снял приблуду к чертовой бабушке....2 датчика Холла за неделю-эт перебор... Хотя конечно может быть и совпадение....
ну хоть эффект то был ? или как на стоке катался ?
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Коммутатор VAG/Ваз
снял приблуду к чертовой бабушке....2 датчика Холла за неделю-эт перебор... Хотя конечно может быть и совпадение....
ну хоть эффект то был ? или как на стоке катался ?
Ну эластичнее на низах однозначно, больше ничего почувствовать не успел... , заемучался трамблеры ковырять..., + ещё единственный магаз в деревне с запчастями неделю не работал.... больше на АЗ-1 катался....
Проблема была в коммутаторе. Заменил на ВАЗ'овский завелся с пол оборота. И работает лучше чем с родным. Обороты держит ровнее и перестал глохнуть при отпускании газа на нейтралке, я грешил на карбюратор, т.к. в нем 3хПБ работает плохо, но замена коммутатора практически решила эту проблему ))
Теперь стоит вопрос в покупке коммутатора от В2, т.к. ВАЗ крепления не подходят. В связи с этим вопрос какой фирмы брать? Хочется не дорого - Bosch дорогой, а из доступных фирм что взять не знаю. Есть следующие фирмы из не дорогих: Dominant, Hans Pries, Dello, Meyle, Jp Group, Mobiletron, Unipoint, SWAG, Febi, Transpo, Topran, что взять?
А Можно схему попроще подключения коммутатора 8-ки,какие провода соединять ,а какие замыкать
Катушка квадратная
А Можно схему попроще подключения коммутатора 8-ки,какие провода соединять ,а какие замыкать
Катушка квадратная
У коммутатора нашего и восьмерочного разъем одинаковый, подключается все штатно, но закрепить как родной не получиться, не совпадают отверстия крепления к кузову. а в остальном все норм. Катушка у меня круглая родная, но она никак на подключение коммутатора не влияет.
незнаю ребят уже 1.5 года на ВАЗ комутаторе работает четко выхлоп ровный без перебоев как на инжекторе держится в родном гнезде на одном болту ни разу не менял но в кармане лежит 2й новый от2108 остался туда приороинжектор воткнул перед продажей
Отредактировано Башир (19.11.2014 10:27)
А Можно схему попроще подключения коммутатора 8-ки,какие провода соединять ,а какие замыкать
Катушка квадратная
заполни профиль - какой у тебя мотор . сообщения предыдущих авторов относятся к 1.6-1.8 карб
А подойдет ли на пассат коммутатор от классики? Я остался без искры, приобрел от классики и ноль результата. Может дело в коммутаторе? Почему от восьмерки подходит , а от классики нет?
датчик хола проверял?
коммутатор подставлял?
А подойдет ли на пассат коммутатор от классики? Я остался без искры, приобрел от классики и ноль результата. Может дело в коммутаторе? Почему от восьмерки подходит , а от классики нет?
Подходит и от классики, проверил.
А подойдет ли на пассат коммутатор от классики? Я остался без искры, приобрел от классики и ноль результата. Может дело в коммутаторе? Почему от восьмерки подходит , а от классики нет?
Датчик холла смотри и его разъем
Народ подскажи кто знает… Обратил не давно внимание на свой комутатор, стоит бошевский скорее всего оригинал, но на нем в корпусе прогоревшая дыра, такое ощущение что что то внутри выгорело и прожгло дырку размером со спичечную головку… Машина заводится и ездиет, есть конечно вопросы по работе: на холодную нет холостых, когда прогреется холостые очень высокие, иногда глохнет на прогретом двигателе когда сбрасываешь обороты, есть не большой провал при трогании с места на прогретом дв., но я думаю этому всему вина в карбюраторе…
Почитав эту тему решил попробывать заменить комутатор на жигулевский, купил от 2108 производитель энергомаш (какой был в магазине) поставил, завел и поехал, показалось что мотор стал работать мягче или мне просто этого очень хотелось, но вот холостые на прогретом дв. явно стали лучше. Приехал домой машина постояла часа 3-4 остыла, пошел заводить - не заводится, стартер крутит как дурной в холостую, подключил старый комутатор, завелась с пол оборота. Потом еще раз пробовал поставить новый, на горячую заводится, на холодную с 3-4 раза, начинает схватывать с подколбасом (типа как завоздушеный дизель) обратно ставлю старый заводится с пол пинка… . Кто знает в чем дело???
вазовский выдает слабую искру по сравнению со старым оригиналом , на холодную даже не хватает чтоб завестись
Отредактировано elektro (08.02.2015 21:40)
spy808 написал(а):
вазовский выдает слабую искру по сравнению со старым оригиналом , на холодную даже не хватает чтоб завестись
Отредактировано elektro (Сегодня 21:40)
интересно чеж у меня то работает на тазокоммутаторе и заводится с пол пинка в любой мороз?
spy808
а по факту, тазокоммутаторы делают все кому не лень, и качеством(как и схемотехникой) они отличаются....
у мну стоит такой,
старый старый
Что посоветуете делать? Купить китай для фольца? Ездить на старом? (Смущает меня эта дырка ну не с проста она там пояаилась ) Может нужно купить какойто другой жигулевский или может можно усилить искру?
чем коммутатор старше , тем лучше качеством )) искать тот который будет работать нормально . я езжу на оригинале , еще один в запасе с собой всегда
Я купил заменитель оригинального норм ездит, и ваз коммутатор тоже норм работал.
блин, вот засада, мне вместо коммутатора продали датчик хол хода. ДПХХ скоты. а ан один в один как коммутатор от девятки. спасибо ребята за подсказки.
Датчик холла смотри и его разъем
благодарю.
Народ подскажите как в коммутаторе клеммы лучше зачистить а то внутри немного окисления есть из за этого иногда машина не заводиться отключил и подключить назад все сразу начинает работать
Народ подскажите как в коммутаторе клеммы лучше зачистить а то внутри немного окисления есть из за этого иногда машина не заводиться отключил и подключить назад все сразу начинает работать
бардак в самих разьемах обычно . побрызгай баллончиком для контактов разьем . подогни иголкой их
Ежели оно такое г.. Чисти, не чисти. Менять нафик. Я ВАЗовские коммутатор, катушку, переделанную косу и ВВ провода поставил вроде уже 7 лет назад, толком не разу ещё не обслуживал... Трамблер - китайский, ежели что.
Здравствуйте ребята.
Подскажите как знает.В чем разница этих коммутаторов
191 905 351B.
211 905 351 D
правому на фото требуется наружный радиатор для охлаждения , сзадт еще термопроводной пастой надо намазать .
elektro
Не подскажите где находится коммутатор
elektro
Не подскажите где находится коммутатор
Рядом с мотором стеклоочистителей.
Благодарю! Запарился искру искать...
хелп.
где находится комутатор на наших пассатах?!
не могу найти))
хелп.
где находится комутатор на наших пассатах?!
не могу найти))
Там же где и мотор стеклоочистителя
народ нужен совет нашел рабочий комутатор от пассата vag но он стоял на бензин 1.8 а у меня 1.6 как думаете купить или нет?
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Коммутатор VAG/Ваз