Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных


Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных

Сообщений 91 страница 120 из 148

91

PASSABEST
Серёга, еще кое что забыл сказать. Может это важно будет для тебя.
Брал себе радиатор нашего производства, российского, жарит невероятно сильно.
И ещё обещал корпус кулера над печкой(под капотом который) по методу Башира! И ещё много раз вспомним его добрым словом ;)

0

92

Тазовский без переделки ставится, только шланги надевать неудобно очень...
Выходной патрубок радиатора печки при включенном вентилятора должен быть ощутимо холоднее

0

93

Так, принято! Интересует пару моментов.В упор не помню запас шланга внутри салона, хватит его дотянуться то? Вот хотелось бы все таки самозажимные хомуты поставить как бы сложно ни было.Червячные не плохие, но менее надежные все же.Ну незнаю, мне так кажется.
Ну вот все таки парни, ну что ж там за различия такие принципиальные что греет лучше? Другой металл? Конструкция трубок? Их количество?
Я просто думаю что лучше и менее запарно в условиях установки на улице: поставить тот что есть китайский новый либо взять вазовский и с минимум переделок его поставить? Ну прям вот реально лучшу с вазовским будет или самовнушение? И да, универсал у меня, ну мало ли есь чо разница есть)

0

94

Ну для сравнения, стоял родной радиатор Hella, потек. Купил кетай Ava. Так родной забитый грел намного лучше. На emex Hella стоит 2500, а Тазовский 800-900.  Вот думаю тоже Тазовский поставить.

0

95

А с чего вы взяли, что они вообще забиваются? Чтобы радиатор забился, надо как минимум лет 15 его пользоваться))
Это просто кетай-радиаторы такие изначально: у них мало трубок, а ещё встречается плохое уплотнение перегородки между входящим и выходящим патрубками

+1

96

PASSABEST
Серёга, пиши мне WhatsApp девять_ноль_шест_57713_девять_пять, если хочешь можешь даже позвонить, расскажу что сам видел и делал, от и до ;)

Отредактировано Cogito (30.11.2017 18:52)

0

97

eremite написал(а):

А с чего вы взяли, что они вообще забиваются? Чтобы радиатор забился, надо как минимум лет 15 его пользоваться))
Это просто кетай-радиаторы такие изначально: у них мало трубок, а ещё встречается плохое уплотнение перегородки между входящим и выходящим патрубками

Михаил, читай внимательно, с чего я взял, что он забитый- так я его разбирал.

0

98

Таз, хоть он и не радует глаз, но блин, в это случае выручил реально ;)

0

99

Cogito написал(а):

Таз, хоть он и не радует глаз, но блин, в это случае выручил реально

Маленько не в тему, но поддержу. Стоит генератор 2110, на днях пробило диодный мост в соседнем магазине купил его за 560р. Он хоть и таз, но он выручает.

0

100

Константин Черненко написал(а):

Маленько не в тему, но поддержу. Стоит генератор 2110, на днях пробило диодный мост в соседнем магазине купил его за 560р. Он хоть и таз, но он выручает.

Так отож ;)

0

101

Константин Черненко написал(а):

Михаил, читай внимательно, с чего я взял, что он забитый- так я его разбирал.

Да не, это я про новые радиаторы написал, думал, что речь про их забитие :) Родные то понятно, у всех давно позабивались или потекли...

0

102

Кроководы, ну подскажите какой радиатор отопителя взять? AVA за 2 года померла. Вкорячил я 2108 но он вообще не греет, а что будет зимой. Есть Polcar-800, AVA-600, Ber-Hella- 1500, JP-1900. Ну и ещё куча всяких разных.

0

103

Константин Черненко
сейчас любые радиаторы - лотерея, встречал отзывы, что даже behr-hella у кого-то не греет...
У меня стоит самый дешевый кетай за 600 рублей, до -15 его вполне хватает, а более сильных морозов у вас на юге вроде и не бывает почти 8-)

0

104

eremite написал(а):

Константин Черненко
сейчас любые радиаторы - лотерея, встречал отзывы, что даже behr-hella у кого-то не греет...
У меня стоит самый дешевый кетай за 600 рублей, до -15 его вполне хватает, а более сильных морозов у вас на юге вроде и не бывает почти

Михаил, ты не прав. -20 утром это нормально, бывало -30 две недели стояло.

0

105

да я тоже в раздумьях  а брать нужно потомучто на первой и второй скорости  чуть греет а если на полную врубишь тогда вобще холоденка идет

0

106

От таза на синзре более или менее грел,  на пассе у меня греет, также как мой полузабитый ниссенс, от таза ставить не буду больше, и дешманский кетай не советую

0

107

Уже год (или два, не помню) пашет радиатор ВАЗ 2108. Ни одного нарекания не было, некоторым даже бывает жарко зимой.
Установил его с утеплением/уплотнением фольгированным пеноизолом вокруг. Как было на заводском, что-то подобное.
Только заипался патрубки натягивать и потом хомуты на них тянуть.
Уже в следующий раз, когда туда лазил для замены патрубков самих, поставил вместо немецких хомутов червячные ибо сил моих не было воевать с этими. Прошёл год, пока не потекли.

Отредактировано Cogito (04.11.2018 23:52)

0

108

Есть ещё один момент. Играет ли какую нибудь роль вес печки. AVA 820 грамм, Stellox 1280 грамм.

0

109

вот и я все на стеллокс облизываюсь диски и колодки поставил не жалею а вчера поменял передние аммортизаторы этой же фирмы меня подкупило то что они дают гарантию на установку своими силами а не только сто

0

110

Вес побольше это хорошо - значит, трубок больше, теплоотдача выше

0

111

Народ подскажите, так как не могу понять логики:
1,6л Дизель 87г
потек радиатор печки. смотрю патрубки к нему  тот что идет с двигателя внизу а тот что на кран и м.ф. сверху.
Так должно быть или кто то что то напутал как как схему не могу найти

0

112

У меня стояли и так и наоборот, какой-либо разницы я не ощутил. Но по логике верхний вывод радиатора нужно подсоединить к обратке для отвода воздуха.

0

113

elektro написал(а):

ну нету у меня центрального отверстия ))

Это у тебя колхоз оказывается )
И обдув холодным воздухом из боковых дефлекторов тоже ....
На драйве какой то  дерзкий товарищ утверждает что это все рукожопы натворили. Давай пруфы говорит .... и кометны закрыл )))))

https://www.drive2.ru/l/516534071128491 … 4034898978

0

114

Это вообще упоротый товарищ. Из серии тех, кто никогда не признает свою неправоту, даже если все доказательства предоставишь.

+1

115

Кстати, а как вытащить с минимальными поломками центральный воздуховод- что бы восстановить герметизацию

Ребята, вот ночи не сплю всё думаю над этим вопросом, как это сделать реально, чтобы ничего не сломать и поменять уплотнитель на этом воздуховоде.

Боковые снялись легко и уплотнители заменил легко, а вот с этим пока не понимаю.

Помогите пожалуйста разобраться, друзья!?

0

116

Вместе с рамкой снимается дефлектор с воздуховода

0

117

Илья написал(а):

Вместе с рамкой снимается дефлектор с воздуховода

Спасибо Илья!
То есть, чтобы снять этот воздуховод, надо понятно снять рамку панели приборов, правильно понимаю?

0

118

Cogito написал(а):

Спасибо Илья!
То есть, чтобы снять этот воздуховод, надо понятно снять рамку панели приборов, правильно понимаю?

Именно, снять рычаги печки, открутить панельку, снять мафон, и аккуратно вынимать держа за воздуховод

+1

119

Илья написал(а):

Именно, снять рычаги печки, открутить панельку, снять мафон, и аккуратно вынимать держа за воздуховод

Аааааафигеть! Спасибо Илья, за такое подробное описание процесса.🙏
Всё понятно и не так сложно как кажется ;)

0

120

Спасибо дружище, Илья!

Воздуховоды достал по твоему совету, потом не снимая даже кнопки, вытащил эту заслонку, новый утеплитель вырезал поставил и собрал всё обратно.

Красота, теперь из центрального дует только когда мне нужно, в закрытом состоянии вообще не просачивается.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно