помогите! бензинка 83 года с нистого нисчего начала садить аккамулятор , если ездиь каждый день товсё нормально, как постоит 2 суток то полность заряженный садит до 9-10 вольт
меряй ток утечки
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только
помогите! бензинка 83 года с нистого нисчего начала садить аккамулятор , если ездиь каждый день товсё нормально, как постоит 2 суток то полность заряженный садит до 9-10 вольт
меряй ток утечки
поставил аперметр, всё отключать по отдельности вроде нечего не тянет
мне все говорят что проблема в стартере, хотя как он может садить акумму?
если не тянет при выключенном зажигании, значит аккум помер
4 дня 2 акума , началось неделю назад
4 дня 2 акума , началось неделю назад
отключай массу с акк пока не найдешь утечку . может кошки ночью сигналку включают ?
сигналки нету, вот и приходиться если машина стоит массу снимать с аккумы, если только сверхестественное и магнитола только глубокой ночью и до утра сама включаеться и выключаеться)
сигналки нету, вот и приходиться если машина стоит массу снимать с аккумы, если только сверхестественное и магнитола только глубокой ночью и до утра сама включаеться и выключаеться)
для поиска надо простую лампочку - между плюс акк и его клеммой . если утечек нет то лампочка не горит. кетай музыка в выключенном виде может жрать ток до 8 А ( был такой экземпляр )
Димонович, реши проблему радикально - поставь выключатель массы ))
Вещь, вообще-то очень полезная, когда ездишь не каждый день.
А насчёт утечки - у тебя зажигание точно выключается? Если замок раздолбан, может плюс на катушке оставаться включённым.
Отредактировано Geodozer (12.08.2015 01:09)
Решил заняться давно назревшим вопросом. У меня при включении аварийки лампочки моргают вдвое тусклее, чем при включении поворотника. Почему так может быть? Массы все проверил и попробовал продублировать, эффекта ноль. В чём причина - слишком большое сопротивление цепи, по которой идёт ток?
И ещё интересный вопрос: по схеме и в реальности выход кнопки аварийки зачем-то соединён через резистор с лампочками подсветки приборной панели. Может быть, разорвать эту связь? А то я поставил в приборку светодиодную ленту, и она начинает тускло моргать вместе с лампочками при включении аварийки.
Отредактировано eremite (09.09.2015 18:41)
У меня при включении аварийки лампочки моргают вдвое тусклее, чем при включении поворотника
Аналогично, клеммы на кнопке зачистил, по лучше стало, но все равно сигналка ярче моргает, чем аварийка. Резистор, я так думаю что для подсветки кнопки, она тускло светится в темноте при включении габаритов
Отредактировано Илья (09.09.2015 19:36)
Точно, и как это я сам не сообразил... Выпаял резистор из кнопки, теперь приборка не моргает вместе с аварийкой. Жаль, что на яркости ламп поворотников это не сказалось Наверно, надо пересыпать все контакты по пути от кнопки до поворотников...
Отредактировано eremite (09.09.2015 20:30)
Точно, и как это я сам не сообразил... Выпаял резистор из кнопки, теперь приборка не моргает вместе с аварийкой.
мог бы просто диод впаять)
Всем доброго уже вечера.Давно не заходил.Редко ездил на пассате. Купил себе б5+.но старого друга рука не поднялась продать.Итак к теме.Сегодня заводить а стартер не схватывает .Закрылось втягивающее, а ехать срочно надо.От ТАЗ 08 подойдет? Говорят должен стать.
П.С простите что не в той теме.Если это так.
Отредактировано vitos86 (24.09.2015 17:54)
Всем доброго уже вечера.Давно не заходил.Редко ездил на пассате. Купил себе б5+.но старого друга рука не поднялась продать.Итак к теме.Сегодня заводить а стартер не схватывает .Закрылось втягивающее, а ехать срочно надо.От ТАЗ 08 подойдет? Говорят должен стать.
от таза есть подходящее по размеру , можно ставить
при 3000 об и выше начинает помаргивать индикатор заряда АКБ, при 4000 об он уже светится в пол силы, в чем косяк?
при 3000 об и выше начинает помаргивать индикатор заряда АКБ, при 4000 об он уже светится в пол силы, в чем косяк?
У меня один в один, когда ротора на гене износились сильно.
при 3000 об и выше начинает помаргивать индикатор заряда АКБ, при 4000 об он уже светится в пол силы, в чем косяк?
заменить контактные кольца на якоре с подшипником ( щетки по факту ) фото там есть : https://www.drive2.ru/l/2801350/
В том то и дело, что кольца и таблетка меняные
В том то и дело, что кольца и таблетка меняные
тогда придется проточить на токарном станке новые кольца - там биение при вращении . за базу брать наружную обойму подшипника
т.е проблема в кольцах, не в диодах? потому что я кольца поменял пол года назад, все было норм, а вчера началось..
т.е проблема в кольцах, не в диодах? потому что я кольца поменял пол года назад, все было норм, а вчера началось..
может подшипник задний просто сдох и получается биение из за него . вытащить регулятор и пальчиком при вращении прочувствовать вибрацию .
Илья написал(а):
т.е проблема в кольцах, не в диодах? потому что я кольца поменял пол года назад, все было норм, а вчера началось..
может подшипник задний просто сдох и получается биение из за него . вытащить регулятор и пальчиком при вращении прочувствовать вибрацию .
спасибо, проверим, кстати, подшипник тоже новый))), но мне почему-то кажется что обойма проворачивалась относительно корпуса гены...
спасибо, проверим, кстати, подшипник тоже новый))), но мне почему-то кажется что обойма проворачивалась относительно корпуса гены...
там сзади или колечко резиновое должно быть или пластик обойма куда подшипник вставляется ( зависит от мощности и исполнения генератора )
колечко резиновое должно быть или пластик обойма куда подшипник вставляется
вот ни того, ни другого там не было...
вот ни того, ни другого там не было...
очень древний был просто с плотной посадкой подшипника прямо в заднюю крышку , от старости могло его и разбить
Добрый день пассатоводы Перестал давать зарядку геныч. Может сдохла таблетка.Но правильно ли я подключил втягивающее? От гены идет один провод на втягивающее(на верхний болт), и от этого болта идет уже провод на акб.Правильно?
Еще попутный вопрос:На АКБ вчера кинул провод на прямую на свечи, и быстро побежал заводить.Вижу дым:провод раскалился и обмотка расплавилась на проводе, хотя провод был от прикуривателя акб.Может ток как то обратно пошел, и что то замкнуло?Я сбрасываю клеймы и машина глохнет.
И подскажите пожалуйста таблетка подходит от какой нибудь отечественной машины?Спасибо
Добрый день пассатоводы Перестал давать зарядку геныч. Может сдохла таблетка.Но правильно ли я подключил втягивающее? От гены идет один провод на втягивающее(на верхний болт), и от этого болта идет уже провод на акб.Правильно?
Еще попутный вопрос:На АКБ вчера кинул провод на прямую на свечи, и быстро побежал заводить.Вижу дым:провод раскалился и обмотка расплавилась на проводе, хотя провод был от прикуривателя акб.Может ток как то обратно пошел, и что то замкнуло?Я сбрасываю клеймы и машина глохнет.
ток обратно не ходит )) скорее всего одна из свеч накала замкнула . проводка по описанию подключена правильно от гены до акк плюс соединяется на стартере
плюс соединяется на стартере
Вот-это не есть гуд, зачем плюс от генератора нужен на стартере, там потом отгнивают провода, я этот плюс перекинул прямо на акб
Вот-это не есть гуд, зачем плюс от генератора нужен на стартере, там потом отгнивают провода, я этот плюс перекинул прямо на акб
у меня тоже пропал контакт хороший там - кинул провод от от генератора до акк
Ребят как проверить работает ли реле регулятора.Может эти обойдусь.На проводе который приходит(под болтик)питание есть.
И кстати от ТАЗа ни какого не подходит?
Отредактировано vitos86 (05.10.2015 13:22)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только