Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Volkswagen Passat 32B История, интересные факты » Мелкосерийные и экспериментальные автомобили


Мелкосерийные и экспериментальные автомобили

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s017.radikal.ru/i410/1110/76/2aea3b70aad5.jpg

VW Santana дом на колесах. Автомобиль построен частным лицом в единичном экземпляре на базе VW, задняя часть которого пострадала в аварии. Жилое помещение собрано из алюминия. Под капотом расположился 5-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л. Автомобиль имеет сертификат TUV.

http://s48.radikal.ru/i119/1110/de/57f996845f0e.jpg

VW Passat в 3-осном исполнении. Построен в одном из сборочных предприятий в количестве менее 10 экземпляров. В том числе и из-за очень высокой цены - 25,000 DM (1987 год). Длина автомобиля - 5,18 м.

http://s003.radikal.ru/i201/1110/80/0de2567f35e8.jpg

VW Passat Pick-up. Автомобиль построен частным лицом. Отличительно чертой автомобиля является наличие прицепного устройства, позволяющего буксировать прицеп массой до 1800 км (предназначенный исключительно для спортивного инвентаря)/

http://s017.radikal.ru/i413/1110/7a/8fb60fa65116.jpg

Audi V8 под капотом VW Passat. Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 250 л.с.

http://s017.radikal.ru/i433/1110/b2/9709f553ed29.jpg

VW Quantum с увеличенной базой. Построен в Бразилии в 1988 году на одном из сборочных предприятий. Длина автомобиля выросла на 84 см. В автомобиле установлен телевизор, телефон, 3-й ряд сидений (всего 8 мест) и перегородка, отделяющая пассажирский отсек от места водителя.

http://s017.radikal.ru/i436/1110/60/6b6579b18c1a.jpg

VW Santana Van. Прототип на базе VW Santana в Китае. В серийное производство не пошел.

Источник: passat-kartei.de
Перевод с немецкого: CY.

0

2

В продолжение темы: служебные автомобили на базе VW Passat / Santana / Quantum.

http://s017.radikal.ru/i402/1110/18/6d98336c828e.jpg

Патрульный автомобиль на базе VW Passat в кузове седан.

http://s017.radikal.ru/i421/1110/88/62452f78bd62.jpg

Автомобиль скорой помощи добровольческой пожарной бригады поселка Брюль, Германия.

http://s017.radikal.ru/i412/1110/18/6415109acb50.jpg

Коммандирский автомобиль пожарной бригады города Эттлинген, Германия.

http://s017.radikal.ru/i430/1110/54/2c431a85cee1.jpg

Полицейский автомобиль на базе VW Santana, Бразилия.

http://s017.radikal.ru/i421/1110/45/b7e9aee12102.jpg

Автомобиль скорой помощи на базе VW Quantum, Бразилия.

http://s017.radikal.ru/i436/1110/16/552ca170be4f.jpg

Автомобиль скорой помощи. Построен в Испании.

0

3

VW Santana Tecno II

http://s017.radikal.ru/i424/1110/62/b545cdc807fa.jpg

Tecno II представлен в 1985 году в Сан-Бернарду-ду-Кампу. В автомобиле использовались основные узлы  Фольксваген Сантана.
Автомобиль получил шестнадцатиклапанный двигатель VW Scirocco объемом 1,8 литра мощностью 139 л.с. с двумя распредвалами, разработанный немецкой фирмой Zender.
Особенностью автомобиля также стала трансмиссия с постоянным полным приводом как в Audi Quattro и Passat Variant Syncro с тремя дифференциалами, два из которых (центральный и задний) с возможностью блокировки.
Tecno II оснащался такими опциями, как цветная электронная панель приборов, бортовой компьютер, который выводил данные о времени, времени в пути, дальности поездки, средней скорости и среднем расходе топлива на 100 км. Также выводились сообщения о каких либо отклонениях (начиная от индикации незакрытой двери и заканчивая предупреждением о падении давления масла в двигателе) с помощью световой и звуковой индикации в стиле «автомобиль, который говорит». Кроме того предлагались такие опции, которые и сейчас встречаются не часто: электрические приводы окон с доводчиками и противоугонная система с автозапуском.
Установлены также телевизор, телефон, компьютер (Hewlett-Packard 12С) и кожаный салон Recaro.

Двигатель:

Рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра - 81,0 мм
Ход поршня - 86,4 мм
Объем - 1781 куб. см
Степень сжатия - 10,0:1
Два распредвала, четыре клапана на цилиндр
Мощность - 139 л.с. (102 кВт) при 6300 об/мин
Крутящий момент - 160 Нм при 4500 об/мин
впрыск - K-Jetronic
топливо - 20% спирта, 80% бензина

Трансмиссия:

Механическая 5-ступенчатая
Постоянный полный привод
Передаточные числа трансмиссии:
1-я - 3,60:1
2-я - 2,12:1
3-я - 1,46:1
4-я - 1,07:1
5-я - 0,83:1
Задняя - 3,50:1
Главная - 4,11:1

Тормоза:

Спереди - дисковые вентилируемые
Сзади - дисковые

Максимальная скорость - более 200км/ч
разгон от 0 до 100 км/ч - 9 сек
разгон от 0 до 140 км/ч - 18 сек

http://s017.radikal.ru/i404/1110/10/cb98605b40ebt.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1110/5a/9023fe1f9fc4t.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1110/35/49f26734b612t.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1110/e7/5a165669c85et.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1110/bf/07ff1c7d9821t.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1110/cc/ba2ede5540f2t.jpg

http://s016.radikal.ru/i337/1110/66/2203d34f32ebt.jpg http://s017.radikal.ru/i443/1110/10/372f742b899at.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1110/d5/6702454513fbt.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1110/a1/cf2aa4735a1et.jpg

0

4

Еще один примечательный экземпляр, Volkswagen Passat Elektronic:

http://i065.radikal.ru/1110/ac/61d8b10bbf97.jpg

(Passat Elektronic оснащен самыми последними достижениями в области микроэлектроники)

http://s017.radikal.ru/i417/1110/c5/dda1f694f4a7.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1110/3d/9e0f59ab5f03.jpg
(NaviComp система навигации будущего                Автомобильная видео-система. новое видение развлечения в автомобиле
Удобное управление центральным замком             Электростеклоподъемники с системой защиты от защемления)

http://i045.radikal.ru/1110/c8/ef7ac73716a9.jpg

(Безопасное управление стерео-системой               Напоминание о предстоящем сервисном обслуживании
Бесступенчатое переключение режимов                 Система полного привода и АБС)
освещения ближний-дальний

http://s005.radikal.ru/i212/1110/b3/959883036401.jpg

(Напоминание о предстоящем                                  Электронное управление климатом
сервисном обслуживании 
Система полного привода и АБС                              Комфортные передние кресла)

http://s16.radikal.ru/i191/1110/b8/607beb7618fb.jpg

http://s017.radikal.ru/i424/1110/ca/67c313f1e070.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1110/81/f24e181122fd.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1110/86/3348f79113a4.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1110/32/ca38a55a0fb1.jpg

Технические характеристики:

Двигатель :
бензиновый 5-цилиндровый с впрыском топлива и турбонаддувом
Объем - 2,2л
Мощность - 147 кВт (200 л.с.)

Динамические характеристики:
Разгон:
0 -  60 км/ч - 4,0с
0 - 100км/ч - 7,9с
Эластичность:
80км/ч - 120км/ч - 8,4с (на 4-й передаче)
80км/ч - 120км/ч - 14,1с (на 5-й передаче)
Максимальная скорость - более 220 км/ч

0

5

В продолжение темы:

Volkswagen IRVW II (1981)

http://s017.radikal.ru/i408/1110/94/68bb1162220c.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1110/ee/8a86445500a1.jpg

http://s017.radikal.ru/i421/1110/0d/0f8c0e0534f0.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1110/ef/4ced1ece92af.jpg

Отличительные черты данного автомобиля:

Улучшенная пассивная безопасность. Усилены пороги, колесные ниши, лонжероны в местах крепления бамперов, центральная часть рамки окна (все двери). Установлены 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителем.
Благодаря улучшенной пассивной безопасности водитель и пассажиры защищены даже при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч
Аэродинамика. Доработаны передняя и задняя части автомобиля. Сw = 0,33

http://s017.radikal.ru/i403/1110/84/21194b1d163d.jpg

Двигатель. Непосредственный впрыск, степень сжатия 13:1,усовершенствованная камера сгорания и система газораспределения. Мощность - 55 кВт (что сопоставимо с мощностью двигателя объемом 1,6л)

Трансмиссия. Механическая, 3+Е. Передаточные числа: 1=3,45; I2=1,75; I3=1,03; I4=0,80 (главная передача I = 3,89).

Расход топлива согласно стандарту DIN 70030:
Город: 8,0 L/100 Km
90 km/h: 5,3 L/100 Km
120 km/h: 7,4 L/100 Km

Улучшенная шумоизоляция моторного отсека, коробки передач, усовершенствованная выпускная система  позволили снизить уровень внешнего шума до 75 Дб. Уровень шума в салоне ниже, чем в любом другом автомобиле аналогичного класса.

http://s017.radikal.ru/i411/1110/4f/46ecf0a5d69f.jpg

http://i020.radikal.ru/1110/08/0495a6dd1e1a.jpg

0

6

Еще один экземпляр. Единственный в своем роде VW Santana амфибия.
Нашел на каком-то заморском сайте по тюнингу. Стилистика текста по возможности сохранена:

«Это, наверное, самая впечатляющая китайская машина, которую мы когда-либо видели. Нет ничего круче её, ни ROEWE 750, 550, ни GEELY GT, ни что-либо еще, о чем бы мы говорили «классно» или «впечатляюще».
Этот парень взял свою SANTANA 1000, целую кучу фибер-гласа (на кузове снаружи нет ни одной металлической детали) и до кучи добавил чуток крутизны:
Этот парень добавил два лодочных винта, чтобы гонять по озерам, воткнул двери «крыло чайки», чтобы девчонки обращали на него внимание. Мы уверены, что, несмотря на явный закос под «Феррари», тачка вполне удалась.
Согласно полученной информации стоимость тачки и её переделок – несколько тысяч американских долларов, и эту тачку можно частенько увидеть в водах «QIN HUANG DAO».
Действительно потрясающе. Мы впечатлены».

http://s017.radikal.ru/i424/1110/94/d947137630f0.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1110/ed/d5bbc28ca1c1.jpg

0

7

http://s3.uploads.ru/t/diq5T.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Bnw5E.jpg

0

8

обалдеть))))))))

0

9

http://s017.radikal.ru/i435/1112/13/00eb5dd3bde1.jpg
как же без нашего любимца?

Отредактировано elektro (12.11.2012 20:16)

0

10

В продолжение темы. Катафалки на базе VW Passat:

Детища испанских контор:

http://s7.uploads.ru/t/VDA1g.jpg  http://s7.uploads.ru/t/EcWbY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XP8vK.jpg  http://s7.uploads.ru/t/oi8Xw.jpg
http://s6.uploads.ru/t/M3wIj.jpg

Бразильский катафалк на базе VW Quantum:

http://s7.uploads.ru/t/tngxe.jpg

0

11

elektro написал(а):

http://s017.radikal.ru/i435/1112/13/00eb5dd3bde1.jpg
как же без нашего любимца?

Отредактировано elektro (12.11.2012 20:16)

а можно поподробней информашку?А то у меня двигатель с трансмисией от фау лежит...

0

12

dv-29 написал(а):

а можно поподробней информашку?А то у меня двигатель с трансмисией от фау лежит...

чего лежит то - внедряй !  усилители на лонжероны для подушек двигателя , кулиссу от донора тож , не забудь всю подвеску с подрамником и тормозами от ауди  Б4 2.8 и вперед !
сегодня заехал 400 москвич с жигулевским мотором  - возможно все

0

13

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:34)

0

14

-=VedmiD=- написал(а):

интерестно, а с чего 5-ти болтовая ходовка в 4-м посте?

она потом пошла на вр6 Б3 ,б4  , Г-2 -3 GT
нам легко - только ступицы поменять ( и барабанов на 5 болтов не было - дисковые )
барабаны вроде на поло остались ( тож 5х100 ) разболтовка

Отредактировано elektro (04.12.2013 21:19)

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Volkswagen Passat 32B История, интересные факты » Мелкосерийные и экспериментальные автомобили


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно