т.е. карп мертвый? В ремонт/на помойку?
Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться30228.05.2015 20:54
Это уж вам виднее, по состоянию оценивать что сним лучше делать. В данном случае проверить и отрегулировать уровень в поплавковой камере
Поделиться30328.05.2015 20:57
Еще проверить состояние дроссельных заслонок на просвет. Нормально двигаются, не клинет?
Поделиться30428.05.2015 21:23
заслонки норм
Поделиться30505.06.2015 01:17
каковы различия двиглов WN и WH? Голова?
Поделиться30605.06.2015 06:21
каковы различия двиглов WN и WH? Голова?
Разницы обсалютно никакой диаметр и ход поршня одинаковые.
Поделиться30705.06.2015 09:40
разница в 15 лошадей...
Поделиться30805.06.2015 10:23
каковы различия двиглов WN и WH? Голова?
скорее всего распредвал
Поделиться30905.06.2015 17:21
На WN впрыск, на WH ставился Keihen и его ставили на Audi ну и разные распредвалы
Поделиться31005.06.2015 20:33
это с викии инфа?
Поделиться31105.06.2015 20:51
там была инфа под закачку : http://vwts.ru/page01
Поделиться31205.06.2015 21:01
а штуцеры передних суппортов наличествуют сейчас в продаже? какой кат.№, а то я че-то не вкурил по схеме из каталога...
Поделиться31305.06.2015 21:25
это с викии инфа?
Нет это с книг, называются ремонт и эксплуатация кучерявых годов, из Белоруссии привезли.
Поделиться31410.06.2015 09:55
Лицезрел тут сотку С3 на подъемнике - эт ж ах-ринеть, как там сильно всё отличается!)). Тяга панара стоит, пружины-аморты задние под углом, крепеж балки куда-то далеко вперед уходит, передние пружины здоровей заметно...
Поделиться31510.06.2015 12:28
а штуцеры передних суппортов наличествуют сейчас в продаже? какой кат.№, а то я че-то не вкурил по схеме из каталога...
113615273A
Поделиться31611.06.2015 21:58
кто как относится к однокамерным горизонтальным карбам?
Поделиться31713.06.2015 23:21
сегодня сорвал резьбу под колесный болт в новом тормозном барабане TRW. Так что трв - оказывается шлак. Имейте в виду...
Поделиться31821.06.2015 11:46
а можно взять ступичный узел от машины с абс и поставить на машину без абс, или в такой комбинации тормоза нормально работать не будут?
Поделиться31921.06.2015 15:06
можно и работать будет
Поделиться32021.06.2015 21:43
Всем спасибо за советы, и мы продолжаем)
1) можно ли 5ц впрысковый двиг накрыть головой от WH/WN? Если можно, прокладку брать под двиг, чей блок? Распредвал от впрыска есть смысл в карбовую голову воткнуть?
2) как вам такая идея: не покупать карбовый впуск, а взять впрысковый впуск, и присоединить к нему горизонтальный карп?
Поделиться32121.06.2015 21:48
1 можно , прокладки одинаковые вроде идут . распредвал поинтереснее на верхах от инжектора , но шайбовый и компенсаторные разные по диаметрам шеек . 2. на Б3 клубе есть отчет о переделке КЕ жетроника под делорты . машина потом поехала поинтереснее намного , только решаить вопрос с зажиганием надо - там мозг рулит УОЗ обычно
Поделиться32222.06.2015 12:05
1) не, прокладки немного разные
2) т.е. просто так не поставить? А вместе с клапанным механизмом, или как это назвать...?
3) ну это больно круто, я не такое имел в виду. Взять обычный коллектор, у которого вход сбоку, и нацепить на него 175 CDUS, например...вот вроде того...
смесь нормально будет по цилиндрам распределяться?
Поделиться32324.06.2015 18:22
у WH/WN ремень только помпой натягивается, а у инжекторных - еще и роликом. Я вот думаю - можт для инж. тоже купить ремни от WH, да пустить их мимо ролика? - и надежней, и дешевле...
Как считаете?
Поделиться32424.06.2015 18:36
у WH/WN ремень только помпой натягивается, а у инжекторных - еще и роликом. Я вот думаю - можт для инж. тоже купить ремни от WH, да пустить их мимо ролика? - и надежней, и дешевле...
Как считаете?
например на опель 1.6 мотор есть вариант с пром роликом - просто ремень длиннее . безболезненно ролик снимается и ставится обычный короткий ремень . возможно аналогия и с VW . коллектор от 1.9 карбовой становится - только затыкать дырки от форсунок в голове
Поделиться32524.06.2015 19:15
да я не коллектор от карбовой хочу, а на инж.блок поставить карбовую голову + инж.впуск + карп...))
отвернуть от впуска блок заслонок, и через переходную пластинку установить 175cdus... вопрос только в наполняемости цилиндров - карп будет сбоку
Поделиться32624.06.2015 21:17
да я не коллектор от карбовой хочу, а на инж.блок поставить карбовую голову + инж.впуск + карп...))
отвернуть от впуска блок заслонок, и через переходную пластинку установить 175cdus... вопрос только в наполняемости цилиндров - карп будет сбоку
както поедет конечно , но придется колдовать с СО . может придется завихритель делать - чтоб бензин на наливался а хоть пылью шел . нормальный коллектор получше будет дышать ( карбовый)
Поделиться32825.06.2015 20:29
блочек JS (5mb)
инжектор ф топку , коллектор от карба и газ воткнуть ))
Поделиться32902.07.2015 21:16
всем превед, и с вами снова я с новой порцией сумасшедших идей!
Ремонтирую подвесь на фиате. Шо имеем? - машина в стоке полторы тонны, независимая подвеска. По задней: пружины подороже "стандартных", а аморты вообще какие-то невменяемые цены имеют. Народ пишет, что ставит назад передние пружины от таза. Но я посмотрел - они формой витков на концах сильно не подходят, че-то там сильно надо колхозить с тазовскими же чашками. А ваговские передние пружины как-то сильно более подходящи по форме. В связи с этим первый вопрос: под имеющиеся ттх машины вы бы пружины от ауди с каким мотором посоветовали?
Вопрос второй: а как вам идея, и вообще возможно ли такое - сделать задние стойки со сменным картриджем по типу передних пассатовских? - стащить "гайку", выскрести содержимое, нарезать резьбу на конце "трубы", и вставить туда картридж от передней подвески вага..?
Поделиться33002.07.2015 21:37
или просто взять пассатовскую переднюю стойку, отпилить "кулак" и ухо для рулевого наконечника, и наварить снизу уши для крепления кулака... ? Рульный апгрейд?))