Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 421 страница 450 из 793

421

Димонович написал(а):

помогите! бензинка 83 года с нистого нисчего начала садить аккамулятор , если ездиь каждый день товсё нормально, как постоит 2 суток то полность заряженный садит до 9-10 вольт

меряй ток утечки

0

422

поставил аперметр, всё отключать по отдельности вроде нечего не тянет
мне все говорят что проблема в стартере,  хотя как он может садить акумму?

0

423

если не тянет при выключенном зажигании, значит аккум помер

0

424

4 дня 2 акума  , началось неделю назад

0

425

Димонович написал(а):

4 дня 2 акума  , началось неделю назад

отключай массу с акк пока не найдешь утечку . может кошки ночью сигналку включают ?

0

426

сигналки нету, вот и приходиться если машина стоит массу снимать с аккумы, если только сверхестественное и магнитола только глубокой ночью и до утра сама включаеться и выключаеться)

0

427

Димонович написал(а):

сигналки нету, вот и приходиться если машина стоит массу снимать с аккумы, если только сверхестественное и магнитола только глубокой ночью и до утра сама включаеться и выключаеться)

для поиска надо простую лампочку  - между плюс акк и его клеммой . если утечек нет то лампочка не горит. кетай музыка в выключенном виде  может жрать ток до 8  А ( был такой экземпляр )

0

428

Димонович, реши проблему радикально - поставь выключатель массы ))
Вещь, вообще-то очень полезная, когда ездишь не каждый день.

А насчёт утечки - у тебя зажигание точно выключается? Если замок раздолбан, может плюс на катушке оставаться включённым.

Отредактировано Geodozer (12.08.2015 01:09)

0

429

Решил заняться давно назревшим вопросом. У меня при включении аварийки лампочки моргают вдвое тусклее, чем при включении поворотника. Почему так может быть? Массы все проверил и попробовал продублировать, эффекта ноль. В чём причина - слишком большое сопротивление цепи, по которой идёт ток?
И ещё интересный вопрос: по схеме и в реальности выход кнопки аварийки зачем-то соединён через резистор с лампочками подсветки приборной панели. Может быть, разорвать эту связь? А то я поставил в приборку светодиодную ленту, и она начинает тускло моргать вместе с лампочками при включении аварийки.

Отредактировано eremite (09.09.2015 18:41)

0

430

eremite написал(а):

У меня при включении аварийки лампочки моргают вдвое тусклее, чем при включении поворотника

Аналогично, клеммы на кнопке зачистил, по лучше стало, но все равно сигналка ярче моргает, чем аварийка. Резистор, я так думаю что для подсветки кнопки, она тускло светится в темноте при включении габаритов

Отредактировано Илья (09.09.2015 19:36)

0

431

Точно, и как это я сам не сообразил... Выпаял резистор из кнопки, теперь приборка не моргает вместе с аварийкой. Жаль, что на яркости ламп поворотников это не сказалось :crazyfun: Наверно, надо пересыпать все контакты по пути от кнопки до поворотников...

Отредактировано eremite (09.09.2015 20:30)

0

432

eremite написал(а):

Точно, и как это я сам не сообразил... Выпаял резистор из кнопки, теперь приборка не моргает вместе с аварийкой.

мог бы просто диод впаять)

0

433

Всем доброго уже вечера.Давно не заходил.Редко ездил на пассате. Купил себе б5+.но старого друга рука не поднялась продать.Итак к теме.Сегодня заводить а стартер не схватывает .Закрылось втягивающее, а ехать срочно надо.От ТАЗ 08 подойдет? Говорят должен стать.

П.С простите что не в той теме.Если это так.

Отредактировано vitos86 (24.09.2015 17:54)

0

434

vitos86 написал(а):

Всем доброго уже вечера.Давно не заходил.Редко ездил на пассате. Купил себе б5+.но старого друга рука не поднялась продать.Итак к теме.Сегодня заводить а стартер не схватывает .Закрылось втягивающее, а ехать срочно надо.От ТАЗ 08 подойдет? Говорят должен стать.

от таза есть подходящее  по размеру  , можно ставить

0

435

при 3000 об и выше начинает помаргивать индикатор заряда АКБ, при 4000 об он уже светится в пол силы, в чем косяк?

0

436

Илья написал(а):

при 3000 об и выше начинает помаргивать индикатор заряда АКБ, при 4000 об он уже светится в пол силы, в чем косяк?

У меня один в один, когда ротора на гене износились сильно.

0

437

Илья написал(а):

при 3000 об и выше начинает помаргивать индикатор заряда АКБ, при 4000 об он уже светится в пол силы, в чем косяк?

заменить контактные кольца  на якоре с подшипником  ( щетки по факту )        фото там есть :           https://www.drive2.ru/l/2801350/

0

438

В том то и дело, что кольца и таблетка меняные

0

439

Илья написал(а):

В том то и дело, что кольца и таблетка меняные

тогда придется проточить на токарном станке   новые кольца - там  биение  при вращении . за базу брать  наружную обойму подшипника

0

440

т.е проблема в кольцах, не в диодах? потому что я кольца поменял пол года назад, все было норм, а вчера началось..

0

441

Илья написал(а):

т.е проблема в кольцах, не в диодах? потому что я кольца поменял пол года назад, все было норм, а вчера началось..

может подшипник задний просто сдох  и получается биение из за него . вытащить  регулятор  и пальчиком при вращении   прочувствовать  вибрацию .

0

442

elektro написал(а):

Илья написал(а):

    т.е проблема в кольцах, не в диодах? потому что я кольца поменял пол года назад, все было норм, а вчера началось..

может подшипник задний просто сдох  и получается биение из за него . вытащить  регулятор  и пальчиком при вращении   прочувствовать  вибрацию .

спасибо, проверим, кстати, подшипник тоже новый))), но мне почему-то кажется что обойма проворачивалась относительно корпуса гены...

0

443

Илья написал(а):

спасибо, проверим, кстати, подшипник тоже новый))), но мне почему-то кажется что обойма проворачивалась относительно корпуса гены...

там сзади или колечко резиновое должно быть или пластик обойма  куда подшипник вставляется  ( зависит от мощности  и исполнения  генератора )

0

444

elektro написал(а):

колечко резиновое должно быть или пластик обойма  куда подшипник вставляется

вот ни того, ни другого там не было... :dontknow:

0

445

Илья написал(а):

вот ни того, ни другого там не было...

очень древний был  просто с плотной посадкой  подшипника прямо в заднюю крышку  , от старости могло его и разбить

0

446

Добрый день пассатоводы  Перестал давать зарядку геныч. Может сдохла таблетка.Но правильно ли я подключил втягивающее? От гены идет один провод на втягивающее(на верхний болт), и от этого болта идет уже провод на акб.Правильно?

Еще попутный вопрос:На АКБ вчера кинул провод на прямую на свечи, и быстро побежал заводить.Вижу дым:провод раскалился и обмотка расплавилась на проводе, хотя провод был от прикуривателя акб.Может ток как то обратно пошел, и что то замкнуло?Я сбрасываю клеймы и машина глохнет.

И подскажите пожалуйста таблетка подходит от какой нибудь отечественной машины?Спасибо

0

447

vitos86 написал(а):

Добрый день пассатоводы  Перестал давать зарядку геныч. Может сдохла таблетка.Но правильно ли я подключил втягивающее? От гены идет один провод на втягивающее(на верхний болт), и от этого болта идет уже провод на акб.Правильно?

Еще попутный вопрос:На АКБ вчера кинул провод на прямую на свечи, и быстро побежал заводить.Вижу дым:провод раскалился и обмотка расплавилась на проводе, хотя провод был от прикуривателя акб.Может ток как то обратно пошел, и что то замкнуло?Я сбрасываю клеймы и машина глохнет.

ток обратно не ходит  ))  скорее всего  одна из свеч накала замкнула . проводка по описанию подключена правильно  от гены до акк   плюс соединяется на  стартере

0

448

elektro написал(а):

плюс соединяется на  стартере

Вот-это не есть гуд, зачем плюс от генератора нужен на стартере, там потом отгнивают провода, я этот плюс перекинул прямо на акб

0

449

Илья написал(а):

Вот-это не есть гуд, зачем плюс от генератора нужен на стартере, там потом отгнивают провода, я этот плюс перекинул прямо на акб

у меня тоже пропал контакт хороший там  - кинул  провод от     от генератора до акк

0

450

Ребят как проверить работает ли реле регулятора.Может эти обойдусь.На проводе который приходит(под болтик)питание есть.
И кстати от ТАЗа ни какого не подходит?

Отредактировано vitos86 (05.10.2015 13:22)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно