Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится


машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

карб солекс
вообщем заводим машину она заводится все хорошо, поехали заглохла. Заводим, вроде схватывает, но обороты тут же падают и дальше крутит впустую. Постоит и заводится иногда нужно подольше покрутить иногда сразу. Что это может быть? уже всю голову сломал. Бензин качает, искра есть.
В гараже может часами молотить, а вот на улице происходит такое.
Хотя у нас уже складывается мнение что ей просто нравится в гараже

Отредактировано danya (08.12.2013 02:45)

0

2

подогрев воздуха есть?

0

3

нет на улице 0 градусов от гаража отъезжает 500 метров

0

4

1)сделать подогрев-может обмерзать
2) для профилактики заменить иглу(топливный клапан) тоже тут летом натанцевался.. глохнет , а вроде все есть..., вскрываю карб а он пустой... игла клинила в закрытом положении

0

5

спирту в бак - может в магистрали вода замерзла , дырочка маааленькая на подаче осталась

0

6

elektro написал(а):

спирту в бак - может в магистрали вода замерзла , дырочка маааленькая на подаче осталась

сдергивал качает очень хорошо, но карб не вскрывал
датчик холла не может быть?
коммутатор менял
сегодня опять заглохла и не заводилась гдето около часа потом завелась и как ни в чем не бывало поехала нормально

0

7

danya написал(а):

сдергивал качает очень хорошо, но карб не вскрывал
датчик холла не может быть?
коммутатор менял
сегодня опять заглохла и не заводилась гдето около часа потом завелась и как ни в чем не бывало поехала нормально

У друга было похожее на вольво 740. Там пирбург 2б5.  карб. перебрал с ремкомплектом. Регулировок там меньше чем на пирбурге 2е2. Так вот, после этого начались похожие проблемы. Мы уже и провода, и катушку, и коммутатор, и крышку трамблера меняли, и бегунок... искра вроде есть, но какая-то странная, будто... Вобщем, несколько дней мучали его. Потом в конец уже решили поменять датчик холла, и авто нормально ездиет с тех пор.

Отредактировано enso (08.12.2013 23:16)

0

8

В каком состоянии свечи в момент проблемы? Крышка трамблера не убитая? Центральный провод с катухи на трамблер не уставший? Бензонасос в момент проблемы качает? Фильтр перед бензонасосом сменный одноразовый давно меняли?

0

9

Магнат написал(а):

В каком состоянии свечи в момент проблемы? Крышка трамблера не убитая? Центральный провод с катухи на трамблер не уставший? Бензонасос в момент проблемы качает? Фильтр перед бензонасосом сменный одноразовый давно меняли?

только что поменяли фильтр
авто глохнет скидываю шланг пару качков и тут же бенз плещет
одеваю свечу на любой из проводов искра есть и хорошая

0

10

В момент проблемы проверить уровень бензы в поплавковой камере.
И вообще не помешает снять карб, разобрать и компрессором продуть все.

0

11

Магнат написал(а):

И вообще не помешает снять карб, разобрать и компрессором продуть все.

это делалось

0

12

danya написал(а):

это делалось

Датчик холла тогда, хотя почему только при выезде из гаража. Смотри что советуют,уровень в поплавковой камере  как только машина заглохнет сама. Разбирать карб не обязательно. Там есть в крышке его такое отверстие для щупа..

Отредактировано enso (08.12.2013 23:58)

0

13

Если есть искра и насос качает, возможно карб не успевает за котлами? Проверь уровень в камере, может пора подогнуть поплавок? На холостых ей хватает а на ходу начинает хватать воздух. Проверь все шланги , может где-то сосает. Посмотри эл.мг.клапан.Когда он дохнет бывает что-то похожее.                                                                   p.s/ ХА-ХА, Пока писал, уже всё написали!

Отредактировано lenandrey (09.12.2013 00:14)

0

14

lenandrey написал(а):

Посмотри эл.мг.клапан.Когда он дохнет бывает что-то похожее.

легко диагностируется "подсосом", чуть вытягиваешь и машин едет

0

15

сколько мех насос качает бар?
может поставить электронасос низкого давления?
в данный момент авто заводится с вытянутым подсосом обороты плавают в районе 1000 авто жутко трясет, хотя стоит её завести на след день и все будет нормально, но хватит её на прогрев и одной ей известно на сколько км :)
сегодня в гараж доехала сама без проблем подтверждается теория о её любви к гаражу :)

Отредактировано danya (09.12.2013 00:26)

0

16

Dgippo1 написал(а):

легко диагностируется "подсосом", чуть вытягиваешь и машин едет

Согласен, если успеваешь. Газ сбрасываешь а она глохнет. Правда заводится нормально.  Если холостые держит - забыли про клапан.

0

17

Штатного насоса более чем достаточно. Ничего не изобретай- ищи косяк. Есть ещё мысль - не померять ли давление в котлах? При большой разнице ничего не настроишь.

0

18

lenandrey написал(а):

Штатного насоса более чем достаточно. Ничего не изобретай- ищи косяк. Есть ещё мысль - не померять ли давление в котлах? При большой разнице ничего не настроишь.

разница большая, но почему то же я её настроил и она поехала, но не долго потом заглохла и не заводится затем спонтанно заводится и едет дальше как нивчем не бывало

0

19

поддерживаю!! померять компрессию в цилиндрах будет не лишним - чуда не бывает (любовь к гаражу)

свечи другие подставить

0

20

Магнат написал(а):

поддерживаю!! померять компрессию в цилиндрах будет не лишним - чуда не бывает (любовь к гаражу)

свечи другие подставить

в 4 цилиндре 7
в остальных около 10
машина стояла долгое время. вот приводим в порядок

0

21

Трёх атм. уже достаточно чтобы она взбрыкивала. Какой-то из горшков просто недорабатывает. Посмотри не прогорела ли прокладка под выпускным коллектором. Обычно у крайней свечи. Тоже будет колбасить.

Отредактировано lenandrey (09.12.2013 01:13)

0

22

у мну перед ремонто двигла тоже компрессия в 2 атмосферы разницы была так токо на холостых калатало не по детски

0

23

да этот двиг заводился на 2х больных цилиндрах. не может же быть такое что на 2х заводился норм, а на 4х перестает
двиг не просто колбасит. с полностью вытянутым подсосом машина еле работает
потом попустит и она едет без подсоса и стабильно держит 1000
разве такое бывает со свечами?

Отредактировано danya (09.12.2013 01:23)

0

24

Я так понимаю, что по-любому придётся двигун капиталить.Не сейчас, так скоро. Разница в котлах, значит скорее всего клапана уже того, соответственно вкладыши разбило.

0

25

Дdanya  тыц  тыц  проверь иглу

7 конечно маловато, нуна смотреть что-кольца залегли, или клапана..., таккак машин долго стоял то ИМХО кольца скорее. Я б попытался раскоксовать сперва, откапиталить всегда успеешь

Отредактировано Dgippo1 (09.12.2013 01:40)

0

26

lenandrey написал(а):

всего клапана уже того, соответственно вкладыши разбило.

в чем связь?

0

27

danya написал(а):

склоняюсь к этому будем пробовать

склоняюсь к этому будем пробовать
будем делать раскоксовку владельцу надо поездить бы
чтож вы все за капиталку так переживаете
ну пропадет компрессия выкинем этот двиг возьмем из запаса воткнем его, навесное перекинем и будет дальше ездить делов то на двое выходных под пиво)

Отредактировано danya (09.12.2013 01:45)

0

28

Dgippo1 написал(а):

Дdanya  тыц  тыц  проверь иглу

7 конечно маловато, нуна смотреть что-кольца залегли, или клапана..., таккак машин долго стоял то ИМХО кольца скорее. Я б попытался раскоксовать сперва, откапиталить всегда успеешь

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 01:40)

Только вспомнил про залегание, ты уже написал.Надо мне быстрее чай пить.

0

29

кстати про фильтр топливный, новый и полный. стоит рядом вторая машинка там бензина совсем чуть чуть

Отредактировано danya (09.12.2013 01:52)

0

30

Dgippo1 написал(а):

в чем связь?

Мне казалось разница нагрузок как-то влияет, значит я не прав.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно