Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » Ревизия рулевой рейки нового образца без ГУ


Ревизия рулевой рейки нового образца без ГУ

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вобщем, имею две рейки, на обоих порван пыльник. хотелось бы из двух собрать одну, чтобы не стучала и не люфтила.

что в рейке предотвращает вращение штока вдоль своей оси?
Сложно ли разобрать? Есть ли подводные камни?
Какую смазку использовать для замены? ШРУС подходит? ИЛи нужна специальная.
ПОделитесь опытом.

0

2

1. Ничего) рейка поджимается к шестерне и не вращается.
2. разбирать нет смысла:)
3. шрус подойдет...

0

3

райка не вращается по оси - там хитрая пластмасска  материал ударопрочный типа капролона  форма отверстия полупрямоугольник-овал ,рейка такой-же формы , со временем разбивается .если при разборке обнаружится большая выработка зубов ( ближе с середине ) то ничего не сделаешь - будет греметь

0

4

Хочу купить рейку  без гу для замены. Как ее продиагностировать без разбора или установки? На что обратить внимание?

0

5

только на люфты можно проверить

0

6

Этого достаточно?

0

7

Basilius написал(а):

Этого достаточно?

если закусывает не вычислишь . но из десятка Б\у только две конченных попались , остальные удовлетворительно

+1

8

А вообще, в центральном положении колес легкий, еле ощутимый люфт должен быть?

0

9

люфт макс допустимый в градусах меряется - на ТО скажут сколько можно . небольшой люфт должен быть - совсем без зазоров не получается

0

10

кто разбирал рейку, подскажите как снять пластиковую втулку с бороздами (которая на вале стоит). Под ней должно быть стопорное кольцо, удерживающие сам вал с подшипником.

0

11

elektro написал(а):

райка не вращается по оси - там хитрая пластмасска  материал ударопрочный типа капролона  форма отверстия полупрямоугольник-овал ,рейка такой-же формы , со временем разбивается .если при разборке обнаружится большая выработка зубов ( ближе с середине ) то ничего не сделаешь - будет греметь

я у себя решил иным способом ,хитрую пластмаску из капролона я не нашел но нашел чем заменить ,короче у фольцваген гол такая же рейка но ее можно купить по запчастям на екзисте вот фото покупайте и делайте артикула на фото.
вроде фото 14 года так и езжу с того времени смазывал все графиткой,с того времени сменил 2 пыльника
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/252/t78586.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/252/t25214.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/252/t22935.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/252/t53629.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/252/t83347.jpg

+2

12

vova. написал(а):

я у себя решил иным способом ,хитрую пластмаску из капролона я не нашел но нашел чем заменить ,короче у фольцваген гол такая же рейка но ее можно купить по запчастям на екзисте вот фото покупайте и делайте артикула на фото.
вроде фото 14 года так и езжу с того времени смазывал все графиткой,с того времени сменил 2 пыльника

вот и хорошо .
когда кончится  родная рейка  ( на машине )  и еще одна в запасе , бедет чем поремонтировать   :flag:

0

13

Обнаружил стучок в рейке. Подтяжка упорного винта стук не убирает, только руль начинает тяжелее крутиться. Хочу поставить рейку с хэтча.
Кто-нибудь менял рейку без снятия чего-либо еще на машине? А то я при разборе хэтча снимал рейку в последнюю очередь, поэтому не знаю, что может мешать ее снятию :hobo:

0

14

eremite написал(а):

Обнаружил стучок в рейке. Подтяжка упорного винта стук не убирает, только руль начинает тяжелее крутиться. Хочу поставить рейку с хэтча.
Кто-нибудь менял рейку без снятия чего-либо еще на машине? А то я при разборе хэтча снимал рейку в последнюю очередь, поэтому не знаю, что может мешать ее снятию

Да, менял на синхре гуровою на обычную потом обратно :D на 5 котлах то да еще с абс :canthearyou:
Вд шкой заранее все болты смазать и почухать щеткой,  и все реально

Отредактировано Илья (26.04.2020 16:44)

0

15

Поддержу Илью, гемморойно- но реально. Тоже недавно менял.

0

16

На моноприводе с 4ц мотором намного проще,  единственное меня напрягают болты из под арки под шестигранник,  которые могут сгнить и слизываться.  У себя менял демпфер без снятия рейки очень неудобно, но реально

0

17

как вынуть шток из корпуса рейки?
Хотел корпус в цветмет сдать, а разобрать не могу [взломанный сайт]

0

18

Илья написал(а):

На моноприводе с 4ц мотором намного проще,  единственное меня напрягают болты из под арки под шестигранник,  которые могут сгнить и слизываться.  У себя менял демпфер без снятия рейки очень неудобно, но реально

Форумчане, столкнулся с проблемой
Начал снимать свою рейку без ГУ, чтобы поставить ГУ...
Все болты открутил, рейка ходит свободно, но не могу её вытащить, она сидит на така называемых "шпильках"(само собой гайки я открутил с них), которые в кузове, тяну на себя, а снять не позволяет другой конец, который в арке. Со стороны салона открутил болт, подозреваю, что нужно как-то ещё колонку вытаскивать
Подскажите, что может ещё мешать?
http://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2568/t121983.jpg

Отредактировано Wild Owl (11.10.2023 22:41)

0

19

колонку отделять  , освобождать от пыльника .
со стороны арки  еще два болта должны держать за кончик .

https://www.youtube.com/watch?app=deskt … fGh0HSdZso

0

20

elektro написал(а):

колонку отделять  , освобождать от пыльника .
со стороны арки  еще два болта должны держать за кончик .

https://www.youtube.com/watch?app=deskt … fGh0HSdZso

да,  болты с кончика откручены были
а держал её концевик рулевой колонки, который непосредственно в рейку входит, еле как вытащили, после этого всё свободно вышло

+1

21

главное что справился )

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Рулевое управление » Ревизия рулевой рейки нового образца без ГУ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно