Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Коммутатор VAG/Ваз


Коммутатор VAG/Ваз

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Dgippo1 написал(а):

снял приблуду к чертовой бабушке....2 датчика Холла за неделю-эт перебор... Хотя конечно может быть и совпадение....

ну хоть эффект то был ?  или как на стоке  катался ?

0

32

Ну эластичнее на низах однозначно, больше ничего почувствовать не успел... , заемучался трамблеры ковырять..., + ещё единственный магаз в деревне с запчастями  неделю не работал.... больше на АЗ-1 катался....

0

33

nosferatuwin написал(а):

Проблема была в коммутаторе. Заменил на ВАЗ'овский завелся с пол оборота. И работает лучше чем с родным. Обороты держит ровнее и перестал глохнуть при отпускании газа на нейтралке, я грешил на карбюратор, т.к. в нем 3хПБ работает плохо, но замена коммутатора практически решила эту проблему ))
Теперь стоит вопрос в покупке коммутатора от В2, т.к. ВАЗ крепления не подходят. В связи с этим вопрос какой фирмы брать? Хочется не дорого - Bosch дорогой, а из доступных фирм что взять не знаю. Есть следующие фирмы из не дорогих: Dominant, Hans Pries, Dello, Meyle, Jp Group, Mobiletron, Unipoint, SWAG, Febi, Transpo, Topran, что взять?

А Можно схему попроще подключения коммутатора 8-ки,какие провода соединять ,а какие замыкать
Катушка квадратная

0

34

Сергей2663 написал(а):

А Можно схему попроще подключения коммутатора 8-ки,какие провода соединять ,а какие замыкать
Катушка квадратная

У коммутатора нашего и восьмерочного разъем одинаковый, подключается все штатно, но закрепить как родной не получиться, не совпадают отверстия крепления к кузову. а в остальном все норм. Катушка у меня круглая родная, но она никак на подключение коммутатора не влияет.

0

35

незнаю ребят уже 1.5 года на ВАЗ комутаторе работает четко  выхлоп ровный без перебоев как на инжекторе  держится в родном гнезде на одном болту ни разу не менял но в кармане лежит 2й новый от2108 остался туда приороинжектор воткнул перед продажей

Отредактировано Башир (19.11.2014 10:27)

0

36

Сергей2663 написал(а):

А Можно схему попроще подключения коммутатора 8-ки,какие провода соединять ,а какие замыкать
Катушка квадратная

заполни профиль - какой у тебя мотор . сообщения предыдущих авторов относятся к 1.6-1.8  карб

0

37

А подойдет ли на пассат коммутатор от классики?  Я остался без искры, приобрел от классики и ноль результата. Может дело в коммутаторе? Почему от восьмерки подходит , а от классики нет?

0

38

датчик хола проверял?

0

39

коммутатор подставлял?

0

40

Дорога написал(а):

А подойдет ли на пассат коммутатор от классики?  Я остался без искры, приобрел от классики и ноль результата. Может дело в коммутаторе? Почему от восьмерки подходит , а от классики нет?

Подходит и от классики, проверил.

0

41

Дорога написал(а):

А подойдет ли на пассат коммутатор от классики?  Я остался без искры, приобрел от классики и ноль результата. Может дело в коммутаторе? Почему от восьмерки подходит , а от классики нет?

Датчик холла смотри и его разъем

0

42

Народ подскажи кто знает…  Обратил не давно внимание на свой комутатор,  стоит бошевский скорее всего оригинал,  но на нем в корпусе прогоревшая дыра, такое ощущение что что то внутри выгорело и прожгло дырку размером со спичечную головку… Машина заводится и ездиет,  есть конечно вопросы по работе:  на холодную нет холостых, когда прогреется холостые очень высокие,  иногда глохнет на прогретом двигателе когда сбрасываешь обороты, есть не большой провал при трогании с места на прогретом дв.,  но я думаю этому всему вина в карбюраторе…
Почитав эту тему решил попробывать заменить комутатор на жигулевский, купил от 2108 производитель энергомаш (какой был в магазине) поставил,  завел и поехал,  показалось что мотор стал работать мягче или мне просто этого очень хотелось,  но вот холостые на прогретом дв.  явно стали лучше. Приехал домой машина постояла часа 3-4 остыла,  пошел заводить - не заводится,  стартер крутит как дурной в холостую,  подключил старый комутатор,  завелась с пол оборота.  Потом еще раз пробовал поставить новый,  на горячую заводится,  на холодную с 3-4 раза,  начинает схватывать с подколбасом (типа как завоздушеный дизель) обратно ставлю старый заводится с пол пинка… . Кто знает в чем дело???

0

43

spy808 написал(а):

вазовский выдает слабую искру по сравнению со старым оригиналом , на холодную даже не хватает чтоб завестись

Отредактировано elektro (08.02.2015 21:40)

0

44

elektro написал(а):

spy808 написал(а):

вазовский выдает слабую искру по сравнению со старым оригиналом , на холодную даже не хватает чтоб завестись

Отредактировано elektro (Сегодня 21:40)

интересно чеж у меня то работает на тазокоммутаторе и заводится с пол пинка в любой мороз?
spy808
а по факту, тазокоммутаторы делают все кому не лень, и качеством(как и схемотехникой) они отличаются....
у мну стоит такой,
http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/0f5/084774.jpg

старый старый

0

45

Что посоветуете делать?  Купить китай для фольца? Ездить на старом?  (Смущает меня эта дырка ну не с проста она там пояаилась ) Может нужно купить какойто другой жигулевский или может можно усилить искру?

0

46

чем коммутатор старше , тем лучше качеством ))  искать  тот который будет работать нормально . я езжу на оригинале , еще один в запасе  с собой всегда

0

47

Я купил заменитель оригинального норм ездит, и ваз коммутатор тоже норм работал.

0

48

блин, вот засада, мне вместо коммутатора продали датчик хол хода. ДПХХ  скоты. а ан один в один как коммутатор от девятки. спасибо ребята за подсказки.

0

49

Илья написал(а):

Датчик холла смотри и его разъем

благодарю.

0

50

Народ подскажите как в коммутаторе клеммы лучше зачистить а то внутри немного окисления есть из за этого иногда машина не заводиться отключил и подключить назад все сразу начинает работать

0

51

huvaki написал(а):

Народ подскажите как в коммутаторе клеммы лучше зачистить а то внутри немного окисления есть из за этого иногда машина не заводиться отключил и подключить назад все сразу начинает работать

бардак в самих разьемах  обычно . побрызгай  баллончиком для контактов  разьем . подогни иголкой  их

0

52

Ежели оно такое г.. Чисти, не чисти. Менять нафик. Я ВАЗовские коммутатор, катушку, переделанную косу и ВВ провода поставил вроде уже 7 лет назад, толком не разу ещё не обслуживал... Трамблер - китайский, ежели что.

0

53

Здравствуйте ребята.
Подскажите как знает.В чем разница этих коммутаторов
191 905 351B.   
211 905 351 Dhttp://sa.uploads.ru/t/In5rR.jpg

0

54

Заур написал(а):

Здравствуйте ребята.
Подскажите как знает.В чем разница этих коммутаторов
191 905 351B.   
211 905 351 D

правому на фото требуется  наружный радиатор для охлаждения  , сзадт еще термопроводной пастой  надо намазать .

0

55

elektro
Не подскажите где находится коммутатор

0

56

ЛетнабСергей написал(а):

elektro
Не подскажите где находится коммутатор

Рядом с мотором стеклоочистителей.

+1

57

Благодарю! Запарился искру искать...

0

58

хелп.
где находится комутатор на наших пассатах?!
не могу найти))

0

59

Gromov написал(а):

хелп.
где находится комутатор на наших пассатах?!
не могу найти))

Там же где и мотор стеклоочистителя

0

60

народ нужен совет нашел рабочий комутатор от пассата  vag но он стоял на  бензин 1.8 а у меня 1.6 как думаете купить или нет?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Коммутатор VAG/Ваз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно