PASSABEST
Серёга, еще кое что забыл сказать. Может это важно будет для тебя.
Брал себе радиатор нашего производства, российского, жарит невероятно сильно.
И ещё обещал корпус кулера над печкой(под капотом который) по методу Башира! И ещё много раз вспомним его добрым словом
Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных
Сообщений 91 страница 120 из 148
Поделиться9130.11.2017 13:34
Поделиться9230.11.2017 13:58
Тазовский без переделки ставится, только шланги надевать неудобно очень...
Выходной патрубок радиатора печки при включенном вентилятора должен быть ощутимо холоднее
Поделиться9330.11.2017 16:15
Так, принято! Интересует пару моментов.В упор не помню запас шланга внутри салона, хватит его дотянуться то? Вот хотелось бы все таки самозажимные хомуты поставить как бы сложно ни было.Червячные не плохие, но менее надежные все же.Ну незнаю, мне так кажется.
Ну вот все таки парни, ну что ж там за различия такие принципиальные что греет лучше? Другой металл? Конструкция трубок? Их количество?
Я просто думаю что лучше и менее запарно в условиях установки на улице: поставить тот что есть китайский новый либо взять вазовский и с минимум переделок его поставить? Ну прям вот реально лучшу с вазовским будет или самовнушение? И да, универсал у меня, ну мало ли есь чо разница есть)
Поделиться9430.11.2017 18:25
Ну для сравнения, стоял родной радиатор Hella, потек. Купил кетай Ava. Так родной забитый грел намного лучше. На emex Hella стоит 2500, а Тазовский 800-900. Вот думаю тоже Тазовский поставить.
Поделиться9530.11.2017 18:31
А с чего вы взяли, что они вообще забиваются? Чтобы радиатор забился, надо как минимум лет 15 его пользоваться))
Это просто кетай-радиаторы такие изначально: у них мало трубок, а ещё встречается плохое уплотнение перегородки между входящим и выходящим патрубками
Поделиться9630.11.2017 18:38
PASSABEST
Серёга, пиши мне WhatsApp девять_ноль_шест_57713_девять_пять, если хочешь можешь даже позвонить, расскажу что сам видел и делал, от и до
Отредактировано Cogito (30.11.2017 18:52)
Поделиться9730.11.2017 18:44
А с чего вы взяли, что они вообще забиваются? Чтобы радиатор забился, надо как минимум лет 15 его пользоваться))
Это просто кетай-радиаторы такие изначально: у них мало трубок, а ещё встречается плохое уплотнение перегородки между входящим и выходящим патрубками
Михаил, читай внимательно, с чего я взял, что он забитый- так я его разбирал.
Поделиться9830.11.2017 18:53
Таз, хоть он и не радует глаз, но блин, в это случае выручил реально
Поделиться9930.11.2017 18:59
Таз, хоть он и не радует глаз, но блин, в это случае выручил реально
Маленько не в тему, но поддержу. Стоит генератор 2110, на днях пробило диодный мост в соседнем магазине купил его за 560р. Он хоть и таз, но он выручает.
Поделиться10030.11.2017 19:06
Маленько не в тему, но поддержу. Стоит генератор 2110, на днях пробило диодный мост в соседнем магазине купил его за 560р. Он хоть и таз, но он выручает.
Так отож
Поделиться10130.11.2017 19:33
Михаил, читай внимательно, с чего я взял, что он забитый- так я его разбирал.
Да не, это я про новые радиаторы написал, думал, что речь про их забитие Родные то понятно, у всех давно позабивались или потекли...
Поделиться10204.11.2018 18:10
Кроководы, ну подскажите какой радиатор отопителя взять? AVA за 2 года померла. Вкорячил я 2108 но он вообще не греет, а что будет зимой. Есть Polcar-800, AVA-600, Ber-Hella- 1500, JP-1900. Ну и ещё куча всяких разных.
Поделиться10304.11.2018 18:13
Константин Черненко
сейчас любые радиаторы - лотерея, встречал отзывы, что даже behr-hella у кого-то не греет...
У меня стоит самый дешевый кетай за 600 рублей, до -15 его вполне хватает, а более сильных морозов у вас на юге вроде и не бывает почти
Поделиться10404.11.2018 18:51
Константин Черненко
сейчас любые радиаторы - лотерея, встречал отзывы, что даже behr-hella у кого-то не греет...
У меня стоит самый дешевый кетай за 600 рублей, до -15 его вполне хватает, а более сильных морозов у вас на юге вроде и не бывает почти
Михаил, ты не прав. -20 утром это нормально, бывало -30 две недели стояло.
Поделиться10504.11.2018 21:25
да я тоже в раздумьях а брать нужно потомучто на первой и второй скорости чуть греет а если на полную врубишь тогда вобще холоденка идет
Поделиться10604.11.2018 21:55
От таза на синзре более или менее грел, на пассе у меня греет, также как мой полузабитый ниссенс, от таза ставить не буду больше, и дешманский кетай не советую
Поделиться10704.11.2018 23:52
Уже год (или два, не помню) пашет радиатор ВАЗ 2108. Ни одного нарекания не было, некоторым даже бывает жарко зимой.
Установил его с утеплением/уплотнением фольгированным пеноизолом вокруг. Как было на заводском, что-то подобное.
Только заипался патрубки натягивать и потом хомуты на них тянуть.
Уже в следующий раз, когда туда лазил для замены патрубков самих, поставил вместо немецких хомутов червячные ибо сил моих не было воевать с этими. Прошёл год, пока не потекли.
Отредактировано Cogito (04.11.2018 23:52)
Поделиться10805.11.2018 10:24
Есть ещё один момент. Играет ли какую нибудь роль вес печки. AVA 820 грамм, Stellox 1280 грамм.
Поделиться10905.11.2018 16:11
вот и я все на стеллокс облизываюсь диски и колодки поставил не жалею а вчера поменял передние аммортизаторы этой же фирмы меня подкупило то что они дают гарантию на установку своими силами а не только сто
Поделиться11005.11.2018 16:41
Вес побольше это хорошо - значит, трубок больше, теплоотдача выше
Поделиться11122.11.2018 02:04
Народ подскажите, так как не могу понять логики:
1,6л Дизель 87г
потек радиатор печки. смотрю патрубки к нему тот что идет с двигателя внизу а тот что на кран и м.ф. сверху.
Так должно быть или кто то что то напутал как как схему не могу найти
Поделиться11222.11.2018 07:41
У меня стояли и так и наоборот, какой-либо разницы я не ощутил. Но по логике верхний вывод радиатора нужно подсоединить к обратке для отвода воздуха.
Поделиться11312.01.2019 17:53
ну нету у меня центрального отверстия ))
Это у тебя колхоз оказывается )
И обдув холодным воздухом из боковых дефлекторов тоже ....
На драйве какой то дерзкий товарищ утверждает что это все рукожопы натворили. Давай пруфы говорит .... и кометны закрыл )))))
Поделиться11412.01.2019 17:57
Это вообще упоротый товарищ. Из серии тех, кто никогда не признает свою неправоту, даже если все доказательства предоставишь.
Поделиться11524.10.2019 00:31
Кстати, а как вытащить с минимальными поломками центральный воздуховод- что бы восстановить герметизацию
Ребята, вот ночи не сплю всё думаю над этим вопросом, как это сделать реально, чтобы ничего не сломать и поменять уплотнитель на этом воздуховоде.
Боковые снялись легко и уплотнители заменил легко, а вот с этим пока не понимаю.
Помогите пожалуйста разобраться, друзья!?
Поделиться11624.10.2019 08:14
Вместе с рамкой снимается дефлектор с воздуховода
Поделиться11724.10.2019 11:27
Вместе с рамкой снимается дефлектор с воздуховода
Спасибо Илья!
То есть, чтобы снять этот воздуховод, надо понятно снять рамку панели приборов, правильно понимаю?
Поделиться11824.10.2019 12:18
Спасибо Илья!
То есть, чтобы снять этот воздуховод, надо понятно снять рамку панели приборов, правильно понимаю?
Именно, снять рычаги печки, открутить панельку, снять мафон, и аккуратно вынимать держа за воздуховод
Поделиться11925.10.2019 01:07
Именно, снять рычаги печки, открутить панельку, снять мафон, и аккуратно вынимать держа за воздуховод
Аааааафигеть! Спасибо Илья, за такое подробное описание процесса.🙏
Всё понятно и не так сложно как кажется
Поделиться12026.10.2019 14:56
Спасибо дружище, Илья!
Воздуховоды достал по твоему совету, потом не снимая даже кнопки, вытащил эту заслонку, новый утеплитель вырезал поставил и собрал всё обратно.
Красота, теперь из центрального дует только когда мне нужно, в закрытом состоянии вообще не просачивается.