Ну вот купил поршень (77) Autowelt, малярный насос BGA и кольца KS на один цилиндр.
Да ещe прокладку под голову взял BGA, так как вначале не ту прокладку взял.
Шатун у меня есть запасной наверно и его тоже махну.
Поршень перед установкой взвешу, главное чтоб он легче чем тот который стоит не оказался.
Какой допуск по разнице в весе поршней допускается ?
Капиталка Дизеля
Сообщений 91 страница 120 из 126
Поделиться9104.01.2014 11:30
Поделиться9204.01.2014 20:38
Насос нормальный оказался (за 600р), щуп 5 соток между шестерней и корпусом не лезет.
А вот с поршнями беда.
Шатун первого цилиндра гнутый оказался.
И тот который я про запас купил, тоже.
У кого есть шатун на 1,6 D ?
хотел за праздники мотор собрать, но никак не получается, то одно то другое ...
НУЖЕН ШАТУН НЕ БИТЫЙ НЕ ГНУТЫЙ на 1,6 D СРОЧНО !!!
Поделиться9321.01.2014 00:12
Зачем голова от 1х?
Поделиться9421.01.2014 10:40
Это просто капиталка 1,6 TD , голову от 1Х Удалось найти новую за 7500.
На блок от JR она подходит.
1,9 TDI это потом, когда машина ездить нормально будет.
Поделиться9502.02.2014 15:29
Насос нормальный оказался (за 600р), щуп 5 соток между шестерней и корпусом не лезет.
НУЖЕН ШАТУН НЕ БИТЫЙ НЕ ГНУТЫЙ на 1,6 D СРОЧНО !!!
Актуально ещё ? В ломе вроде всё ещё лежит размороженный блок, вроде лом ещё не вывозили, завтра буду на работе - могу глянуть. У нашего работника автос с водой стоял на стоянке, пока он в болнице лежал, в морозы блок лопнул, головка, дак бензиновый двиг поставил, а дизель у нас в ломе лежит, (месяц назат точно был.)
Поделиться9615.02.2014 10:37
Всем привет !
в связи с холодами был у меня небольшой перерыв.
Вопросы с шатунами порешали, теперь все поршня одинаково выглядывают из блока.
Накинул голову.
Что-то маховик у меня сомнения вызывает.
Посмотрите опытным взглядом похож он на дизельный ?
Поделиться9726.03.2014 16:37
Добрый день !
Всем привет.
Собрал этот мотор, и поставил его в машину.
Вынуть мотор и поставить оказалось достаточно легко, долго трахался с перестановкой навесного с со старого блока на новый.
но в конце концов все встало и даже завелось.
Осталось выставить зажигание.
Но вот что меня беспокоит.
Прошу совета опытных мотористов.
Я затянул болты коренных шеек 60 нм, болты брал новые резьба на весь болт.
А вот тут нашел рекомендации по затяжке и крепко задумался
Что теперь делать ?
Получается я не довернул их на 90 градусов.
Поделиться9826.03.2014 23:21
Если честно то х.з. как оно себя поведет.... одноразовые болты тянутся до момента текучести метала, чем и обеспечивается нужный момент(вот в момент доворота на 90 гр болт вытягивается и фиксирует нужный момент), получается ты не дотянул......
Снять поддон, прям на месте , и протянуть как положенно.....
Поделиться9927.03.2014 00:26
Пока ездит.
километров 100-200 наверно проехал
Надо еще голову дотянуть на 90 Град.
Поделиться10027.03.2014 00:32
Тянуть нужно на остывшем двигателе.Соглашусь с Dgippo1-бугеля нужно дотянуть!
Поделиться10128.03.2014 17:33
Нужна помощь онлайн Диагностов!
В хорошем смысле.
Чего-то хреново заводится на холодную этот мой свежесобранный дизель.
Когда я его собирал, то воткнул туда ТНВД от гольфа 2-го.
У моего ТНВД вал болтался уж очень (аж ремень лохматился).
ТНВД я предварительно не проверял, купил его у кого-то на АВИТО под TDI проект.
Зажигание я не выставлял, прикрутил ТНВД так как он был на старом моторе прикручен.
Заводка выглядит так:
Без вытягивания подсоса:
Свечи прогрелись, заводимся:
Трои или двоит весь трясется, на газ реагирует очень вяло (почти не реагирует) с выхлоной трубы смачный белый дым....
Как свечи отключаются тут же глохнет.
С подсосом:
Заводится получше, иногда троит на газ реагирует, но работает очень жестко.
Дым пожиже, но тоже белый.
Ехать можно.
Когда прогреется:
Дым пропадает, подсос можно убрать, работать начинает тише и мягче, дыма нет вообще.
Работает ровно.
На горячую заводится хорошо (типа ТНВД живой)
Масло и охлаждайка на месте.
Компрессию после сборки не мерял.
Свечи накаливания поставил новые, при сборке. (не Beru левые какие-то)
план лечения примерно такой:
1. Вставляем зажигание 0.9 мм до ВМТ
2. Компрессия по цилиндрам, замер
3. Еще идеи будут ?
Поделиться10229.03.2014 23:00
Докладываю:
Померил компрессию в цилиндрах, во всех по 25-26 бар.
По умной книжке пишут что должно быть 28-34 Вот видимо и причина всех моих бед.
А все говорили что голову от 1.9 (от мотора 1x) можно, типа они одинаковые.
Визуально проконтролировал свечи накала: во всех цилиндрах равномерно одинаково красные.
Выставил зажигание при помощи индикатора часового.
По книжке надо 0.9 мм у меня было 0.8мм - покрутил насос, выставил 0.9мм. (вроде получше стало)
Докрутил болты крепления головы еще на 90 Град. на этом думаю закончить с затяжкой головы.
Чего со всем этим делать - ХЗ, наверно оставлю как есть,
как прогреется работает нормально ну а заводить будем на подсосе....
Отредактировано MMaster (30.03.2014 08:25)
Поделиться10330.03.2014 10:23
Прокладку я 2 дырочки поставил
но у меня еще блок на 0.07мм шлифанули.
Может надо было с одной дыркой ставить ?!
Поделиться10430.03.2014 14:35
С подсосом:
Заводится получше, иногда троит на газ реагирует, но работает очень жестко.
Дым пожиже, но тоже белый.
Ехать можно.
Когда прогреется:
Дым пропадает, подсос можно убрать, работать начинает тише и мягче, дыма нет вообще.
Работает ровно.
На горячую заводится хорошо (типа ТНВД живой)
Это не подсос. На обороты он не влияет. Эта ручка изменяет угол опережения впрыска (потому и двиг работать жестче начинает) и нужна для запуска двигателя на холодную.
Про компрессию 28-34 впервые слышу. Обычно как раз 25-26. На японских дизелях она даже меньше 20
Поделиться10530.03.2014 21:04
Это радует, значт в кгнижке ошибка.
Книжка вот эта : b2_sant_book_rus
Еще раз посмотрел про дизель стр 110 пишут 28-34 бара.
Коренные шейки подтянул.
Правда удалось подтянуть только 3 средние. переднюю и заднюю без разборки мотора и снятия крышек не подтянуть, головка не влезает.
Поделиться10630.03.2014 21:33
Получается, автор сам себе противоречит, из той же книги: Характеристики дизельных двигателей
Поделиться10730.03.2014 22:08
В моей бумажной про дизеля написано 26-34, ЕМНИП у друга мерили как раз 24 было в горшке со сломанным кольцом....плеснули масла и подпрыгнуло до 40(если не чуть больше...) но утверждать не буду...было давно...а движок уже почти год валяется с убитой головой....
Поделиться10808.05.2014 22:38
Наступило счастье !
Мотор собран и работает, но беспокоило наличие белого дыма из трубы как на холодную так и на горячую, но в меньших количествах.
Как выяснилоь дело не только в дохлом насосе может быть, но и в позднем зажигании.
Я думал, что у меня дохлый ТНВД, и заказал новую распределительную головку, поменял ее, выставил зажигание по индикатору 0.9 мм все по книжке.
Завел, и вообще не заметил ни какой разници, дым остался.
Вообщем, после установки зажигания по индикатору пришлось покрутить насос в разные стороны и посмотреть за результатом.
Поворот насоса в лево (ближе к мотору) дал результат, дым пропал, машина стала лучше ехать, и наступило счастье !
Вынужден отметить, что установка насоса по индикатору не дает 100% гарантиии правильного угла опережения.
Потом всервно надо подбирать его по дыму и по ощущениям.
Вот я теперь и думаю, зачем я распределительную головку поменял, может у меня и старая была в хорошем состоянии ?
Поделиться10913.05.2014 11:19
Оказывается, заменить плунжер не так уж и сложно.
Самое сложное при разборке насоса предотвратить попадание грязи в насос из щели между плунжером и корпусом.
За не имением специнструмента, центральную заглушку на распределительной головке можно открутить трубным ключом.
Поделиться11004.11.2015 17:45
Всем привет. вот и добрался я до авто. покатался чутка. машина после долгой стоянки долго заводится только с 3го раза. как завелась дымит густым белосиним дымом и на 5й неособо тянет. двиг 1.6 CY разгоняется максимум до 120. плюс тарахтит как трактор
Поделиться11104.11.2015 18:10
долгой стоянкой я называю простой около часа. как сделать зажигание раньше?
Поделиться11204.11.2015 18:31
кстати я вот не понял по таблице у мя 70 кобыл эт че турбина должна стоять?
Поделиться11304.11.2015 19:32
долгой стоянкой я называю простой около часа. как сделать зажигание раньше?
Момент впрыска выставляется после каждой подтяжки зубчастого ремня. Я к чему- без серьезных оснований лучше не лезть. К стате, есть рычаг холодного запуска тот, который ниже руля слева(он делает впрыск раньше), можно его вытащить и по-пробывать.
Да, должна быть турбина без интеркулера (охладителя воздуха)
Поделиться11404.11.2015 23:16
Ясненько СПС
Поделиться11518.11.2015 17:25
Несколько моментов. После 2-3 часов езды начинает ННА холостых моргать масло. После 4х часов езды она уверенно горит что это может быть? Двиг до 90° прогревается минут за 20
Поделиться11618.11.2015 17:50
масло прогревается дольше, чем ОЖ.....
типичное разжижение масла при полном прогреве
+ опять же увеличение зазоров в масляном насосе по мере прогрева(а он прогревается вместе с прогревом масла)
Поделиться11718.11.2015 17:54
Выводы неутешительны
Поделиться11818.11.2015 18:56
д0вляк меряй, че те лампочка
че за масло?
Отредактировано ISOpter (18.11.2015 18:58)
Поделиться11918.11.2015 21:10
Масло чёрт его знает. Уже нескоро все это будет на работу уехал истина выявится через 2недели-месяц
Поделиться12006.02.2016 16:07
Подскажите.
Помнючто читал что то типа "шатуны устанавливаются таким образом, чтобы прилив на гооовке шаткна смотрел ...."
книгу вмю пролистал.
Головка, поддон, маслонасос.
По ней такое впечатлнние, что блока, поршней, колец и шатунов в двигателе нет.
Подскажите или дайте ссвлку.
Спасибо.