Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится


машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится

Сообщений 91 страница 120 из 139

91

Старый
1.Что ты хочешь увидеть манометром? Производительность он не покажет.
При недостаточно производительности насоса на хх может работать нормально, но при оборотах выше 4000 будет нехватка, пойдут либо рывки либо глохнет, пока не накачается поплавковая камера.
2. Как я писал выше загляни в карб не капает ли с малых диффузоров или с носика УН?
3. Как заглохла, сразу включаешь зажигание, коробку в нейтрально оставюнавливаешься и смотришь в карб, если сухо снимаешь верх и смотришь уровень в поплавковой.
5.ты поставил проставку между насосом и блоком? Без неё будет моросить насос.
Но судя по работе двигателя на хх, у тебя что то с уровнем топлива в поплавковой камере, замеряй.

Пы. Сы. У меня с мех насоса и проблем не было, кроме течи.
Было дело с электронасосами низкого давления на 5цилиндрах, не хватало производительности насоса на высоких оборотах. В одном случае работал убитый волговский насос с двойной закольцовкой. В другом случае тазонасос обычный инжекторный щапитаный через лампочку + двойная закольцовка.
Был случай на жиге, что при изношеном штоке при нагреве насос переставал качать. Поэтому и спрашиваю про проставку это важно

Отредактировано Илья (20.09.2025 21:12)

0

92

Илья написал(а):

1.Что ты хочешь увидеть манометром? Производительность он не покажет.

Да ладно! Вот это то он как раз и должен мне показать!
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t874458.jpg
кстати, можешь глянуть, как это на деле проверяется https://youtu.be/bdaAlUbQtMI?si=ZYp14BDJW4cUbthQ
А лазать, разбирать на ходу карб по несколько раз, чтобы увидеть, сколько там осталось или сколько перелило. Ты это сам как себе представляешь? Это ведь не крышку воздухана сбросить.

Илья написал(а):

Как заглохла, сразу включаешь зажигание, коробку в нейтрально оставюнавливаешься и смотришь в карб

При выключении зажигания и отключения коробки, пока двигатель скинет обороты с 4000 до остановки в карб уже накачается достаточно бензина, и что я там увижу? Кстати так и происходит у меня на видосах видно: машина заглохла, я останавливаюсь полностью, поварачиваю ключ зажигания и как ни в чём не бывало машинка заводится. так что твой метод проверки на ходу такой себе...

Илья написал(а):

.ты поставил проставку между насосом и блоком? Без неё будет моросить насос.

ДА,конечно

Илья написал(а):

Но судя по работе двигателя на хх, у тебя что то с уровнем топлива в поплавковой камере, замеряй

НУ это я уже давно понял, просто хочу с помощью приборов понять, сколько куда давит, куда сколько сбрасывает лишнее (если есть такое).
Сегодня получил манометр и он оказался бракованным, стрелка манометра не стоит на ноле, вернул обратно в Озон (деньги махом вернули) и снова заказал такой же, завтра получу и продолжу свои изыскания 8-)

Отредактировано Старый (21.09.2025 14:40)

0

93

1

Отредактировано Старый (21.09.2025 14:39)

0

94

Старый написал(а):

Вот это то он как раз и должен мне показать!

Давление и производительность разные понятия

Старый написал(а):

А лазать, разбирать на ходу карб по несколько раз, чтобы увидеть, сколько там осталось или сколько перелило. Ты это сам как себе представляешь? Это ведь не крышку воздухана сбросить.

Обыкновенно, иначе фиг ты что поймёшь.

Старый написал(а):

При выключении зажигания и отключения коробки, пока двигатель скинет обороты с 4000 до остановки в карб уже накачается достаточно бензина, и что я там увижу?

Если после того как заглохла мгновенно сделать выше перечисленное как раз по уровню бензина в карб и понятно станет либо она глохнет от недостатка топлива вина насоса, либо она глохнет от перелив вина иглы поплавка, обратки...

Старый написал(а):

НУ это я уже давно понял, просто хочу с помощью приборов понять, сколько куда давит, куда сколько сбрасывает лишнее (если есть такое).

Балуйтесь, но для начала тогда неплохо разобраться в устройстве систем питания двигателей.
За сим удаляюсь :flag:

+1

95

Илья написал(а):

Если после того как заглохла мгновенно сделать

Илья, вот ты мне объясни, как ты себе это представляешь: "мгновенно" остановить двигатель сразу же после того как машина заглохла на скорости около 80-100 км\час и оборотах 4000? НУ выключил я сразу сцепление и зажигание до кучи, но пока движок с 4000 оборотов упадёт до 0 насос уже накидает в камеру бензина, не так ли. И результат, который я увижу, вскрыв карб, будет с большой погрешностью. Это на холостых еще такой вариант может и прокатил бы, а она у меня глохнет ты же видел ролики, на 3000-4000.

Илья написал(а):

Балуйтесь, но для начала тогда неплохо разобраться в устройстве систем питания двигателей

НУ что же, будем разбираться, что делать. Спасибо тебе за поддержку и помощь 👍🙂

0

96

Илья написал(а):

и понятно станет либо она глохнет от недостатка топлива вина насоса, либо она глохнет от перелив вина иглы поплавка, обратки...

Илья и все остальные, хоть кто нибудь мне может объяснить такое поведение машины?
https://cloud.mail.ru/public/HkwQ/8LLdtYzcn
https://cloud.mail.ru/public/2jA8/HbGC1rnji
Мы говорим о переливах, недоливах, я вот же в ролике показал, что на пониженных передачах машине всего хватает. То есть, хоть на второй, хоть на третьей я поднимаю обороты до 5000 и машина стабильно работает, ни каких перебоев. Как только включаю 4 передачу и поднимаю до 3000-4000 машина сразу глохнет! КАК ТАК ТО??? Какая связь между скоростью движения и работой того же карба, бензонасоса, если мы их рассматриваем в качестве источника проблемы? Обороты то одни и те же на двигателе, насос подаёт точно такое же количество топлива, уровень в пополавковой камере при одних и тех же оборотах тоже должен быть такой же, а почему глохнет именно на 4 передаче, то есть на большей скорости? Я вообще в шоке o.O
Я сейчас спокойно двигаюсь на машине, если не поднимаю обороты на 4 передаче выше 3000, всё работает стабильно. Но это же не нормально...

Отредактировано Старый (22.09.2025 07:32)

0

97

Старый написал(а):

сейчас спокойно двигаюсь на машине, если не поднимаю обороты на 4 передаче выше 3000, всё работает стабильно. Но это же не нормально...

Крутани на 3 выше 4000, тоже заглохнет. Кпп 4ступка? Разное разряжение в карбе в зависимости от нагрузки. Прицепи приборчик с жиги эконометр называется, наглядно будет видно. Когда разряжение растёт, топлива вытягивает естессно больше, если производительности насоса не хватает наполнять поплавковую камеру будет такая хрень. Это если по простому и в теории..
А по факту совет давал выше из практики...

0

98

Илья написал(а):

Крутани на 3 выше 4000, тоже заглохнет. Кпп 4ступка? Разное разряжение в карбе в зависимости от нагрузки. Прицепи приборчик с жиги эконометр называется, наглядно будет видно. Когда разряжение растёт, топлива вытягивает естессно больше, если производительности насоса не хватает наполнять поплавковую камеру будет такая хрень. Это если по простому и в теории..
А по факту совет давал выше из практики...

Полностью соглашусь с Ильей у меня в пассате почти такие симптомы были по городу машина едет отлично! Как только за город под 90км.ч через 20-30 км пути она глохла. предположил что скорее всего новый мех бензонасос не выдает объем топлива!

0

99

еще разок  повторю .
просто прокатиться с открытой  крышкой бензобака .
по всем признакам нехватка топлива  , а если воздух не поступает в бак  вместо выработанного  бензина , то бензонасос просто не в  состоянии засосать  сколько  требуется топлива .
по поводу  передач - чем быстрее машина едет  , тем больше ей требуется топлива .
расход на первой и пятой передаче при одних и тех же оборотах двигателя  совершенно разный

0

100

elektro написал(а):

просто прокатиться с открытой  крышкой бензобака

Вчера прокатился, всё тоже самое, значит никакого вакуум эффекта от бензобака нет

elektro написал(а):

просто запитать  напрямую катушку с коммутатором от аккумулятора

Кстати, еще раз проверил вчера напругу на катушке-она на 0,1В меньше чем на АКБ. В принципе это норм. Но, всё равно сделал,как ты посоветовал, подкинул на катушку прямо с АКБ, но результат- НОЛЬ.

huvaki написал(а):

по городу машина едет отлично! Как только за город под 90км

НУ вот один в один, по городу двигаюсь норм, да и за городом, до 80 км\час норм, как только решишь добавить, всё, глохнет, захлёбывается 🙂

elektro написал(а):

расход на первой и пятой передаче при одних и тех же оборотах двигателя  совершенно разный

Вот это я и хотел услышать, а то никак не мог понять, почему при одних и тех же оборотах, но на разных передачах такая разница. Хорошо, это я усвоил👍🙂

Илья написал(а):

Крутани на 3 выше 4000

ДА, вчера и на 3 передаче под 4000 тоже глохла

Илья написал(а):

Кпп 4ступка?

5-ти ступая (3М)
Кстати, вчера снова подключился к этому бачку накопительному, также работает, как и с тройником, решил остаться на нём пока, может и правда какие то пузырьки выкидывать в обатку будет и то хорошо, хотя хочу всё таки его заменить на новый, вот только не могу опредлиться с маркой, знать бы что он ещё делает, кроме отделения пузырьков, может там какие перепускные клапаны внутри стоят на прямую и обратку, да к тогда может и подороже стоило бы фирму подобрать, в общем мало где есть инфы о нём. В мануале про него пишется, что это "накопительный бачок для топлива" и всё, ну и про отвод пузырьков в мануале тоже видел.
Щас пойду подключу манометр между этим бачком и карбом, манометр выведу себе на лобовое стекло и посмотрю, что происходит с давлением на всех этих режимах, когда топлива начинает не хватать. После отпишусь...
А, еще вопрос, по опережению зажигания, у моего двигла оно состаляет 16*. Дак вот, когда я устанавливал трамлбёр на место, выставлял всё в ноль, все метки были собюдены и на маховике тоже было на нуле. Бегунок смотрел строго на вырез на корпусе трамблёра. Но, на маховике у меня ещё есть и риска, которая по всем параметрам похожа как раз на момент зажигания моего движка и она находится по ходу как раз на 16 градусов раньше нуля. Я вот что подумал, может мне, чтобы не замарачиваься с выставлением на слух (по цоканью клапанов), а выставить метку на вале и повернуть вырез на корпусе трамблёра строго по центру бегунка? Это будет правильно? Для чего ещё она там имеется эта метка то?

Блин, ещё один вопрос в догонку: у меня до этого бензонасоса стоял Мэйли, разборный,
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t511771.png
проблемы то с него начались, в принципе, ну купил по быстрому этот Зеккерт, который видимо придётся менять, дак вот на мэйли, я писал, ход самого штока уменьшился и скорее всего чисто механическая причина износа какого нибудь толкателя внутри. А если его разобрать, можно до этго толкателя добраться, поменять, заменить что то там, никто не делал подобное? Или не стои игра свеч,купиь новый? Но я сегодня по любому его снова подкину, есть у меня мысля, что поставив по толще прокладку между ним и термопрокладкой у него чуть изменится плечо нажатия на вал и ход чутка добавиться.

Отредактировано Старый (23.09.2025 11:51)

0

101

Старый написал(а):

Это будет правильно?

Нет, в траблере есть грузчики и вакуумный привод уоз. Метка только для стробоскопа.

Старый написал(а):

Мэйли, разборный,

Купи тазрвский ремкомплект и перебери.

Старый написал(а):

Щас пойду подключу манометр между этим бачком и карбом, манометр выведу себе на лобовое стекло и посмотрю, что происходит с давлением на всех этих режимах,

:tired:  :confused:

0

102

Илья написал(а):

Метка только для стробоскопа.

А, ну да, сейчас вкурил зачем метка.🙂

ВОт мои мытарства сегодня
https://cloud.mail.ru/public/hZZK/WMDg5b7qn
https://cloud.mail.ru/public/4Ahs/tqa4VH75B
https://cloud.mail.ru/public/cXrd/mFzkX … THRDYoG3PВ
НУ что сказать, хм, то что не хватает бензина в камере видимо факт. С новым насосом Зеккерт машина хоть до 80 км\час нормально, ровно работает, после установки обратно Мэйли она и в городе может чудить и обороты неровные. По манометру видно, что давление Мэйли создаёт меньше, чем Зеккерт. В итоге всё равно не хватате бензина в камере. А может что то в поплавковой камере влиять на мою проблему. Вот я менял свою иглу на донорскую, но у них разные усилия нажатия на шток в игле, а значит и зактываться иглы будут по разному, что ещё. При установке иглы замерил высоту поплавка, 29 мм. Но из за разных усилий в лтоке самой иглы и урвонри наверное будут разные, как это всё поймать. Еще вопрос: ну вот я еду, давление ноль, но я еду, понятно, что количесвто подаваемого бенрза машине хватате на этом режиме, игла не закрыта, и давления нет соответственно. Блин, одни вопросы. Всё думаю про этот "накопитеьный" бачок. Ну не зря его немцв сюда вкорячили, а значит он должен помогать как то насосу. Думаю нужно купить новый бачок, раз, купить ремкоплект карбюратора, по крайней мере там хоть прокладка живая, у мне что было, то и пришлось ставить, а в мануале пишут, что поссосы могут и из карба идти, в том числе из за плохой прокладки это два, ну и наверное либо насос купить какой нибудь хороший (какой?) либо, как илья подсказал, перебрать Мэйловский, я его завтра всё равно скину, с ним ездить невозможно, холостыые даже не держит, не рвоно как то работает машина, в отличие от Зеккертовского. Вот ак прошёл ещё один день...

Отредактировано Старый (23.09.2025 17:55)

0

103

Старый написал(а):

Всё думаю про этот "накопитеьный" бачок

Да забудь ты про него, он стоит для организации обратки, которая нужна чтобы топливо не закипало как на жиге, и для того чтоб долго не маслать стартером на запуске после долгого простоя, мех подкачке нет в отличие от русского автопрома.
В тройник на обратку сделай жиклер в 1мм, подымешь давление.

Старый написал(а):

По манометру

В насосе важнешая характеристика - производительность, измеряемая обычно в л/час,  в данном случае не менее 60л/час,давлением в данном случае можно принебречь, лишь бы не превышало запорную способность иглы.  Поэтому я говорил что манометр это все баловство. Вот в инжекторе имеет значение, а на карбе нет.

Старый написал(а):

замерил высоту поплавка, 29 мм

Мерять нужно фактический уровень топлива в поплавковой камере,пишу уже в который раз...

Хочешь давление-поставь инжекторный эбн и долбайся потом с его снижением :jumping:. Зато производительность высокая

П. С. В защиту зеккерт, стояли такие насосы у меня на б2 и на б3, проблем не было :dontknow: . До него стоял jp group, который при мне 8 лет отпахал, до меня хз сколько, потёк... Как варик можно ещё заколхозить дааз вазовский, как крайняя мера, если не смотреть в сторону эбн

Отредактировано Илья (23.09.2025 20:12)

0

104

Илья написал(а):

Да забудь ты про него, он стоит для организации обратки

Больно жирная деталь для одной обратки😂.

Илья написал(а):

В тройник на обратку сделай жиклер в 1мм, подымешь давление.

Не,жиклёр мне так качественно не приколхозить пожалуй, а то как нить вырвется и забьёт мне обратку где нить застрянет на полпути, считай обратку потерял, не, не варик...
Кстати,я вот пытаюсь продувать обратку, но идёт то туда с таким сопротивлением я скажу, как будто где то там в баке стоит какой то клапан, настроенный как раз на 0,25 бар,может быть такое? И еще, кто то в этой даже теме, сказал, что в этом бачке тоже стоят препускные клапана. может как раз на обратку и стоит. Нет? Кстати,вот же его номер и назначение! VAG 026 127 177 B Клапан обратки  18 972 ₽. Не зря же он столько стоит!
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t586651.jpg
и не надо колхозить ни какие жиклёры🙂. Так, заказываем! Кстати, стоит как насос почти...

Илья написал(а):

В насосе важнешая характеристика - производительность, измеряемая обычно в л/час,  в данном случае не менее 60л/час,

Вот где бы еще эти характеристики указывали при продаже, где их найти? Все хвалят Пирбург разборный, но наверное цена...ладно, посмотрим. Так то и Зеккерт вроде отрабатывает, но почему то не хватает его или ещё где то собака зарыта, думаю всё таки где то в поплавковой камере. УЖе и не рад, что игрул родную снял, хоть и с "ободком" была, но ободок то чисто по цвету, пальцем не чувствовался износ. Ладно,пока покатаюсь "по тихому" на Зеккерском насосе,всё равно, в основном, по городу то и езжу😂. А пока ремкомплект на на карб и этот Клапан обратки придут есь еще чем заняться. Зуммер достал после 2100 оборотов, понятно датчик на 1,6 бара ерундит, либо проводка, нужно проверить. и еще клапан зима\лето оказывается пропускает, сцуко
https://cloud.mail.ru/public/x7RU/x9MJy67HK
ну, пока не до него было, мимо него пока подключил трубки, сразу на зиму переключается

0

105

Старый написал(а):

клапан зима\лето оказывается пропускает, сцуко
https://cloud.mail.ru/public/x7RU/x9MJy67HK

А что смущает?

Старый написал(а):

Кстати,я вот пытаюсь продувать обратку, но идёт то туда с таким сопротивлением я скажу, как будто где то там в баке стоит какой то клапан, настроенный как раз на 0,25 бар

Нет там ни фига. Вынь забор ник из бака посмотри что там и пррдуй магистрали может там косяк.

0

106

Илья написал(а):

А что смущает?

то что он "травит", это и смущает 😂

Илья написал(а):

Вынь забор ник из бака посмотри что там и пррдуй магистрали может там косяк.

а что, со стороны подкапотного нельзя "дунуть", а через заливную горловину послушать в баке, булькает или нет?🙂

В общем пока устрою себе небольшой перерыв, заказал прокладку для карба и этот клапан обратки. Придёт наверное в начале той недели. Вот потом всё поставлю и продолжу, в общем потом будем посмотреть. А пока займусь этим клапаном зима\лето и зуммером, достал он меня уже сцуко...Да, может еще успею и насос Мэйловский перебрать, но вскрою то по любому, всё равно такой я его уже не поставлю, а там глянем, что в нём и как.

Отредактировано Старый (23.09.2025 22:20)

0

107

Старый написал(а):

"травит", это и смущает 😂

Температура за окном какая? При 10 градусах он наполовину перекрывает, а так покрути золотник, изменишь температуру срабатывания.
А по зуммеру замерь сначала фактическое давление масла на горячую

0

108

Илья написал(а):

Температура за окном какая? При 10 градусах он наполовину перекрывает, а так покрути золотник, изменишь температуру срабатывания.

Илья, ты видео то смотрел о чём речь? я не о температуре открытия\закрытия клапана говорю, это и ежу понятно. Он не должен пропускать\всасывать воздух наружу\с наружи, его задача только давать доступ разряжения к мембране зима\лето, либо перекрывать его. НУ вот, глянь ещё на этот видос
https://cloud.mail.ru/public/2ycx/DdaTn2NQw

Илья написал(а):

А по зуммеру замерь сначала фактическое давление масла на горячую

НУ это да, конечно, сначала надо ещё манометр купить, а для начала проверю с элетрической точки зрения, выше 2200 об\мин (по моему) датчик замыкается, вот это и проверю сначала, если он работает, то нечего и давление проверять, искать нужно по электрической части,моросит контакт или вовсе отсутствует. Там цепочка несложная...придётся опять приборную панель вытаскивать и всё там прозванивать...

Отредактировано Старый (24.09.2025 09:35)

0

109

чтож так все сложно .

просто провод  на датчик высокого давления замкнуть на массу  и дать обороты  выше  2000 .
если  зуммер не сработает  , значит вся цепь  цела , дело либо в давлении , либо в самом датчике .
приборку чем меньше трогаешь , тем она дольше живет ))

0

110

elektro написал(а):

просто провод  на датчик высокого давления замкнуть на массу  и дать обороты  выше  2000

да к так всё и сделал,естественно сегодня  8-)
https://cloud.mail.ru/public/NcAx/tXi91p1MF
https://cloud.mail.ru/public/BBnd/sJp1KfeHL
https://cloud.mail.ru/public/Hufd/h7XZNcQ6F
Щас машина до 80 км\час работает просто идеально! Ни пропусков ни дёрганий, работает ровно. Насос пустил только на карб, без всякой обратки, езжу по тихоньку, всё гуд. В понедельник придёт Клапан обратки (накопительный бачок этот) посмотрим дальше, что будет...

Отредактировано Старый (24.09.2025 21:17)

+1

111

Завтра посмотрю, что у меня со смесью творится,
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t239963.jpg
ну и зажигание до кучи еще поправлю

Отредактировано Старый (24.09.2025 21:23)

0

112

Старый написал(а):

В понедельник придёт Клапан обратки (накопительный бачок этот) посмотрим дальше, что будет...

Пришёл этот накопительный бачок или "Клапан избыточного давления".
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t701166.jpg
Ни каких там скорее всего клапанов и сроду нет, подул я в оргигинал, подул  в этот новый, дуется во все стороны с любой стороны. Едиственное, что на оригинале тяжелее продувается во все стороны, засрался наверное за сорок лет :crazyfun:
В общем ещё раз поставил оригинал, покатился, всё плохо, заглыхать стал на перекрёстках, обороты холостые то держит, то колбасит. Поставил новый, ну получше конечно, но тоже плохо себя ведёт машина, не говоря о больших оборотах на ходу, сразу глохнет с обоими бачками. Откинул их, снова подключил насос напрямую без обратки, в таком варианте хоть до 2000-2200 об\мин более менее в городе можно ездить. Вывод то какой: ни хрена дело было не в бобине! :D . Ни чем мне этот бачок не помог в моей проблеме, ну хрен с ним, пусть новый стоит. Да к что сейчас делать то? Какой насос то купить, чтобы у него хватало производительности\давления, чтобы бенз не заканчивался в карбе?
Я тут решил разобрать старый насос, с которым у меня всё и началось, посмотреть, почему ход то у него так уменьшился и что можно сделать. Кстати, состояние мембраны и всего остального внутри просто отличное!
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t329713.jpg
ну когда разобрался где собака зарыта сразу остыл к нему интерес:
https://cloud.mail.ru/public/GZzt/5DFY8LbFP
мне то уже никак не исправить :angry: Кстати, я и собрать то толком обратно по моему не смог, не было опыта, разбирать не сложно, да и фиг с ним, всё равно выкину, хотя может как запчасти еще пригодятся...Вдруг такой же разборный куплю...
Ну вот что ещё может быть? У меня вот сразу как то РАЗ и нарисовалась эта проблема! Хотя сейчас вспоминаю, что в последнее время на трассе, когда еду часа два по ней, частенько вдруг машина начинает "тупить", пропадает тяга,  прогазуешь, прогазуешь вроде потом более менее снова едет, пока вот совсем стала отказывать прямо в городе. Ну тут как бы есть связь, насос (чисто механически) поизносился, производительось сразу упала. Но я ведь купил этот Зеккерт новый! Почему он не отрабатывает как старый Мэйли разборный? Мне что сейчас покупать один за другим кучу насосов, чтобы найти оптимальный?😂. Я и этот бачок купил чтобы исключить ещё одну возможную проблему, но не в нём дело. Вот уже начинаю думать, может вот прокладку внутри карба поменял, может плохая прокладка как то влиять на мою проблему? Или уровень в поплавковой камере, ну а как его изменишь, там ничего на подогнёшь, может уже вернуть свою иглу родную, хрен с ним что хоженая, с ней то не было проблем, да и не из за неё всё это пошло. Что подскажите, старожилы? Выручайте! Давно я так долго не маялся с одной проблемой...

Отредактировано Старый (27.09.2025 19:35)

0

113

все равно насос .
когда у меня подыхал  старый оригинал  , я просто поставил  клапан топливный от Жигулей  на  трубку от  насоса  к пароотделителю , еще пару лет так проездил .
этот клапан  дублирует внутренние клапана в насосе

https://www.ozon.ru/product/obratnyy-kl … 27/?__rr=1

Отредактировано elektro (27.09.2025 22:39)

0

114

elektro написал(а):

все равно насос

Да я и не спорю, какой поставить то? Я уже прикинул, раз у меня стоял Мэйли 100 127 0003 и с ним машина работала на больших оборотах вообще без вопросов ( 4,5 года простоял), буду его искать, тем более на него у меня уже и запчасти есть 🙂. Но тут засада: нигде его не могу найти! Единственный вариант, нашел на Дроме в Уфе, буду сегодня связываться с ними, ни разу не заказывал на Дроме, можно ли им доверять? Вдруг что то подсунут б/у, никто не сталкивался с этой конторой?
PS Отписались мне на почту с Дрома из Уфы, извинились за ложную инфу о насосе, нет у них его тоже...

elektro написал(а):

когда у меня подыхал  старый оригинал, я просто поставил  клапан топливный от Жигулей  на  трубку от  насоса  к пароотделителю , еще пару лет так проездил

Да попробовать то конечно можно, тем более цена вопроса - не о чём, щас заеду в Жигулёвский магаз, куплю этот "Клапан обратки" и воткну, делов на 10 минут. Ты мне объясни, как этот "дополнительный" клапан может повысить мне производительность/давление, если у меня сейчас вообще напрямую подключен насос мимо пароотделителя прямо к карбу?
PS2 Ну, вот, чтобы не быть голословным, заехал и воткнул этот клапан
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t793495.jpg
Это мне ничего абсолютно не дало, показалось, что без него может даже чутка получше, хотя, в принципе одно и тоже, сколько насос может, столько и даёт на выходе, этот клапан видимо ему не в помощь, ну, по крайней мере, у меня так🙂.

elektro написал(а):

когда у меня подыхал  старый оригинал

Кстати, когда он всё таки "умер" какой ты насос то в итоге поставил? И какой сейчас стоит?

Отредактировано Старый (28.09.2025 11:55)

0

115

Старый
Разрешите поинтересоваться, вы кто по профессии?

0

116

поставил Топран неразборный , так и стоит уже много лет .
но клапан  тоже стоит , помимо  помощи в работе  еще  не дает обсохнуть  самому насосу при долгой стоянке

0

117

Илья написал(а):

Разрешите поинтересоваться, вы кто по профессии?

сейчас я на пенсии, а вообще я инженер-механик

elektro написал(а):

помимо  помощи в работе

Игорь, ну объясни, как можешь, какую он даёт помощь в работе насосу, объясни своими словами, как я объсняю свои действия, по простому, чтобы можно было понять логику.

elektro написал(а):

не дает обсохнуть  самому насосу при долгой стоянке

каким обазом, тоже поясни. У тебя клапан, стоит сразу после насоса, перед пароотделителем, который ,в свою очередь, является еще и "накопительным" бачком, чтобы, как то правильно написал Илья, нужен для запуска долго простаивающей машины. Бензин уже поступивший в сторону бачка, ни как не вернётся "освежить" внутренности самого насоса в отличие от того же бачка, подключенного по обычной схеме.
Я сейчас уже начинаю подумывать, а может дело то совсем и не в насосе? начинаю вспоминать советы Ильи об уровне в поплавковой камере, которая является ОЧЕНЬ серьзной харктеристикой. Большой - перелив, машина начнёт захлёбываться, но не глохнуть на "глушняк"! Маленький -  а вот тут может и кроется эта засада! При резком уеличении оборотов также резко увеличивается, как разряжение так и расход бензина, НО! если уровень в камере очень мал, он быстро "высосется" в камеры, а насос еще не успев набрать соответствующие обороты просто не успеет восполнить этот уровень, тем более, если стоит ограничение иглой на определённый "маленький" уровень, игла будет держать этот уровень низким. Теперь вопрос ко всем вам старожилам, а какой уровень оптимальный, что бы карб и не переливал и не держал в голоде систему? В мануалах предлагается только замерить высоту вылета поплавка на лежащей в колодце игле, которая варьируется от 28 до 30 мм. Но, тут опять появляются нюансы, смотря какая конструкция иглы, какая сила у пружины внутри иглы, если у тебя именно такая стоит игла (у меня именно такая). Вот Илья мне советовал: остановись после того как машина заглохнет и померяй уровень. Ну хорошо, Илья,  а какой он должен быть, прямо конкретно, в милимметрах, может кто нибдуь подсказать. Я такой величины в мануалах не нашёл, может пропустил где, ткните пальцем. Можно прямо дома, хоть на балконе, создать условия наполнения камеры под давлением 0,2 Бар (по мануалу) подцепив вход карба к бутылке с бензом, висящей на 2 метра выше (это и будет те самые 0,2 Бара). Камера под таким давлением заполнится и игла перекроет вход, всё, можно замерять 🙂. Я к чему всё это развёл то, что дело может быть в чём то другом: все насосы, независимо от марки и моделей, которые идут на наши машины, имеют практически одинаковые физические праметры, то есть+-одинаковые диаметры мембран, одинаковый ход этих мембран, а равно и +- одинаковую производительность, которая должна обеспечить гарантированную подачу топлива в карбюратор. Разница между ними только в использовании материалов, надёжности, сроке эксплуатации и всё. По идее, на изначально нормально настроенном карбюраторе, будет работать ЛЮБОЙ насос! Вот сижу и чешу репу, а как реально можно изменить уровень топлива в поплавковой камере? Изменения уровня не предусмотрены конструкциями поплавка и иглы, каждая новая игла с любым другим поплавком будет себя вести по другому, тогда возвращаемся к совету Ильи, замерь уровень...Давай Илья, подскажи, какой он должен быть, и я постраюсь его выставить.🙂

elektro написал(а):

я просто поставил  клапан топливный от Жигулей  на  трубку от  насоса  к пароотделителю

Кстати, раз уж мне эта затея не помогла, я решил этот клапан использовать по своему, а именно, я его поставил на обратку к пароотделителю, закрыв выход из обратки, что ему, бачку этому, простаивать, купил раз, пусть хоть как то работает
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/208/t388967.jpg
практически получив ту же самую схему, на которой я сейчас и ездил, но сейчас я ещё использую накопленный бензин в бачке, который реально стал помогать восполнять нехватку бенза при резких обгонах или резких длительных разгонах, но в пределах разумного конечно, потому что при длительном поддержании высоких оборотов, 2500-3000, машина всё равно глохнет. Но всё равно это лучше, чем просто напрямую от насоса в карб, да и заводится вроде после остановок лучше. Но, всё это временные решения. Причина, точная, пока не определена. Давайте вместе будем думать, как её найти и решить 8-). Жду ваших советов, критики, да хоть чего, всему буду рад!

Отредактировано Старый (28.09.2025 18:58)

0

118

Старый написал(а):

сейчас я на пенсии, а вообще я инженер-механик

Ну просто если человек не связан с техникой ещё можно понять, ну раз инженер то все эти танцы с монометром и непонимание процессов это ппц :tomato:
просто это проблема решается на раз. Методы проверок и действий я писал раннее.

Старый написал(а):

его поставил на обратку к пароотделителю, закрыв выход из обратки

Это как типо им заглушил проход в обратку? Там эти клапана проверять надо через один бракованные.

Старый написал(а):

при длительном поддержании высоких оборотов, 2500-3000, машина всё равно глохнет

Всё симптомы недостаточно производительности насоса. Для того чтобы убедится в этом на 100 надо сразу же после того как заглохла глядеть в карб. И если бенз не перелил, смотрим в поплавковую сколько там бенза, если меньше чем каналы то смотри насос, и его привод. В каком состоянии кулачок на промвале...

Иглу в карб верни заводскую и проверь сеточку в штуцер подачи в карб

Отредактировано Илья (28.09.2025 19:13)

0

119

Илья написал(а):

Это как типо им заглушил проход в обратку?

ну да

Илья написал(а):

Там эти клапана проверять надо через один бракованные.

Проверил, нормально работает

Илья написал(а):

если меньше чем каналы

что за каналы? Поясни. Это во первых, во вторых, да к сколько должно быть точно? В мм можешь сказать, а то плюс минус..Илья, опять вокруг да около, скажи сколько должно быть, а не "наглазок".

Отредактировано Старый (28.09.2025 19:33)

0

120

Илья написал(а):

Иглу в карб верни заводскую

Да, я писал ранее, что верну, вот только прокладка новая придёт, сразу и верну родную

Илья написал(а):

проверь сеточку в штуцер подачи в карб

Вытаскивал, проверял, чистая, как слеза

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » машина едет глохнет и не заводится постоит снова заводится


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно