Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



трамблер

Сообщений 91 страница 120 из 142

91

elektro написал(а):

вак корректор отдельно легко поменять ( главное - найти целый или новый ) ,трамблер от любого ваговского старого четырех цилиндрового мотора ( не дизель ) ,только чтоб был с вак корректором - там и внутре свои потроха

Добрый день!Подскажите,стоял на пассате 1.8 DT трамблер с вак.корректором,заказал новый трамблер,привезли без вак.корректора OSSCA 03210 Собственно вопрос в том,как он будет работать,хуже?И вообще будет работать?Может лучше вернуть и заказать с вак.коректором?Спасибо заранее

0

92

mixmed83 написал(а):

Добрый день!Подскажите,стоял на пассате 1.8 DT трамблер с вак.корректором,заказал новый трамблер,привезли без вак.корректора OSSCA 03210 Собственно вопрос в том,как он будет работать,хуже?И вообще будет работать?Может лучше вернуть и заказать с вак.коректором?Спасибо заранее

Работать будет только с мозгами. Лучше поменять.

+1

93

Константин Черненко написал(а):

Работать будет только с мозгами. Лучше поменять.

Спасибо,отдал на замену.А кто-нибудь вообще трамблер этой фирмы ставил?Долго ходят?

0

94

mixmed83 написал(а):

Спасибо,отдал на замену.А кто-нибудь вообще трамблер этой фирмы ставил?Долго ходят?

работают  как то .
пару лет у кента стоял ( потом он машину продал )
но я бы  отремонтировал  свой оригинальный  - он все равно получше работает

0

95

http://sh.uploads.ru/t/ZOGf8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/q2dQc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sSrl2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CAXmP.jpg
Джентльмены, можно ли считать данный бегунок мертвым? Середина полностью в ровень с пластмассой, выступал нет вообще только углы

0

96

Померь его сопротивление мультиметром. Если не бесконечность, то живой, остальное значения не имеет.

0

97

Квентин Тарантино написал(а):

Джентльмены, можно ли считать данный бегунок мертвым? Середина полностью в ровень с пластмассой, выступал нет вообще только углы

Нагар смотри, если сильный и на крышке тоже, то замена

0

98

Илья написал(а):

Нагар смотри, если сильный и на крышке тоже, то замена

Есть по середине черое пятно которое я каждый раз затираю, уже вплоть до корпуса стёр. Есть ощущение что он не достает до контактов, там тоже выработка выдна.

0

99

eremite написал(а):

Померь его сопротивление мультиметром. Если не бесконечность, то живой, остальное значения не имеет.

Был бы мультиметр 😁 .

0

100

Илья написал(а):

Нагар смотри, если сильный и на крышке тоже, то замена

На втором фото видно по середине дуги как бы выжжено

0

101

Он и не должен доставать до контактов, искра проскакивает в зазоре между бегунком и контактом. Контакты в крышке и на бегунке постепенно выгорают, если сильный прогар будет в контактах, то крышку надо менять, а то зазор увеличивается.

0

102

eremite написал(а):

Он и не должен доставать до контактов, искра проскакивает в зазоре между бегунком и контактом. Контакты в крышке и на бегунке постепенно выгорают, если сильный прогар будет в контактах, то крышку надо менять, а то зазор увеличивается.

В общем когда я бегунок чищу, заводится с пол пенка. Еще очень черное пятно по середине где стержень упирается. Если 2-3 дня не заводу то не хватает... Только снимаю и чищу бегунок, с пол пенка и поехал. Х. З.

0

103

Черное пятно посередине - это графит отпечатывается от стержня, чистить не надо. А вот контакты в крышке обязательно чистить хотя бы раз в пару месяцев.

0

104

проще поменять  и бегунок и крышку .
только не топран .
Бреми или Беру  достойно работают

0

105

Вспомнил что дома есть это. Брал для таза . Можно им тестить наш крокодил?http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2142/t44690.jpg

0

106

Можно. Разъемы вроде совпадают.

0

107

eremite написал(а):

Можно. Разъемы вроде совпадают.

О, крутяк. Спасибо. Боялся тыкать наугад.

0

108

Только что проверял. Все отлично подошло. Можно тестировать, можно в аварийном режиме ездить.

0

109

Здравствуйте . Подскажите как правильно выставить зажигание?

0

110

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте . Подскажите как правильно выставить зажигание?

поймать стробоскопом  риску на маховике в окошке  смотровом  на заведенном двигателе .
по колхозному - крутим пока не начнется детон при резком ускорении с  1500 до 2000 тыс об на 4 передаче  и чуть чуть  припоздняем ( по часовой   стрелке крутим ) , на пару градусов .
остальное  - проверять  опережалки  в трамблере , вак и центробежные корректоры

+1

111

Да честно сказать я так и выставляю-на слух)))))) просто озадачился-давай читать в нете,пишут мол надо чтоб топливо сгорало при 10-15 градусах коленвала после вмт. вот и думаю как поймать этот момент. Вот и решил спросить ,может для наших машин есть какие-то нюансы...

0

112

Денис Валуйки написал(а):

Да честно сказать я так и выставляю-на слух)))))) просто озадачился-давай читать в нете,пишут мол надо чтоб топливо сгорало при 10-15 градусах коленвала после вмт. вот и думаю как поймать этот момент. Вот и решил спросить ,может для наших машин есть какие-то нюансы...

на моем моторе метка  на 18  град , на других   может быть и 9 .
а писать можно что угодно , только это будет касаться нулевого мотора  на немецком топливе

+1

113

Спасибо [взломанный сайт]

0

114

Полез я сегодня трясти трамблёр(подтягивать пружины на грузиках). Ну подтянул,собрал  обратно и-нет искры... Ещё давно у меня в крышке трамблёра сломался графитовый сердечник с пружинкой,который в центре. Ну и один человек сделал мне туда сердечник из графитового стержня от батарейки. Сегодня я на него надавил и он запал,пришлось его выковыривать с корнями... попытался я сделать такой же-не вышло,попробовал вставить вазовский-искры всё равно нет [взломанный сайт]  мог я в трамблёре что-нибудт не так собрать? и ещё вопрос этот сердечник должен доставать до дна колодца,или просто упирается в пружину?

0

115

Денис Валуйки написал(а):

должен доставать до дна колодца,или просто упирается в пружину?

Упирается в пружину. Мог навернуть датчик холла, провода обламывается частенько

+1

116

а можно как-то проверить идёт ли ток от катушки зажигания к трамблёру?

0

117

Денис Валуйки написал(а):

а можно как-то проверить идёт ли ток от катушки зажигания к трамблёру?

к трамблеру разьем , на коричнево  белом  минус , на черном плюс  , средний - выход с датчика Холла .
проверить  плюс и минус , потом подать массу на средний  - искра должна стрелять с катушки .

подсоединить трамблер к разьему  , крутить его  - искра с катушки должна быть .
дальше  бегунок может пробить на массу  - с катушки  искра есть , а на свечи не идет .
надеюсь ты поставил его правильно ,  иначе  искра с катушки не будет попадать  на выход на свечи на крышке

+1

118

Всем спасибо,вроде победил [взломанный сайт]  Правда сам не особо понял как))))) Всё проверил-ток в трамблёр заходит,разобрал ,сначала ничего не нашёл,потом смотрю средний провод от разъёма датчика холла на одной волосине держится. Дотронулся-он отвалился.Припаял его.поставил трамблёр и бах-искра появилась)))))) правда трамблёр почему-то теперь в другом положении(градусов на 90) стоит,но всё работает... С подтянутыми пружинами двигатель стал работать ровнее. Только вот с вакуумным опережателем не нужно ничего делать?

0

119

Денис Валуйки написал(а):

Всем спасибо,вроде победил   Правда сам не особо понял как))))) Всё проверил-ток в трамблёр заходит,разобрал ,сначала ничего не нашёл,потом смотрю средний провод от разъёма датчика холла на одной волосине держится. Дотронулся-он отвалился.Припаял его.поставил трамблёр и бах-искра появилась)))))) правда трамблёр почему-то теперь в другом положении(градусов на 90) стоит,но всё работает... С подтянутыми пружинами двигатель стал работать ровнее. Только вот с вакуумным опережателем не нужно ничего делать?

если он целый , то и ничего  не делать .
он отрабатывает при заводке  и потом максимально опережает  насколько может .

при ремонте я чуть подпиливаю ограничитель  , чтоб добавить хода

+1

120

Спасибо [взломанный сайт]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно