Прогреваешь движок, открываешь крышку бачка
мона обварится!!!, проще не закрывать бачок, а просто вставить термометр в РБ и греть и смотреть на шкалу термометра и шкалу показометра
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных
Прогреваешь движок, открываешь крышку бачка
мона обварится!!!, проще не закрывать бачок, а просто вставить термометр в РБ и греть и смотреть на шкалу термометра и шкалу показометра
мона обварится!!!, проще не закрывать бачок, а просто вставить термометр в РБ и греть и смотреть на шкалу термометра и шкалу показометра
Мона и так , я просто слегка откручиваю крышку, стравливаю давление и отворачиваю уже совсем. Без крышки дольше греется. Или наоборот, не помню. Надо полистать учебник физики.
Отредактировано lenandrey (08.12.2013 01:01)
офигеть, ни разу такого не видал))
термостат - ф топку !
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … #a48419874
может быть, но если вентилятор включается, знчит температура в системе достигла пика, а стрелка все равно не поднимается. Началось это с тхе пор как я попробовал датчик поменять.
мона обварится!!!, проще не закрывать бачок, а просто вставить термометр в РБ и греть и смотреть на шкалу термометра и шкалу показометра
а чего там должно показывать? Если стрелка на грани елого сектора - 60 градусов? если посредине,где лампочка - 90?
может быть, но если вентилятор включается, знчит температура в системе достигла пика, а стрелка все равно не поднимается. Началось это с тхе пор как я попробовал датчик поменять.
а может вся ож идет только по большому кругу а на малый не идет ( печка трубки холодные говоришь ? )
датчики/показометры проверить легко - в теме по шиткам уже вроде разбирались
а может вся ож идет только по большому кругу а на малый не идет ( печка трубки холодные говоришь ? )
датчики/показометры проверить легко - в теме по шиткам уже вроде разбирались
Если бы термостат заклинило в открытом положении, то нижний патрубок был бы теплый. А так, он теплеет только в определенный момент. А вот на счет того, что термостат рано открывается, это возможно. Щас съхожу во двор, заведу машину, засеку время, потрогаю все патрубки. Наблюдения напишу сюда.
а то зима на носу...
Если печка греет нормально а датчик показывает половину шкалы - пора его хоронить. Проверить датчик. Обычный водяной термометр( который длинный, сто с чем-то ,не помню, градусов ) . Прогреваешь движок, открываешь крышку бачка , суёшь туды градусник, видишь реальную температуру и сравниваешь с датчиком. Градусник нагреть на блоке а то лопнет , зима на дворе. Если долго греется , то скорее всего термостат " завис" в открытом положении( гоняет только по большому кругу). Если бы была плохая циркуляция через фланец, в сторону радиатора, авто бы перегревалось. То, что теплее на больших оборотах - это , я думаю, нормально. На холостых оборотах циркуляция слабая, по-этому вентилятор охлаждает печку быстрее, воздух-то холодный - зима.
Отредактировано lenandrey (Сегодня 02:07)
да у нас тут не такаая уж и зима еще, даже нуля нет пока. плюс пять семь... но вот сегодня пойду,ззаведу авто, проведу замеры и эксперименты, и отпишусь_)
Вот вам свезло-то, а у нас уже сугробы по колено. 5-7 градусов это уже холодно, разница-то с печкой больше 80 гр!!!
Вобщем результат:
1. Проверил - мозги с показометром температуры парит датчик. где-то у него внутри, видимо, контакт плохой.Ерунда.
2. А вот что касается скорости прогрева. За 30-35 минут работы на холостом ходу вентилятор не включился и даже термостат не открылся. Нижний патрубок холодный. Верхний прогревается постепенно. Так разве должно быть?
3. Еще, смотрел как подключены патрубки к помпе, и так и не понял, как там идет циркуляция ОЖ. Конкретно, не понял, где на печку подача жижи, а где обратка?
Прогреваться на холостом ходу зимой - пустое дело.
где на печку подача жижи
таки емнип с флянца в торце головы
Прогреваться на холостом ходу зимой - пустое дело.
На улице вечером стало -5. При минус пяти на холостом не прогреется за 30 минут? До срабатывания вентилятора?
На улице, на холостых - нет.Или газовать или в тёплый гараж. Я уже не помню когда у меня включался карлсон, хотя езжу целый день - в такси, однако. Если нижний патрубок холодный, значит термостат закрыт. По большому кругу не гоняет.Но проверить на открываемость надо. Я так понял, проблема у тебя не стермостатом а с показометром, её и решай.
Отредактировано lenandrey (09.12.2013 00:57)
Причем не просто газовать, а давать нагрузку - ездить. У меня зимой вентилятор вообще перестал включаться, а уж если по трассе ехать, так вообще движок остывает до левого края лампочки показометра.
Причем не просто газовать, а давать нагрузку - ездить. У меня зимой вентилятор вообще перестал включаться, а уж если по трассе ехать, так вообще движок остывает до левого края лампочки показометра.
прошлую зиму я прикрывал весь радиатор изолоном со стороны ветра)))на улице было -25 -30, менялась) СТал быстрее нагреваться, но иогда по трассе нагревался чуть дальше лампочки на 120. Значит все нормально у меня.
А кстати, кто нибудь утеплял подкапотное на зиму? Или у всех заводская теплошумоизоляция?
Отредактировано enso (09.12.2013 05:23)
Причем не просто газовать, а давать нагрузку - ездить. У меня зимой вентилятор вообще перестал включаться, а уж если по трассе ехать, так вообще движок остывает до левого края лампочки показометра.
Не должон остывать, на то и стоит термостат - открывать и закрывать когда надо.
прошлую зиму я прикрывал весь радиатор изолоном со стороны ветра)))на улице было -25 -30, менялась) СТал быстрее нагреваться, но иогда по трассе нагревался чуть дальше лампочки на 120. Значит все нормально у меня.
А кстати, кто нибудь утеплял подкапотное на зиму? Или у всех заводская теплошумоизоляция?
Отредактировано enso (Сегодня 05:23)
Я в большие морозы просто вставлял картонку между телевизором и радиатором, где-то на три четверти. И по городу и на трассе температура вроде держалась.
Сегодня стоял в очереди на техосмотр , минут 40... стрелка точно по центру, карлсон не включился, за бортом -6. Так что прогреть(до включения карлсона) на холостых, да и на ходу по трассе зимой практически не реально. вчера 200 км ходом- стрелка как приклееенная....
если по трассе ехать, так вообще движок остывает до левого края лампочки показометра.
ну скажем так- вот так это не нормально.., хотя я замечал некоторое снижение температуры при -30 и скорости 120, термостат в порядке(пробовал менять). Охлаждается за счет большого подкапотного пространства и дыр внизу перед двигателем(картонка перед радиатором стоит зимой всегда).
Теперича по поводу утепления
Капот утеплен двумя слоями изофола. В этом году снизу морды прикрутил кусок поликарбоната(найти б кусок полиэтилена(капрона) 1м х1,5м вообще изумительно былобы...) так что надеюсь в морозы прогреваться будет быстрее....
Сегодня стоял в очереди на техосмотр , минут 40... стрелка точно по центру, карлсон не включился, за бортом -6. Так что прогреть(до включения карлсона) на холостых, да и на ходу по трассе зимой практически не реально. вчера 200 км ходом- стрелка как приклееенная....
ну скажем так- вот так это не нормально.., хотя я замечал некоторое снижение температуры при -30 и скорости 120, термостат в порядке(пробовал менять). Охлаждается за счет большого подкапотного пространства и дыр внизу перед двигателем(картонка перед радиатором стоит зимой всегда).
Теперича по поводу утепления
Капот утеплен двумя слоями изофола. В этом году снизу морды прикрутил кусок поликарбоната(найти б кусок полиэтилена(капрона) 1м х1,5м вообще изумительно былобы...) так что надеюсь в морозы прогреваться будет быстрее....
У меня другой косяк.При прогретом движке включаю печку - показометр начинает подниматься до 95-100 гр. Выключаю печку - возвращается на 90-92. Не важно по городу или на трассе, летом или зимой. Казалось бы должно быть наоборот? Что это, дефект электрики? Я, чесно говоря, уже забил, но хочется понять почему?
плохая масса на щиток приборов /моторчик печки . у меня подобное при включении габаритов /света - стрелка поднимается чуток
Привет всем.
как в печке течёт жидкость? как змейка или?????
Привет всем.
как в печке течёт жидкость? как змейка или?????
или )) там перегородка между трубками и жидкость протекает из входа параллельно , разворачивается под задней крышкой и на выход параллельно
Хотелось узнать
1.при проверке радиатора печки жидкость спокойно проходит через...,а половина печки забита?
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ?
Хотелось узнать
1.при проверке радиатора печки жидкость спокойно проходит через...,а половина печки забита?
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ?
конечно может - достаточно 2-3 трубки чистых для циркуляции . попадался вообще смешной случай - перегородка между трубками вход/выход лопнула и ОЖ вообще не шла через тело радиатора . вот аналог родного радиатора : https://www.drive2.ru/l/5586256/
Привет Поссоводы. В связи с тем что приближается зима и авто досталось после 7 лет простоя в гараже, нужно посмотреть, очистить,заменить - радиатор печки, вентилятор,заслонки,кран отопителя. По сему вопросы:
1. Чтобы снять радиатор-нужно ли снимать торпедо? Желательно бы порядок действий.
2.Что сразу (до снятия) взять для обязательной замены?
3.Как закреплён кран отопителя ( у меня тупо висит на шлангах). Уже раз сорвало(сдвинуло) шланг с тройника подвижной частью рулевого механизма.Теперь времено подвесил его пластиковыми хомутами за "массу от двигателя к корпусу"
Торпедо снимать не нужно, нужно только снять правую, пластиковую, нижнюю половину облицовки с бардачком, далее пластиковая заглушка радиатора на корпусе отопителя, потом откручиваем и стягиваем патрубки. все радиатор свободен, возможно прийдется заменить хомуты или шланги.
.Как закреплён кран отопителя ( у меня тупо висит на шлангах). Уже раз сорвало(сдвинуло) шланг с тройника подвижной частью рулевого механизма.Теперь времено подвесил его пластиковыми хомутами за "массу от двигателя к корпусу"
я привязывал его проволкой к корзине аккума, так чтобы кран сидел плотно и не перекашивался.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных