Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Переход на передние опоры Golf4 / Polo + небольшое завышение


Переход на передние опоры Golf4 / Polo + небольшое завышение

Сообщений 31 страница 39 из 39

1

Опоры передних стоек подвески в наших машинах не очень удачные: подшипник игрушечный и вечно люфтящий, опора жёсткая и содержит совсем мало резины. Кто-то переходит на опоры от ВАЗ 2110, но это удовольствие не дешевое и требует сильной обточки опор, так как они значительно больше родных в диаметре. На Гольфе 4, Пассате Б4 и других более "молодых" VW подшипник мощнее, опора гораздо "жирнее", тарелка пружины свободно вращается на штоке амортизатора, а шток вместе с верхней чашкой стоят на месте.

Что необходимо купить (общий бюджет примерно 700-800 рублей):

44120023501 VIKA — опоры
14099 FEBI — гайки
4650093 METACO — подшипники
Если Вы являетесь ярым сторонником заводских решений, то можете также раскошелиться на переходные тарелки пружин (1500 за пару):
9522433 Klokkerholm

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t83198.jpg

Я же предпочёл бесплатно переделать штатные тарелки, использовав 2 шайбы из гаражных запасов и 4 электрода для сварки.

Последовательность действий:

1) Откручиваем верхнюю гайку (под капотом), снимаем чашку. Далее машину нужно сильно поднять и поставить на треноги, чтобы колёса висели на расстоянии 15-20 см от пола.
2) Сжимаем пружину стяжками, чтобы от неё до тарелки образовалось расстояние не менее 3 см. В новой конструкции тарелка будет надета на толстую часть штока амортизатора и окажется примерно на сантиметр ниже штатного положения, поэтому для нее нужно создать запас места.
3) Откручиваем гайку с пропилами и с ненавистью выбрасываем её, так как она больше не понадобится. )))
4) Давим на колесо вниз, чтобы стойка опустилась, снимаем со штока старый опорник и тарелку.
Купившие заводские переходные тарелки следующие 2 пункта пропускают.
5) Отрезаем верхушки родных тарелок:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t73201.jpg

6) Привариваем шайбы с внутренним диаметром 22 мм. Обваривать надо как сверху, так и изнутри тарелки.

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t63236.jpg

На первой тарелке я немного перестарался со сваркой, поэтому пришлось подровнять наплывы на плоскости сопряжения с подшипником. На второй тарелке я работал аккуратнее:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t15028.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t54929.jpg

Вот так лежит новый подшипник на тарелке:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t37651.jpg

7) Опоры нужно обточить наждаком или болгаркой буквально на 1 мм, так как они слегка конусные и в первоначальном виде не влезут в наши стаканы. Нужная форма обозначена линиями:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t70135.jpg

8) Надеваем тарелку на толстую хромированную часть штока, а сверху надеваем подшипник.
9) Вставляем опору снизу в стакан кузова.
10) Надавливая на колесо вниз, заводим шток амортизатора в отверстие опоры.
11) Ловим конец штока сверху и накручиваем на него новую гайку до упора, но не затягиваем сильно:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t25773.jpg

12) Снимаем стяжки.
13) Проделав всё вышеперечисленное с второй стороны, опускаем машину на колёса и затягиваем новые гайки окончательно, придерживая штоки амортизатора шестигранником.
14) Так как новые гайки по толщине гораздо меньше старых гаек с пропилами, а также из общего бутерброда на резьбовой части исключились тарелки пружин и промежуточные шайбы, то верхние чашки поставить обратно не получится:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t32432.jpg

Сначала нужно надеть на резьбовую часть штока любые проставки толщиной примерно 2 см. Можно отпилить их от поршневого пальца. Также можно вместо штатных чашек поставить чашки от Логана, но это опять же для любителей тратить лишние деньги.
Так как новые опоры выше штатных примерно на 1,5-2 см, а тарелки пружин опустились по штокам на 1 см вниз, то суммарная прибавка клиренса составит примерно 2,5-3 сантиметра:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t12896.jpg

Если использовать готовые переходные тарелки, то такой большой прибавки не будет, так как эти тарелки более низкие/плоские, что компенсирует изменение их положения на штоках.
Впечатления от переделки только положительные. Прощайте, постукивания люфтящих подшипников и зубодробильная передача мелких неровностей на кузов. Передняя подвеска стала комфортнее и чуть выше. После пары часов езды по разным дорогам:

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t90817.jpg

Перед выровнялся с задом, а раньше был чуть ниже (сзади стоят проставки высотой 4 cм).

Отредактировано eremite (27.02.2020 23:05)

+1

31

eremite написал(а):

Если принимать это во внимание, то развал и схождение постоянно меняются во время движения, ведь подвеска сжимается-разжимается на кочках, причем с гораздо бОльшей амплитудой.
При переходе на опоры Г4 клиренс увеличится на 2-3 см, это слишком мало повлияет на углы установки колес.

а разве не знал ?
конечно меняется  при  езде по неровностям .
но самое главное - чтоб при шустром прямолинейном движении  колесики ровно стояли .
тогда  расхода топлива лишнего не будет  и резина   не сожрется .

0

32

Спасибо, буду делать развал. Но, чуть позже.-теперь что-то стучит при повороте руля. Будем опять разбирать.

0

33

eremite написал(а):

Отрезаем верхушки родных тарелок:

А сколько отрезал, по диаметру шайб?

0

34

Илья написал(а):

А сколько отрезал, по диаметру шайб?

Да.
Чем больше отрежешь, тем ниже будет подвеска

0

35

В общем пол года катаюсь на такой переделке и 10000 пробега.
Плюсы:
морда чуть выше стала
исчезло дребезжание при езде по гравийке
Минусы:
Руль стал туже, крутить при парковке почти как на жиге.
Реакция на руль стала тупее, чтобы морду высунуть с парковочного места приходится сильнее выворачивать
При резком вилянии влево-вправо на скорости ощущение желе на жопе, может это из-за баллона гбо, хотя раньше замечено такого не было :dontknow:

Вместе с опорами были заменены шаровые, рулевые тяги, все сайленты на морде. 2 раза делался сход развал, потому что после первого раза через неделю управление стало не айс, хотя во 2 рой раз в другом месте сказали что все норм, типо немного подправили и все.  Но все же есть неприятное ощущение при полном вывороте колес, как будто одно колесо тащится.. при этом резина не жрется, авто не куда не уводит.

Отредактировано Илья (10.05.2022 20:46)

0

36

Илья написал(а):

Руль стал туже, крутить при парковке почти как на жиге.
Реакция на руль стала тупее, чтобы морду высунуть с парковочного места приходится сильнее выворачивать

Странно, я ничего такого после переделки не замечал. Но у меня и до переделки клиренс был прилично добавлен, так что, возможно, дело именно в высоком клиренсе.

0

37

eremite
а как ты нашел каталожники этих стальных чашек, в которые пружина сверху ложится? Мне на фиат надо, не пойму, как искать...

0

38

ISOpter
Если речь о верхних тарелках пружин, то всё в каталогах есть.
На фиат, разумеется, совсем другие каталоги 8-)

0

39

да, яссна. Я просто почему-то подумал, что ты это в каталогах клокерхольма, а не фольца нашел. Был не прафф.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Переход на передние опоры Golf4 / Polo + небольшое завышение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно