Знающие люди, прошу помощи. Сгорел года 3 назад родной (а возможно и нет) коммутатор Bosh на моей Santana 1.6 1984г. Поставил от Ваз 2108 и проездил вот уже около 3х лет с ним, но машина все время работала неважно, двигатель как то с перебоями на холостых, ну по городу ездила мелкими перебежками да и ладно... Но как только выходил на трассу, разгонялся до 100, через 20-30 км свечи становились чёрными и приходилось добираться до дома практически на мертвом моторе, либо останавливаться и чистить их... Менялся карбюратор на другой Пирбург, потом поставили Солекс, свечи, провода, датчик Холла ( тоже кстати от Ваз), крутилось зажигание и все бесполезно... Ну это все предыстория, а вот теперь по делу, решил я значит купить коммутатор именно для VAG (подумал, может быть в нем дело, для Ваза все таки предназначен), купил, вышел из магазина и дай думаю тут же его и поставлю, поставил, но на массу не закрепил, вспомнил что предыдущий Вазовский коммутатор не крепил к массе, когда родной сгорел и друг дал от Ваза просто до дома доехать. Ну значит поставил новый коммутатор, на массу не закрепил, пробую заводить - не заводится, ставлю обратно Вазовский, так же без крепления на массу - заводится спокойно... Ну я ещё раз попробовал, в недоумении уже и на массу его закрепил - результат все равно нулевой... Заношу обратно в магазин, обьясняю все продавцу (в том числе и что на массу не закрепил) и говорю, можно мне другой коммутатор, либо верните деньги... А он в штыки, ты, говорит, спалил его и все тут... Я ему говорю про Вазовский, что он прекрасно и без массы работает, а он меня и слушать не хочет, тычет мне пакетиком с термопастой, говорит, что тут вот в комплекте специальная смазка чтоб его на массу садить... В итоге деньги он мне не вернул, говорит я его сам проверю, если рабочий - то верну деньги... Но что если он изначально был бракованный? В общем может кто что подсказать по данной проблеме? Заезжал к электрикам в мастерскую, они говорят что коммутаторы бывают разной конструкции, одни горят без массы, другие нет. Смотрел схему коммутатора, там 6 контактов, один из которых должен идти на массу... Так мог ли я спалить коммутатор таким образом буквально мгновенно? Двигатель даже ни разу не дернулся в попытке завестить, гонял стартером как будто коммутатор и не был подключен.
Отредактировано DeZ32 (04.12.2013 18:25)