделки только положительные. Прощайте, постукивания люфтящих подшипников и зубодробильная передача мелких неровностей на кузов. Передняя подвеска стала комфортнее и чуть выше. После пары часов езды по разным дорогам:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t90817.jpg

Перед выровнялся с задом, а раньше был чуть ниже (сзади стоят проставки высотой 4 cм).

Отредактировано eremite (27.02.2020 23:05)

+1

2

проставки наверное 4 см  ?

0

3

elektro написал(а):

проставки наверное 4 см

Ага, глаз к вечеру замылился :hobo:

0

4

я такое тоже делал.
морду задрало

на зад делали на заводе "стаканчики" под амортизаторы.
я их поцинковал и погрунтовал и поставил.

сча как Дастер  по клиренсу

0

5

eremite написал(а):

Ага, глаз к вечеру замылился

надо резкость наводить ))

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t60165.jpg

0

6

elektro написал(а):

надо резкость наводить

Уже наводим))
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t68859.jpg

зеленый крокодил написал(а):

на зад делали на заводе "стаканчики" под амортизаторы.

Это как?

+1

7

между балкой и мартером проставка.
типа удлинитель нижней опоры мартера.

0

8

зеленый крокодил написал(а):

между балкой и мартером проставка.
типа удлинитель нижней опоры мартера.

Аа. У меня подобные.

0

9

Прокатились в деревню, на трассе заметил снижение шума от передних колёс, на 120 км/ч можно разговаривать, не повышая голос. Только, блин, шуршание шипов из багажника доносится)) Надо переходить на нешипованную, все равно снега почти нет...
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t90045.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t39583.jpg

0

10

eremite написал(а):

Прокатились в деревню, на трассе заметил снижение шума от передних колёс, на 120 км/ч можно разговаривать, не повышая голос. Только, блин, шуршание шипов из багажника доносится)) Надо переходить на нешипованную, все равно снега почти нет...

а снег это  что такое ?
))

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t31574.jpg

Отредактировано elektro (02.03.2020 20:01)

0

11

eremite написал(а):

Перед выровнялся с задом, а раньше был чуть ниже (сзади стоят проставки высотой 4 cм).

Миша, а пружины у тебя родные или нет?

0

12

И ещё такая фигня происходит. При вывороте руля и трогании издаётся пружинный звук, сейчас ещё и щелчок добавился, вывешивал морду, все передергал, сайленты подрамника поменял, остались опоры, это они?
P. S есть подозрение что руль стал туже, потому что раньше при парковке я крутил без напряга :confused:

Отредактировано Илья (03.05.2021 21:15)

0

13

Пружины родные (были) :crazyfun:
Да, скорее всего у тебя в опорниках шарики стали квадратные. Я как на систему Г4 перешёл, так и радовался до самой продажи машины. Даже сейчас вспомнил и, сцука, жалко стало, всё лучшее новому хозяину досталось... :crazyfun:

Отредактировано eremite (03.05.2021 21:36)

0

14

Илья написал(а):

И ещё такая фигня происходит. При вывороте руля и трогании издаётся пружинный звук, сейчас ещё и щелчок добавился, вывешивал морду, все передергал, сайленты подрамника поменял, остались опоры, это они?
P. S есть подозрение что руль стал туже, потому что раньше при парковке я крутил без напряга

шарики это для тех , у кого нет кубиков  ))
сами пружины тоже глянь  - может там обломалось чего

номера запчастей  там :  верхняя опора  амортизатора  .устранение стуков .

0

15

eremite написал(а):

Пружины родные (были)

Да у меня пружины просевшие,даже с домиками под амортами низко. думаю чё поставить, родные пружины, от б3 сарая или от жиги. В багажнике постоянно катаются баллон гбо, запаска и колонки s70 %-)
А опоры скорее всего на г4 перейду

Отредактировано Илья (04.05.2021 11:15)

0

16

От Б3 сарая слишком высоко будет, на съезде с лежачих будет на отбое выстреливать.
Лучше родные - если с домиками, то оптимально будет.

0

17

eremite написал(а):

Лучше родные - если с домиками, то оптимально будет.

А по нагрузке?

0

18

Ну вот смотри, у меня в багажнике тоже всегда были запаска, 20-килограммовый саб из 75ГДН и такой же по весу ящик с инструментом. Клиренс на фото видно 8-) Это с "домиками" высотой 4 см.
Если же тебе надо по 500 кг возить, то да, уже родных пружин не хватит.

0

19

eremite написал(а):

Ну вот смотри, у меня в багажнике тоже всегда были запаска, 20-килограммовый саб из 75ГДН и такой же по весу ящик с инструментом. Клиренс на фото видно  Это с "домиками" высотой 4 см.
Если же тебе надо по 500 кг возить, то да, уже родных пружин не хватит.

Вот у меня тоже самое только + гбо

0

20

Здравствуйте товарищи. По теме сверху подскажите пожалуйста. Я купил всё, но обнаружил что гайка при небольшом усилии проскакивает через отверстие опоры... Так должно быть, или нужно будет какую-нибудь шайбу подложить? Смотрел в каталогах, там вроде ничего не подкладывают... https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1600/t903615.jpg

0

21

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте товарищи. По теме сверху подскажите пожалуйста. Я купил всё, но обнаружил что гайка при небольшом усилии проскакивает через отверстие опоры... Так должно быть, или нужно будет какую-нибудь шайбу подложить? Смотрел в каталогах, там вроде ничего не подкладывают...

Ну как бэ там тарелки должны быть  :huh:
Читал невнимательно штоль?  :flag:

+1

22

Денис Валуйки
Всё нормально, гайка по диаметру такая же, как отверстие в резинке, так что она и должна свободно проходить. В собранном виде этого происходить не будет, потому что сверху над стаканом будет ещё чашка, прикрученная второй гайкой

+1

23

А проставка 2 см ставится,сверху на эту гайку?

0

24

Денис Валуйки написал(а):

А проставка 2 см ставится,сверху на эту гайку?

Да, только толщину проставки нужно будет подобрать по месту, чтобы между чашкой и стаканом был зазор 2-3 мм

+1

25

Всё сделал. А развал нужно делать после этого?

0

26

Денис Валуйки написал(а):

Всё сделал. А развал нужно делать после этого?

Если клиренс поменялся, то желательно.

+1

27

Спасибо, завтра преду

0

28

Я бы не стал, если рулевые наконечники и шаровые не трогал.

0

29

eremite написал(а):

Я бы не стал, если рулевые наконечники и шаровые не трогал.

от высоты подвески  зависит  схождение  и развал .
рейка стоит на кузове , а стойка  смещается  относительно кузова

0

30

Если принимать это во внимание, то развал и схождение постоянно меняются во время движения, ведь подвеска сжимается-разжимается на кочках, причем с гораздо бОльшей амплитудой.
При переходе на опоры Г4 клиренс увеличится на 2-3 см, это слишком мало повлияет на углы установки колес.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Переход на передние опоры Golf4 / Polo + небольшое завышение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно