Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Электрическая схема


Электрическая схема

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

Wolt39 написал(а):

кто знает про светодиод в индикаторе температуры, его цепи?
он у меня иногда моргает, мотор jtronik

Моргает при перегреве, либо если есть датчик уровня ОЖ , при низком уровне ОЖ, как вариант моросит датчик или проводка

0

62

В приборке косяк

0

63

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какая электрическая схема подходит для универсала 86г дизель 1.6 атмосферник? За ранее спасибо.

0

64

Леонид Валдай написал(а):

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какая электрическая схема подходит для универсала 86г дизель 1.6 атмосферник? За ранее спасибо.

все которые на  первой странице темы .

разница  с бензинкой  только  в моторной косе , плюс от зажигания  приходит на клапан отсечки топлива а не на катушку зажигания .
и еще один  пучок  - вместо подогрева  впуск коллектора у тебя стоит реле накала свечей  и дополнительный датчик температуры для его работы

0

65

Доброе утро! Требуется помощь, очень нужна новая электропроводка на дизельный В2. Подскажите где можно заказать всю электропроводку на весь авто. Спс.

0

66

Дядя Вова написал(а):

Доброе утро! Требуется помощь, очень нужна новая электропроводка на дизельный В2. Подскажите где можно заказать всю электропроводку на весь авто. Спс.

Это только с донора ,наверное, снимать. Смотри в своём городе объявления , кто своего пассат разбирает по запчастям. На разборках , как правило, не заморачиваюся с проводкой , тупо обрезают разъёмы.

0

67

Viktor написал(а):

На разборках , как правило, не заморачиваюся с проводкой , тупо обрезают разъёмы

а потом сжигают и сдают на медь

0

68

PASSABEST
Приветствую! Подскажите пожалуйста, для 82 года бензинового ваши схемы в цвете подойдут? Не могли бы повторно выложить их, а то при попытке загрузить с аплоада пишет: "Изображение не найдено.." [взломанный сайт] Спасибо за ценный труд, перевод схем в цвет, я не не особо электрик, но когда все наглядно, уже куда легче разобраться!

0

69

Уважаемые пассатоводы, очень нужна схема проводки на дизельный пассат 87 года (двигатель CY), все, что нашел на этом форуме и в сети - низкого качества, не видно пометок цвета и сечение проводов. Может у кого есть в хорошем качестве?

0

70

Сергей Ярославль написал(а):

Уважаемые пассатоводы, очень нужна схема проводки на дизельный пассат 87 года (двигатель CY), все, что нашел на этом форуме и в сети - низкого качества, не видно пометок цвета и сечение проводов. Может у кого есть в хорошем качестве?

Смотри бензиновую,  от дизельной мало отличается

0

71

Илья написал(а):

но ведь отличается же чем то

0

72

HELP!!! помогите пожалуйста разобраться. Снимал блок предохранителей, скинул все разъемы, при разборке блока откуда-то выпала угловая перемычка, кто нить знает что она перемыкает на B2 TD 1987 года?
кроме того, при снятии разъемов не запомнил какой провод втыкается в разъем "N", есть два провода большого сечения, один красный, второй красно-белый, на обоих одинаковые по форме разъемы (только цветом пластика отличаются).
Может у кого нибудь есть фото подключенного блока, или точная информация по подключению проводов и перемычки? Эксперементировать не берусь, очень люблю свой пепелац, боюсь сжечь проводку.

0

73

Фишки перепутать невозможно, вроде бы они похожи но встанут только в свой разъем. Угловая фишка- перемычка на звуковой сигнал.

0

74

Константин Черненко написал(а):

Угловая фишка- перемычка на звуковой сигнал.

увы, обе фишки оличаются только цветом (белая и черная), одна вставляется в разъем N, а вторая одевается рядом, на широкий контакт в группе "Р"
А куда именно ставиться угловая фишка, или там без вариантов?

0

75

Вечером в книге посмотрю ,отпишусь.

0

76

перемычку выкинь и воткни вместо нее обычное реле, верхний ряд крайнее справа, это сигнал,  В разъем n на дизеле идет свечи накала, широкая мамк, обычную врядли туда воткнешь, провод красный с полоской какой-то, обычный красный это постоянный + идет в разъем P

Отредактировано Илья (28.11.2018 15:25)

0

77

Огромное спасибо! побежал собирать.

0

78

HELP!!! подскажите пожалуйста по проводке. Подключил блок предохранителей, на всякий случай прозвонил на предмет КЗ клеммы подключения к аккумулятору и обнаружил замкнутую цепь  с сопротивлением 2,5-2,6 Ом, из возможных постоянных потребителей остались только часы на приборке, но , как мне кажется они не могут брать ток 4,8А, как вы думаете, в чем может быть дело?

0

79

Сергей Ярославль написал(а):

HELP!!! подскажите пожалуйста по проводке. Подключил блок предохранителей, на всякий случай прозвонил на предмет КЗ клеммы подключения к аккумулятору и обнаружил замкнутую цепь  с сопротивлением 2,5-2,6 Ом, из возможных постоянных потребителей остались только часы на приборке, но , как мне кажется они не могут брать ток 4,8А, как вы думаете, в чем может быть дело?

Не страдай фигней,  кз это когда 0Ом.  Потребление ты замерял на акб?

0

80

Илья написал(а):

Потребление ты замерял на акб?

замерял между плюсовой клеммой и массой, мультиметр пищит и показывает 2,5-2,6 Ом

0

81

когда снял красный провод с зажима 30 (группа Р) - цепь разомкнулась

0

82

Если хочешь проверить на утечку тогда цепляешь амперметр между клеммой массы и акб и смотришь.  Клемма P. Это + от акб

0

83

В руководстве по обслуживанию авто есть глава в которой приборная панель с тахометром и электронными часами, а вот на электросхеме часы я вижу, а тахометр где ???

0

84

Доброго времени.  Не работает лампочка на приборке датчика давления масла. Хочу временно наколхозить. Тупо в салон лампочку.  Датчик с торца от коробки прямую лампочку как и положенно при заведениям моторе тушит ,как и должно быть ,а датчик на мслянном фильтре сразу не горит лампочка, а если завести загорается.  Так и должно быть?

Отредактировано Квентин Тарантино (11.08.2019 17:00)

0

85

Датчик в голове при наличии давления размыкает цепь, а датчик на фильтре работает наоборот - при наличии давления цепь замыкает.

0

86

eremite написал(а):

Датчик в голове при наличии давления размыкает цепь, а датчик на фильтре работает наоборот - при наличии давления цепь замыкает.

Ясно. Выходит так и должно быть. Значит выведем две лампочки.

0

87

Достаточно и одной, управляемой с того датчика, что стоит в голове.

0

88

eremite написал(а):

Достаточно и одной, управляемой с того датчика, что стоит в голове.

Стесняюсь спросить:  а на фильтре назачем датчик?

0

89

Квентин Тарантино написал(а):

Стесняюсь спросить:  а на фильтре назачем датчик?

на фильтре датчик  который  измеряет давление  выше 2 тыс оборотов  ( в приборке  схема  чтоб раньше его не  читать  )
и если на обротах меньше 1.8 бар то  лампа  загорается  и пищит зуммер

0

90

elektro написал(а):

на фильтре датчик  который  измеряет давление  выше 2 тыс оборотов  ( в приборке  схема  чтоб раньше его не  читать  )
и если на обротах меньше 1.8 бар то  лампа  загорается  и пищит зуммер

Ок.  Спасибо.  А то я тут мотор ,недавно откапиталенный , уложил на жигулях. Маслонасос накрылся, а датчик не работал. Обидно! Лучше уж колхозная лампочка в салоне чем такие проблемы

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Электрическая схема


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно