Идея давно носилась в голове, но покупать для переделки стандартную приспособу (продается где то за 300р-но вальцует только на конус,а не бочёнком)не хотелось без четкой уверенности в удаче.
итак что получилось(лепил из того что подвернулось
)
это общий вид,приспособа при развальцовке зажималась в тиски.Результат обжатия и самый главный рабочий орган
схема рабочего органа
для штырька использовал хвостовик сверла 2,5мм посадив его на пайку в глухое отверстие ....
фаски на уголках и рабочем органе сняты сверлом 7,5мм
когда сверлил в уголках отверстие под трубку то зажал между ними картонку(папка "дело") чтоб потом трубку сжимало плотно и она не проскальзывала.Вот теперь можно купить приспособу (она просто удобнее в разборке сборке) и сделать туда другой пуансон.Как только попадется на глаза приобрету ,переделаю и выложу...
P.S.
Как и обещал было купленно вот такое чудо
Был изготовлен новый рабочий орган
от первого образца отличие в том что в новом варианте он не вращается относительно трубки.....
Была полностью переделана тормозная система на "Газели" друга, ни одного потека! Ну и так по мелочи с десяток вальцовок,все работает без проблем...
P.S.
Резьба на наших штуцерах М10х1, будьте внимательны ТАЗо трубки не подходят! у них резьба М10х1,25...
P.S.
Для особо извращенцев имеется тормозной шланг от Газели с папой М10х1.0, мамой М10х1.25 ....то есть при большом желании две системы можно скрестить....
Тормозная система
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться116.11.2013 16:28
Поделиться209.07.2014 17:46
Купил ремкомплект
Бренд: Autofren Seinsa
Артикул: D1123
Наименование: Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Диаметр [мм]: 20,6; Тормозная система: ATE-FAG
Из него мне понадобились только 2 манжеты поршней.(одна старая была в хорошем состоянии)
Рассказывать как снять ГТЦ нет смысла. Сняли, почистили.
Смотрим на ГТЦ
Стопор без разжимных отверстий, ибо немцы меняли их в сборе и ремкомплекта в каталогах нет.
Я аккуратно просверлил два отверстия и снял кольцо.
Далее паcатижами аккуратно тянем на первый поршень.Пойдет туго и скорей все выпрыгнет за ним второй. Не беда.
Вот как должно быть
Резинки вот в таком состоянии
Уселась в два раза. Осмотрите полость ГТЦ! если есть раковины от ржи на зеркале, либо проточки то лучше купить новый ГТЦ!
Меняем на втором поршне без каких либо усилий. Запомните расположение.
Чтобы поменять на первом поршне резинку берем биту Т15
и откручиваем болт, прижимающий пружину,меняем резинку, собираем на резьбовом синем герметике.
Далее собираем по схеме
И не забываем перед сборкой промазать манжеты новой тормозухой.
Все. далее ставим на машину, прокачиваем тормоза и радуемся жизни.
Поделиться312.01.2015 20:51
Многие спрашивают как открутить закисшие от времени и ржы штуцера прокачки.
Итак, как это делаю я.
Вот штуцер
Счистили ржу шеткой
Накрутили нитку(обычная нить, которую не жалко, лучше потолще взять)
Залили Йодом. Я лью его. Можно также вд 40 и прочие проникающие жижи.
Кладем их отмокать. Я положил в тазик и раз в сутки обливаю нить вд40.Так дней 5. Дальше берем спец ключ для трубок и начинаем качать штуцер. Чуть посильней закрутить(чтобы ослабить напряжение, можно так же подстучать молотком вокруг штуцера по корпусу суппорта. Либо по нему, но без фанатизма.) Дальше в раскачку(закрутил-открутил), по чуть чуть "срываем" штуцер. Как правило все откручивается.
В след части расскажу как привариться к обломленному суппорту, либо его высверлить.Источник: FAQ Откручиваем штуцера прокачки. ‡как это делаю я.