Добрый день! Застучал двигатель. Б2 1.8 1985г. Хочу поставить новый двигатель. Подскажите какой подойдёт. Слышал от гольфа и от более новых пассатов подходит. Так ли это?
Теги: двигатель мотор 1.8,двигатель мотор 1.8
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена двигателя б2 1.8 1985г. ‡как подобрать двигатель?
Добрый день! Застучал двигатель. Б2 1.8 1985г. Хочу поставить новый двигатель. Подскажите какой подойдёт. Слышал от гольфа и от более новых пассатов подходит. Так ли это?
Теги: двигатель мотор 1.8,двигатель мотор 1.8
Доброго времени суток камрады. У меня двиг 1.8 NE от аудюхи 80 Б2, так вот 90 кобыл которые присутствуют ,мне вполне достаточно для рывка при обгоне с 5-ю упитаными пассажирами. Расход в смешаном цикле 8 литров, карб солекс. Я понимаю что поставив 5-ти цилидровый дрыгатель мощи добавиться, но есть и минусы расход топлива, ремонтопригодность.
если стоит 4-х цилиндровый двигатель то 5-ти без сварочного аппарата не поставишь, сам думал с донора поставить с новесным 5-ти котловик.
диаметр не замерял, я в плане того что 1,8 на 98 должен ездить, на сколько помню, а он поставил 1,6 на него же меньшее октановое число можно использовать и настроил зажигание и карб на 76 ещё когда он был, потому что к карбюраторщику гонял когда купил крокодила своего то он мне сказал чтоб я 92 не меньше заливал из-за того что он на родной бензин его настроит , и реально когда заливали 76 то машина не глохла, дитонировала, а до очистки карба работала нормально
Азамат, на сколько правда не знаю, но мне говорили что по минимум переделок двигатель подходит от пассат б3, б4( нужно будет поставить родной подон, забор масла и вроде по мелочи), насчёт ауди и гольфов не слышал, а на этих столбики с большего одинаковые, только на б5 сильные отличия
Отредактировано Димонович (03.01.2014 22:17)
диаметр не замерял
недавно вкинул новые маслосъёмные колпачки и кольца,
Что то здесь не сходится.....
ну просто я на СТО отгонял, началник дядька хороший и сосед по гаражу
ладно... проехали
под чего можно поставить 2,0 с минимум переделок
обьясняю популярно почему 2,0 впихнуть взяв его в виде "столбика" будет сложно.... 2,0 инжектор,а значит смотрим внимательно на
блок 1,8
и на блок 2,0
и таки что мы видим?, а видим мы отсутствие места под установку бензонасоса
гемор номер один
идем дальше
и 2,0
Гемор номер два скрестить голову от 2,0 с карбовым коллектором....Нет можно конечно кинуть и карбовую голову, но диаметр клапанов на ней меньше...
Ну или впихивать 2,0 в сборе с инжектором.... а таки это значит тебе будет нужен не только "столбик, но и "мозги", проводка и т.д..... а значит лучший вариант донор с двигом 2,0 под разбор.... ну естественно мозги, руки, и деньги.... Деньги наверно на первом месте...
P.S.
а главное получаешь всего 115л/с так что если у тебя блок под поршневую 81,5мм(такой как на фото dsot) то проще и дещевле его расточить под 1,9 как я говорил выще
P.S.
есть движки 1,6 под поршневу.ю 79,5мм.
отличие сразу внешнее флянец ОЖ в голове в другом месте
Отредактировано Dgippo1 (03.01.2014 23:30)
ясно, спасибо, кароче хрен чего у меня получиться толкового, ну а вообще почувствуеться разница на 1,8 после 1,6? а то бак полный заливаешь и чувствуешь что двигатель напрягаеться
Количество впрыска ускорительного насоса отрегулировано? И вообще в каком состоянии карбюратор?
карб 2е2 состояние удовлетворительное. он сколько может на столько двигатель и разгоняет, есть 2б5 тоже в ок состоянии, подумывал его попробовать, у него же жеклёры больше, может что получится
а то бак полный заливаешь и чувствуешь что двигатель напрягаеться
Чет у тебя не так... у мну чувствуется когда в багажник килограмм триста пихнешь...., а так один или втроем пофиг..., настраивай карб, зажигание(на слух, а не стробоскопом)
поддерживаю -хорошо настроенный сток очень даже прекрасно едет ! если туповато на разгон - переходи на передачу ниже ))
он у меня как-то что гружоный что чисто с топливом одинаково идёт, вы мне скажите, смотрел по таблице на форуме, есть 1,6 с карбом 2е2 на 75 кабыл и есть 1,6 с карбом 2в5 на 85 лошадей, это немцы мод двигателя сделали или это из-за карба?
YP - как раз таки из серии движков с поршневой на 79,5 мм тоесть его нельзя сравнивать с остальными 1.6
таки как раз с порщневой на 79,5......
должен быть выбит тут.... первые буквы номера
в общем ничего с ним не получиться модорнизироватьи за 1,8 не хочеться 230$ отдавать
по теме, я тут скоро себе буду 1,8 PF от Б3 вкидывать. на вопрос зачем отвечу просто - ХОЧУ ИНЖЕКТОР! да управление движком более сложное, но учитывая более высокое КПД инжектора по отношению к карбу и лучший пуск зимой, то плюсов больше. И если кому захочется забрать мой старый движок, то пишите. движок вполне живой. нормальная компрессия, перебранная голова, гидрокомпенсаторы.
но учитывая более высокое КПД инжектора по отношению к карбу и лучший пуск зимой,
ГЫ....Блаженны те кто верует.... ИМХО
по теме, я тут скоро себе буду 1,8 PF от Б3 вкидывать. на вопрос зачем отвечу просто - ХОЧУ ИНЖЕКТОР! да управление движком более сложное, но учитывая более высокое КПД инжектора по отношению к карбу и лучший пуск зимой, то плюсов больше. И если кому захочется забрать мой старый движок, то пишите. движок вполне живой. нормальная компрессия, перебранная голова, гидрокомпенсаторы.
pf - самое недостойное дитя злых Дигифантов , возьми хоть AGG на Симосе , а то действительно карб на порядок надежнее
кстати, он без проблем переводится на систему январь
кстати, он без проблем переводится на систему январь
кстати ,на ПФ нету ДПКВ , а если колхоз - шестерню ставить то любой переводится ))
народ, предложили двигатель с сотки 80-ыйх годов 1,8 бензинку, 4 котла, говорят одинаковый, с чем я могу столкнуться что не подойдёт? колекторы подойдут и навесное мои? стоит 1,6 бензин
1,8 бензинку
таки карб или джетроник?,
Карб встанет без проблем
у джетроника голова не такая.... придется точить заглушки вместо форсунок..
P.S.
Если двиг DR вещь! 1,8 всего 75 лошадей но тягло как у трактора...
Отредактировано Dgippo1 (27.01.2014 21:10)
карбюраторный, а система зажигания ? трамблёр подойдёт мой? какие вообще разницы в двигателях? чтоб не облопошиться, хочу узнать на что обратить внимание
это только у модификации DR? а так будет как у пассатовского 1,8 характеристики?
Отредактировано Димонович (27.01.2014 21:28)
карбюраторный, а система зажигания ? трамблёр подойдёт мой? какие вообще разницы в двигателях? чтоб не облопошиться, хочу узнать на что обратить внимание
карбовые все одинаковые... ( Ф81мм) разница в основном в выпускных коллекторах( ну и начинке- поршня-распредвал).трамблер пойдет...
Блин, неужели так сложно уточнить маркировку двига?!
P.S.
а так будет как у пассатовского 1,8 характеристики?
А скока?скока модификаций их было? и у какого пассата 2-3-4-5 серии? о чем вопрос? Букавки двига...?!
завтра сгоняю, не далеко, посмотрю сообщу, хочу просто 90 кабыл, 145 крутящего , двигло стоит пацан только помнит что с сотки и 1,8
хочу просто 90 кабыл, 145 крутящего
"лошадиные силы помогают продавать машины, а гонки выигрывает крутящий момент".....
Ты уверен что хорошо понимаешь внешнюю характеристику двигателей? или заветные "кобылы" эт наше все....? вопрос без подколки.. просто многие этого не понимают...
P.S.
У тебя и так вроде 85 этих самых кобыл...
это точно - я с моими 75 паспортными легко обхожу приору сток
у ауди 1,8 в 75 кабыл 135 крутящего, против 145 наших, я не думаю что он будет более тяговитый и более шустрее набирать скорость. да и не думаю что у меня версия YP , был опель аскона 84 года 1,8(Мощность двигателя л.с / оборотах:84/5500, Крутящий момент / оборотах:143/3400) и если сравнивать мой посах и ту аскону то мой буд-то дизельный , по каталогу смотрел что вообще бывает 1,6 на 72 лошади, и 127 крутящего, вот это скорее у меня
Отредактировано Димонович (27.01.2014 23:00)
у ауди 1,8 в 75 кабыл 135 крутящего, против 145 наших, я не думаю что он будет более тяговитый и более шустрее набирать скорость. да и не думаю что у меня версия YP , был опель аскона 84 года 1,8(Мощность двигателя л.с / оборотах:84/5500, Крутящий момент / оборотах:143/3400) и если сравнивать мой посах и ту аскону то мой буд-то дизельный , по каталогу смотрел что вообще бывает 1,6 на 72 лошади, и 127 крутящего, вот это скорее у меня
Отредактировано Димонович (Сегодня 23:00)
брат - ты заедь на стенд и восстанови сток , я уверяю - тебе хватит того что есть
городить огород из-за секунды до 100 на разгоне я бы не стал
ставь 2.8 от ауди а6 - тогда эффект будет ( будешь табун лошадей в багажнике возить , которыми не пользуешься , а сена им много надо )
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » замена двигателя б2 1.8 1985г. ‡как подобрать двигатель?