Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » тяга регулировки схождения от чего еще подходит или оригинальный номер


тяга регулировки схождения от чего еще подходит или оригинальный номер

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

eremite написал(а):

Zonder
О, вот это уже интересно. Я как раз собирался заказать шпильку по этому номеру, но на картинке в интернет-магазинах она нарисована без гаек. Получается, что гайки в комплекте идут, значит, можно заказывать и не заморачиваться.

Тоже посмотрел, что у некоторых производителей фото с гайками, у некоторых нет....

0

32

Ну вот и пришла шпилька Рувилль, без гаек. :mad: Придется гайку искать...
http://s5.uploads.ru/t/B816D.jpg

0

33

В итоге оставил старую гайку. Вроде резьба живая, затянулась капитально. А с правой резьбой купил в тазомагазине.

Отредактировано eremite (09.04.2018 22:20)

0

34

вот и хорошо .
я стараюсь брать живьем  запчасти , чтоб видеть комплектацию .
в тырнете дурят  ((

0

35

Живьём у нас такой экзотики не найти(( Даже из всех наших пяти интернет-магазинов такая гайка только в эмексе нашлась...

0

36

eremite написал(а):

Живьём у нас такой экзотики не найти(( Даже из всех наших пяти интернет-магазинов такая гайка только в эмексе нашлась...

ты же не глянул  от Опеля например  или даже от  Рено .
там  часто совпадающие запчасти встречаются

0

37

подскажите, шпилька от чего ещё может подойти ?  не магу заказать новую

0

38

Димонович написал(а):

подскажите, шпилька от чего ещё может подойти ?  не магу заказать новую

Ауди 80  Б3

0

39

elektro написал(а):

Ауди 80  Б3

а из ваз?
у 3-кий часто 16 в диаметре

0

40

На шпильках резьба в разные стороны. Так что ни от каких других машин такую не найдёшь.

0

41

eremite написал(а):

На шпильках резьба в разные стороны. Так что ни от каких других машин такую не найдёшь.

называется американка .даже у тазоклассики похожая - параметры резьб только могут оличаться

0

42

После замены всех сайлентов на переднгей подвеске возникла необходимость подрегулировать развал-схождение. Ну с развалом бы вопросов не было, тем более новые крепления на шаровые поставили, а вот с рулевыми наконечниками просто беда: ни в какую не мог мастеровой открутить эти самые гайки  М22, которые стопорят регулировочную шпильку и газом грел, ни в какую. Кто как откручивал эти самые гайки? Лет десять назад, помню, замачивал ВД-кой: обматывал всё это соединение тряпками и буквально заливал всё этой фигнёй. Помню помогло вроде. Но это было давно, а что сейчас то делать?

0

43

Я снимал тяги с машины, грел гайки газовой горелкой, обстукивал гайки кувалдой на наковальне, снова грел и снова обстукивал... Часа 2 возился, но в итоге всё открутил. Конечно, не без потерь: шпильки держал газовым ключом, так что на них зазубринки остались. Ну по-другому было невозможно, так как штатные шлицы под ключ на 13 на шпильках моментально срываются.

Отредактировано eremite (22.08.2021 11:21)

+1

44

eremite написал(а):

снимал тяги с машины, грел гайки газовой горелкой, обстукивал гайки кувалдой на наковальне, снова грел и снова обстукивал... Часа 2 возился

Да, чувствую простых решений не будет. Если придётся снимать тяги, на будущее надо как то предусмотреть герметично "закрыть" это место, ну, типа надеть на это место что то типа мягкой трубки и закрыть доступ к этому месту воздуху, воде , грязи и т.п. Или тупо обмотать хорошей пластиковой изолентой-срезать её раз в несколько лет думаю не составит особого труда. Как то так...😊

Отредактировано Старый (23.08.2021 10:57)

0

45

Просто при сборке достаточно смазать пушсалом

0

46

Илья написал(а):

Просто при сборке достаточно смазать пушсалом

Я смазывал графитной, через шесть лет крутилось от руки.

0

47

Чем-то закрывать бесполезно, проверено на личном опыте. Металл шпилек и гаек всё равно прикипает и диффундирует друг в друга. Ребята правильно пишут - обязательно нужна обильная густая смазка при сборке.

0

48

У меня есть два комплекта шпилек, один сток второй с наваренными гайками на 24, могу поделиться.

0

49

Константин Черненко написал(а):

Я смазывал графитной

Пожалуй самый оптимальный вариант😊

0

50

Viktor написал(а):

Судя по описанию там отверстие 12 мм, в оригинале 10 (у меня по крайней мере...)

Купил от ОКИ , там как раз отверстие 10 мм, наружний обточил по размеру и укоротил...

Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста а от какой части Оки этот сайлентблок? Зашёл в магазин, а там мне предлагают очень уж здоровенные сайлентблок.

0

51

В любом случае "как есть" он не подойдёт, обтачивать придется.

+1

52

Да это я понял. Просто хоть объяснить им в магазинет из какой части машины)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » тяга регулировки схождения от чего еще подходит или оригинальный номер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно