Имеется двигатель 1.6d требующий капиталки. Есть исправная ГБЦ.
Задача: найти в хорошем состоянии блок с поршнями, КВ, поддоном, пром. валом, маслонасосом, установить на него имеющуюся в наличии ГБЦ.
Есть несколько предложений (в г. Черкассы и обл.), хочу поехать и выбрать достойный комплект.
Сложности в том что маловато практического опыта и части теоретических знаний чтобы определить состояние вскрытого блока цилиндров.
По моим соображениям, нужно обратить внимание на верхнюю часть цилиндра в области остановки первого компрессионного кольца. Например, в имеющемся в наличии моторе канавка ВМТ чувствуются на ощупь.
Предложенные продавцами блоки прошли после капиталки десяток - другой тис. км. В одном из них, по утверждению продавца еще присутствует хон. Также предлагается двигатель с гильзованным блоком. Предлагает его спец который и сам занимается капиталкой моторов (гильзовал не он), говорит что гильза расточена под стандартный размер и все сделано качественно, проблем не будет ))
В двигателе где есть остаток хонировки в цилиндрах продавец рекомендует, если делать толково, шлифануть КВ.
Естественно, что без разборки не определить состояние поршневой. Хочется верить что капиталка делали как положено, поршня ставились новые, комплектом. )))
Прошу помощи добрыми советами где посмотреть что прощупать как померить на что обратить внимание по сабжу.
Прошу откликнуться форумчан из Черкасс.
ЗЫ: В старом моторе когда сняли бошку кроме того что чувствуется ступенька износа так еще и поршень болтается в горизонтальной плоскости от приложенного рукой усилия. Что можно сказать по этому признаку?
Отредактировано Basilius (05.12.2013 00:47)