В очередной раз жизнь заставила продать любимую Ласточку.И купить что-то по проще.Вот и попался почти мёртвый (как потом оказалось)пассат б2 универсал (другой кузов не воспринимаю)1988 г в.1.6 бульбулятор с люком.Мне его пригнали за 80 км и говорили что пассат разогнали до140км. После внимательного осмотра выяснилось:колёса ваз на резине с грыжами.ходовки НЕТ.тормозовНЕТ.проводка и торпеда ТРУП.он сцука только со стороны смотрелся бодро.
Началась эпопея ремонта с восстановлением.замена всей ходовки сзади вместе с балкой.из тормозов остались 2 передних супорта и вакум.
Когда пришло лобовое оказалось что торпеда мешает его вставить.сняли торпеду. сидения. ковры.и понеслась-позаварили дыры в полу.нашли родной ковёр на пол.зарядили новое стекло.заменил всю проводку с торпедой с печкой на идеальную по состоянию от ауди 90 85г в.сидения установили от марковника с электро приводом.
С мотора сняли голову и поставили другую с 2л аад.и установили инжектор.сейчас пока 1.6 инжектор.
летом пассат был обут в 15 катки и проехал 3тыс.км потом появилась проблема с откручивающимися шаровыми и дёрганьем руля.Ещё через тыщу км проблема решилась
сама. развалился дифф в коробке.
Пришлось тулить 012 коробку от ауди 80 б3 со всеми вытекающими.кулиса.гидро сцепление.
Сейчас пассат ездиет каждый день и отрабатывает.Планов много. завтра ставлю сигналку с автозапуском а то по утрам не охота сидеть в холодной машине.
по мере продвижения буду писать