Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Сборка двигателя ‡Дизель, JK ‡undefined


Сборка двигателя ‡Дизель, JK ‡undefined

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Твоварищи, небольшой вопрос встал, перебирая дизельные двигателя пассата б2(возможно в бензиновых аналогичная картина, не имел с ними дела), заметил такой момент, что замки на вкладышах бугелей коленвала и шатунов ставятся замок к замку, а Травников говорит, что правильнее ставить замок напротив замка, т.е. по разные стороны, как ставились они с завода, кто на 100% в курсе? Вопрос такой встал из-за того, что двигателя старые и не известно кто и сколько раз в эти двигателя лазил и на сколько правильно было это всё собрано.

0

2

Замок к замку

0

3

Илья написал(а):

Замок к замку

И коренные и шатунные?

0

4

В бугелях и крышках есть проточки под замки вкладышей, поэтому поставить их неправильно в принципе не получится.
Возможно, Травников говорит про какой-то другой двигатель (не VW), в которых этих проточек нет. А с нашими моторами эту ошибку не сделаешь.

0

5

eremite написал(а):

В бугелях и крышках есть проточки под замки вкладышей, поэтому поставить их неправильно в принципе не получится.
Возможно, Травников говорит про какой-то другой двигатель (не VW), в которых этих проточек нет. А с нашими моторами эту ошибку не сделаешь.

Либо ты не понял, либо я тебя не понимаю. Понятно, что вкладыши в бугель можно поставить только одним способом из-за проточек для замков, имеется в виду, что уже после установки вкладыша бугель можно поставить по разному, либо замок к замку, тобишь проточками друг к другу, либо по разные стороны

0

6

Gromsikira написал(а):

И коренные и шатунные?

Да, там вроде метки должны быть и на шатуне и на крышке

0

7

Gromsikira написал(а):

Либо ты не понял, либо я тебя не понимаю. Понятно, что вкладыши в бугель можно поставить только одним способом из-за проточек для замков, имеется в виду, что уже после установки вкладыша бугель можно поставить по разному, либо замок к замку, тобишь проточками друг к другу, либо по разные стороны

Бугели необходимо ставить строго так же, как они стояли. Менять направление бугелей категорически нельзя! Они протачиваются при изготовлении мотора вместе с блоком в собранном состоянии и могут быть не симметричными.

0

8

Илья написал(а):

Да, там вроде метки должны быть и на шатуне и на крышке

Меток не замечал, может смотрел плохо...

eremite написал(а):

Бугели необходимо ставить строго так же, как они стояли. Менять направление бугелей категорически нельзя! Они протачиваются при изготовлении мотора вместе с блоком в собранном состоянии и могут быть не симметричными.

Потому-то я и спрашиваю как они ставились на заводе

0

9

На шатунах и на бугелях сбоку есть бугорки. Они только с одной стороны имеются. Нужно чтобы бугорки на шатуне и бугеле совпадали друг с другом.
А на коренных бугелях выбиты цифры. Бугели должны стоять так, чтобы цифры не были перевёрнуты вверх ногами. При этом слева передняя часть двигателя(где ГРМ), а справа - задняя (где маховик).

0

10

eremite написал(а):

На шатунах и на бугелях сбоку есть бугорки. Они только с одной стороны имеются. Нужно чтобы бугорки на шатуне и бугеле совпадали друг с другом.
А на коренных бугелях выбиты цифры. Бугели должны стоять так, чтобы цифры не были перевёрнуты вверх ногами. При этом слева передняя часть двигателя(где ГРМ), а справа - задняя (где маховик).

Не замечал там такого, но коли так... Вот это чёткий ответ, благодарствую

0

11

Вот здесь видно цифры на бугелях:
https://a.d-cd.net/549b515s-1920.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Сборка двигателя ‡Дизель, JK ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно