Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Особенности подвески. Проходимость VW B2 по снегу, льду, болоту.


Особенности подвески. Проходимость VW B2 по снегу, льду, болоту.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Б2 отличается от своих старших и младших братьев удлинненной "мордой" из-за продольного расположения двигателя, в частности. Более того , передняя ось смещена на зад односительно блока двигателя.  В последующих поколениях фольцы ушли от такого конструктива. Продольное расположение мотора присутствует в  Б5 однако расположение передней оси, по крайней мере, с виду "обычное". 

На днях компанией ездили на рыбалку. Ночью был дождь. Понадобилось съехать с асфальта и вдоль речки по раскисшей,  песчанноглинистой дороге,  около 2-х км.... По свежему следу видно что перед нами проехала легковушка.. Ну если легковой транспорт прошел то танки точно этой грязи не испугаются!! :-)  Чем дальше в лес тем жирнее ... грязь! Дорога - сплошные колеи, одна другой глубже, а останавливаться нельзя... Застрять нефигделать. Вторая передача обороты по ниже (дизель рулит!)...С разгону садимся на брюхо.. Трое пассажиров выходят, клиренс увеличивается, слегка подпихивают машину сзади - сползаем...  Пассажиры занимают свои места в салоне. Дорога сплошные скользкие бугры и кочки. Крокоша  едет не устойчиво виляет жопой как заднеприводный.  Передняя ось сильно пробуксовует.   Судя по следам наших предшественников их заносило не не так сильно... Каково было удивление когда следы привели нас к мирно припаркованной ваз 2107. )))  Крокодил был ввесь в грязи ( передних брызговиков нету), семерка выглядела весьма опрятно. На обратном пути провели эксперимент... На особо сложных участках пассажиры выходили. Налегке проходимость улучшалась.

Прошлой зимой был не хилий снегопад, трассу Е95 от города на сотню  километров перемело.. Белая пустыня с глубокими сугробами. В попутном направлении видели пару машин и то мы их обогнали. Крейсерская скорость 70-80 км/ч.  Сугробы проскакиваем! К проходимости вопросов никаких! Мощи двигателя маловато но это совсем другая история...

В реальных боевых условиях страдает ли второе поколения от своей специфики передней оси по сравнению со старшими братьями? Опыта управления различными марками и моделями не имею. По службе езжу на ваз2104, в комплекте уставшей всесезонкой, зимой на дороге шо корова на льду!

0

2

Доброго времени суток камрады. Есть у меня в хозяйстве ЗАЗ Славута 1,2 карб. 2005 г в передний привод (дед ездит), а еще раньше тоже была Славута с 2002 по 2007 год. Так вот есть с чем сравнить, скажу сразу мой пассик по проходимости в снежную пору уступает. Причина, вес больше, передняя ось смещена на зад односительно блока двигателя, да резина зимняя но скажем не первой свежести. Но всеже Славута поюркее будет. Вот на В2 скажем на первой скорости сильно не разгонишся (мотор в разнос) а 2 скорость уже надо разогнать хорошо что бы тянула в снегу и сугробах - так в повороты не впишешся. А на Славке 2-ю воткнул и пошел можно и 5 км\ч ехать и 30 не переключаясь.

Тут выход один, оторваться от земли по выше. Я прикупил цепки на зиму на колеса думаю будет повеселее.

Отредактировано Магнат (27.11.2013 12:00)

0

3

то, как он ведет себя на ровной дороге в снегопад, - меня вполне устраивает. А вот проходимость на поверхностях, хоть сколько-то отличающихся от строго горизонтальных - категорически нет. Один плюс - машина довольно высокая и с узким, высоко расположенным бампером. Но чуть что - беспомощно шлифует. Понял, что зимой, а равно на бездорожье с плохими сцепными свойствами - только полный привод, с блокировками. Как минимум - самоблок на моноприводе. Задавался вопросом, можно ли на Б2 поставить самоблок (на калину, например, можно), ответа не нашел.

0

4

Имею два VW Пасс и Polo 86c. Если по проходимости летом - то и та и та шлифует, не въезжает в глиняную гору после дождя. Почему? - не та резина.Выход - цепи. Опробовав их недавно понял что мне нах.. не нужен уазик для деревни)))Зимой же поло проигрывает из-за узкой резины и малого веса. Все время зарывается. Зато легкая, подошел скинул с места и дальше поехал)) Пассат же копает и всегда выезжает. Его я ни разу не засаживал капитально, так чтоб выталкивать. Поло же каждую зиму заставляет себя толкать. Вожу в ней лопату складную, сейчас еще куплю домкрат надувной.

0

5

ну незнаю ребят, как по мне, всё зависит от резины. В позапрошлую зиму поставил себе чудо NOKIAN промучался по замое нехочу, нигде нормально заехать немог. В прошлом году не стал экономить и взял GISLAVED NF3, так я горя незнал, снега по фары, а он куда-то гребёт... на этой резине у меня не получилось усадить намертво, хотя специально пару раздля этого выезжал, взяв цепи и пару лопат(хотел узнать где же грань и куда лезть нестоит) Машина эксплуатируется довольно таки жёстко с пробегом порядка 50-70 тыс км в год.

0

6

На пассате у меня Continental bd 195/65  r14 гребёт отлично.На турике шкоде Nokia 5 четвертый сезон - отличные шины. Из минусов после 80 км/ч.  шумная.

0

7

Это же пассат, он как  ветер, в честь которого назван: в прямом направлении, хоть лед хоть снег - прорвется, курсовая устойчивость на высоте, жопу точно не кидает, наверное из-за длинной колесной базы. А  вот в поворотах он как бегемот - морду несет прямо и все, а вот жопу не заносит.  У нас прошлой зимой ураган снежный был Хавьер, вот в ту ночь я проверил это, по такому снегу ехал на трассе, что если чуть скорость сбросишь - там и станешь, на другой машине на такой скорости точно бы выкинуло с дороги, а он нормально, прямо шел. И если его уже занесло - то вырулить не возможно практически, очень важно не упустить начальный момент заноса.  Кароче на пассике сложно дрифтить, но возможно ))))  А заезжал на соревнования по зимнему маневрированию, пробывал трассу пройти, а там она ледяная практически - то как я и говорил, в повороты трудно входить, не рулится нифига,  там где другие проходили повороты красиво в заносе, то пассик и не заносит и не поворачивает - по прямой, только если на ручнике входить.

+1

8

Про Бегемота - это точно)))))))))))))))))
Как то на ваз2104 увлекся.... Трасса была в основном чистая, в населенном пункте колейность покрытая прикатаным снегом. Хоть скорость не большая была - так завернуло ..... Пришлось искать дерево по тоньше, правда управления почти никакого.... Повезло, тукнулся в обочину между столбом и деревьями.
Так вот на пассате в таком случае на не больших скоростях даже в повороты нормально входил,  с помощью газа морда зад вытягивала.

0

9

Basilius написал(а):

Про Бегемота - это точно)))))))))))))))))
Как то на ваз2104 увлекся.... Трасса была в основном чистая, в населенном пункте колейность покрытая прикатаным снегом. Хоть скорость не большая была - так завернуло ..... Пришлось искать дерево по тоньше, правда управления почти никакого.... Повезло, тукнулся в обочину между столбом и деревьями.
Так вот на пассате в таком случае на не больших скоростях даже в повороты нормально входил,  с помощью газа морда зад вытягивала.

ну  в 2104 задок ведь.... ясно что пассик там и ровнять нечего )

0

10

Кто знает - дайте ответ. На Volkswagen passat B2 на передних ступицах должны быть колпачки, которые закрывают гайку. Мне в автомагазине сказали, что колпачков туда не ставят с завода, а хотелось бы чем-то закрыть от мусора и влаги самое главное. Кто какие колпачки ставит?

0

11

А что там закрывать - конец шруса и здоровенную гайку? Это не задняя ось, тут грязь внутрь никак не проникнет.

0

12

Ну чтобы гайка не заржавела.

0

13

eremite написал(а):

А что там закрывать - конец шруса и здоровенную гайку? Это не задняя ось, тут грязь внутрь никак не проникнет.

шли колпачки в стоке - если найду , фото сделаю - короче пластик . такую-же функцию выполняют колпаки  сток  - чтоб вода и грязь не летела на пыльник переднего подшипника и ступица резьба чтоб не кончилась
на дицках авус :    https://f-a.d-cd.net/41e23a4s-960.jpg
для жестянки другие

+1

14

я  у себя на зиму на стальных дицках мажу гайку и резьбу мазутой и колпаки ставлю ...   хоть какая то защита...

0

15

Зимняя шина Белшина БИ-508 175/70 R13 82S  и  не каких проблем вообще http://sa.uploads.ru/Nqci6.jpg

Отредактировано оператор (17.11.2014 13:32)

0

16

Злая :crazyfun:

0

17

злая то злая но растояние слишком малое между шипами попадался мне матадор 3 года отслужил неразу я наних незастрял 2106 всесезонка машина использовалась в режиме оф роад

0

18

Колпачки заказаны у токаря по 150 рублей за штуку. Очень круто смотрятся

0

19

Колпачки на переднюю ступицуhttp://sa.uploads.ru/t/W2KhA.jpg

0

20

Заур написал(а):

Колпачки на переднюю ступицу

полезный девайс

0

21

оператор написал(а):

Зимняя шина Белшина БИ-508 175/70 R13 82S  и  не каких проблем вообще http://sa.uploads.ru/Nqci6.jpg

Отредактировано оператор (17.11.2014 13:32)

Подпись автора

    Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше!

Где такую купить можно? Мне деду на Космич надо в дярёвню 13 радиус, что есть позлее?

0

22

ДЕРЖИТЕ ЕЩЁ ОДИН ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ ДЕВАЙСhttp://sa.uploads.ru/t/NfGru.jpg
http://sa.uploads.ru/t/bAr7B.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RwnzZ.jpg

0

23

ЭТО ЗАЩИТА НА МОЁМ АВТО.УСТАНОВИЛ ГОД НАЗАД (ВАЗ 21012).ОЧЕНЬ ТОЛСТОЕ ЖЕЛЕЗО.

0

24

Александр посмотри кордиант полар2, смотрел в живую достаточно крупный рисунок, с бишкой или снежинкой не сравнить но..., снежинка https://98.img.avito.st/1280x960/1080229298.jpg кстати на авито попадалась...

0

25

Dgippo1 написал(а):

Александр посмотри кордиант полар2, смотрел в живую достаточно крупный рисунок, с бишкой или снежинкой не сравнить но..., снежинка https://98.img.avito.st/1280x960/1080229298.jpg кстати на авито попадалась...

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Так и называется снежинка7

0

26

ну народное название снежинка, а так АИ-168У и ИЛ 143м в чем отличие х.з.

0

27

Dgippo1 написал(а):

ну народное название снежинка, а так АИ-168У и ИЛ 143м в чем отличие х.з.

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Вот спасибо! Буду искать)))

0

28

Александр написал(а):

Где такую купить можно? Мне деду на Космич надо в дярёвню 13 радиус, что есть позлее?

только б,у   сняли с производсва.... очень жаль

0

29

снежинка такая у меня на москвиче была,  по проходимости скажу что специфичная ( очень узкая колея протектора) ну для всех дорог, + она была для автомобилей УАЗ так что после 70 км\ч на ней страшновато)
а бишная тоже ничего так, для суровых условий подёт, на 1,6 бензин покуда или выше бампера сугробы не будут  либо на пузо не сядет  гребёт до последнего + 120-140 нормально идёт

Отредактировано Димонович (02.02.2015 23:32)

0

30

Как правильно измерить клиренс? Какая точка в передней части нашего кузова - самая нижняя? Смотрел вдоль машинки снизу - вроде самые нижние точки получаются на нижней поверхности лонжеронов (посередине каждого корыта). Измерил расстояние до ровного пола - получилось почти 200 мм. Если это действительно нижняя точка, то такой результат меня вполне удовлетворяет)) Значит, комплекс мер по увеличению клиренса не прошёл даром.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Особенности подвески. Проходимость VW B2 по снегу, льду, болоту.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно