кстати про фильтр топливный, новый и полный. стоит рядом вторая машинка там бензина совсем чуть чуть
Отредактировано danya (Сегодня 01:52)
а вот кстати он полный никогда не бывает... попробуй заменить... Упс-он у тебя до или после бензонасоса?
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится
кстати про фильтр топливный, новый и полный. стоит рядом вторая машинка там бензина совсем чуть чуть
Отредактировано danya (Сегодня 01:52)
а вот кстати он полный никогда не бывает... попробуй заменить... Упс-он у тебя до или после бензонасоса?
У друга было похожее на вольво 740. Там пирбург 2б5. карб. перебрал с ремкомплектом.
Подпись автора
подсел на пассаты
другу надо на форум http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php
а вот кстати он полный никогда не бывает... попробуй заменить... Упс-он у тебя до или после бензонасоса?
до бензонасоса предыдущие тоже были полные
до бензонасоса предыдущие тоже были полные
нашли проблему?
УРОВЕНЬ БЕНЗА СМОТРЕЛИ? датчик холла проверяли? Или меняли?
мы среди недели работаем, в выходные ковыряем
так что пока нет
Отредактировано danya (10.12.2013 22:21)
итак игла заменена проблема осталась
иглу поставил стандартную
но попалась мне такая на глаза из ремкомплекта пекар
кажется мне что такая врятли будет залипать
какие есть идеи почему авто может глохнуть?
итак игла заменена проблема осталась
иглу поставил стандартную
но попалась мне такая на глаза из ремкомплекта пекар
кажется мне что такая врятли будет залипатькакие есть идеи почему авто может глохнуть?
Датчик холла? Уровень все равно не помешает проверить щупом в дырочку карбюратора в его крышке.
1.8 бензин
У меня было подобное. Заводится норм, на маленькие расстояния тоже ездит без проблем! но вот по трассе и именно в холодную погоду (зима) проезжая каждые 30-50 км. теряется тяга двигла начинает сильно дергать, звук становится глухой и холостые не держат - в общем глохнет и уже не завести. Даёшь ей постоять мин 5 И, заводится как не в чем не бывало и едет дальше! *) И так постоянно. Очень долго ломал голову что за чихорда!!! Как то ехал зимой Минск-Москва, так раз 25 останавливался, просто достало.
=Чуть позже ПРОБЛЕМА сама собой, когда один опытный бывалый мастер настраивал мой карбюраторчик... Вообщем ПРОБЛЕМА заключается в том, что НЕ срабатывает вакуумный клапан который регулирует подачу теплого и холодного (лето/зима) воздуха попадающего в возд. вильтр и карб. Клапан просто не срабатывал и в карб попадал только холодный воздух тем самым переохлаждая его (Холодный зимний воздух делал своё дело). Кто незнает: Клапан этот находится непосредственно перез возд. вильтром.
=ЛЕЧЕНИЕ. есть два варианта, простой и ещё проще! *) 1-й это просто проверить есть ли вакуум в трубке на клапан и (или) при необходимости заменить клапан, 2-й вариант, это просто через корпус клапана вкрутить шуруп тем самым зажав клапан в определённом положении, всего два положения, открыт и закрыт (холодный воздух и тепл. воз.) Я выбрал второй вариант, тем более это надо делать 2-а раза в год, как замена резины на летне-зимний период! *)))
Всем удачи в ремонте, если есть такие проблемы*)
Да на это в первом же посте указали, только похоже, автору проще поршня заменить, блок проточить..........
Да на это в первом же посте указали, только похоже, автору проще поршня заменить, блок проточить..........
на улице -2 градуса, от гаража машина может отъехать метров 100 и заглохнуть, а может и километра 3
с проблемой потери тяги из-за забора горячего воздуха сталкивался, но в таком случае 5 минут хватает чтобы авто завелось здесь же может пройти полчаса, а может и сразу заведется
есть подозрение что новая игла тоже залипает
Отредактировано danya (15.12.2013 02:51)
а разве нормально всегда на горячем ездить зимой? Где-т читал, что при увеличенииразряжения во впускном коллекторе клапан открывается на холодный воздух, дабы мощность увеличчить.
а разве нормально всегда на горячем ездить зимой? Где-т читал, что при увеличенииразряжения во впускном коллекторе клапан открывается на холодный воздух, дабы мощность увеличчить.
оно должно работать ! при полной нагрузке разрежение сначала падает , клапан закрывается , а потом при наборе оборотов и выходе на рабочий режим - опять дает на подогрев . если все время под наргузкой будет холодно , то карб замерзнет
сегодня поменяли трамблер на заведомо рабочий ситуация повторяется авто глохнет
не покидает мысль о игле попробуем сделать так
Именно такая проблема была, когда только приобрёл пассат. Предыдущий хозяин тоже на это жаловался и советовал поставить 8 (чтоли) карб, а стоял (и стоит) родной Пирбург. В общем, пока я не перебрал и не "выучил" вражеский карб симптомы были один-в-один. Напрягало неимоверно, особенно на перекрёстках, просто в городском потоке и на "дальняках". А чего стоят одни обгоны на трассе, когда уже вот-вот, и... сдох(( (несколько седых волос точно заполучил))
Вопрос решился заменой на новые (т.е. заведомо чистые) шлангов, начиная с фильтра, вылизыванием пеноотделителя перед карбом, ну и самого карба. Причина была в шмурдяке, который возможно прилетал в карб, а может и образовывался в самом карбе (рыжий и серый налёт на стенках поплавковой камеры, который периодически отрывался и забивал жиклёры). Но это у пирбурга, а у тебя солекс - не вдавался в подробности его конструкции, но может в этом направлении стоит рыть?
Кстати, через некоторое время (может полгода) после замены шлангов и т.п. опять эта трабла пару раз проявилась (бенз-то явно не евро-4)) - тут-же открыл капот, кастрюлю, выкрутил трубку холостого, завёл и пару раз (прям без трубки) от души газанул. Всё быстро ставлю на место, завожу и путь. На всё про всё - пара минут, может меньше.
сегодня поменяли трамблер на заведомо рабочий ситуация повторяется авто глохнет
не покидает мысль о игле попробуем сделать так
я же писал
Ставь такую у нее "резиновый" конус и поводок сразу
и) карб, а стоял (и стоит) родной Пирбург. В общем, пока я не перебрал и не "выучил" вражеский карб симптомы были один-в-один. Напрягало неимоверно, особенно на перекрёстках, просто в городском потоке и на "дальняках"
у человека тоже пирбург. кстати, хорошая мысль, при следующем повторении проблемы, выкрути жиклер ХХ топливный, продуй его хотябы ротом, а лучше карбклинером. У меня тоже бывает мусор попадет туда, и машина холостых не держит, а заводится только с педалью в пол.
Вообще, ревизия карба первоочередная задача, на мой взгляд)
P.S.: а нет, карб солекс оказался, поправь профиль, ато в заблуждение вводит
Отредактировано enso (16.12.2013 15:01)
все проще) все намноого проще
двиг добили пробита прокладка под головкой
подниму тему проблема осталась
едет глохнет, стоит пару минут заводится едет как ни в чем не бывало и снова глохнет
и так что сделано:
трамблер заменен на заведомо рабочий
бабина заменена
карбюратор промыт вымыт и отрегулирован
искра есть, бензин есть, уровень отрегулирован по следующей схеме:
переворачиваем верхнюю крышку карба вверх поплавками от прокладки до поплавков расстояние 1мм
идеи?
авто хочется пристрелить... распилить и сжечь
Поправь профиль все же...
карб укажи)
перед карбом стоит регулятор давления топлива?
Поправь профиль все же...
карб укажи)
перед карбом стоит регулятор давления топлива?
авто не мое
солекс 21083 обратка подключена как надо двиг 1.6
МНЕ КАЖетс дело в карбе или в системе питания. Раз все остальное меняли)
Как надо это как?) можно подробней?
МНЕ КАЖетс дело в карбе или в системе питания. Раз все остальное меняли)
Как надо это как?) можно подробней?
в стоке стоит боченок на подачу и обратку к этим шлангам и подключили
дело в том что карб я уже замаялся снимать разбирать продувать промывать
абсолютно все каналы продуваются во все стороны все говно вымыто и вычищено
карб снимаю топливо внутри имеется
при снятии провода с ЭМК машина глохнет т.е. канал ХХ герметичен и подсосов воздуха нет
кстати забор горячего воздуха есть
Отредактировано danya (08.01.2014 22:12)
тогда ещё один вопрос - сапун с кастрюлей соединён? - если да - попробуй скинуть мимо кастрюли (её обязательно заткнуть при этом)
чудес, блин, не бывает ! )))
Отредактировано hton07 (08.01.2014 22:46)
тогда ещё один вопрос - сапун с кастрюлей соединён? - если да - попробуй скинуть мимо кастрюли (её обязательно заткнуть при этом)
чудес, блин, не бывает ! )))Отредактировано hton07 (Сегодня 22:46)
не подключен, на черепахе штуцер отломан и заглушен
Отредактировано danya (09.01.2014 00:19)
неужели идеи закончились??
похоже причина найдена и она была в крышке бензобака
Блин, как часто у большой проблемы бывает столь банальная причина
А крышка бензобака-то при чём?? - Может всё-же шланг вентиляции забит или гравитационный клапан умер??
Отредактировано hton07 (13.01.2014 00:04)
Всем доброго времени суток. " машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится" Вот сцуко один в один! Уже давненько стал замечать, едешь по трассе и вдруг, ни с того ни с чего, пропадает тяга. Выжимаешь на ходу сцепление прогазовываешь, движок ни как не может "раскрутиться". Останалвилваешься, чешешь репу, потом машин заводится и едет как ни в чём не бывало. А сейчас симптомы, как название у этой темы: едешь, а ещё начинаешь во время езды чутка ускоряться и всё, как будто зажигание выключили, полностью глохнет на ходу. Встаёшь на обочину, минуты не проходит, заводиться как ни в чём не бывало, едешь дальше. и такое может случиться несколько раз в течение 5-10 минут. Я подумал на бензонасос, в другой теме описал замену. Но в итоге то не в нём оказалось дело, хотя вроде при старом насосе, я вообще бензин не видел в топливном фильтре, а с новым он полнёхонек. Я на днях трамблёр снимал, вакуумник поставил новый, ну подумал ещё, не так как нить воткнул. Снова достал и прямо по мануалу, с выставлением первого цилиндра в ВМТ (совпали все риски, которые должны совпадать + на маховике ноль по центру). Паз маслонасоса параллельно коленвалу выставил, и соединив бегунок с риской на корпусе воткнул его в движок, встал, как влитой. Завёл, зажигание поправил и вроде всё должно работать, ан нет! Обороты начинают падать, машину начинает колбасить на холостых и может тупо заглохнуть. Ну а по прямой я уже описал, как она вообще глохнет. Замерял мультиметром катушку, все сопротивления в норме, скинул колодку ЭБУ, замерял напряжение на 2 и 4 контактах, ну не 12 В, как наАКБ, а 10 в почему то, хотя мануал уверяет, что должно быть как в бортовой сети. Ну ладно, забрызгал всю колодку электроспреем и поставил на место. Скинул колодку с датчика Холла и замерял напряжение на бобине, при включении зажигания на первичной обмотке должно кратковвременно появиться напруга не менее 2 в и через пару сек. у пасть до нуля. Всё так и было, проавда не 2 В, а что то около 5. Ну то есть ЭБУ работает. А как проверить сам датчик холла? По мне искра или она есть, или её нет, другого варианта не может быть, если искра есть, машина работает, пусть и не очень хорошо, значит прерывания датчик делает. Крышка новая, свежи НЖК новые, провода Бреми новые, бегунок новый. Хрена ли ещё нужо для искры не понимаю, она по ходу есть. А вот с подачей топлива у меня уже сомнения начинают мучать, почитал эту темку, ну вот иногда прямо мой случай. Вот такое впечатление, что на минуту подачу бензина прекратили и всё, а как проверить. Вот тут писали, проверить во время такого коллапса уровень бенза в поплавковой камере, вроде есть в крышке какое то маленькое отверстие. Ткните пальцем, где эта дырдочка! ВОт что бы карб не снимать, а тупо убедиться, есть там бензин, когда она заглохла или нет? И еще, перед карбом стоит какая то деталь, в которую поступает бенз с насоса и с неё же обратка выходит, тут писали с неё всякий хлам может попадать, типа рыжей херни всякой (как то разбирал карб именно такая и была в карбе). А как её разобрать и почистить, она вроде как не разборная что ли. Я вообще её не мог найти в каталоге, как будто нет такой детали вообще. В общем коллеги, помогите советом, что делать то, я уже дня четыре с этой пробемой бьюсь, как рыба об лёд, и всё безуспешно. Весь мозг уже сломал. Машина то работает, как часы, то тут же может забрахлить, затроить, упасть холостые и заглохнуть и на ходу тоже может заглохнуть. Жесть короче...
Старый
Было на б3 карб 2е3, залипала игла и переливал карб
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится