Вот ещё один, правда B3 http://acars.ru/news/fun/5995/
Внедорожник из Фольксвагена
Сообщений 31 страница 60 из 67
Поделиться3301.03.2014 02:01
Ну если в таком положении всё нахрен заварить, то без сомнения . Только жёстковато будет.
Поделиться3401.03.2014 09:13
Ну если в таком положении всё нахрен заварить, то без сомнения . Только жёстковато будет.
все гораздо проще... я уже придумал все, как появятся лишние деньги все сделаю.
Поделиться3501.03.2014 09:44
все гораздо проще... я уже придумал все, как появятся лишние деньги все сделаю.
только не забудь сайленты задние отпустить и перезажать - а то порвутся ))
амо ход штока тоже побольше надо
проще всего от б3 с его пружиной воткнуть
Поделиться3601.03.2014 09:49
все гораздо проще... я уже придумал все, как появятся лишние деньги все сделаю.
зад то ладно!
только ж теперь надо и передок для эффекта задрать, удлинить корпуса амортизаторов передних, удлинить приводные валы, и не мешало бы удлинить передние нижние рычаги и закрепить их поближе к ценру авто.
а когда вилетаешь на скоростное шоссе , то с салона стравил чуток давления в пневматике, клиренс упал до 8,5см и спокойно валишь в повороте.
Поделиться3701.03.2014 13:11
зад то ладно!
только ж теперь надо и передок для эффекта задрать, удлинить корпуса амортизаторов передних, удлинить приводные валы, и не мешало бы удлинить передние нижние рычаги и закрепить их поближе к ценру авто.
а когда вилетаешь на скоростное шоссе , то с салона стравил чуток давления в пневматике, клиренс упал до 8,5см и спокойно валишь в повороте.
какой хитрый... с таким клиренсом о трассе и о скоростях больше 60-80 км/ч можно забыть! удлинять буду некорпуса это геморно. удлинять буду штоки неменее 10см добавлю точно. машина переделывается для of road хочу избавиться от нивы
Отредактировано Башир (01.03.2014 13:13)
Поделиться3801.03.2014 13:58
А приводы в ямах о подрамник бить не будут?
Поделиться3901.03.2014 14:20
какой хитрый...
Поделиться4001.03.2014 14:22
удлинять буду штоки неменее 10см добавлю точно. машина переделывается для of road хочу избавиться от нивы
Угу, и приводные валы ложатся на подрамник..... с передом не все так просто...
У мну на данный момент от центра переднего колеса, до края арки по вертикали 39 см, при поддомкрачивании остается между валом и подрамником меньше сантиметра....., аморт на обратном ходе(на вырыв) иногда стучат.... хотел сместить их в корпусах стоек вверх, подложив под катридж вставку, и поставив высокую гайку...
НО! вдруг дошло что тогда увеличится полная длинна стойки и валы будут бится о подрамник.... что не есть хорошо...., тоже самое и с удлинением штока произойдет...
Честно говоря, я пока на этом моменте и застопорился... Требуется сместить рабочую зону амморта, не увеличивая обшую длинну стойки... КАК?
Поделиться4101.03.2014 14:27
на драйве есть тема - под подрамник втулки по 10 см , сайленты ф топку , ничего остального сильно не переделывать
клиренс будет самого подрамника над дорогой ( ну еще по максимуму все что возможно приподнять , чтоб рычаги смотрели вниз )
Поделиться4201.03.2014 14:30
для настоящего оффроудэра не есть проблема:
понаваривать на подрамнике полумесацы под приводами,
потом снять его, вырезать лишнее где упираются привода,
и по кругу еще обварить усилителем для оффроуд надежности!!!!!
Поделиться4301.03.2014 14:31
но это лучше делать на запасном подрамнике
Поделиться4401.03.2014 14:32
для настоящего оффроудэра не есть проблема:
понаваривать на подрамнике полумесацы под приводами,
потом снять его, вырезать лишнее где упираются привода,
и по кругу еще обварить усилителем для оффроуд надежности!!!!!
слишком сильно нельзя все равно - внутренние гранаты ход не беспредельный , угол ограничивается
Поделиться4501.03.2014 14:59
понаваривать на подрамнике полумесацы под приводами,
потом снять его, вырезать лишнее где упираются привода,
Ну это уже сильно кардинально...
Поделиться4601.03.2014 15:02
elektro
а ссылочки нет?
А вообще подкину идею, коробка от буса Т3 +колесные редуктора от ЛУАЗа......
Поделиться4701.03.2014 15:35
для настоящего оффроудэра не есть проблема:
понаваривать на подрамнике полумесацы под приводами,
потом снять его, вырезать лишнее где упираются привода,
и по кругу еще обварить усилителем для оффроуд надежности!!!!!
+1 тему базаришь сам об этом думаю собственно и зашел сейчас спросить сколько подрамник б/у стоит? на моем все салейнты новые стоят
Поделиться4801.03.2014 15:38
слишком сильно нельзя все равно - внутренние гранаты ход не беспредельный , угол ограничивается
как раз поэтому я и написал про ограничение скорости ну соответственно и устойчивость ухудшиться.
Поделиться4901.03.2014 15:43
на драйве есть тема - под подрамник втулки по 10 см , сайленты ф топку , ничего остального сильно не переделывать
клиренс будет самого подрамника над дорогой ( ну еще по максимуму все что возможно приподнять , чтоб рычаги смотрели вниз )
я видел тоже это но если честно надежды не внушает. у нас в стоке машина лежит на подрамнике т.е. боковая нагрузка между корпусом авто сведена к самому малому проценту в случаях с трубками она в разы сильнее и ей ничего не стоит просто вырвать их и все...
Поделиться5001.03.2014 15:51
я видел тоже это но если честно надежды не внушает. у нас в стоке машина лежит на подрамнике т.е. боковая нагрузка между корпусом авто сведена к самому малому проценту в случаях с трубками она в разы сильнее и ей ничего не стоит просто вырвать их и все...
трубки мне тож не понравились - но что мешает вместо них короб из квадратной трубы сделать ? чтоб на плоскость лонжерона больше опираться
по передним стойкам все равно вставку в стакан делать , опору пружины и чашки амо колхозить надо будет
Поделиться5101.03.2014 16:06
трубки мне тож не понравились - но что мешает вместо них короб из квадратной трубы сделать ? чтоб на плоскость лонжерона больше опираться
по передним стойкам все равно вставку в стакан делать , опору пружины и чашки амо колхозить надо будет
нет братка там все гораздо проще у меня есть пара запасных передних стоек нужно просто отрезать от них верх штоков с чашками и резьбой естественно с запасом все это дело нужно либо приварить к установленным штокам либо сделать переходник при помощи токоря
Поделиться5201.03.2014 16:11
приварить к установленным штокам либо сделать переходник при помощи токоря
на там все просто- отрезанном штоке сверлится отверстие, и нарезается резьба М14х1,5, и накручивается на шток
Поделиться5301.03.2014 16:16
на там все просто- отрезанном штоке сверлится отверстие, и нарезается резьба М14х1,5, и накручивается на шток
изначально так же хотел сделать но при поворотх постепенно может открутится и второе место скрутки будет слабым местом все равно прийдется усиливать место стыка даже просто найти толстостенную трубку которая плотно одевается на шток и обварить по кругу сверху и снизу таким образом усилим место стыка вся сварка полуавтоматом
Поделиться5401.03.2014 16:17
ну а внутренние шрусы при необходимости надо будет установить с другие, которые будут обеспечивать и угол и глубину входа-выхода привода , при значительных перемещениях подвески вверх-вниз.
фланци с коробки позволяют прикрутить любое произведение шруса, любой формы. мощи до 100 кабыл - это не так уж и много, соответственно выбор донора ооочень большой!
если по болтам не совпадает, то для насттоящего оффроудера не проблема, можно приварить изготовленный флянец к донорному шрусу, и при необходимости укоротить/удлиннить приводной вал.
а фланец можно изготовить из старого шруса, методом распила наружной обоймы на пластины необходимой толщины (1-1,5 см). а значит одного старого шруса хватит для двух фланцев.
Поделиться5501.03.2014 16:23
кузов от подрамника поднимать проще и надежнее
Поделиться5601.03.2014 16:24
но при поворотх постепенно может открутится
фиксатор резьбы в помошь ,
второе место скрутки будет слабым местом
а, тут такиесли стык будет ниже тарелки(тоесть внутри пружины) , то нормально, а вот если выще.... то да слабовато...
может лучше взять разборные стойки от А80, и пластинами переместить место подсоединения кулака вниз?+ и регулировка развала...таккак штатного может не хватить....
Поделиться5701.03.2014 16:27
кузов от подрамника поднимать проще и надежнее
согласен, но таки клиренс не растет, хоть на пол метра подыми...
Поделиться5801.03.2014 16:40
согласен, но таки клиренс не растет, хоть на пол метра подыми...
чутка еще рычаги опустить ))
тут еще не клиренс важнее а расстояние до пузика - по горам когда катаюсь , брюшко иногда царапаю ( хоть уже и вогнутое )
Поделиться5901.03.2014 16:53
чутка еще рычаги опустить ))
тут еще не клиренс важнее а расстояние до пузика - по горам когда катаюсь , брюшко иногда царапаю ( хоть уже и вогнутое )
все правильно машина застревает когда на брюхо садится
Поделиться6001.03.2014 16:56
так поднимай подрамник весь , опоры стоек кохоз - проставки и вперед !
правда я сел первый раз на своей машинке аккурат в Сальских степях после дождика - там уже никакой клиренс не спасал , трахтур буксовал когда меня вытаскивал
Отредактировано elektro (01.03.2014 16:57)