Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мягкий выхлоп

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Кто нибудь ставил на пассаты? Результаты улучшений есть?

0

2

Ты о чем?

0

3

оффтоп
Первое, что пришло мне в голову, как человеку, связанному с медициной - тема про слабительные)))

неофф
Речь походу о вварке гофр(ы). Дорогие они собаки, да и приварить как надо непросто...

Отредактировано Q4Runner (03.04.2013 19:02)

0

4

Q4Runner
"Изподстола"))))
Если, действительно, гофра.. А куда ее там? Это если выхлоп колхозить не оригинальный?

0

5

Studenov написал(а):

Q4Runner
"Изподстола"))))
Если, действительно, гофра.. А куда ее там? Это если выхлоп колхозить не оригинальный?

ну да, колхозить не оригинальный. Вобщем, такая история:
есть два пассата, один со стоковой выхлопной, второй с гофрой - поведение двигателя отличается очень сильно. Там, где есть гофра, слышно риятный звук двигателя, там где нет - к нему добавляется низкочастотный звук непонятого происхождения и непонятного источника.
Попробую вварить на своей, проверю...

0

6

enso написал(а):

есть два пассата, один со стоковой выхлопной, второй с гофрой - поведение двигателя отличается очень сильно. Там, где есть гофра, слышно риятный звук двигателя, там где нет - к нему добавляется низкочастотный звук непонятого происхождения и непонятного источника.

Видимо, выхлопная без гофры передает больше вибраций на кузов(который и издает шум). В какое место вваривать будешь?
Ты главное зафоткай процесс.

0

7

Из того, что доводилось встречать - две гофры сразу после соединения коллектора со штанами. Реже - одна после перехода штанов в одну трубу.

0

8

Что бы выхлопная системе меньше передавала вибраций на кузов, гофру лучше ставить после крепления трубы к КПП перед резонатором.
Только там места маловато на горизонтальном участке трубы под днищем.

0

9

Studenov
Постараюсь, камера на телефоне накрылась:( МОжет возьму мыльницу...
Еще подумал, что лучше без сварки обойтись. Но отчет сделаю, это интересно:)
Q4Runner
Две сразу - это круто! Но обойдется в два раза дороже:) рублей в тыщщу.
dcab2
Даже не знал, что труба должна еще и к КПП крепиться. А как? Где можно посмотреть схему крепления?
На пассате, где вварена гофра, сделано так:
штаны-гофра-труба(вот она как раз прикреплена через резинку на самодельный крепеж к КПП)
Надо разобраться тут.

0

10

Крепеж к КПП разный  зависит  от модели  двиг, типа КПП (мех,автом) наличия катализатора. См в книгах, каталогах.
Например вот вроде для DT
http://vw.vag-zapchasti.ru/list.php?id= … ;year=1983
Верхний рис. мех ниж АКПП

Отредактировано dcab2 (04.04.2013 21:33)

0

11

тогда вот эта картинка от ДТ
http://vw.vag-zapchasti.ru/list.php?id= … ;year=1986

0

12

Studenov
Вобщем, решил не делать ничего, а просто посавить систему выхлопа от хэтча с уже ввареным сильфоном(в магазине сказали он так зовется)
Завтра картинки из гаража принесу, как это выглядит, если не файлы донесу. Сегодня камера дала жару и съела все картинки. Как так не пойму...

0

13

Ребята, так кто нибудь выложит фотки и мнение о вварке гофры, или никто этим так и не занимался???

0

14

Вчера положил рядом две выхлопных системы и оценил ход действий.
гофру лучше всего вваривать прямо перед резонатором. задний конец это трубы отпилить(за резонатором) на нужный размер. Будет как родной.
Тот выхлоп, что я поставил с донора, оказался весь переварен и пошел по швам. Пока размышляю. Купить новую гофру или отпилить с той системы и врезать себе.
А какой диаметр трубы выхлопной у нас?

0

15

новый сильфон ( кажись 50 )  у нас ок 200 руб ( от длины зависит )

+1

16

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:41)

0

17

http://s9.uploads.ru/t/e8kRA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/M0zHT.jpg
ну поразмышлял и вварил так, честно , особой разницы не заметил относительно стока, пробило старый, нужно было менять, вот купил и решил попробовать

0

18

я там же приваривал.

0

19

ну а у тебя  почувствовалась разница? думаю может 2-е гофры в штаны в варить, а там где жосткое крепление к коробке не прикручивать, и перенести ближе к резонатору, и приварить ухо к кузову. Дороговато только выйдет такой эксперемент, одна гофра 10у.е.

0

20

у меня почувствовалось. только не совсем чистый эксперимент был. Я еще менял сайлентблоки на подрамнике.

0

21

Щито-то мне в последнее время звук выхлопа стал не нравиться.
Во-первых, спереди слышна трещетка во время разгона, как будто откуда-то подсекает. На заведенную лазил под машиной, ничего не нашел. Во-вторых, из конца выхлопной трубы слышен низкочастотный рокот, если сильно надавить на газ. При этом снаружи на трубах никаких дырок нет. Может, какая-то банка внутри прогорела?

0

22

Скорее всего, у мну такая же картина... задняя банка типа с нержи, а вот внутрянка по многочисленным  отзывам скорее всего с черняги=разрушение перегородок....

0

23

поменял себе выхлоп совсем недавно,практически не ездил еще, герметик еще на стыках красный,не загаженный песком. Заметил следующую вещь когда мне поставили выхлоп: стали очень сильно выходить выхлопные газы,как под давлением. При прикладывании руки к оконечной выхлопной трубе создается впечатление что руку в такт работы двигателя (НМТ) как бы затягивает внутрь,как на карбе. Это нормально? У меня гофра стоит после приемной трубы, потом резонатор и банки.

0

24

Хочу полную тишину в выхлопной трубе. Как думаете, что лучше вварить между резонатором и глушителем - второй резонатор? Или второй глушитель?

0

25

eremite написал(а):

Хочу полную тишину в выхлопной трубе. Как думаете, что лучше вварить между резонатором и глушителем - второй резонатор? Или второй глушитель?

перед задней банкой идет  в стоке  еще одна  - типа  маленького глушителя , кажись на ДС  моторе

0

26

Нашел, прямо банка с трубой, интересно, встанет ли она вместо моей стоковой промежуточной трубы

0

27

eremite написал(а):

Нашел, прямо банка с трубой, интересно, встанет ли она вместо моей стоковой промежуточной трубы

у людей стоит  - значит и тебе станет

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно