Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » цокотит компенсатор


цокотит компенсатор

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

На холодную цокотит компенсатор. Минут 7 поработает и всё нормально. Советовался, говорят не парься всё нормально ездить можно. Может кто нибудь подскажет по этому поводу, а то ведь наверняка могут быть и последствия.

Теги: цокотит компенсатор,цокотит компенсатор

0

2

У меня тоже клацает уже лет 10. Сначала было только на холодную, потом стало клацать и на прогретой машине. Значит что-то изнашивается, а когда-то вообще станет. Вот сегодня хочу заменить. Снял крышку распредвала, а там я чуть-чуть офигел, гидрокомпенсаторы прям под распредвалом, придётся распредвал снимать. У меня раньше форд был, так там по другой системе менять просто нужно было.

0

3

та же тема.на холодную минут 10 тарахтел и затихал.решилось все проверкой уровня масла и доливкой до отметки *мах*.

0

4

Иринарх4 написал(а):

На холодную цокотит компенсатор. Минут 7 поработает и всё нормально. Советовался, говорят не парься всё нормально ездить можно. Может кто нибудь подскажет по этому поводу, а то ведь наверняка могут быть и последствия.

Теги: цокотит компенсатор, цокотит компенсатор

Если на хололную только-ездить можно,но лучше после прогрева.
А если постоянно,то лучше менять.
У самого все поменяны-спустя километров 300-500 зацокотал какойто один. Грешу на масло лукойловское. Люкс. Буду лить скоро другое-посмотрим.

0

5

Как определить можно ли ставить компенсаторы Первого ремонта?

0

6

а разве такие есть??

0

7

Тимоfei написал(а):

Как определить можно ли ставить компенсаторы Первого ремонта?

Вроде не бывает таких. Достаточно просто купить Ina:) Оно того стоит!

0

8

поменял масло - стучать стало меньше только на горячую - на холодную стучит - скорей всего  в магазине продали какое-то фуфло.

0

9

У меня гидрики тарахтят при прогреве всегда и тарахтели даже когда в 97м году машина из германии приешла. Прошло время, поменяли их на новые и таже песня. А вот на горячую их не слышно, только от ГУ руля вой идет. А вот ЦОКОТ бывает когда машина очень долго стояла и все масло с гидриков повытекало. Пока оно туда набивается гидрики цокотят( 2-5сек).

0

10

У меня тоже немного шуршат. поменял масло немного лучше стало, но все равно слышно.

0

11

стоит перебрать гидрики и не париться. Я купил Ina на вторую машину, замачивал в масле перед установкой, долго лежали. Результат - так же колотят пока мотор не прогреется до 4-60 градусов.
Эх жалко что я старые выкинул...

0

12

да эт болезнь походу у них... на холодную постоянно стучат .....по крайней мерее хотяб один из них, на горячую всё норм....машина в семье с 1998. г чистили стамрые шум уменьшился...после чего купил новые поставил... один или 2 компенсатора всё равно на холодную стучат... Просто забил на них и слежу за уровнем масла чуть больше середины...

0

13

Александр написал(а):

стоит перебрать гидрики и не париться. Я купил Ina на вторую машину, замачивал в масле перед установкой, долго лежали. Результат - так же колотят пока мотор не прогреется до 4-60 градусов.
Эх жалко что я старые выкинул...

Я купил INA 430-056-8064 взамен как я понимаю родных, но у них снизу есть отличия.У родного выступ под тарелку и по бокам скосы, а у INA этого совсем нет.Подойдут ли они мне?Что меняется вообще при замене гидриков?

0

14

PASSABEST написал(а):

Александр написал(а):

    стоит перебрать гидрики и не париться. Я купил Ina на вторую машину, замачивал в масле перед установкой, долго лежали. Результат - так же колотят пока мотор не прогреется до 4-60 градусов.
    Эх жалко что я старые выкинул...

Я купил INA 430-056-8064 взамен как я понимаю родных, но у них снизу есть отличия.У родного выступ под тарелку и по бокам скосы, а у INA этого совсем нет.Подойдут ли они мне?Что меняется вообще при замене гидриков?

Подпись автора

    Passat B2, 1.8, JN, без рейлингов)

да по сути ничего не меняется.
иновские гидрики 50 на 50. половина работает нормально, половина стучать начинают почти сразу.

0

15

Александр написал(а):

да по сути ничего не меняется.
иновские гидрики 50 на 50. половина работает нормально, половина стучать начинают почти сразу.

Как их правильно подготовить?залить маслом на день?я вот отдаю головку в промерку,расточку, ну и подумал пусть соберут (знакомый в конторе), а гидрики купил новые, так вот и думаю как лучше то сделать?везти с маслом прям?

0

16

У меня на откапиталеном моторе все тихо работает без стуков. А вот на втором было давление маловато цокали и на холодную и на горячую. В первую очередь проверить давление масла надо

0

17

PASSABEST написал(а):

Александр написал(а):

    да по сути ничего не меняется.
    иновские гидрики 50 на 50. половина работает нормально, половина стучать начинают почти сразу.

Как их правильно подготовить?залить маслом на день?я вот отдаю головку в промерку,расточку, ну и подумал пусть соберут (знакомый в конторе), а гидрики купил новые, так вот и думаю как лучше то сделать?везти с маслом прям?

Подпись автора

    Passat B2, 1.8, JN, без рейлингов)

перед сборкой, заблаговременно гидрики замачиваются в свежем моторном масле которое будешь заливать. Это делает тот кто собирает мотор) так что вези так и попроси сделать хорошо, тем более знакомый твой)

0

18

я когда менял не замачивал, в инструкции к гидрикам было написано сразу ставить, и заводить через 30 минут. завел постучали, дал оборотов на минуту подзатихли, под нагрузкой заткнулись, но через пару месяцев зацокотали, выкинул штуки 3, пришлось из старых живые выбирать. Гидрики INA

0

19

Илья написал(а):

выкинул штуки 3

разбираются моются ацетоном(карбклинкером) собираются и работают как не в чем не бывало...

+2

20

Dgippo1 написал(а):

разбираются моются ацетоном(карбклинкером) собираются и работают как не в чем не бывало...

Будем, знать. Спасибо за наводку)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » цокотит компенсатор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно