Я бы поставил всесезонку вперед, а новую зимнюю - назад. Жопу заносить не будет. А когда всесезонка износится, поставил бы вместо неё такие же шины, как и сзади.
Вопрос по дискам и шинам
Сообщений 31 страница 60 из 75
Поделиться3211.12.2013 19:47
Я бы поставил всесезонку вперед, а новую зимнюю - назад. Жопу заносить не будет. А когда всесезонка износится, поставил бы вместо неё такие же шины, как и сзади.
не надо так делать - убьешся ! на переднем приводе должны быть одинаковые колеса ( все 4 ) . кто проверял другие варианты . в лучшем случае пешком ходит
Поделиться3311.12.2013 21:30
Ну я 2 дня по снегу ездил с шипами сзади и без шипов спереди, никаких отличий не заметил На льду, конечно, будет сильно различаться сцепление осей. Ну у нас льда до марта не бывает, все время рыхлый снег.
Поделиться3411.12.2013 21:35
Ну я 2 дня по снегу ездил с шипами сзади и без шипов спереди, никаких отличий не заметил На льду, конечно, будет сильно различаться сцепление осей. Ну у нас льда до марта не бывает, все время рыхлый снег.
можно и на летней кататься ,если голова нетолько чтобы туды есть , но гораздо комфортнее когда вся резина одинаковая ( да еще и зимняя )
Поделиться3513.12.2013 20:26
не надо так делать - убьешся ! на переднем приводе должны быть одинаковые колеса ( все 4 ) . кто проверял другие варианты . в лучшем случае пешком ходит
Ребят, конечно одинаковые!Ну максимум шипы наперед(с одинаковым протектором) а назад с одинаковым протектором, но зимние, езжу так все ок.А у нас тут такие горки.
Поделиться3611.01.2014 01:51
Кто что скажет про диски от тазов со сверловкой 98 мм на наших машинах?
Начитался страшилок про то, что у людей, поставивших такие диски, разбивает отверстия, гнет болты, бьет руль на скорости выше 80 км/ч, ушатывает ходовую и т.д.
Сам отъездил с ними полтора месяца, никаких биений и неудобств не наблюдаю, затягивал крест-накрест по пол-оборота...
Поделиться3711.01.2014 16:04
Кто что скажет про диски от тазов со сверловкой 98 мм на наших машинах?
Начитался страшилок про то, что у людей, поставивших такие диски, разбивает отверстия, гнет болты, бьет руль на скорости выше 80 км/ч, ушатывает ходовую и т.д.
Сам отъездил с ними полтора месяца, никаких биений и неудобств не наблюдаю, затягивал крест-накрест по пол-оборота...
когда 200 разгонишься . тогда разницу почувствуешь ))
при спокойно езде если сразу поставил без перекосов то не заметно
Поделиться3811.01.2014 16:17
С моей осторожностью, желанием экономить бензин и нашими ужасными дорогами для меня 100-110 км/ч - предел, да и то, только на трассе. А в городе в последнее время я даже забыл про последнюю передачу: во многих местах приходится ползти на второй со скоростью 30 км/ч, и то при этом зубы отбиваются...
Поделиться3916.05.2014 10:17
Евгений написал(а):
...Главное - соответсвие формы болта форме диска ( конус или чашка ) и не кривые руки - затягивать болты постепенно ...
Мне вчера на сервисе сказали, что для алюминиевых дисков нужны какие-то особенные болты, а мои - от стальных штатных - не годятся, потому что у них другой конус.
Подскажите, какие купить? Вылет дисков одинаковый: ЕТ38, что у штатных, что у легкосплавных.
Поделиться4016.05.2014 10:24
Мне вчера на сервисе сказали, что для алюминиевых дисков нужны какие-то особенные болты, а мои - от стальных штатных - не годятся, потому что у них другой конус.
У родных шар , у легкосплавных по большей части конус
Поделиться4116.05.2014 15:19
Понял, спасибо. Вероятно, мне следует купить винты с конической головой. Должны ли они быть на 5-8 мм длиннее штатных?
Поделиться4216.05.2014 15:46
вполне возможно, так как в месте крепления легкосплавные толще, ну и подпилить если будут цеплять, всегда мона
Отредактировано Dgippo1 (16.05.2014 15:49)
Поделиться4316.05.2014 15:55
Понял, спасибо. Вероятно, мне следует купить винты с конической головой. Должны ли они быть на 5-8 мм длиннее штатных?
У меня после установки дисков болты(длиннее на 5мм "конус", на родных "шар") цепляли сзади, пришлось купить проставки 5мм, и через них ставить. Плюс у меня еще скоба на тормозах была впритык к диску, поэтому я не стал пилить болты, а поставил проставку.
Отредактировано nosferatuwin (16.05.2014 15:55)
Поделиться4417.05.2014 01:40
Хм...
По схемам, что на стальной диск, что на легкосплавный идет один и тот же болт 3А0631139.
М12X1,5X23,5.
И никаких центрирующих колец.
Поделиться4517.05.2014 08:23
Хм...
По схемам, что на стальной диск, что на легкосплавный идет один и тот же болт 3А0631139.
М12X1,5X23,5.
И никаких центрирующих колец.
сток стальной диск расстояние в чашке болта до ступицы такое же как на литом стоке . разговор как раз про то , какие у тебя литые диски .
Поделиться4617.05.2014 09:42
Сказав про один и тот же болт, я хотел обратить внимание на то, что поверхность его головки, согласно схеме - сферическая - применима и для легкосплавных дисков.
Литые диски у меня - некие 14" АТЕ (ATS?) с ЕТ38.
Отредактировано Heinz (17.05.2014 09:47)
Поделиться4717.05.2014 16:58
Сказав про один и тот же болт, я хотел обратить внимание на то, что поверхность его головки, согласно схеме - сферическая - применима и для легкосплавных дисков.
Литые диски у меня - некие 14" АТЕ (ATS?) с ЕТ38.Отредактировано Heinz (Сегодня 09:47)
если на диске есть знак VW то болт идет один и на металл и на литье . в остальных случаях смотреть по форме фаски отверстия под болты
Поделиться4818.05.2014 00:45
Знака VW на дисках нет. Понял, спасибо; выясню форму и, если понадобится, куплю другие болты.
Отредактировано Heinz (18.05.2014 00:45)
Поделиться4914.12.2015 11:24
на выходных заметил на заднем левом колесе износ более наружной части чем внутренней
может ли быть из-за давления?
было 1,7, около месяца не проверял (обычно качаю 2,2) за месяц откатал примерно 500 км
Поделиться5014.12.2015 11:36
Кто что скажет про диски от тазов со сверловкой 98 мм на наших машинах?
Начитался страшилок про то, что у людей, поставивших такие диски, разбивает отверстия, гнет болты, бьет руль на скорости выше 80 км/ч, ушатывает ходовую и т.д.
Сам отъездил с ними полтора месяца, никаких биений и неудобств не наблюдаю, затягивал крест-накрест по пол-оборота...
от ВАЗа мне знакомый когда-то отдавал дис R13 c советской резиной, одно колесо
нужно было недельку поездить, у меня какой-то дефект с шиной случился
попробывал ставить спереди не получилось, упирался в супорт
я разбортировал т поставил на диск VW
и ещё когда купил машину хотед поменять диски с 13 на 14
у знакомого товарищы прикупил себе две штамповки и два литья R14
однако у штамповки было 4х98 (хотя у знакомого они стояли сзади и он ездил и говорил нормально)
я себе всё же не ставил, недавно отдал это литьё, а штамповка R 14 (vw) служит о по сей день
Отредактировано Victor (14.12.2015 11:37)
Поделиться5114.12.2015 11:37
Может быть, если резина мягкая и если часто ездишь груженый. А вообще это не сильно низкое давление. Я с таким всегда езжу, потому что всегда пустой и резина жёсткая.
Поделиться5214.12.2015 11:39
Victor
Я от этих тазодисков уже год назад избавился, слава Богу.
Поделиться5314.12.2015 13:32
Может быть, если резина мягкая и если часто ездишь груженый. А вообще это не сильно низкое давление. Я с таким всегда езжу, потому что всегда пустой и резина жёсткая.
удивило то что ели разделить шину пополам, то с наружной стороны бало около 5 мм, а стало 3
с внутренней стороны остаток 5, с левой стороны остаток 5 мм
шина наша "белшина" всесезонка, ей года 2
Поделиться5414.12.2015 13:38
А развал одинаковый с обеих сторон? А то, может быть, цапфа или балка кривая.
Поделиться5515.12.2015 09:50
А развал одинаковый с обеих сторон? А то, может быть, цапфа или балка кривая.
вот ездил пять лет, задние шины износа не знали
а развал задней оси нужно проверить, согласен
по весне менял на задней оси тормозные барабаны, колодки и подшипники + трос ручника
Поделиться5614.11.2016 10:13
Вопрос знатокам, можно ли на синхру ставить диски с разным вылетом, но с одинаковой резиной, спереди et38, сзади et35?
Поделиться5709.10.2017 21:51
У меня мистика случилась. Сегодня утром пришёл в гараж и обнаружил, что одно переднее колесо спущено в ноль. Диск стоит кромкой на боковине. Накачал, осмотрел, проколов не увидел, весь день провёл на работе, собирался вечером заехать в шиномонтаж. После работы проверил давление - не спустило ничуть!
Вчера в гараж заезжал с нормальным колесом, в гараже ночью никого быть не могло. Что за чудеса? Есть у кого-нибудь мысли?
Поделиться5809.10.2017 22:16
eremite
Может нипель подклинило? А когда накачивал встал на место.
Поделиться5909.10.2017 22:49
Может нипель подклинило?
Может, только с чего бы вдруг?
Поделиться6009.10.2017 23:33
Может, только с чего бы вдруг?
ну бывает и на старуху проруха. такая хрень и у меня была накачал и перестало спускать