Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Особенности подвески. Проходимость VW B2 по снегу, льду, болоту.


Особенности подвески. Проходимость VW B2 по снегу, льду, болоту.

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

eremite написал(а):

Как правильно измерить клиренс? Какая точка в передней части нашего кузова - самая нижняя? Смотрел вдоль машинки снизу - вроде самые нижние точки получаются на нижней поверхности лонжеронов (посередине каждого корыта). Измерил расстояние до ровного пола - получилось почти 200 мм. Если это действительно нижняя точка, то такой результат меня вполне удовлетворяет)) Значит, комплекс мер по увеличению клиренса не прошёл даром.

я почему то  цепляюсь  подрамником , посредине  глушитель - силовой элемент   :rofl:   на резонаторе  на камнях скользить хорошо . заднюю балку тоже зацепил  конкретно - она даже разогнулась  ( а я думал они крепкие  )  :hobo: .         там фоты :            https://www.drive2.ru/l/7818025/

0

32

Да, резонатор - точно силовой элемент)) А подрамником и балкой ни разу не цеплял. Все-таки дороги средней полосы немного не такие, как в горах...
Мне больше важен "угол рампы": так как колёсная база длинная, при катании по грунтовкам в деревнях иногда цеплял землю серединой днища и резонатором (когда переезжаешь через крутой бугор, и он проходит между передними и задними колёсами).

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Особенности подвески. Проходимость VW B2 по снегу, льду, болоту.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно