залипала игла и переливал карб
Может "не доливал"? Нет?
Отредактировано Старый (16.09.2025 23:57)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится
залипала игла и переливал карб
Может "не доливал"? Нет?
Отредактировано Старый (16.09.2025 23:57)
Может "не доливал"? Нет?
Нет, именно перелив. Клинило или иглу или поплавок об стенки. Вернул обратно солекс. На нем резвее ехало и проблем не было.
Короче как заглохнет, открывай кастрюлю и смотри в карб
залипала игла
А как она "залипает"? То есть когда поплавок её давит и она носиком перекрывает вход и там остаётся что ли?
Отредактировано Старый (17.09.2025 00:02)
открывай кастрюлю и смотри в карб
А куда там смотреть то? Поплавка и поплавковой камеры то не видно с верху
как она "залипает
Не закрывала вход топлива. Может выработка цилиндра где игла ходит, хз. Машина продана давно. Но симптомы такие же. Троит и глохнет, потом долго заводится пока не прочихает и какое то время норм работает, и потом все повторяется
Нет, именно перелив.
А что если бы был перелив машина заглохла бы что ли? Я думал, перелив конечно плохо, но бенз то постуапает, хоть и много... 
куда там смотреть то?
При переливе бенз в колодцах будет
перелив машина заглохла бы что ли
Конечно, переизбыток топлива, плохое горение, заливание свечей отсутствие искры
При переливе бенз в колодцах будет
В обоих что ли? Ну во второй то камере можно увидеть, она, в принципе,всегда закрыта, а как в первой то увидишь когда остановишься и выключишь зажигание, заслонка то открыта будет вроде как...
Не закрывала вход топлива. Может выработка цилиндра где игла ходит, хз. Машина продана давно. Но симптомы такие же. Троит и глохнет, потом долго заводится пока не прочихает и какое то время норм работает, и потом все повторяется
А можно ведь не снимать весь карб, а только верхнюю часть снять и посмотреть, что там с иглой,поплавком или я что то путаю?
вроде как
Если перелив полюбому увидишь. И топливный сепаратор сними и промой, если обратка забита, насос может уставшуб иглу продавливать
только верхнюю часть снять и посмотреть,
Да
И топливный сепаратор сними и промой
Это который между бензонасосом и карбом стоит? А он разборный что ли, я про него в основном посте спрашивал
если обратка забита
я обратку снял и дул, вроде дуется, ну не насквозняк, но дуется. Если уж я ртом продуваю, насосом то продавит по любому
Отредактировано Старый (17.09.2025 00:17)
А можно ведь не снимать весь карб, а только верхнюю часть снять и посмотреть, что там с иглой,поплавком или я что то путаю?
Блин, да к чтобы верхнюю чать карба снять, полюбому весь карб придётся еще и от подушки (три винта) открутить, по другому то не раскроется карб...
Ладно, завтра будем смотреть...
Утро вечера мудреннее, ъотя уже скоро утро, чё то засиделся, время пол третьего ночи, но общение было полезным по любасу... 
Отредактировано Старый (17.09.2025 00:23)
Сегодня перебрал карбюратор, ничего криминального в нём не нашёл, только прокладку полностью дорвал при располовинивании, благо ещё карб донор стоял, с него взял, хотя бы на время, может походит. С заменой иглы произошёл небольшой облом, у меня не было новой подходящей иглы для моего поплавка, одна была, точно такой же конструкции, 
но она не входила в "колодец", где стоит, пришлось с донора взять поставить, понятно б\у, но по виду она была лучше моей, на моей вообще было две отметины в виде колец
а с донора одно, еле заметное. А вот такую иглу
вообще не мог "прикрутить" к карбу, во первых у меня поплавок другой конструкции, во воторых я даже взял эту иглу вместе с поплавком, где она стояла и поставил себе, но поплавок просто "упал" на дно и контрольное расстояние вместо 29+-, стало 25 мм, пришлось ставить такую же кострукцию, как у меня, хоть и с донора
Еще при демонтаже карба обратил внимание на ег чрезмерную подвижность на подушке. Снял подушку и увидел, что ходить ей осталось считанные дни, недели,Она уже оказалась "наджабленной"


сразу заказал новую, завтра к вечеру приедет.
Еще вопрос, вот стоит перед карбом этот "накопительный бачок"

Мы меняем фильтры, бензонасосы, чистим периодически карбы, а этому бачку, через год 40 лет будет! Сколько там в нём дерьма интересно накопилось? а как его почистить? И так ли он нужен, если его нельзя прочистить?
А нельзя вот так сделать? Подсмотрел в Ютюбчике
Дёшево и сердито и не паришься, что из этого бачка какое нибудь говнецо прилетит в карб.
Следующий вопрос,по поводу обратки: как определить насколько свободно должен проходить бензин\воздух? Можно ли подключить к обратке электро насос для подкачки колёс, ничего там в баке не порвёт?
Отредактировано Старый (17.09.2025 21:37)
стоит перед карбом этот "накопительный бачок
Это и есть сепаратор или пароотделитель, можно заменить на тройник. Проблем с ним не испытывал...
Проблем с ним не испытывал...
С чем? С сепаратором или с тройником?
Это и есть сепаратор или пароотделитель
Видел в роликах подобные пароотделители, но там подвод бенза и вывод к карбу с низу, а обратка вверху, то есть все пузырьки и т.п. в обратку уходят, а тут всё на одном уровне, хрен знает. Его в мануале называют "накопительный" бачок, грязь видимо накапливать
Хотя с низу вся грязь бы и пошла в карб. Хм, в общем не знаю, что и сказать. ЗАвтра попробую обратку проверю, как туда бенз побежит. Хочу шланг после обратки к выходу бензонасоса подключить, думаю ничег страшного не должно произойти
Отредактировано Старый (17.09.2025 21:46)
С чем? С сепаратором или с тройником?
И с тем и с другим 
Старый
А может таки карб перемерзает? В аккурат похолодало и сыро... Глюки только на трассе? Тогда 99% оно!
Тогда 99% оно
Она бы не троил а, и ехала бы худо-бедно, пока педаль не бросишь
А может таки карб перемерзает?
Да к на улице 18 градусов, с чего бы ему замёрзнуть то
пока педаль не бросишь
Вот, а у меня глохнет, когда наоборот педаль " в пол"
по топливу : возможно не поступает воздух в бензобак .открыть заправочную крышку и прокатиться , если не заглохнет то дырдычку просверлить в крышке для вентиляции бензобака .
по электрике - если искра пропадает , то тахометр резко будет падать в 0 .
если нет тахометра для контроля , то просто подать плюс на катушку от аккумулятора напрямую , проверить массу коммутатора заодно .
возможно моросит контакт от замка зажигания до кутушки / коммутатора
Поставил карб на место и решил проверить, как работает бензонасос в паре с этим накопительным бачком, или как вы тут его называете то ли сепаратором, то ли пароотделителем, хотя откуда там пару взяться. Ну да ладно. В общем подставил я бутылку пустую после этого бачка, вроде бензин выплёвывает маленькими порциями. Затем я заткнул из него выход (якобы игла в карбе закрыта) и бутылку подцепил к обратке. Включил двигатель и никакой обратки не увидел. Я в шоке! Куда думаю уходит мой бензин, насос качает и бензин ни откуда не выходит. побежал быстрее выключать двигатель. Вообще думал порвал мембрану на насосе, кстати, подскажите, это возможно в данном случае? После этого подключил две бутылки и вместо карба и вместо обратки: блин, и туда и туда стал поступать бензин, я опять в шоке. Что за чертовщина. КТо нибудь объяснит, как работает этот долбанный накопительный бачок?! И почему в нём создаётся какое то дополнительное давление? я позавчера сдернул шланг с карба, дак у меня из этого шланга, при выключенном двигателе минут пять вытекал бензин по маленьку! Такое возможно? Несколько видосов экспериментов прилагаю.
https://cloud.mail.ru/public/EXJA/6GaBBVh6L
https://cloud.mail.ru/public/zJyH/gPFhzNxJ5
https://cloud.mail.ru/public/hyjj/sxJsEUg8D
https://cloud.mail.ru/public/wKTt/NoDAP2qyG
https://cloud.mail.ru/public/mzWT/iucfrBSao
В общем машина не хочет работать сто пудово из за тполива, что то не так с ним, я грешу, что этот бачок как то неправильно работает. КОроче завтра попытаюсь найти обычный тройник и подать бензин мимо этого заколдованного бачка.
Отредактировано Старый (18.09.2025 20:59)
по топливу : возможно не поступает воздух в бензобак .открыть заправочную крышку и прокатиться , если не заглохнет то дырдычку просверлить в крышке для вентиляции бензобака .
Хорошо, завтра это попробую конечно
по электрике - если искра пропадает , то тахометр резко будет падать в 0 .
писал выше в постах, всю электрику от датчика Холла до свечи проверил, всё работает как часы. Кстати, на время настройки подключаю электронный тахометр, никогда ещё на нём обороты "вдруг" не падали в 0, значит искра стабильна, если я правильно тебя понял.
возможно моросит контакт от замка зажигания до кутушки / коммутатора
Хм, я писал, что на ЭБУ приходит 10 Вольт, а по мануалу утверждают, что должно быть как в бортовой сети, 12 вольт, а как проверить где потерялось пару вольт... Ладно, завтра по схеме гляну откуда поступает и где проверить.
Игорь, ну хоть ты скажи, ну что это за сраный бачок перед карбом стоит, что он такого делает, он уже сорок лет стоит, может пора его просто выкинуть? 
И еще Игорь, подскажи, после моих сегодняшних экспериментов с этим бачком мог я загубить бензонасос? Хотя я его всё равно завтра, если что, скину и проверю в руках...
Отредактировано Старый (22.09.2025 07:10)
Включил двигатель и никакой обратки не увидел. Я в шоке! Куда думаю уходит мой бензин, насос качает и бензин ни откуда не выходит. побежал быстрее выключать двигатель.
Чисти пароотделитель, раз с обратки не потекло. Это подтверждает мою теорию о переливе. Подуй в него с закрытым выходом. В насосе клапана стоят, обратный и перепускной, ничего ему не будет
Отредактировано Илья (19.09.2025 13:22)
Чисти пароотделитель
да на хер он нужен! выкину его на фиг, новый куплю. Попробую сначала просто завтра тройник подключить, если всё будет норм, закажу новый пароотделитель да и делов то...
Отредактировано Старый (19.09.2025 16:07)
как можно проверять на ходу ?
там контакт может быть окислен / подгоревший , то контачит , то нет .
тестер вообще выкинуть ф топку - в нем нет нагрузочных сопротивлений , качество контактов не проверить никак .
просто запитать напрямую катушку с коммутатором от аккумулятора хоть кусочком провода , сразу все и покажет - в этом проблема или нет .
бачок паротделитель лично у меня просто пустышка с тремя трубочками , выполняет функцию тройника .
если он продувается во все стороны , то дело точно не в нем .
https://cloud.mail.ru/public/Ti6S/efY88QX4Y
https://cloud.mail.ru/public/rMvD/S9u8LFMyj
https://cloud.mail.ru/public/1WRp/Xdbn3MucZ
https://cloud.mail.ru/public/2jA8/HbGC1rnji
https://cloud.mail.ru/public/HkwQ/8LLdtYzcn
Сегодня снова поэкспериментировал с машинкой. Ничего принципиального не нашёл, но может вы что то увидите "знакомое" в работе двигателя. Подскажите, куда ещё двигаться. Завтра придёт манометр для измерения давления бензанасоса
посмотрю, что выдаёт насос. Есл что не понравится, поставлю разборный Мэйли, который до этого стоял, работало же с ним всё. Пока ни каких мыслей у меня нет, я в ступоре 
там контакт может быть окислен
Там, это где и какой конкретно? Ты видимо этот имееешь ввиду?
тестер вообще выкинуть ф топку - в нем нет нагрузочных сопротивлений , качество контактов не проверить никак .
Ну, тут я с тобой могу поспорить, смотря какой мультиметр и т.п., но не сейчас, не до этого
бачок паротделитель лично у меня просто пустышка с тремя трубочками , выполняет функцию тройника .
если он продувается во все стороны , то дело точно не в нем .
Да, продувается во все стороны, но вчера с ним машина тупо "умирала" на холостых (видео в посте от 18.09), сегодня поставил тройник, умирать перестала. Не знаю, как рабоает этот бачок (если вообще работает)
просто запитать напрямую катушку с коммутатором от аккумулятора хоть кусочком провода , сразу все и покажет - в этом проблема или нет .
Понял, то есть на 15 контакт на катушке подать + прямо с аккума, ну да, это же напруга должна быть и на ЭБУ на 4 контакте. Хорошо, завтра попробую обязательно!
Отредактировано Старый (20.09.2025 19:04)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится