Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » лампа эконометра


лампа эконометра

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Как она работает? У меня она с момента покупки ни разу не моргнула, а сегодня вдруг начала гореть, когда с приличным усилием давлю на газ. Вот и не пойму, то ли она "починилась", то ли наоборот, начала барахлить. Я так понял, она должна загораться при превышении определенного значения расхода? Если да, то какого?

0

2

eremite написал(а):

Как она работает? У меня она с момента покупки ни разу не моргнула, а сегодня вдруг начала гореть, когда с приличным усилием давлю на газ. Вот и не пойму, то ли она "починилась", то ли наоборот, начала барахлить. Я так понял, она должна загораться при превышении определенного значения расхода? Если да, то какого?

Вроде срабатывает, когда необходимо переключаться на повышенную передачу: допустим если плавно разгоняться на первой она загорается, переключаемся на вторую - тухнет, продолжаем разгоняться снова загорается, снова переключаем. Причем, если не обращать внимание и дальше разгоняться на той же передаче, то она погаснет. Она как бы подсказывает, до каких оборотов крутить двигатель, чтобы ехать в экономичном режиме.

0

3

Интересная какая лампочка... Жаль у меня она тоже не работает... И таха нет вдобавок... Надо бы поставить хоть какой нибудь

0

4

Вот даже как, у меня она почему-то рановато загорается, на 2000 оборотов уже...

0

5

eremite написал(а):

Вот даже как, у меня она почему-то рановато загорается, на 2000 оборотов уже...

проверь утечку вак провода к щитку - девайс читает разрежение - если мало вакк , пора переключаться ( ну эт он так думает ))

0

6

Опять вернусь к этой лампочке. Ну хочу ее починить и все, хоть и нафиг не нужна по сути. В общем, она давно не загорается вообще.
Вопрос - у нас к приборке должен подходить только один вакуумный шланг? Т.е. и эконометр, и лампочка работают от одного и того же шланга? У меня эконометр нормально работает, значит, моросит приборка или контакт светодиода?
И еще вопрос: в сильные морозы стало слышно поскрипывания в районе левой стороны приборки, частота которых зависит от скорости. Это трос спидометра скрипит?

0

7

скрипит трос спидометра
для работы диода эконопоказометра  нужен сигнал с тахометра - черно красный на катушку , и вакк шланг . остальное внутре девайса

0

8

Сейчас в руководстве по ремонту нашёл противоречивую информацию, что лампа индикации переключения передач не связана с работой эконометра и включается от вакуумного переключателя, который стоит в шланге между карбюратором и трамблёром. Системы ЭПХХ в карбюраторе 1В3 нет вообще. Завтра попробую проверить и покрутить этот переключатель - может заработает лампа.

Отредактировано eremite (27.01.2014 23:55)

0

9

Ещё вопросик. С коробки идёт жгут с четырьмя проводами. Один из них идёт на массу, а три (белый и два тёмных, цвет у меня разобрать невозможно, оба чёрные) идут через разъём внутрь под капот. Какой из этих проводов за что отвечает?

0

10

на коробке два одинаковых датчика - один включения фонарей заднего хода , к нему плюс от зажигания  , от него плюс на фонари
второй дает массу при включении верхней передачи ( 4 или 5 ) в зависимости от типа коробки  - она идет в щиток на показометр эконометра

0

11

Никак я эту лампу в стрелочке заставить гореть не могу.
Прыгая вокруг машины с мультиметром, выяснил, что в разъёме, идущем на коробку, два чёрных провода подключаются к выключателю фонарей заднего хода (заодно обнаружил перегоревшую лампочку в правом фонаре :D ). Белый провод приходит с выключателя последней передачи. Проверил - при включении последней передачи масса на нём появляется, т.е., всё работает. И стрелка эконометра при езде на последней передаче расход показывает. А лампочка не загорается.
Снял разъём с датчика на вакуумной трубке между трамблёром и карбюратором, прокатился - ноль эмоций. Замкнул накоротко контакты в этом разъёме, прокатился - ноль эмоций.
Проверил провод тахометра с катушки зажигания, если это он (фото левого разъёма приборки снизу, из-под руля):
http://s9.uploads.ru/gBf5T.jpg
У меня остаётся только две версии:
1 - потеря контакта находится в приборке. Как-то раз в очень влажную погоду эта лампочка у меня спонтанно заработала, а на следующий день опять перестала.
2 - косячит реле номер 21 "управляющий прибор панели индикаторов". Что вообще этот прибор должен делать? Может быть, это он соединён с приборкой и управляет включением этого светодиода?
http://s8.uploads.ru/t/1tv93.jpg

0

12

eremite написал(а):

У меня остаётся только две версии:
1 - потеря контакта находится в приборке. Как-то раз в очень влажную погоду эта лампочка у меня спонтанно заработала, а на следующий день опять перестала.

я когда перебирал свою приборку вернее делал одну из трех, то добрался до лампы .
стоит там светодиод желтого цвета, питание "+" подается на него при включении зажигания через местные сопротивления , а управляющий сигнал идет от массы , т.е. я замыкал прямо на кузов и светодиод светит, не нагреваясь , не испытывая перенапряжения.   я у себя вывел отдельный провод, и сделаю из нее сигнализатор включения вентилятора охлажд.радатора.

к чему виду : потерю контакта в приборке легко проследить, при необходимости сам светодиод заменить легко, даже на любой другой цвет(он там по моему даже не запаян, а просто в разъемчик вставляется, может)

0

13

А ты не обратил внимания, каков дальнейший путь управляющего провода от этого светодиода - откуда на него приходит сигнал? Сразу с датчика на трамблёре, с других цепей приборки или откуда-то с БРП?

0

14

стрелочку зажигает  девайс - при больших оборотах  рекомендует переключить на след передачу
выключатель верхней передачи его блокирует - переключать уже некуда

0

15

А девайс этот находится в приборке, или же это релюха номер 21?

Отредактировано eremite (06.02.2014 14:26)

0

16

eremite написал(а):

А ты не обратил внимания, каков дальнейший путь управляющего провода от этого светодиода - откуда на него приходит сигнал? Сразу с датчика на трамблёре, с других цепей приборки или откуда-то с БРП?

мне так неудобно, что не могу тебе точно ответить, но я собирал с троих приборок в одну и у меня контактная "синяя пленка" чуть повреждена по дорожкам, и не соответствует ни проводке ни по доустановленным приборам.
у мну старая с неработающим одометром была такая(на моей комплектации не было расходомера с лампочкой переключения передач):
http://s9.uploads.ru/t/gFvMt.jpg

а вышла утакая (но тока стрелки бэлые) :
http://s8.uploads.ru/t/dTsi9.jpg
а еще я в ней крутой тюнинг сделел : маркером чуть закрасил сигнализирующую лампочку дальнего света  :jumping:  , а то слепила когда на дальняк едешь ночь.

Отредактировано Serёga (06.02.2014 21:02)

+1

17

При разборке реле номер 21 оказалось, что это не реле, а плата с микрухой и обвесом, т.е., простейший электронный блок управления. С ума сойти, для включения несчастного светодиодика нагородили целую схему! :D
Прозвонил все провода, идущие к нему:
1) На вакуумный переключатель, стоящий между карбом и трамблёром, по красному проводу приходит плюс, а второй провод (белый с красной полоской) идёт в ЭБУ.
2) Белый с зелёной полоской провод с выключателя наивысшей передачи, стоящего в КПП, идёт в ЭБУ и в маленький разъём приборки.
3) Жёлтый с синей полоской провод идёт напрямую с ЭБУ на маленький разъём приборки.
4) Плюс от зажигания по чёрному с жёлтой полоской проводу,
5) масса по коричневому проводу и
6) сигнал с катушки зажигания по красному с чёрной полоской
тоже приходят в ЭБУ.
Ещё от ЭБУ мотается коричнево-жёлтый провод с разъёмом, к которому ничего не подключено.
Получается, что напрямую с ЭБУ на приборку идёт только один провод - ЖЁЛТЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСКОЙ! По нему и должен идти сигнал с ЭБУ на светодиод в приборке. Все провода обрывов не имеют, контакты безупречны.
Попробовал замыкать этот провод через лампочку на плюс и на массу. Свётодиод загорелся, когда я подключил массу! Следовательно, приборка исправна, а ЭБУ должно подавать на светодиод массу для его включения, чего оно не делает.
При любых оборотах и замыкании вакуумного переключателя масса на выходе ЭБУ отсутствует, следовательно, неисправность оказалась в ЭБУ.
Начну с перепайки электролитических конденсаторов в нём на новые (33 года всё-таки, может высохли).

Отредактировано eremite (06.02.2014 19:41)

+1

18

красава!не останавливайся на достигнутом! Давай кандеры новые!
я рад внести какую то пользу в научные исследования ! таки "-" на светодиод в приборке! :jumping:

+1

19

Перепайка кондёров реанимировать ЭБУ не помогла, и я решил найти этому светодиоду более полезное применение. Хочу сделать из него индикатор работы ежа и вентилятора. Светодиод будет загораться, когда работает ёж, потом выключаться и снова включаться при работе вентилятора.
ЭБУ выкинул, но оставил на месте колодку под него и подключил в неё провода цифрового тахометра - там как раз есть масса и два контакта с катушки. Раньше у меня тянулась длинная кишка под капот от тахометра до самой катушки зажигания, а теперь не будет лишней мотни.
Для нового применения индикатора использовал другую свободную колодку, в которую воткнул обычное четырехконтактное реле. На управляющую обмотку кинул массу с розочки и провода с ежа и вентилятора. В разрыв этих проводов поставил по диоду, чтобы ток мог идти только в сторону реле и вентилятор с ежом не включали друг друга)) А на силовые контакты реле подал массу и жёлто-синий провод, который идёт в приборку на светодиод.
Итог: никаких лишних проводов проводить не пришлось, используются те, которые идут с разъёма вакуумного переключателя. И светодиоду более полезное применение, и ставшим ненужными проводам тоже))

+1

20

eremite написал(а):

Перепайка кондёров реанимировать ЭБУ не помогла, и я решил
ЭБУ выкинул,
))

маладца!
я тоже иногда что-то долго восстанавливаю , а в конце - просто выкидываю - аж легче становится ! :jumping:

так все-таки вентилятор надо выводить на  светоидиот !?!?!   :D

с подключение ежа и вент.ОЖ на одну сигн.лампу  СОГЛАСЕН! т.к. еж работает  где-то до 50град.С  ,  а вент.ОЖ после 90град.ОЖ и они "не встретятся ни как" (слова из песни "Ты морячка я моряк") .

0

21

так а с эфектом "засвечивания светоидиота" на скоростухе(при движении авто), когда вент.ОЖ пассивно расскручивается от потока воздуха и переходит в режим генератора и ошибочно всетит в пол накала сигнальный светоидиот   ПРЕДУСМОТРЕЛ !?!?

0

22

Еще не выезжал, в ночь поеду, проверю))
Но думаю, что мощности генерируемой не хватит для включения реле. Хотя посмотрим :crazyfun:

0

23

у мну хватало, и не на одной тачке! :crazyfun:

0

24

хм, ну если будет загораться, буду подбирать резистор, чтобы реле срабатывало только от полных 12 Вольт))

0

25

eremite написал(а):

хм, ну если будет загораться, буду подбирать резистор, чтобы реле срабатывало только от полных 12 Вольт))

верняк решение!

0

26

Проехался 20 км по трассе, когда стрелка температуры дошла до белой полосы, светодиод погас и больше не загорался! Видимо, удачное реле купил, с относительно большим током срабатывания:-)

0

27

eremite написал(а):

светодиод погас и больше не загорался!

:cool:  так а на включение вент.ОЖ сработал? или ты не стал догревать двигло?

ну лампочку победил, применение нашел...   все теперь...  нечего больше делать в машине?   ))))

0

28

Сработал))
Салон доделал, ходовую доделал, электрику тоже...
Теперь кузовщина! :jumping:

0

29

eremite написал(а):

1) На вакуумный переключатель, стоящий между карбом и трамблёром, по красному проводу приходит плюс, а второй провод (белый с красной полоской) идёт в ЭБУ.

Плюс приходит по красному проводу с подогрева впускного коллектора (с ёжа)  при включенном подогреве. При этом лампа эконометра, показывающая необходимость переключить на следующую передачу, работает только на прогретом двигателе. Т.е. при выключенном подогреве впускного коллектора через малое сопротивление нагревателя вакуумный выключатель через красный провод подключен к корпусу авто. А у Вас как?

0

30

Да, именно так! Но теперь уже не важно, ибо я нашел этому индикатору гораздо более полезное применение :jumping:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » лампа эконометра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно