Значит так ) Стоял у меня инжектор , глючил по страшному решил поменять его на карб, снял все лишнее смотрю трубка с галовки торчит я ее выдрал на нее шланг был на инжекторе на подогрев а на крбе на колекторе канал . Купил прокладку кольцо резиновае поставил все но о Боже в впускном вода в цилиндрах тоже в блоке тоже (в масле ) . Как так получилось ? Дую в канал етот где резинка была слышу что рядом продувается где в голове ((( Может ета трубка перекрывала что нибудь ? Какие мысли есть парни ?
Хелп ! Тасол в впускном колекторе (((
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться228.11.2013 19:39
ты подсоединил вак систему в систему охлаждения - не туда одел трубки ( коллектор наврядли лопнул )
Поделиться328.11.2013 22:12
ты подсоединил вак систему в систему охлаждения - не туда одел трубки ( коллектор наврядли лопнул )
Так этот конал в блоке это ваакум ? только в этом случаи я мог лохонуться ...
Поделиться428.11.2013 22:17
И кстате я снимал колектор дул в трубку затыкая конал на выходе вроде держит.... А как еще может попасть житкость в колектор выпускной ?????
Или покажет только подъем галовы ?
Поделиться528.11.2013 22:21
поддерживаю камрада elektro , Вы перепутали выходы с коллектора
у мену тоже карб тАзовский стоит на него идет подогрев (трубка с тосолом) в нижней части карба заходит и выходит, на впускном коллекторе один канал - выход на ваккум к тормозам, другой канал - системы охлаждения дуда втыкаеться трубка с карба
Поделиться628.11.2013 23:13
поддерживаю камрада elektro , Вы перепутали выходы с коллектора
у мену тоже карб тАзовский стоит на него идет подогрев (трубка с тосолом) в нижней части карба заходит и выходит, на впускном коллекторе один канал - выход на ваккум к тормозам, другой канал - системы охлаждения дуда втыкаеться трубка с карба
нет этот вариант даже не рассматриваю карб с машины донора , работал он и коллектор тоже был целый (((( Нужен еще вариант ....
Поделиться728.11.2013 23:31
Магнат написал(а):
поддерживаю камрада elektro , Вы перепутали выходы с коллектора
у мену тоже карб тАзовский стоит на него идет подогрев (трубка с тосолом) в нижней части карба заходит и выходит, на впускном коллекторе один канал - выход на ваккум к тормозам, другой канал - системы охлаждения дуда втыкаеться трубка с карба
нет этот вариант даже не рассматриваю карб с машины донора , работал он и коллектор тоже был целый (((( Нужен еще вариант ....
дай фото того что наподсоединял!!!
Поделиться829.11.2013 21:54
кароче парни получается так что конал в галовке на инжекторных машинах связан с фор камерами и он совсем не охлаждение )))) буду глушить колектор )))
Поделиться929.11.2013 22:16
кароче парни получается так что конал в галовке на инжекторных машинах связан с фор камерами и он совсем не охлаждение )))) буду глушить колектор )))
ты не прав ! внимательно посмотри - ож канал резиновое кольцо у тебя стоит ? установочные форсов ты глушил ?
Поделиться1029.11.2013 23:07
все стоит , форсы оставил вместо заглушок , сам конал видно что заглушен и есть прорезь слево и справо , выборка такая походу в форс камеры , я смотрел на галаву с карбом так там видно глубокий канал а тут 2см и заглушка да ето точно...