Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Капиталка Дизеля


Капиталка Дизеля

Сообщений 1 страница 30 из 126

1

Добрый день !
Рано или поздно но этот момент настает.
Давайте в данной теме поделимся опытом по данному вопросу.
Тема для тех кто решился или уже провел данную процедуру самостоятельно, желательно с минимальным бюджетом.
Отдать машину на сервис, где все за вас сделают в данной теме не рассматривается, по финансовым соображениям.
Ценник за капиталку на сервисе скорее всего превысит стоимость машины.

Видимо не плохо было бы иметь доступ к гаражу, хотя бы на время проведения работ.

Итак приступим:

Мотор вынем из машины при помощи ручной цепной тали, или еще как ни будь.
Капот чтоб не мешался наверное лучше снять.
Мотор на тележке тащим в гараж, машина отдохнет на улице.
В гараже разбираем мотор, смотрим чего да как, по результатам заказываем запчасти.

Цилиндры скорее всего точить под ремонтный размер, вкладыши колен-вала и шатунов менять.
Головой занимаемся отдельно, втулки клапанов менять, клапана притирать при помощи шлифовальной пасты.

Меня интересуют следующие моменты:
В руководствах по ремонту пишут, что чуть ли не все болты надо менять на новые, насколько это актуально. (удовольствие не дешевое)
Клапана, смотрим по износу, если совсем болтается в новых втулках, заказываем новые.

У меня получился следующий список запчастей:

Прокладка поддона                  044 103 609 D 1 500 500
Шестерня ГРМ зубчатая верхняя 069 109 111 1 450 450
Шестерня ГРМ зубчатая нижняя 028 105 263 E 1 320 320
Шкив привода м насоса. 068 115 021 D 1 3500 3500
Вкладыш шатуна комплект 033 105 701 4 350 1400
Вкладыши блока комплект 026 198 491 1 1000 1000
Полукольца упорные комплект 026 198 421 1 500 500
Сальник коленвала задний       
Сальник коленвала передний       
Ремень грм                                   068 109 119 E 1 300 300
Масляный насос                 068 115 105 AP 1 700 700
поршень в сборе рем                  068 107 091 BA 4 1500 6000
Кольца рем                   068 198 157 C    500 0
Расточка блока    4000 4000
Прокладка под голову                  068 103 383 EH 1 500 500
                                                          19170 Руб.

Сам я пока мотор не капиталил, планирую начать в ближайшее время.

0

2

MMaster написал(а):

Головой занимаемся отдельно, втулки клапанов менять, клапана притирать при помощи шлифовальной пасты.

Меня интересуют следующие моменты:
В руководствах по ремонту пишут, что чуть ли не все болты надо менять на новые, насколько это актуально. (удовольствие не дешевое)
Клапана, смотрим по износу, если совсем болтается в новых втулках, заказываем новые.

Голова это будет самая большая проблема.... если есть трещины то ремонт двигла становится абсолютно не рентабелен...

1)притиркой при можно не обойтись.... седла возможно придется(очень желательно!) шарошить...
2) Менять очень желательно болты ГБЦ, остальное не критично...
3)Если меняем втулки то клапана СРАЗУ заказываем новые.

зачем менять шестерни ГРМ?
Хорошие поршня идут сразу с кольцами уточни этот момент при заказе...
сальник коленвала передний -три штуки! КВ ,распред,пром. вал

Отредактировано Dgippo1 (29.10.2013 15:39)

0

3

Dgippo1 написал(а):

MMaster написал(а):

Головой занимаемся отдельно, втулки клапанов менять, клапана притирать при помощи шлифовальной пасты.

Меня интересуют следующие моменты:
В руководствах по ремонту пишут, что чуть ли не все болты надо менять на новые, насколько это актуально. (удовольствие не дешевое)
Клапана, смотрим по износу, если совсем болтается в новых втулках, заказываем новые.

Голова это будет самая большая проблема.... если есть трещины то ремонт двигла становится абсолютно не рентабелен...

1)притиркой при можно не обойтись.... седла возможно придется(очень желательно!) шарошить...
2) Менять очень желательно болты ГБЦ, остальное не критично...
3)Если меняем втулки то клапана СРАЗУ заказываем новые.

зачем менять шестерни ГРМ?
Хорошие поршня идут сразу с кольцами уточни этот момент при заказе...
сальник коленвала передний -три штуки! КВ ,распред,пром. вал

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 15:39)
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Где-то читал, про голову, если трещины не Большие, то можно и так оставить.

Про седла клапанов знаю, на рынках ЗЧ такого инструмента полно, надо будет куплю.

Не понял почему если втулки меняем, то клапана новые ? если старые всунуть, зазор полюбому меньше будет.

Шестерни ГРМ это мой частный случай, у меня ремень ГРМ лохматиться с переднего края и съезжает вперед миллиметра на 3-4
похоже история эта давняя, на шкивах уже выработка образовалась.
Ремень, ролик меняешь, через некоторое время ремень опять съехал.

0

4

MMaster написал(а):

Где-то читал, про голову, если трещины не Большие, то можно и так оставить.

Ну скажем так лоторея.... 50/50....

MMaster написал(а):

Не понял почему если втулки меняем, то клапана новые ? если старые всунуть, зазор полюбому меньше будет.

Мы капиталим или где? обоснованно экономически....
Зазор будет меньше чем счас, но больше чем должен быть, а увеличенный зазор быстро прогрессирует(опять таки разбивая втулку.... )+ Если придется ещё раз лезть для замены теперь уже клапанов втулки(поновой) +прокладка+ болты+ регулировочные шайбы+ опять обработка седел(лишняя обработка=вероятность просадить клапана в тело головы так, что уже не получится регулировать зазор...просто таких тонких шайб не будет....)

Как то так.(С)

0

5

MMaster написал(а):

Шестерни ГРМ это мой частный случай, у меня ремень ГРМ лохматиться с переднего края и съезжает вперед миллиметра на 3-4
похоже история эта давняя, на шкивах уже выработка образовалась.
Ремень, ролик меняешь, через некоторое время ремень опять съехал.

Какойто ролик,шестерня находятся не в паралельных плоскостях.... или болт крепления натяжителя кривой, либо кронштейн насоса....

0

6

я б тоже махнул шестерни. ибо накрутили они уже разок так 5 вокруг земли за 27 лет то)))
втулку пром вала меняй еще сразу! прокладку клапанной крышки дешевую не бери!потечет! Сальники бери оригинал или что-то сравнимое по цене.
ГБЦ лучше отдай в контору. шлифанут её тебе, поменяют направляющие, клапана, вообщем если все сделать правильно и неспеша то мотор проедет много верст. + не забудь дефектовать помпу, посмотри термостат, шланги ОЖ.

0

7

MMaster написал(а):

Где-то читал...........

Почитай еще здесьСсылка

0

8

1. Необязательно брать оригинал, есть фирмы поставщики на конвейеры или просто очень хорошие производители например поршни, кольца, вкладыши , клапаны KOLBENSCHMIDT (KS), MAHLE, GLYCO (FM), AE (FM)
Сальники и прокладки колпачки на клапана ELRING, GOETZE (FM), PAYEN (FM), VICTOR REINZ
и тд. Бывают полные наборы прокладок на двигатель (всё кроме ГБЦ)
2. Ремень ГРМ на дизелях в основном сползает при перекосе шкива ТНВД (из за  люфта вала)
нужен ремонт ТНВД или осторожно поиграть подкладыванием шайб под крепёж ТНВД
3. Менять положено только болты ГБЦ и болты шатунов новой модификации.
4 Втулки промвала сильно влияют на давление масла при износе. Они бывают стандартные (STD) и ремонтные (SEMI). Ремонтные требуют обработки после установки спец инструментом (спец. станком) не во всех местностях это есть.
5 Сальники бывают с заданным направлением вращения, тогда спереди коленвал и распредвал по часовой, а пром вал против часовой.
6. Как уже писали поршнекомплекты бывают с кольцами, а вкладыши бывают и комплекты из двух штук.

0

9

MMaster
честно по тиху оху..ваю с тогочто прочитал выше походу те ктописал читали о капиталках в книжках на опыт эксплуатации именно фольксвагена видимо пологаться не приходится так вот вам мой ответ
значит по блоку точить или нет   если выработка на гильзах такая что не ощутимо ципляется ногтем тоесть для дотошных до полмилиметра то блок точить не надо
и так походит лет примерно 100--120
дальше по поршням на них просто ставим новые брендовые кольца ---надеюсь понятно
дальше голова есть такая услуга насто как проверка герметичности головы --ито это если загозило а так даже в книге по фольцу есть допустимые размеры трещин между седлами и трещин бояться не стоит
далее напрвляющи и клапаны менять или нет   если зазор клапана во втулке не соответствует допуску то однозначно замена обоих а шарошить гнездо под новый клапан не нужно просто притереть и можно гонять лет 100
с коленвалом конечно сложней немного но для уверенности надо его перемерять и если есть необходимость расточить под ремонтные вкладыщи а если нет то коренные можно ставить стрые а шатунные полюбому новые
далее маслонасос если было давление на старом насосе до капиталки то никуда оно не денить ся и после старый немец лучше новогокитая
болты на голову  полюбому старые тока затягивать не  по инструкции на прокладке  а то та написано два доворота после прогрева по моему на 90 градусов -- бред можно и черту так рога свернуть
сль ники-- все новые
и вобше все зависит на сколько по времени вы делаете капиталку то есть сколько еще собираетесь ездить на этой машине ---я сделал капиталку заменив всего ли кольца -- поршни болтались в цилиндрах как га..но в проруби голова в порядке заменил вкладыши все без шлифовки коленвала  так до сих пор еще ежу уже тысяч 35 накрутил полет ок да и еще скажу масло не берет хоть и даление низкое моргает лампочка но я знаю в чем причина плохой масляный насос и все равно езжу без проблем и даже гоняюсь груженный по200 кг  и 4-5 человек в машине кто не верит милости прошу в гомель

0

10

MMaster
а еще вспомнил про покупку твоих шкивов  вообще покупать не надо лучше пускай тебе отремонтируют насос в нем поменяют втулку и ремень перестанет слазить

0

11

passat55111
Вот прочел и хочется сказать, так как говорил мой покойный тесть....   "делай хорошо! Хуево оно само получится!"

Отредактировано Dgippo1 (31.10.2013 21:15)

0

12

Всем привет !
Если выработка такая, что ногтем можно зацепиться, то это очень много, на мой взгляд.
Ремонт с заменой колец- это боюсь не на долго. Где-то читал, что с таким ремонтом можно через ремонтный размер пролететь.
Вчера мне немножко повезло, искал шкив масляного насоса, нашел дизельный блок JR c поршнями от 2-го Гольфа.
Ступенька пальчиком не прощупывается. (осталось понять номинал это или ремонт) За основу возьму этот блок.

0

13

MMaster написал(а):

Всем привет !
Если выработка такая, что ногтем можно зацепиться, то это очень много, на мой взгляд.
Ремонт с заменой колец- это боюсь не на долго. Где-то читал, что с таким ремонтом можно через ремонтный размер пролететь.
Вчера мне немножко повезло, искал шкив масляного насоса, нашел дизельный блок JR c поршнями от 2-го Гольфа.
Ступенька пальчиком не прощупывается. (осталось понять номинал это или ремонт) За основу возьму этот блок.

выработку и овальность цилиндров лучше всего проверить нутромером.

0

14

Александр написал(а):

MMaster написал(а):

Всем привет !
Если выработка такая, что ногтем можно зацепиться, то это очень много, на мой взгляд.
Ремонт с заменой колец- это боюсь не на долго. Где-то читал, что с таким ремонтом можно через ремонтный размер пролететь.
Вчера мне немножко повезло, искал шкив масляного насоса, нашел дизельный блок JR c поршнями от 2-го Гольфа.
Ступенька пальчиком не прощупывается. (осталось понять номинал это или ремонт) За основу возьму этот блок.

выработку и овальность цилиндров лучше всего проверить нутромером.

К сожалению нет у меня нутромера в хозяйстве, только штангель циркуль электронный.

0

15

MMaster написал(а):

К сожалению нет у меня нутромера в хозяйстве, только штангель циркуль электронный.

ну очень грубо может помочь кронциркуль..., а вообше лучьще блок в руки и к расточнику-померяет да и скажет что по чем...

0

16

Всем привет !
Сегодня изучал приобретенный блок с поршнями (JR) обнаружил на поршнях следы от клапанов. прям отпечатки.
Видимо порвало ремень .....
На цилиндрах задиров нет
Пока не посмотрел, блок уже точили или нет.
Подскажите, это очень страшно или нет, вкладыши и кольца поменять и дальше можно ездить ?
Что обычно делают после обрыва ремня ?
С головой все понятно, на блок с поршнями катастрофа сильно распространяется ?

Отредактировано MMaster (02.11.2013 22:48)

0

17

MMaster написал(а):

Всем привет !

Подскажите, это очень страшно или нет, вкладыши и кольца поменять и дальше можно ездить ?
на блок с поршнями катастрофа сильно распространяется ?

Отредактировано MMaster (Сегодня 22:48)

Все зависит от силы удара(косвенно можешь оценить по следам на поршнях..... может и КВ согнуть и блок деформировать, так как все равно будешь разбирать- КВ свезти расточнику чтоб кривизну поглядел...
P.S.
Очень может и кольца в канавках поршней зажать тоже этот момент внимательно

0

18

Всем привет !
Померил сегодня цилиндры у блока JR который мне по случаю достался.
77 мм - похоже на первый ремонт. Посмотрел по ЭТКЕ есть поршня на 77мм для блока JR
У вала, который идет на масляный насос, отломан буртик который ограничивает продольное перемещение вала.
Интересно это что же такое случилось что он отломался ?!
Подскажите у дизеля и бензина эти валы одинаковые ?

Завтра попробую вытащить поршня из блока JR и посмотрю как себя кольца чувствуют. (на поршнях следы от встречи с клапанами)
И еще колено отвезу мастерам, пусть посмотрят как оно по износу и кривизне.

Отредактировано MMaster (03.11.2013 21:46)

0

19

MMaster написал(а):

Подскажите у дизеля и бензина эти валы одинаковые ?

Валы одинаковые, а вот шестерня привода маслянного насоса, не такая.. нарезана в другую сторону, так как в дизеле пром вал вращается в обратную сторону

0

20

Вот засада, от дизеля я такой вал не скоро найду.
Хотел мотор собрать, а потом за раз свой вынуть, а этот (JR) поставить.

Из 3-х голов, которые мне достались на вид самая живая, та которая на этом моторе стояла.
Как я уже писал, похоже слетел ремень и поршня встретились с клапанами.
Голову после этого можно отремонтировать ?
У нее на одном из клапанов гидрокомпенсатор застрял, как его вынуть ?
Может к нему какой нибудь болт приварить и за него потянуть ?

0

21

MMaster написал(а):

Вот засада, от дизеля я такой вал не скоро найду.

Голову после этого можно отремонтировать ?
У нее на одном из клапанов гидрокомпенсатор застрял, как его вынуть ?
Может к нему какой нибудь болт приварить и за него потянуть ?

1) если я правильно помню шестерня там на вал напресованна..... можно попробовать собрать из двух один

2) замена направляюших и клапанов- делается.... лишь бы все остальное было в порядке

3)а что ты теряешь? пробуй! хотя такого не встречал... и насколько будет изуродован канал х.з.    на всякий случай  толкатели таз 08 на 3 десятки больше наших... клапана на гидрокомпенсаторных головах короче чем на простых...

+1

22

Если хочешь приедем посмотрим чего у тебя да как. Ты ж в Москве?

0

23

http://s7.uploads.ru/W9zML.jpg

Я на Полежаевской

Отредактировано MMaster (04.11.2013 01:30)

0

24

я на полежаевке работаю!!!!!!маршала жукова 2!!!

0

25

MMaster
35000 уверенного полета это разве мало для капиталки сделаной за три копейки и дальше уверен буду ездить предпологаю минимум тысяч сто так что ставь новые кольца на свои поршни точи коленвал меняй вкладыши и ремонтируй головку и не слушай никаких нутромерщиков доморощенных ив путь

0

26

passat55111 написал(а):

MMaster
35000 уверенного полета это разве мало для капиталки сделаной за три копейки и дальше уверен буду ездить предпологаю минимум тысяч сто так что ставь новые кольца на свои поршни точи коленвал меняй вкладыши и ремонтируй головку и не слушай никаких нутромерщиков доморощенных ив путь

У меня расход масла 1 л на 100 км, и в разнос двигло идет, только успевай его тормозить.
так что думаю с износом там ППЦ.
Если в цилиндры уже овальные, и новые кольца круглые, то соприкасаться они будут только в 2-х точках, тут и износ будет и компрессия хреновая.
Ремонт с заменой колец, это когда чуть чуть масло пожирать начал, вот тут кольца подмахнул, и далее все как ты пишешь.

Мне блок с поршнями точеный на 77 (JR) без износа но чуть чуть со ржавчиной в цилиндрах достался.
так что точить я уже точно ничего не буду.
Правда на поршнях следы от клапанов отчетливо видны, так что надо поршня вынуть и посмотреть как там кольца зажало или нет.
Кольца думаю полюбому заменить и вкладыши махнуть, но вначале все посмотреть и потрогать.
На промежуточном валу буртик отломан, который продольные перемещения ограничивает.

Еще узнал, что можно голову новую без клапанов купить за 12000р
А то у меня 3 головы есть, одна явный труп, а две другие вроде можно оживить.
но у всех 3-х отсутствуют крышки постелей распредвала.
Одна голова от мотора JR с гнутыми клапанами, вторая от AAZ но обе без крышек постелей РВ.
Крышки отдельно не продаются и непонятно что с ними делать.

0

27

passat55111 написал(а):

для капиталки сделаной за три копейки

Вот тока не надо называть это капиталкой.....

MMaster написал(а):

Одна голова от мотора JR с гнутыми клапанами, вторая от AAZ но обе без крышек постелей РВ.
Крышки отдельно не продаются и непонятно что с ними делать.

Если нет доступа к серьезному расточному оборудованию то только в металл сдать......

Отредактировано Dgippo1 (04.11.2013 22:52)

0

28

passat55111 написал(а):

MMaster
35000 уверенного полета это разве мало для капиталки сделаной за три копейки и дальше уверен буду ездить предпологаю минимум тысяч сто так что ставь новые кольца на свои поршни точи коленвал меняй вкладыши и ремонтируй головку и не слушай никаких нутромерщиков доморощенных ив путь

далеко на такой машине не уедешь. Если вам не жалко свой авто, то конечно, можно сделать и за 3 копейки.

0

29

а что с твоей головой?её нельзя реанимировать?

0

30

Да чего вы на человека накинулись, нормальный вариант он предложил, только не уточнил, что применять этот рецепт имеет смысл
когда мотор чуть-чуть начал маслице подъедать.  В этом случае капиталку можно еще отложить на 50-70 т.
А когда мотор масло пожирает ведрами, и лампочка давления после запуска не гаснет сразу а горит 5-6 секунд, тут уже замена колец ничего не решит.
И это станет понятно сразу как только откроешь мотор.
Я когда сниму с машины свой трупик и разберу его, постараюсь сфоткать если получится наиболее заметные косяки.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Капиталка Дизеля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно