Всех приветствую.
Полистав всю ветку по электрооборудованию похожей темы не нашёл. Начну новую...
Ребята есть вопрос по тахометру.
Удалось достать щиток прибор для дизеля с тахометром от Golf Mk2. Дорестайл, на два разъёма.
На самом щитке гибкая плата имела незначительные повреждения дорожек и колхоз по подсветке.
Колхоз подсветки убрал и впаял диодную ленту.
Всё повреждённые дорожки пропаял. Устранив обрывы.
Поставил приборку взамен штатной.
Температура двигателя и уровень топлива заработали без нареканий. Был вопрос по электронным часам. После установки времени залипала кнопка и часы постоянно переводились. Заменил на другие часы с донорской прибоки от бензинового двигателя. Проблема ушла.
Но тахометр не ожил.
Вначале думал, что где-то обрыв или нет контакта  на клемме W генератора. Генератор отдал в ремонт, потребовалась замена подшипников. Заодно и проверил выход W. С ним порядок.
Синий провод прозвонил. Обрыва нет, контакт присутствует. Но тахометр не работает.
В общем забросил это все. Некогда было копаться.
Но вот на днях тахометр сам ожил. Работал чётко, но не долго. При работающем двигателе перестал работать. Потом снова заработал. И так переодически происходит. То работает, то нет.
Пока не ковырял в чем дело. Но нужно решить проблему.
Вопрос к трактористам. Кто имеет щиток приборов с тахометром для дизеля. Может сталкивались с подобным?
Может есть мысли что болит и где?

Отредактировано Frost (23.12.2022 20:20)