Перерыл весь раздел, вот те же симптомы работы моей печки (в этой же ветке), но у меня чуток по другому. В общем прошлую зиму замерзал, решил еще раз заменить радиатор печки, с поиском родного возникли проблемы, в итоге умудрился поставить от b3, и о чудо, печь заработала как турбированная, моему счастью не было границ. Но длилось оно не долго, термостат, которому всего год, перестал во время закрываться, купил тот что подороже, поменял, и ОПА, печка стала работать точно так же как прошлой зимой. Претензий к термостату нет, работает он правильно, а вот печь дует горячим воздухом только при нажатии на газ, салон начинает прогреваться только по приезде на работу, лед на лобовом по утрам практически не тает (неделю назад таял за 5 минут). Мои подозрения что где то воздух в системе, мордой вверх стоял - газовал, результата НОЛЬ, с тоссольных шлангов карба стравливал (да и небыло там воздуха), шланги печки кипяток, кран печки естественно открыт. Да и еще, при долгой езде немного температура поднимается, но вентилятор не срабатывает, опять же скорее симптом воздуха в системе и в эти моменты при откручивании пробки расширительного, жидкость выдавливает.
Может кто что посоветует.
Простите за много букавок.
Отредактировано ventanafx (27.11.2013 14:59)