Машина приобреталась для работы (перевозка инструментов, сайдинга и другого добра.....), соответственно нужен был универсал. Согласно всем условиям и бюджету был выбран Пассат Б2, Желательно бензин (старые дизеля как-то недолюбливаю...). Первый пассат который отправились смотреть находился за 100км , на деле оказался в плачевном состоянии, хотя хозяин и утверждал что "за такие деньги лучше точно не найдешь!"......Второй вариант был по месту жительства, смотрели его в тот-же день , правда уже стемнело, но было решено БРАТЬ, т.к. состояние было неплохое, а машина была нужна срочно....
На следующее утро встреча в ГАИ и вот я счастливый владелец ПАССАТа 1987 года выпуска, вариант, цвет синий (согласно новым документам стал серо-синим), пробег 398,000, двигатель 1,8 карб ,ХОТЯ СОГЛАСНО НАКЛЕЙКЕ В БАГАЖНИКЕ 1,6, поэтому объём под вопросом....
Па деле имеем
из плюсов :
новый глушитель, новая подвеска,салон и кузов в нормальном состоянии (за исключением порогов)
из минусов :
проблемы по карбу (исправляются по мере сил и средств)
мёртвый замок багажника (как оказалось дефицит!!!!)
пороги оказались хуже чем думал изначально....вследствие чего после дождей имеем небольшое озеро в салоне.
и другие мелочи....
Из уже исправленного
частично восстановлен карб
замена замка на водительской двери ( был снят с Гольф 2)
восстановление проводки на магнитолу (старая тихий ужас), замена магнитолы, восстановление проводки прикуривателя, кнопки обогрева стекла, замена всевозможных лампочек (подсветка)....
Отредактировано Viktor (01.12.2013 00:38)