Классика жанра. Отгнило днище от порогов, а еще на косогоре поддомкрачивал перед - соскользнул домкрат и провалил днище пассажира.
Есть кусок ровного металла с кузова какого то автоса, заклепки, заклепочник, мовиль. А не поставить латки и заклепками приклепать к порогу при этом швы обработать?
Какие будут мысли? В инете мнения ооочень противоречивые..
Ясень пень что сваркой проще (лучше?) .... Но варить получиться не раньше весны, а ездить надо.
Вместо сварки - заклепки? ‡Ремонт кузова методом клепки
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться130.11.2013 22:30
Поделиться208.10.2014 12:56
Что то никто не прокомментировал про ремонт кузовных деталей заклепками (даже может и не временный)?Кто делал?
Поделиться308.10.2014 13:16
Делать на заклёпках пороги я бы не стал - всё-таки это элементы жёсткости кузова, требуется хорошая прочность на сгиб/кручение. А заделывать небольшие круглые дыры на плоских поверхностях, не являющихся рёбрами жёсткости (двери, крылья, корыта днища), можно. Эта тема, кстати, уже обсуждалась тут (начиная с середины первой страницы):
Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de
Поделиться408.10.2014 13:52
можно долго спорить по этому вопросу у меня знакомый менял короба сам на 2112 и 2106 так вот на обеих машинах короба клепал заклепками и уже не первый год так ездит нареканий как таковых нет. делай а весной проваришь решение проблемы
Поделиться508.10.2014 14:16
Делать на заклёпках пороги я бы не стал - всё-таки это элементы жёсткости кузова, требуется хорошая прочность на сгиб/кручение. А заделывать небольшие круглые дыры на плоских поверхностях, не являющихся рёбрами жёсткости (двери, крылья, корыта днища), можно.
поддерживаю , сам залепками латки ставил (размер пачка сигарет)в местах под крыльями где пружина аммора заднего ходит )
Отредактировано Магнат (08.10.2014 14:18)
Поделиться608.10.2014 18:36
поддержу Башира также есть такой знакомый на 06. + сам в свое время на таз-02 на заклепках ставил передныю стойку к которой крепится верхний рычаг. счас как и у Магната заделанны дыры в првом заднем подкрылке....
все нормально....
Отредактировано Dgippo1 (08.10.2014 21:30)
Поделиться708.10.2014 20:45
по теме - держатся и мои , недавно прошелся по левому углу пол/усилитель\карниз , а то уголок насквозь сдох ( вода с троса капота капала , зараза ))
Поделиться808.10.2014 23:30
Давайте так: и то и другое плохо не в плане надежности и жесткости(самолеты, корабли, подлодки на заклепках , да болтах), а в плане антикоррозийной стойкости. Заклепки алюминевые, т.е. создается гальваническая пара металл-алюминий, которая усиленно окисляет металл. В случае со сваркой место нагрева, место среза(при удалении пораженного участка торец никто не обрабатывает) тоже в ускоренном ритме начинает ржаветь. Я для себя выбрал сварку, так как занимает меньше времени. Мне кажется это вопрос религии и удобства( попробуйте сделать незаметную ремонтную вставку заклепками, пусть даже с дальнейшим использованием шпаклевки).
Отредактировано G.G. (08.10.2014 23:30)
Поделиться909.10.2014 11:00
Плюсанул Г. Г. все верно сказал. и там и там есть свои плюсы и минусы. Однако я же выбираю сварку. Все реставраторы именно варятся, а не клепаются. Сгнить может и в случае сварки(если не обработать после) и в случае заклепок. Зеклепки это дешевый вариант для тех, кто не хочет вариться, не умеет, не имеет денег. Ну а дрель со сверлом есть у каждого.
Поделиться1009.10.2014 17:54
Заклепки алюминевые, т.е. создается гальваническая пара металл-алюминий, которая усиленно окисляет металл
теоретически таки да, а практически именно с заклепками такое не наблюдается-особенно если хоть как то обработано-покрашено... не знаю то ли люминий специальный то ли ещё что.... со всем остальным согласен
Поделиться1109.10.2014 21:09
а вот тут я возражу ! у вас на месте сварки металл свойства не теряет ? а заклепка - это холодная обработка . я вроде говорил - есть и нержавейка заклепки . но главное - оцинкованная поверхность , которая имеет и электрический контакт с ремонтируемой деталью . живучесть под сомнением ? еще раз все сфоткать или на слово поверите ? прошу сфоткать место сварного шва после 10 лет эксплуатации, вот тогда и поговорим ))
Поделиться1209.10.2014 21:35
а вот тут я возражу ! у вас на месте сварки металл свойства не теряет ? а заклепка - это холодная обработка . я вроде говорил - есть и нержавейка заклепки . но главное - оцинкованная поверхность , которая имеет и электрический контакт с ремонтируемой деталью . живучесть под сомнением ? еще раз все сфоткать или на слово поверите ? прошу сфоткать место сварного шва после 10 лет эксплуатации, вот тогда и поговорим ))
поговорим. осталось 6 лет.
Поделиться1309.10.2014 21:37
поговорим. осталось 6 лет.
я могу сфоткать после наших ремонтеров . прокисает за два-три года , при аварии само отваливается ( сварное место )
Поделиться1409.10.2014 22:45
прокисает за два-три года , при аварии само отваливается ( сварное место )
Не отрицаю, просто сварка есть и морочиться с дрелью и клепками дольше)))
Поделиться1510.10.2014 10:22
Александр написал(а):
поговорим. осталось 6 лет.
я могу сфоткать после наших ремонтеров . прокисает за два-три года , при аварии само отваливается ( сварное место )
ну это ваши ремонтеры....надо делать грамотно и по науке.
Поделиться1610.10.2014 12:58
Зеклепки это дешевый вариант для тех, кто не хочет вариться, не умеет, не имеет денег. Ну а дрель со сверлом есть у каждого.
поддерживаю!!
Отредактировано Магнат (10.10.2014 13:08)
Поделиться1710.10.2014 21:12
ну это ваши ремонтеры....надо делать грамотно и по науке.
а вот тут поподробней - как по науке не сжечь металл сваркой , многим будет интересно ( предлагаю сделать тебе тему если есть что сказать и показать ) . особенно сейчас - новые кузовные идут в цинке . и как его варить в гаражных условиях ?
я много кузовов разбирал , " по науке" пока не попадались сварные швы - все гниют , даже на ауди где кузов как раз оцинкованный .
Поделиться1810.10.2014 23:43
а вот тут поподробней - как по науке не сжечь металл сваркой , многим будет интересно ( предлагаю сделать тебе тему если есть что сказать и показать ) . особенно сейчас - новые кузовные идут в цинке . и как его варить в гаражных условиях ?
я много кузовов разбирал , " по науке" пока не попадались сварные швы - все гниют , даже на ауди где кузов как раз оцинкованный .
поддерживаю элекро сварка это самый простой вариант поэтому и распространеный. почему с завода не варят полуавтоматом? 4 машины сам лично полуавтоматом варил при хороших нагрузках через год метел рвется примерно через сантиметр от шва
Поделиться1911.10.2014 11:24
почему с завода не варят полуавтоматом?
Так и заклепками не клепают
Поделиться2011.10.2014 13:07
родной шов как раз делается контактной сваркой , типа электрозаклепки и получается . а потом весь кузов фосфатируется с головой в ванной и грунтуется . вот и интересно - как такое можно сделать в гаражных условиях ?
а вот клепки металл родной не напрягают . фото и номер нержавейки могу дать , стоят конечно подороже люминя , но терпимо
Поделиться2111.10.2014 15:17
Так и заклепками не клепают
хорошо почему тогда у грузовых авто рама на заклепках да на болтах а не на сварке? хотя места очень нагруженные
Поделиться2212.10.2014 00:47
хорошо почему тогда у грузовых авто рама на заклепках да на болтах а не на сварке? хотя места очень нагруженные
Даже спорить не буду, уже писал ранее:
(самолеты, корабли, подлодки на заклепках , да болтах)
Как мне видится, при производстве автомобилей быстрее капнуть сваркой(одна точка- одна операция), чем делать заклепку(одна точка - минимум 2 операции). Да и повторюсь: обрабатывать сварной шов легче, чем заклепки. А так, каждый выбирает для себя ту технологию ремонта, которая ему ближе.
Поделиться2312.10.2014 17:46
можно долго спорить по этому вопросу у меня знакомый менял короба сам на 2112 и 2106 так вот на обеих машинах короба клепал заклепками и уже не первый год так ездит нареканий как таковых нет. делай а весной проваришь решение проблемы
я тоже писал
Поделиться2428.05.2015 08:47
а вот клепки металл родной не напрягают . фото и номер нержавейки могу дать , стоят конечно подороже люминя , но терпимо
а можно номерок заклепочек таких?