Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Мощность родного генератора.


Мощность родного генератора.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Здравствуйте, пассатоводы.
Возник вопрос такой, стоит родной генератор. Плоховато заряжает. НО! Возникла мысль, что может быть, не хватает мощности? Езжу с почти постоянно включенным обогревом стекла. Музыка, ближний свет, соответсвенно подсветка приборки все время горит.
Не понятно, толи проводка гдето неконтачит, толи просто геныч слабый. Рассудите!) Утром садишься, и стартер еле крутит, машина заводится,конечно. Но что будет зимой...! А если в течение дня ездить,то проблемы нет. Только на утро...

0

2

f может просто акб не держит? А вообще все вопросы по электрике решаются с показаниями тестера...
1)напруга на АКБ без нагрузки
2)напруга на АКБ под нагрузкой)
3) ток утечки после выключения зажигания....

0

3

такая же проблема ток акб 12.6 .завожу мотор тестер показывает 13.2 включаю фары, печку,обогрев стекла,тестер кажет    11.8-12.2.  т.е.меньше чем сам аккум и если катаешься ноу проблем,но если машин больше суток простояла хрен заведешь аккум померает сразу!!!

0

4

с постоянно включенным нагревом заднего стекла кататься не стоит - чего-нибудь да сгорит ! печки хватает ( обычно )
потери чаще всего не в гене а вокруг - сьеденный шкив/буксующий ремень , слабые провода/ контакты до акк  и плохая масса самого гены и двигателя . легко все проверяется приборами - кетай тестер диапазон 2 в  - и меряем между корпусом гены и минус акк ,между плюс гены и плюс акк - будете удивлены ))

0

5

Раз уж тема про генератор, тогда тоже вопрос, может у кого было... В общем завёл машину - лампочка зарядки горит, газанул хорошо - лампочка погасла, зарядка пошла... А на слабых холостых ( точно не могу сказать, тахометра нет) в тёмное время суток заметно, что лампочка зарядки еле еле мигает, даш оборотов движку - гаснет полностью. Что смотреть/менять?

0

6

DeZ32 написал(а):

Раз уж тема про генератор, тогда тоже вопрос, может у кого было... В общем завёл машину - лампочка зарядки горит, газанул хорошо - лампочка погасла, зарядка пошла... А на слабых холостых ( точно не могу сказать, тахометра нет) в тёмное время суток заметно, что лампочка зарядки еле еле мигает, даш оборотов движку - гаснет полностью. Что смотреть/менять?

зависит от типа генератора - если колхоз то менять сам генератор , если Валео - то так начинает дохнуть реле-регулятор , если Бош - то шкив /ремень
сразу после заводки пока не газанешь не возбуждается - это нормально .у всех так ( в стоке сразу обороты поднимает после заводки ) , можешт просто поднять обороты хх - мотору и гене лучше когда 1100 чем когда 900 , а расход страшшшный - 1.5-2 л в час (на хх )

0

7

кокс
Дык у тебя зарядки вообще нет! треба ревизия генератора... только не ток а напряжение... а раз ты их путаешь то ищи электрика...

0

8

Dgippo1 написал(а):

f может просто акб не держит? А вообще все вопросы по электрике решаются с показаниями тестера...
1)напруга на АКБ без нагрузки
2)напруга на АКБ под нагрузкой)
3) ток утечки после выключения зажигания....

А какой допустимый ток утечки? Если он есть

0

9

enso написал(а):

А какой допустимый ток утечки? Если он есть

в идеале - 0 , до 100 ма - незначимо ,дальше кто-то жрет !

0

10

elektro написал(а):

в идеале - 0 , до 100 ма - незначимо ,дальше кто-то жрет !

померил напряжения и токи, на аккумуляторе до запуска 12.6 В, после запуска - 13.8 В, после включения фар, подогрева стекла, печки на максимум - 13.3 В. Потом померил ток утечки - 200-300 мА, точность прибора не позволяет точный померить ток.
Снял на ночь клемму аккумулятора. Посмотрим как заведется.

0

11

enso написал(а):

померил напряжения и токи, на аккумуляторе до запуска 12.6 В, после запуска - 13.8 В, после включения фар, подогрева стекла, печки на максимум - 13.3 В. Потом померил ток утечки - 200-300 мА, точность прибора не позволяет точный померить ток.
Снял на ночь клемму аккумулятора. Посмотрим как заведется.

300 - это уже очень много !

0

12

кокс написал(а):

такая же проблема ток акб 12.6 .завожу мотор тестер показывает 13.2 включаю фары, печку,обогрев стекла,тестер кажет    11.8-12.2.  т.е.меньше чем сам аккум и если катаешься ноу проблем,но если машин больше суток простояла хрен заведешь аккум померает сразу!!!

   Если регулятор напряжения и щётки в порядке, то однозначно менять аккумулятор. Они сейчас в большинстве случаев необслуживаемые, какая-нибудь банка хандрит и всё и что описал будет налицо. Только что сам столкнулся с подобным явлением. АКБ с глазком - вроде зелёный, нормально, а высасывает АКБ примерно за неделю, стартёр еле крутит. Напруга на клеммах 12,6 В. после запуска дв-ля напруга 13,6В. Включаю дальний свет, печку и обогрев зад. стекла, напряжение проседает до 13,2В. Заменил регулятор напряжения - картина та же  (как будто и не менял). Решился и заменил АКБ. Напруга на клеммах 13,1В, после запуска двигателя напряжение на клеммах стало 14,1В Вроде связи между напряжением зарядки и АКБ нет никакой, но на практике оказалось так как написал, почему - не знаю, я не электрик. А ток утечки всё правильно должен находиться в пределах 100-150 mA, если больше ищите свищ, разрыв изоляции, соплю какую-нибудь. У меня часы работают в машине - ток утечки составляет 120mA. В пределах нормы, по-моему.

0

13

А старую зарядить и потом замерить напряжение не пробывал?

0

14

Cemcem написал(а):

А старую зарядить и потом замерить напряжение не пробывал?

Если АКБ плохая - это не поможет. Можешь полностью зарядить батарею и напругу покажет нормальную, но ёмкость уже не держит, 5-6 раз крутанешь стартер и всё. Можно проездить, как описано выше, целый день и нормально будет, а потом на ночь оставишь, а утром не заведёшься. 100% - плохой аккумулятор.

0

15

Сегодня поставил новый аккумулятор. Поезжу, отпишусь.

0

16

Была у меня такая беда. Померял тестером на аккумуляторе и на гене( массу), разница 0.5 в. Кинул толстый провод с корпуса гены на (-) акк.  -  разница исчезла. Пол вольта это хороший прибавок к зарядке. Но всё равно не хватало.При ближних фонарях, печке, магнитоле падало до 12-12.2 в. Решил поменять таблетку. Привезли на 14.5 в( стояла на 14). Теперь пока нормально. Без потребителей показывает 14.4 -14.5 вв. Посмотрю в большие морозы. Но баллон с " быстрым запуском" лежит.

0

17

lenandrey написал(а):

Привезли на 14.5 в( стояла на 14).

это очень гуд!

0

18

Вчера поставил новый! аккумулятор. УТром вышел, вроде получше, но все равно как то вяло крутит... хз, поездим еще...
А! Мужики! Еще забыл спросить, на холостых при всех выключенных потребителях слегка мерцает лампочка зарядки, еле видно. Стоит включить печку, фары или чтонибудь в хтом роде - гаснет. Гдето контакт может не очень с гены на аккум?

0

19

У меня при оборотах ниже 800 или даже при бОльших, если двигатель работает неровно (подтряхивает непрогретый), эта лампочка мерцает. Заряд в таких условиях плохой, поэтому она и мерцает.

0

20

eremite написал(а):

У меня при оборотах ниже 800 или даже при бОльших, если двигатель работает неровно (подтряхивает непрогретый), эта лампочка мерцает. Заряд в таких условиях плохой, поэтому она и мерцает.

Ну не знаю, у меня она или горит или нет.Даже когда   движок почти глохнет, она загорается и снова гаснет, но не мерцает. А когда колбасит прикрываю заслонку. Я у себя выставил холостые на 720-750 об. ( с ближним светом, печкой, подогревом заднего стекла) , работает ровно ничего не мерцает. Что-то мне подсказывает,  что пока генератор крутится лампочка не должна ни гореть, ни мерцать.

0

21

Ну у меня как раз кратковременно загорается и гаснет - это я и подразумеваю под словом "мерцает". Это происходит, когда двигатель трясётся на слишком низких оборотах.

lenandrey написал(а):

холостые на 720-750 об

У меня на таких оборотах движок уже страшно колбасит. Выставлено 850-900. Предстоит регулировка клапанов (цокают), может по-ровнее работать станет.

0

22

eremite написал(а):

Ну у меня как раз кратковременно загорается и гаснет - это я и подразумеваю под словом "мерцает". Это происходит, когда двигатель трясётся на слишком низких оборотах.

У меня на таких оборотах движок уже страшно колбасит. Выставлено 850-900. Предстоит регулировка клапанов (цокают), может по-ровнее работать станет.

колбасить может из-за комрессии или карба еще

0

23

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html Вот нарыл.Может пригодится.

0

24

enso написал(а):

Вчера поставил новый! аккумулятор. УТром вышел, вроде получше, но все равно как то вяло крутит... хз, поездим еще...

Если АБ новый, а крутит слабо, то дело очень даже может быть в стартере. С таким явлением я тоже сталкивался. Знаю, что АКБ заряжена, но стартер крутил медленно, как на севшем аккумуляторе. Поехал к мастерам (на редкость попались толковые ребята) сняли, разобрали, очистили от грязи снаружи и внутри и заменили какую-то там контактное кольцо или группу не помню. В общем делов меньше чем на час. Запустил дв-ль и обалдел, давно он так у меня крутил. А ребята, кстати, были немало удивлены, когда я на их вопрос ответил, что первый раз делаю профилактику статёра за 12 лет эксплуатации а/м

0

25

Да, может и стартер. не открывал что-то его, хотя менял уже два, и оба одинаково както плохо крутят. КОгда АБ только зарядил, то нормаьлно все. методом исключения вобщем разберусь. в крайнем случае., можно гену 90 А поставит)

0

26

а тестер кетай - поискать может просто масса двигатель-минус акк моросит ?  или плюс силовой

0

27

да, пробовал, и так и сяк, и падение напряжения мерил между геной минус и акк минус. вышло гдето 0.5 вольт. на плюс не мерил

0

28

брат - что намерял , сразу устраняй ! массу продублируй - хоть проводом до акк ,плюс тож лучше продублировать

0

29

Согласен, я у себя продублировал всё толстым проводом, теперь даже в мороз стартер крутит хорошо. Раньше на аккумулятор шло 13,7-13,8 В с генератора, а теперь 14,1-14,2 В. Даже эти 0,4 В разницы заметны. Тем более, под нагрузкой эта просадка может ещё увеличиваться.

0

30

Так как машинки у нас старые, то может быть много причин для плохой заводки мотора. У себя в машине случайно обнаружил по нагреву обрыв примерно 75% жил стартерного провода около "+" клеммы аккумулятора. А симптомы были похожи на слабый аккумулятор.
К сожалению система электропитания автомобиля сделана так, что полностью современный аккумулятор в автомобиле не заряжается, а всего-лишь восполняется потраченный заряд на заводку мотора. Частично удается решить эту проблему применением реле-регулятора на 14,5 Вольт. Однако все равно необходимо периодически снимать и заряжать аккумулятор до полного нормальным зарядным устройством.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Мощность родного генератора.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно