Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 781 страница 790 из 790

781

Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста по свету. Решил я померить напряжение на лампах головного света. В общем при включённом ближнем на лампу выходит 12,5 ;когда снимаю одну фишку, на вторую выходит 13,5;а если снимаю обе фишки, то 14,5. У меня стоят разгрузочные реле в салоне на свет, их пока не трогал. Я так понимаю, что лучше было бы если на каждую лампу выходило 13,5, но как этого добиться?

0

782

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста по свету. Решил я померить напряжение на лампах головного света. В общем при включённом ближнем на лампу выходит 12,5 ;когда снимаю одну фишку, на вторую выходит 13,5;а если снимаю обе фишки, то 14,5. У меня стоят разгрузочные реле в салоне на свет, их пока не трогал. Я так понимаю, что лучше было бы если на каждую лампу выходило 13,5, но как этого добиться?

для начала  продублировать массу на каждую фару  (  и взять ее с кузова , а не к тому же общему проводу цепляться  )
дальше  сами реле и провода к ним .
все можно померять вольтметром  , где  и на каком этапе больше всего теряется  ( скрутки , контакты )

Отредактировано elektro (10.11.2023 19:55)

+1

783

elektro написал(а):

для начала  продублировать массу на каждую фару  (  и взять ее с кузова , а не к тому же общему проводу цепляться  )
дальше  сами реле и провода к ним .
все можно померять вольтметром  , где  и на каком этапе больше всего теряется  ( скрутки , контакты )

Отредактировано elektro (Сегодня 19:55)

Спасибо!)

0

784

Денис Валуйки написал(а):

У меня стоят разгрузочные реле в салоне на свет, их пока не трогал.

А я поставил реле разгрузки прямо над фарами и запитал их прямо от аккума двумя проводами по 4мм2 через предохранители. Более 10 лет прошло, не нарадуюсь. Свет отличный!

+2

785

Друзья! Ранее я писал, что перестало работать вся салонная электрика.
На днях в попытках разобраться стало понятно, что "розочка", (если я правильно всё понял) целиком выпала из цепи, то есть от нее не идёт и не приходит на неё.
Но, если замкнуть массу(коричневый провод) на кнопку света(фары) и кузов(замыкал на дверь, на штырек на который замок закрываться), то всё оживает!
Помогите пожалуйста понять, что случилось с моим крокодильчиком и как это починить?
Я весьма слаб в электрике, поэтому пожалуйста с подробностями.

Отредактировано Wild Owl (12.11.2023 00:57)

0

786

Wild Owl написал(а):

Друзья! Ранее я писал, что перестало работать вся салонная электрика.
На днях в попытках разобраться стало понятно, что "розочка", (если я правильно всё понял) целиком выпала из цепи, то есть от нее не идёт и не приходит на неё.
Но, если замкнуть массу(коричневый провод) на кнопку света(фары) и кузов(замыкал на дверь, на штырек на который замок закрываться), то всё оживает!
Помогите пожалуйста понять, что случилось с моим крокодильчиком и как это починить?
Я весьма слаб в электрике, поэтому пожалуйста с подробностями.

вот эту розочку и  законтачить на массу  ( открутить  , почистить  , прикрутить )
потом минусовой проводок от акк  тоже прикрутить  на массу ( недалеко от аккумулятора  на боковую стенку  нишм аккумулятора  должен идти )   и тот что заходит в блок  предохранителей сзади  ( коричневый  )  почистить .

0

787

Друзья! Время от времени сходит с ума тахометр, выше ~1700 не показывает обороты, вот... Да и в целом лампочка на часах электронных не горит и когда включаешь дальний свет, то тахометр умирает,  а когда выключаешь, то возвращается всё. В общем, что делать с таким? Если паять приборку, то как там что делать? Можно с подробностями пожалуйста... электроника - несильная моя сторона, или же дело в проводке/катушке? Спасибо большое за ответы:)

0

788

Wild Owl написал(а):

Друзья! Ранее я писал, что перестало работать вся салонная электрика.
На днях в попытках разобраться стало понятно, что "розочка", (если я правильно всё понял) целиком выпала из цепи, то есть от нее не идёт и не приходит на неё.
Но, если замкнуть массу(коричневый провод) на кнопку света(фары) и кузов(замыкал на дверь, на штырек на который замок закрываться), то всё оживает!
Помогите пожалуйста понять, что случилось с моим крокодильчиком и как это починить?
Я весьма слаб в электрике, поэтому пожалуйста с подробностями.

Отредактировано Wild Owl (11.11.2023 23:57)

обновление статуса:
проблема решена ещё давно, не отписался
проблема была в том, что убежал провод из блока предохранителей.

0

789

Привет Всем.
Ехал после работы домой по вечернему Ростову.....пробки...и бах пропадает свет..ни ближнего ни дальнего...благо до дома метров 500 оставалось.....На следующий день загнали машину  в гараж....грешил на кнопку...достал из запаса поменял....эффекта нету,.,хотел полезть подрулевые просмотреть и вдруг включается вентилятор охлаждения радиатора....скорость вращения зашкаливала😳....выключив зажигание,побежал🏃‍♂️ проверять лампы головного света--- увы обе сгорели... Движемся в сторону ГЕНЕРАТОРА....и первое достал регулятор напряжения ...Поехал на Фортуну(авто рынок) и купил регулятор фирмы TRANSPO за 750рублей.
Проблема решена ...

P.s картины не загружаются

+1

790

я поставил  разветвитель прикуривателя  с вольтметром .
пару глюков с массой  и зарядкой не ходу  выловил с его помощью

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно