Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 1 страница 30 из 790

1

Приобрел старичка В2 хэтчбэк 81 года с отличным состоянием всей механики, но с проблемами в электрике.
1) Не работае правый габарит. На контактах патрона лампочки напряжение есть, но лампа не загорается. Лампа живая, проверял. Как будто тока не хватает. Решил проблему по пути наименьшего сопротивления, проложив провод от левого габарита к правому.
2) Аварийка не работает. При включении кнопки контрольная лампа загорается и горит не моргая, а лампочки не загораются вообще. При этом поворотники по отдельности работают.
3) Лампа ручника не загорается при его поднятии.
4) Поворотники слишком тусклые, в солнечную погоду их почти не видно. Рассеиватели снимал и тщательно отмывал, отчасти помогло, но все равно лампы работают как будто не в полный накал. Может быть, это и нормально для этого автомобиля? Мне даже не с чем сравнить.
5) Пластик вокруг приборки рассыпался, и кнопки лежат прямо на торпеде. Можно ли их вывести на центральную консоль, над рычагом КПП? У меня там как раз есть место с четырьмя заглушками под такие кнопки. А вверху я бы объединил место под эти кнопки с местом под магнитолу и воткнул бы в него навигатор. Не будет ли это являться незаконным переоборудованием автомобиля?

0

2

eremite написал(а):

Приобрел старичка В2 хэтчбэк 81 года с отличным состоянием всей механики, но с проблемами в электрике.
1) Не работае правый габарит. На контактах патрона лампочки напряжение есть, но лампа не загорается. Лампа живая, проверял. Как будто тока не хватает. Решил проблему по пути наименьшего сопротивления, проложив провод от левого габарита к правому.
2) Аварийка не работает. При включении кнопки контрольная лампа загорается и горит не моргая, а лампочки не загораются вообще. При этом поворотники по отдельности работают.
3) Лампа ручника не загорается при его поднятии.
4) Поворотники слишком тусклые, в солнечную погоду их почти не видно. Рассеиватели снимал и тщательно отмывал, отчасти помогло, но все равно лампы работают как будто не в полный накал. Может быть, это и нормально для этого автомобиля? Мне даже не с чем сравнить.
5) Пластик вокруг приборки рассыпался, и кнопки лежат прямо на торпеде. Можно ли их вывести на центральную консоль, над рычагом КПП? У меня там как раз есть место с четырьмя заглушками под такие кнопки. А вверху я бы объединил место под эти кнопки с местом под магнитолу и воткнул бы в него навигатор. Не будет ли это являться незаконным переоборудованием автомобиля?

1) Возможно окислились провода на клеммах. Прозвонить провод. Может в щитке предохранителей что-то не так?
2) Тоже все провода проверить контрольной лампочкой или мультиметром. Взять схему проводки и вечерком сесть разобраться что-как, и в машину смотреть чего предыдущие хозяева наколхозили.
3) Или кнопка под самим ручником неисправна, либо лампочка перегорела, ну или провода опять же прозванивать.
4) У меня тоже в солнечную погоду не сильно видно, но вроде никто на дороге не жаловался пока ))
5) я себе заказал у GerFritz'a (есть здесь такой :) ), поменял теперь радуюсь ) Можно конечно и вывести, провода режь и наращивай, все изолируй и будет тебе счастье!
Переделка под навигатор не будет считаться незаконной! С чего бы?
П.С: А по электрике обязательно проверь блок предохранителей, у меня вроде все нормально было, а как полез штук 10 были сгоревшие и проволокой  замотаны. Все менять от греха подальше!

0

3

спасибо, пойду ковыряться.

0

4

Всем привет!Я первый раз на вашем форуме, потому что приобрел б2 дизелек!
Итак проблема вот в чем :Не горит панель приборов , а точнее не горят 2 лампочки в панеле приборов которые освещают спидометр и часы.НО когда включаешь поворотники то все начинает работать, и включая освещение печки.

Предохранители все посмотрел все хорошо.

0

5

бардак в проводке от выключателя света  или в ем самом , внутре  две группы контактов включают  габарит правого и левого борта  раздельно  ,освещение идет от переключателя до блока предохранителей ( серый провод )  ,потом через  предохранитель кажись левого борта габаритов возвращается назад в переключатель на регулятор яркости ( резистор ) а с него серо-синий провод идет на подсветку .Когда зажигание выключено с замка зажигания приходит плюс на переключатель габаритов ,совмещенный с поворотами - при включении поворотов подается плюс на габарит того борта куда включен поворот.Скорее всего у тебя еще габарит право-лево перемкнули . Взять контрольку-лампочку и поискать где теряется плюс подсветки

0

6

Спасибо.Завтра там и посмотрю.Проверить те провода которые идут от кнопки света?

0

7

да

+1

8

Добрых суток.Подскажите реально ли сделать самому(минимальные познания в автоэлектрике),свет для огней заднего хода.Я как понял контакты находятся на кпп.Куда ее подключать?
На exist никак не найду эту деталь.Может у кого есть рисунок?

0

9

на кпп два таких контакта - есть еще сверху справа для включения верхней передачи ,можно поменять местами .
на один контакт приходит плюс с замка зажигания ( через предохранитель ) , второй контакт идет на фонари заднего хода , все сначала в блок предохранителей

0

10

Да я видел 2 контакта.А что значит для включения верхней передачи?А что бы через предохранитель, это надо по схеме искать какой отвечает за него?или можно на др.кинуть?

0

11

У меня старик 81 года, дизель. После покупки ни как не мог въехать почему на стоянке при включенном повороте, допустим правом, остаются гореть габариты перед и зад правой стороны!?? Думал косяк!!! Заметил такую же особенность на служебной  Шкоде Октавии, мне объяснили  что это для экономии энергии акб! Типа, паркуешь машину на проезжей части с права, включаешь левый поворот и вместо нафиг не нужных 4-х ламп габаритов горит только левая сторона! это гениально!! Не наблюдал такого на других марках авто! экономия потребления 50%!  И это, на минуточку, 81 год!
Как-то в конце рабочего дня, на служебной подвозят меня к стоянке где ласточку с утра припарковал, смотрю, как в право поворачивал, поворот не выключил габариты правые с утра до вечера горели....... Водителю говорю, подожди, а вдруг акб вкрай разряжена ... Не фига, с пол пинка!
Не так давно, перестал гореть левый задний габарит не вникая в подробности кинул провод-перемычку от правого, благо что на плафонах габаритов есть дублирующие клеммы,  видать для подключения электрики прицепа. Вот только теперь с экономией батареи на габаритах не то получатся)) Поменяю разъемы в колодке предохранителе - все наладится!

я об чем!?  оригинал рулит!

0

12

Такое было у товарища на ауди 80.

0

13

Basilius написал(а):

У меня старик 81 года, дизель. После покупки ни как не мог въехать почему на стоянке при включенном повороте, допустим правом, остаются гореть габариты перед и зад правой стороны!?? Думал косяк!!! Заметил такую же особенность на служебной  Шкоде Октавии, мне объяснили  что это для экономии энергии акб! Типа, паркуешь машину на проезжей части с права, включаешь левый поворот и вместо нафиг не нужных 4-х ламп габаритов горит только левая сторона! это гениально!! Не наблюдал такого на других марках авто! экономия потребления 50%!  И это, на минуточку, 81 год!

Экономия чуть больше, так как не горит освещение щитка приборов и номерного знака. На Ваз-08 такое тоже было на первых выпусках.

0

14

vitos86 написал(а):

Да я видел 2 контакта.А что значит для включения верхней передачи?А что бы через предохранитель, это надо по схеме искать какой отвечает за него?или можно на др.кинуть?

верхняя - ето четвертая на 4-ступке или пятая на 5-ступке ,контакт нужен для эконопоказометра ,круиз-контроля .Сами датчики одинаковые - можно поменять местами ( если на заднюю сдох)
проводка идет под капотом - 4 провода с разьемом - черный плюс после предохранителя ,назадние фонари кажись черно-синий

0

15

Сегодня копался в проводке.Такое ощущение что там вообще не было света на заднюю передачу.Но я во всем разобрался, спасибо за совет.Проверил на самом датчике есть питание.Провод черный идет на задние фонари.Завтра куплю фишки и подключу прчм к проводу перед предохранителем.

А как узнать есть эконопоказометр?И вообще есть смысл заморачиватся?что это даст?

0

16

на щитке приборов ( не на всех ) стоит хрень со стрелочкой - типа показывает расход топлива ,работает( включается ) только на верхней передаче. В принципе она и даром не надь и за деньги не надь - себе выкинул вместе со щитком.

0

17

Сегодня сделал свет для задней передачи.Но один косяк в том что у меня там + не от зажигания, и если вкл.передача даже когда машина заглушена то она светится:)

Другая проблема: Одна фара на габаритах не горит, а на дальнем горит.В чем может быть проблема?

0

18

кнопка света /габаритов моросит . с чего все и начиналось )))

0

19

Да так и думал.Сегодня все там и снимал, чтобы провод для передачи просунуть.А что там 2 отдельных провода идет на каждую фару?

0

20

Помогите.Одна фара не горит, в смысле габарит левый.Не поступает питание.Кидать перемычку не хочу.

Проверил предохранители в норме.Мне кажется что я замкнул сеть(перед этим вечером клейма с аккумулятора упала в то место).Подскажите какой блок отвечает за нее?

0

21

кнопка света подает отдельно питание на правый борт и левый борт ,предохранители раздельные ,проводка на разьемах в блоке предохранителей .Легко найти где чего теряется с помошью лампы-контрольки ,начать с выходов кнопки света
предохранители 7 и 8 
http://uploads.ru/t/c/5/b/c5bsT.jpg

цвета проводов серо-черный от кнопки , после предохранителей серо-красный и серо -черный

Отредактировано CY. (10.07.2013 19:11)

0

22

спасибо за схему.

0

23

ет не мне - CY  :        Электрическая схема

0

24

Добрый день. У меня проблема с АКБ, он садиться если машину не заводить 2-3 дня. Заряд теряется и завести ее не возможно. По нагрузке генератора, видно что он заряжает. Но, при выключенном всем оборудовании, почему то за 2-3 дня садиться аккум. Подскажите в чем может быть причина? В машине или аккум плохой? (аккумулятор приобретал в начале года)

0

25

ну тут два варианта :)

В машине или аккум плохой

...

а если серьезно то новомодные "кальциевые" АКБ убиваются одним хорошим разрядом +для нормальной зарядки требуют напругу 15.3в, а не 14.7в.
Чтоб определить что косячит
нужно провести несложный тест
1)снять клемму  с АКБ и посмотреть сядет за два три дня АКБ или нет.... Сядет, значит кранты АКБ.... Не сядет, значит косяк в проводке....
тогда в разрыв цепи (между плюсом АКБ и клеммой ставим амперметр и меряем ток утечки(пишем здесь) , вытягиваем по одному предохранители и падению тока утечки локализуем цепь где косяк...

0

26

по статистике - первый виновник магнитофон ( даже в выключенном виде жрет гад ток до 5 а )

0

27

Владельцы вариантов.помогите разобраться в проводке, идущей в крышку багажника.
Пропала подсветка номерного знака. Отрезаны провода вместе с фишками от мотора дворника.
У меня туда идут пять проводов, на один питание подается всегда(почему не понял),на другой подается при включении габаритов, от нее точно питается подсветка багажного отделения. Это единственное, пока, что работает.
Вопрос такой: какие провода туда идут, как и от чего должны включаться?
1. Моторчик
2. Обогрев стекла
3. Подсветка номера
4. Подсветка багажника(либо это тот же провод, что и предыдущий)
Зачем пятый?(масса???)
Еще, подскажите по схеме, где эти провода? Чтобы последовательно все разыскать.
Еще, как подключается задний моторчик для дворника?  На нем толи три, толи четыре контакта, к нему идут у меня два оголенных провода.

0

28

постоянный плюс идет на фонарь , минус подается на него по коричнево-белому проводу с выключателя ( либо в замке стоит либо как у меня на хетче лягушка открытой двери )
на габариты подсветку номера серый ( серо-красный,серо-черный) плюс ,коричневый - масса минус
обогрев стекла = черный толстый идет с кнопки включения обогрева на блок предохранителей и с него на стекло , противоположная сторона стекла на массу толстым коричневым проводом
на моторчик чуть сложнее - один постояннный плюс при открытом зажигании ( черный ) для доводчика мотора в положение ноль , и второй (кажись черно-синий ) - плюс с переключателя  , третий масса

0

29

У меня таже проблема!Под корень обрезано!!И почему-то на 2 провода идет постоянный ток.Но когда выключено зажигание то на один идет постоянный ток .Тоже хотел разобраться в этом.

А почему от кнопки обогрева заднего стекла идет аж 4 провода?У меня что самокрут какой-то?И еще когда включаю кнопку обогрева то включается панель приборов, как-будто повернул ключ зажигания.(у меня заводится от кнопки).

0

30

по самой кнопке подогрева - на нее приходит плюс от зажигания ( после реле разгрузки контактов замка Х ) ,подсветка от габаритов ,минус подсветки ,выход на стекло - вот чего не так и не туда - разбирайся ( к примеру плюс не с реле а постоянный )

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно