Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Пропадают холостые обороты...


Пропадают холостые обороты...

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Доброго времени суток! Карб pierburg 2e
Столкнулся с проблемой... Пропадают холостые, всегда по разному... Бывают просто обороты(когда только заведёшь) начинают падать и так либо выравняет со временем, либо глохнет. До установки термостата мог на ходу их потерять и при выжатом сцеплении тупо глох, поставил термостат, такая проблема ушла, вроде, но всё равно, во время остановки начинают плавать(1000-800), двигатель начинает троить и может заглохнуть... Знакомые говорят, что карб просто замерзает, но у нас не так холодно, буквально минус градус - другой, да и верил я в это до установки термостата,  кто что подскажет?

0

2

Wild Owl написал(а):

Карб pierburg 2e

Жаровня есть? Воздух греется? Термостат на воздушном фильтре работает? Подогрев канала холостого хода исправен? Если нет, то да, карб перемерзает. И без разницы температура, может и при +10 перемерзнуть, если влажность высокая.

0

3

Mongoost написал(а):

Жаровня есть? Воздух греется? Термостат на воздушном фильтре работает? Подогрев канала холостого хода исправен? Если нет, то да, карб перемерзает. И без разницы температура, может и при +10 перемерзнуть, если влажность высокая.

Что за жаровня?
а про термостат на воздушном фильтре я 1 слышу, если он находится в этой хитрой системе, которая идёт к кастрюле, то она у меня отсутствует полностью...
подогрев исправлен
а влажность у нас в Калининграде и правда постоянно высокая, вероятно в этом дело

Отредактировано Wild Owl (07.12.2022 22:42)

0

4

Wild Owl написал(а):

Что за жаровня?

Система подогрева воздуха на карб выхлопным коллектором. Система обязательная.

Wild Owl написал(а):

а про термостат на воздушном фильтре я 1 слышу

Система смешивающая теплый и холодный воздух в нужных пропорциях. Можно вручную по холодам включать.

Отредактировано Mongoost (07.12.2022 23:31)

0

5

Mongoost написал(а):

Система подогрева воздуха на карб выхлопным коллектором. Система обязательная.

Система смешивающая теплый и холодный воздух в нужных пропорциях. Можно вручную по холодам включать.

Отредактировано Mongoost (Вчера 22:31)

Определенно дело в сырости, сейчас очень влажно на улице, отвратительно держались холостые, хотя я ездил буквально до заправки.
Ну что ж буду разбираться в жаровне и термостате на воздушном фильтре! Премного благодарен за ответ!

0

6

Wild Owl написал(а):

Определенно дело в сырости, сейчас очень влажно на улице, отвратительно держались холостые, хотя я ездил буквально до заправки.
Ну что ж буду разбираться в жаровне и термостате на воздушном фильтре! Премного благодарен за ответ!

У меня такая стояла прямо на штанах Ссылкатак она стояла на моей машинеhttp://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1478/783316.jpg

0

7

huvaki написал(а):

У меня такая стояла прямо на штанах

Она и родная как бы на штанах... Я сделал сам такую:
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1019/t548400.jpg

Отредактировано Mongoost (11.12.2022 18:43)

0

8

Mongoost написал(а):

Она и родная как бы на штанах... Я сделал сам такую:

Отредактировано Mongoost (Вчера 17:43)

http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2568/t191304.png
Ну вот что-то примерное буду делать, нашёл родную, но хотят за неё 2000 рублей, у меня ещё получается резьбы нету на штанах...

0

9

Mongoost написал(а):

Она и родная как бы на штанах... Я сделал сам такую:

Отредактировано Mongoost (Вчера 18:43)

у меня на двигателе куда должна была она крепиться шпильки без резьбы были вот и пришлось перенести в другое место

0

10

huvaki написал(а):

У меня такая стояла прямо на штанах Ссылкатак она стояла на моей машине

выглядит устрашающе! что делает шприц в этой системе?

0

11

huvaki написал(а):

у меня на двигателе куда должна была она крепиться шпильки без резьбы были вот и пришлось перенести в другое место

вот у меня такая же ситуация! куда перенесли?

0

12

Шприц в этой системе очень полезен так как вакуумные трубки не подведены к вакумному распределителю зажигания (он не рабочий) я осенью открывалпри помощи шприца заслонку горячего воздуха а на холодный ставил заглушку.

0

13

huvaki написал(а):

Шприц в этой системе очень полезен так как вакуумные трубки не подведены к вакумному распределителю зажигания (он не рабочий) я осенью открывалпри помощи шприца заслонку горячего воздуха а на холодный ставил заглушку.

huvaki написал(а):

Шприц в этой системе очень полезен так как вакуумные трубки не подведены к вакумному распределителю зажигания (он не рабочий) я осенью открывалпри помощи шприца заслонку горячего воздуха а на холодный ставил заглушку.

ох, а у меня эта система полностью отсутствует...
чувствую придётся повозиться с ней ещё:)

0

14

Wild Owl написал(а):

вот у меня такая же ситуация! куда перенесли?

Коллектор легко сверлится нарезается резьба. Шпильки с утерянной резьбой легко выкручиваются путем наваривания на них гайки.

0

15

Wild Owl написал(а):

ох, а у меня эта система полностью отсутствует...

А я восстановил полностью, за исключением зеленого шарика, автоматику 2е2. Кайф!

0

16

Wild Owl написал(а):

ох, а у меня эта система полностью отсутствует...
чувствую придётся повозиться с ней ещё:)

придется сделать хоть что нибудь .
например жаровню от жигули классики и прикурутить ее хомутами на выхлоп .
в воскресенье пришлось проехать  без подачи теплого воздуха в карб  где то  250 км .
хоть температура и не сильно  мороз была , но ХХ пропал  практически сразу  и расход вышел больше 20 /100 км .
сразу  восстановил   по приезду и все нормализовалось

0

17

Mongoost написал(а):

Она и родная как бы на штанах... Я сделал сам такую:

Отредактировано Mongoost (Вчера 17:43)

я нашёл родную от него, но хотят 2000, буду сам делать... как я понимаю, у меня ещё резьбы на штанах нету...

elektro написал(а):

придется сделать хоть что нибудь .
например жаровню от жигули классики и прикурутить ее хомутами на выхлоп .
в воскресенье пришлось проехать  без подачи теплого воздуха в карб  где то  250 км .
хоть температура и не сильно  мороз была , но ХХ пропал  практически сразу  и расход вышел больше 20 /100 км .
сразу  восстановил   по приезду и все нормализовалось

понял, надо скорее делать это, расход тоже бешеный получается... сейчас пока грел заглох 2 раза, пока я снег убирал

0

18

Mongoost написал(а):

А я восстановил полностью, за исключением зеленого шарика, автоматику 2е2. Кайф!

а что делает этот зелёный шарик?
на разборке видел его
и есть шанс получить хх просто замутив жаровню?

0

19

Wild Owl написал(а):

как я понимаю, у меня ещё резьбы на штанах нету...

Повторюсь, коллектор сверлится, резьба режется очень легко. Приливы нужные у тебя есть.

Wild Owl написал(а):

ейчас пока грел заглох 2 раза

Это автоматика, она только на прогреве нужна. Жаровня нужна и на прогреве и тем более на нагрузке.

Wild Owl написал(а):

а что делает этот зелёный шарик?

Выравнивает смесь в течении нескольких секунд после запуска. Управляет пулдауном, который, в свою очередь управляет воздушной заслонкой.

Wild Owl написал(а):

и есть шанс получить хх просто замутив жаровню?

Автоматика нужна только на прогреве. В работе при прохладной влажной погоде важна жаровня и подогрев канала холостого хода.

Карб какой, 2е2 или 2е3? В установке оборотов холостого хода есть нюансы.

Отредактировано Mongoost (13.12.2022 23:37)

0

20

Wild Owl написал(а):

что делает этот зелёный шарик?

Для двух стухпенчатой работы пул дауна, по факту без него прекрасно работает.
Гофру и без двррвни можно приколзозить к колектору

0

21

Mongoost написал(а):

Повторюсь, коллектор сверлится, резьба режется очень легко. Приливы нужные у тебя есть.

Это автоматика, она только на прогреве нужна. Жаровня нужна и на прогреве и тем более на нагрузке.

Выравнивает смесь в течении нескольких секунд после запуска. Управляет пулдауном, который, в свою очередь управляет воздушной заслонкой.

Автоматика нужна только на прогреве. В работе при прохладной влажной погоде важна жаровня и подогрев канала холостого хода.

Карб какой, 2е2 или 2е3? В установке оборотов холостого хода есть нюансы.

Отредактировано Mongoost (13.12.2022 22:37)

понял насчёт автоматики, а какой карб точно не знаю, знаю, видел на нём штамп 2е, он мне с машиной достался

Илья написал(а):

Для двух стухпенчатой работы пул дауна, по факту без него прекрасно работает.
Гофру и без двррвни можно приколзозить к колектору

понял, только надо найти гофру такую, чтобы так гнулась и не поплавило её от температур коллектора

0

22

Wild Owl написал(а):

надо найти гофру такую, чтобы так гнулась и не поплавило её от температур коллектора

Гофра забора тёплого воздуха карбюратора ваз 2101

0

23

еще от волги гофра подходит,черная

0

24

Победил я холостые обороты, вроде перестали пропадать, но время покажет!
Мне помогло создание жаровни(ну я пока просто вывел гофру на коллектор выпускной). А также немного колхоза и сделал заслонку на горячий/холодный воздух с помощью шприца, как писали ранее.
Премного всем благодарен за ответы! Спасибо, помогли.
Небольшой фотоотчет:
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2568/t79019.jpg

+2

25

можно вместо шприца  трубку воткнуть на любой выход разрежения из карба .

0

26

Вот и я снова тут, к сожалению...
Условно месяц побегал мой крокодил без проблемы этой! и вот снова...
На прогреве глох всегда, но думаю тут дело в том, что у меня из всей этой хитроумной системы только заслонка на шприце.
Но теперь появилась новая проблема! Если на ходу выжать сцепу ну и поставить нейтральную(необязательное условие), то просто глохнет и всё, либо могут обороты упасть до 200 примерно.
Кто что может посоветовать? Благодарю за ответы:)

0

27

А трехпазиционик как себя чувствует,там болт на 13 регулирует холостые?

0

28

Zonder написал(а):

А трехпазиционик как себя чувствует,там болт на 13 регулирует холостые?

проблема была до банального проста...
гофра, которая вела на выпускной коллектор сползла с него, надо бы её как-то хорошо закрепить, поставил её обратно, ну и проблема ушла:)
благодарен за ответ

0

29

Wild Owl написал(а):

проблема была до банального проста...
гофра, которая вела на выпускной коллектор сползла с него, надо бы её как-то хорошо закрепить, поставил её обратно, ну и проблема ушла:)
благодарен за ответ

отчёт.
Passat был отдан карбюраторщику, он уже в своё время настроил зажигание, ну и всего там по пути, пассат теперь отлично рассекает воздух, не глохнет:)

+1

30

Друзья! Глохнет пока не прогреется... Сейчас пришла зима, небольшой минус каждый день. Pierburg 2e, как пройдёт "белую зону" на датчике, то начинает работать хорошо. Работает если держать педаль газа. Ёж у меня отключен (на него совсем проводки нет, так как когда-то был ке), может ли быть в этом дело?
Летом такого не было, но прошлой зимой было, я просто грел... А сейчас решил попробовать разобраться.
Куда копать? Или лучше ничего не делать и просто прогревать его? Прошу с подробностями:)
Благодарен за ответы

Отредактировано Wild Owl (10.12.2023 23:55)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Пропадают холостые обороты...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно