Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Капиталка Дизеля


Капиталка Дизеля

Сообщений 31 страница 60 из 126

31

Александр написал(а):

а что с твоей головой?её нельзя реанимировать?

Моя голова пока на машине стоит, которая еле ездит ...
У меня задумка есть, которую я пытаюсь осуществит:
Раз уж мне блок JR достался, в неплохом состоянии, хочу его привести в порядок, собрать, а дальне просто моторы перекинуть за один раз.
Один вынул, другой вставил, навесное прикрутил и поехал.
Вот для этого я и хочу голову еще найти. или эти как-то применить.

0

32

MMaster написал(а):

Александр написал(а):

    а что с твоей головой?её нельзя реанимировать?

Моя голова пока на машине стоит, которая еле ездит ...
У меня задумка есть, которую я пытаюсь осуществит:
Раз уж мне блок JR достался, в неплохом состоянии, хочу его привести в порядок, собрать, а дальне просто моторы перекинуть за один раз.
Один вынул, другой вставил, навесное прикрутил и поехал.
Вот для этого я и хочу голову еще найти. или эти как-то применить.

ясно. ну если что заскочу к тебе. тебе если запы нужны пиши Игорю напрямую.

0

33

Всем привет !
подскажите, кто знает, на 1,6 TD головы от 1,9 TD форкамерные подойдут ?

0

34

Вот тут  http://fanclub-vw-bus.ru/forum/    порой в разделе Т3

0

35

MMaster написал(а):

Если выработка такая, что ногтем можно зацепиться, то это очень много, на мой взгляд.

Ногтем при острых краях ступеньки можно и 1 сотую учуять.

Ремонт с заменой колец- это боюсь не на долго. Где-то читал, что с таким ремонтом можно через ремонтный размер пролететь.

Абсолютно верно. После расточки в ВМТ где останавливаются кольца и износ больше всего могут остаться борозды.

На промежуточном валу буртик отломан, который продольные перемещения ограничивает.

Такое часто встречается. Лечится проточкой (рабочей поверхности под сальник и сам бурт) и напрессовкой туда самодельной ступенчатой втулки с последующей шлифовкой в размер.
При ударе поршней в клапана нужно проверять шатуны, у них может появиться изгиб.
Коленвал нужно проверять эллипс шеек и состояние поверхностей под упорные полукольца, там бывает повышенный износ если его сошлифовать могут возникнуть проблемы с выбором полуколец  бывает только 1 ремонтный размер.

0

36

Всем привет !
Выкладываю отчет по проделанной работе.
Начинаем как положено с дефектовки.
Измерительный инструмент:
Штанген циркуль электронный. (бесполезен)
Революционное чутье.
Указательный пальчик.
Наблюдения:
Капиталка мотора перестает быть бюджетной.
Вынул поршня с шатунами, вынул колено, по возможности протер все тряпочной

Общий вид:
http://s6.uploads.ru/Tm8UP.jpg
При ближайшем рассмотрении понял, что головы достойной у меня нет ни одной.
Все 3 без бугелей - а это серьезная проблема.
Та что на моторе стояла с подбитыми клапанами и с приваренным колодцем первой форсунки - мне не нравится
Еще одна голова от мотора 1,9 судя по всему, у нее размер впускных окон больше. она кстати неплохая на вид
И еще одна с подъеденной рубашкой охлаждения - тоже не вариант (видимо на антифризе поганом ездили)

Поршня:
http://s6.uploads.ru/70xUH.jpg

Первый поршень справа.
С поршнями и шатунами вроде все не плохо,  1-й и 4-й цилиндры нормально, 2-й и 3-й компрессионные кольца залегли, но не намертво их можно расшевелить.
На 4-м сломано маслосъемное кольцо - думаю косяки при сборке.
Состояние поршней на 4+
На поршнях видны отпечатки клапанов, но с залегшими кольцами это никак не связано.
Кривых шатунов не обнаружил.

Крышки коленвала:
http://s6.uploads.ru/NphgO.jpg

Шейка первого цилиндра внизу.
С коленом все не так хорошо.
С 5-ой шейкой есть проблема.
вкладыш имеет задиры небольшие (на фотке не видно). и на колене присутствует какая-то выработка без задиров (пальчиком что-то ощущается).
Задиры на вкладышах 5-го не везде, а только в месте стыка крышки с блоком с одной стороны.
Остальные шейки опасений не вызвали.
Похоже придется везти колено вместе с блоком в мастерскую специализированную, и слушать что скажут профессионалы.
Подозреваю что на 5-ом в крышку вкладыш с прорезью (верхний) не спроста воткнули.
Болты:
Заметил, что у некоторых болтов шатунных и блочных образовалась шейка
Вроде как болт растягивался. Заметно невооружённым глазом.
Похоже болты тоже под замену, те которые с шейкой уж точно.
Осталось понят какой не оригинал по болтам можно брать. KS - Хорошая фирма ?

Блок:
http://s7.uploads.ru/sfVi6.jpg

По блоку пока вопросов нет
в цилиндрах чуть-чуть ржавчины, но я думаю это фигня, притрется. просто рыжий налет, зеркало вроде цело.
Выработка пальчиком не определяется.
Расточен до ремонтного размера 70мм

Отредактировано MMaster (06.11.2013 15:36)

0

37

вот и правильно!капиталка не может быть бюджетной. на  то она   и капиталка.  Если не экономить на расходниках и сделать все грамотно, то моторчик пробегает как минимум пол ляма, а то и лям))))) отчисть блок, помой его, а уж потом вези в контору. ой как они не любят грязные блоки. причем все конторы без исключения.

0

38

MMaster написал(а):

При ближайшем рассмотрении понял, что головы достойной у меня нет ни одной.
Все 3 без бугелей - а это серьезная проблема.

Да, они обрабатываются на месте, их даже нельзя менять местами. По этому на них специально наносятся порядковые номера.
У крутых фирм есть специальные горизонтально расточные станки, но подгонка и расточка чужих крышек будет стоить недёшево.

С 5-ой шейкой есть проблема.
вкладыш имеет задиры небольшие (на фотке не видно). и на колене присутствует какая-то выработка без задиров (пальчиком что-то ощущается).
Задиры на вкладышах 5-го не везде, а только в месте стыка крышки с блоком с одной стороны.
Похоже придется везти колено вместе с блоком в мастерскую специализированную, и слушать что скажут профессионалы.
Подозреваю что на 5-ом в крышку вкладыш с прорезью (верхний) не спроста воткнули.

Тут что то с установкой крышки на блок  или самим вкладышем (брак). А кольцевая канавка на вкладыше 5 шейки делается специально некоторыми производителями. Для уменьшения влияния напора масла на работу подшипника (5 шейка ближняя к маслонасосу.

Болты:
Заметил, что у некоторых болтов шатунных и блочных образовалась шейка
Вроде как болт растягивался. Заметно невооружённым глазом.
Похоже болты тоже под замену, те которые с шейкой уж точно.
Осталось понят какой не оригинал по болтам можно брать. KS - Хорошая фирма ?

Фирма хорошая, также как MAHLE и ELRING.

в цилиндрах чуть-чуть ржавчины, но я думаю это фигня, притрется. просто рыжий налет, зеркало вроде цело.

Хуже другое, на фото плохо видно но много ржавчины на верхней плоскости ГБЦ около 2 цил и на отв. с резьбой болта ГБЦ между 2-3 цил. На вывернутом болте резьба ржавая? Могут быть проблемы с пробоем прокладки, лучше всего шлифануть блок сверху в крайнем случае вручную.

0

39

dcab2 написал(а):

Да, они обрабатываются на месте, их даже нельзя менять местами. По этому на них специально наносятся порядковые номера.
У крутых фирм есть специальные горизонтально расточные станки, но подгонка и расточка чужих крышек будет стоить недёшево.

об этом я уже говорил...

Но счас торнуло...
Если дело дойдет подгонки крышек ИМХО самым эфективным вариантом будет следуюший.
Дело в том что у ФВ есть ремонтные вкладыши постелей распредвала! таки порядок действий будет  такой : с любого бруска люминя делаем крышки, там токо одно требование будет -плотное прилегание к торцам постелей. растачиваем на "фирме" под вкладыши...

Если подгонять другие родные без вкладышей, то там гиммору будет... шлифовать торцы и крышек и постелей, выставлять все чтоб и лишнего не снять и до "как чисто" обработать и размере...

P.S.
Чет я не подумал что в передней крышке ещё посадочное сальника...., но один фиг проще расточить под вкладыши...

Отредактировано Dgippo1 (07.11.2013 17:54)

0

40

Алекса[b]Александр
вотт не люблю когда говорят сами не знают о чем я на своей машине уже отмахал бог знает сколько и еще буду ездить столько же неча обижать мой пассат

0

41

Всем привет !
Капиталка притормозилась, нет промежуточного вала и головы.
Вроде намечается мотор 1V В сборе, чего за зверь не понятно.
В каком состоянии тоже.
На следующей неделе попробую сдать блок JR вместе с коленом в руки профессионалов, посмотрим чего скажут.

0

42

Сдал блок с коленом в АБ-Инжиниринг
Все промерили посмотрели вердикт такой:
Колено шлифуем 0.25
Плоскость под голову тоже шлифовать.
Еще не понятно что с промежуточным валом, его пока нет.

0

43

MMaster написал(а):

Еще не понятно что с промежуточным валом, его пока нет.

А установить втулку на на тот что  с отколотым буртом они не берутся?

0

44

dcab2 написал(а):

MMaster написал(а):

Еще не понятно что с промежуточным валом, его пока нет.

А установить втулку на на тот что  с отколотым буртом они не берутся?

Даже не спрашивал, дорого будет, теоретически наверно смогут.

в ожидании Б.У.

0

45

Сколько же получается по деньгам правильная капиталка запчасти и работа?

0

46

Basilius написал(а):

Сколько же получается по деньгам правильная капиталка запчасти и работа?

не дороже 20 как правило.

0

47

а если отделить запчасти от работы?

0

48

капиталка - полтос.

+1

49

Я по ценам скоро расклад выложу. У меня все записано.
Делаю все сам, поэтому работа бесценна.
У меня по железу наверно подороже получиться, так как я решил, машину пока не курочить, она еще ездит.
Вначале сделаю мотор, а потом свой выну, а отремонтированный поставлю, навесное перекину, все одним днем если получиться.
Купил блок с поршнями уже расточенный в первый ремонт  -- 4000 р.
Поршня вроде нормальные, колено в шлифовку  полировку  --- 3460 р.
Шлифовка поверхности блока под голову --- 1700 р.
Сломан промвал, вроде нашел за 800р надо съездить забрать
Возможно надо менять подшипники промвала в блоке, у этих моторов это самое слабое и сопливое место напрямую связанно с давлением масла.
Головы у меня нет
Купил мотор в сборе 1V с гольфа за 4500р, в 20х числах он приедет ко мне из Красноярска.
доставка еще около 3000р.
в каком состоянии мотор не известно.
Очень надеюсь что голова живая.
Заказал в экзисте всякой мелочевки спальники прокладки, вкладыши ремонтные, герметик, фиксатор резьб и пр...  4000р

Отредактировано MMaster (17.11.2013 15:15)

+1

50

Вообще пришел к выводу, что 5Ц моторы поинтереснее будут с конструктивной точки зрения.
Нет у них этого промвала, масляный насос крутиться побыстрее чем у 4Ц моторов.
Пробег до капремонта у них побольше видимо по вышеперечисленным причинам.
Надо подумать над тем чтоб 5Ц дизель от AUDI  а еще лучше от транспортера 2,5л поставить на пассат.
Вот только не знаю подойдет ли 4Ц коробка к 5Ц мотору, наверняка там со стартером какая-нибудь засада будет.

Отредактировано MMaster (17.11.2013 15:46)

0

51

коробасы разные ,отлив на блоке другой - ставить только с коробкой ,стартером и кулиссой
на транспортере  коробас с дрыгателем поперек - лучше смотри в сторону ауди , там больше аналогов

0

52

MMaster написал(а):

Вообще пришел к выводу, что 5Ц моторы поинтереснее будут с конструктивной точки зрения.
Надо подумать над тем чтоб 5Ц дизель от AUDI  а еще лучше от транспортера 2,5л поставить на пассат.

вот и мне не понятно, почему свапят 1.9л с Б3, когда можно NC (2л R5, 100лс, 200нм) поставить...

0

53

ISOpter
потому что гемора раза минммум в 2 меньше

0

54

и в чем оный? в первом случае...

0

55

вот я свою бензинку ремонтировал http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=663

И так решился на ремонт своми руками. Без проточки гильз (вироботка не сильно большая.)Заказал новые запчасти на 1717грн (214 баксов) жду потом сборка.

пришли запчасти  вот перечень + цены в грн для перевода в руб. умножаем на 4

8502170000-4 Клапан впуск                                                                                                                          112  грн
8602180099-4 Клапан выпуск 4                                                                                                                  122  грн
828.807              Прокладка головки блока AUDI/VW 1.6/1.8 ABS/RP (пр-во Elring) 1 шт.                  104,5 грн
757.756              Прокладка коллектора IN AUDI/VW 1.3/1.6/1.8 RP/ABS/AAM MLS (1) (пр-во Elring)         10 грн
815.187              Прокладка коллектора EX VAG ALL (1CYL) (пр-во Elring) 4 шт.                                       22грн
086.878              Прокладка трубы приемной AUDI/VW 1.6/1.6D/TD/1.8 (пр-во Elring) 1 шт.                 15,5 грн
CR4104AM            Вкладыши шатунные VAG STD 1.6/1.8/2.0 (пр-во King) 1 комп.                          55 грн
1 987 949 018        Ремень зубч. ГРМ AUDI, VW (1.6; 1.8) Z=121 (пр-во Bosch) 1 шт.                                  44,5 грн
12290 00            Поршень VAG 81,01 1,8 (пр-во Mopart) 4 шт.                                                          792 грн
034 74 N0            Кольца поршневые VAG 81,01 1,6-2,2 1,5*1,75*3 (пр-во Mahle) 4 комп.                  300 грн
553.190              Сальник клапана IN/EX VAG/BMW/PSA/FIAT ABC... 8MM (пр-во Elring) 8 шт.                     32 грн
        0
213.070 Прокладка поддона 1                                                                                                     37,5 грн
325.155 Сальник распредвала 1                                                                                               18 грн
TH1439.87j термостат 1                                                                                                                 52 грнн

работа по головке обошлась 300 грн в спец конторе где куча всяких станков ИПОНАМАТЬ (шлефовали бошку, проверяли геометрию и т д впресовывали направляющее клапанов) тут правильно товарищи подметили ГОЛОВУ надо отдать спецам, в домашних условиях сделать ее качественно малореально

Отредактировано Магнат (20.11.2013 13:02)

0

56

ISOpter
в том что для пятигоршкового двигла надо менять балку коробку привод сцепления радиатор а под 1.9 менять ничего не надо ставиш и вперед

0

57

passat55111 написал(а):

ISOpter
в том что для пятигоршкового двигла надо менять балку коробку привод сцепления радиатор а под 1.9 менять ничего не надо ставиш и вперед

аа!! ну я то всегда со своей колокольни!... я типа рассуждал о замене R5 бензинового на дизель. На синхре в частности... но и на моноприводе тоже

0

58

passat55111 написал(а):

ISOpter
в том что для пятигоршкового двигла надо менять балку коробку привод сцепления радиатор а под 1.9 менять ничего не надо ставиш и вперед

+ крепления в телевизоре нужно будет менять.

0

59

Dgippo1
там зделал фотки моего пассата посмотри чтоб пропали вопросы укогокак получается плохо или хорошо --тема мой пассат в наших авто

0

60

ISOpter написал(а):

аа!! ну я то всегда со своей колокольни!... я типа рассуждал о замене R5 бензинового на дизель. На синхре в частности... но и на моноприводе тоже

Интересная идея, я тоже об этом думал.
Правда найти синхру не так-то просто, и если ставить дизель, то придется  и коробку менять на дизельную, иначе реальный трактор получиться.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Капиталка Дизеля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно